Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1977
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения
земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
11 марта, 21 мая 2012 г., 19 июля, 7 ноября 2013 г., 23 июня 2014 г., 5 июля, 2 ноября 2018 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области проведения земляных работ на территории города администрация города Хабаровска поставляет:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"".
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1977)
11 марта, 21 мая 2012 г., 19 июля, 7 ноября 2013 г., 23 июня 2014 г., 5 июля, 2 ноября 2018 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
Пункт 1.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- решение Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 N 677 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 163 - 164, 27.10.2017);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 466 "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска";
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 91, 10.08.2012).
Пункт 1.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в подпункте 6 подпункта 1.5.1 настоящего административного регламента, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
1.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) по адресу: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 6; график (режим) работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
2) с использованием средств телефонной и факсимильной связи по номерам: (4212) 76-12-26, факс (4212) 76-12-26;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru / структурные подразделения / управление административно-технического контроля / выдача разрешений;
4) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления;
5) посредством подготовки ответов в форме электронного документа и направления их по электронной почте при обращении заявителя в адрес управления через официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо на адрес электронной почты администрации города: cityhall@khabarovskadm.ru или на адрес управления atk@khabarovskadm.ru;
6) через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по тел. 8-800-100-42-12.
Подпункт 1.5.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
1.5.2. При устном обращении, поступившем по телефону или в ходе личного приема, по вопросам предоставления услуги специалист управления в вежливой форме подробно информирует заявителя.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подпункт 1.5.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на заявления составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления в управлении.
Подпункт 1.5.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте управления, с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ в течение 30 дней направляется заявителю по адресу, указанному в электронном обращении.
2. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876 пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - информации), либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней с момента поступления заявления в управление;
- 20 минут с момента обращения в устной форме лично или по телефону.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента.
Пункт 2.6 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявление о предоставлении информации, в котором должны быть указаны цель заявления, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, подпись гражданина, либо руководителя юридического лица, либо их уполномоченных представителей и дата. Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме.
Пункт 2.7 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также внесенные исправления не заверены заявителем (его уполномоченным представителем);
- заявление написано карандашом;
- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- текст заявления написан неразборчиво;
- в заявлении наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- в заявлении отсутствует полный почтовый (электронный) адрес заявителя для обратной связи;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, а также содержащих угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.
Пункт 2.8 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание заявления не относится к компетенции управления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.11. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в автоматизированной информационной системе учета документооборота в день его поступления.
Пункт 2.12 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
2.12.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено управление, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Пункт 2.13 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения на снос;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.14. Показатели доступности и качества предоставления услуги - это возможность получения услуги путем обращения в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством информации представленной заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, без нарушения действующего законодательства и установленных сроков рассмотрения заявления.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.15 с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и электронных документов на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, Региональном портале uslugi27.ru осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе представить заявление и документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 наименование раздела 3 настоящего регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
Пункт 3.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента.
Заявление может быть подано при личном приеме заявителя либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru);
- посредством факсимильной связи на номер (4212) 75-48-42 с последующим представлением оригинала заявления;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по тел. 8-800-100-42-12.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Пункт 3.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.3. Рассмотрение заявления и предоставление информации (отказ в предоставлении информации).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное письменное заявление, устное заявление (лично или по телефону) заявителя.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания письменного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента.
При отсутствии в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает документ о предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление административной процедуры, подготавливает документ об отказе в предоставлении информации, который подписывается начальником управления.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) регистрируется в электронной системе учета документооборота.
Документ о предоставлении информации (отказе в предоставлении информации) направляется заявителю:
- лично;
- почтой;
- посредством факсимильной связи;
- в форме электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в пункте 3.2;
- через Региональный портал.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при ответе на устное обращение заявителя (лично или по телефону), обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
При устном личном обращении или обращении по телефону сотрудник, ответственный за предоставление информации, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В случае наличия в указанных обращениях оснований, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2.8 настоящего регламента, заявитель информируется об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры не более 29 дней.
Пункт 3.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.4. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Постановлением Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.5, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 раздел 3 настоящего регламента дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подпункт 3.6.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.6.1. При поступлении заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист управления обязан в течение 3 дней с даты регистрации заявления провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Подпункт 3.6.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.6.2. Проверка усиленной квалифицированной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Подпункт 3.6.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.6.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.4 с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.6.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Пункт 3.7 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.7.1. Исключен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.7.2. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении услуги через МФЦ в управление.
3.7.3. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя получателя услуги);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
5) исключен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
3.7.4. При приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.7.5. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.7.6. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.7.7. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер запроса; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.7.8. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.7.9. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.7.10. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.7.11. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.7.12. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.7.13. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений Управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
Пункт 5.2 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Пункт 5.3 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5.3. Жалоба может быть подана при личном приеме, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, через МФЦ:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- на электронную почту управления: atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города Хабаровска: cityhall@khabarovskadm.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.4 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.11 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.1. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.2. - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
5.12.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.13 изменен с 10 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
(с изменениями от 23 июня 2014 г.)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. графический объект "Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1977 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам производства земляных работ на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 3 ноября 2023 г. N 4333
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 1 октября 2021 г. N 3724
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2021 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2020 г. N 3082
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 17 июня 2020 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3839
Постановление Администрации города Хабаровска от 5 июля 2018 г. N 2312
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 г. N 2429
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4774
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2765
Изменения вступают в силу со дня официальное опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1982
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 876
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления