В соответствии со статьями 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 64П "О порядке планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
приказ министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 86П "О внесении изменений в Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 64П".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов края А.А. Мазура.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Порядком составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством Хабаровского края.
Формирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными государственными программами.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.
К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.
К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.
1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее - РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита (далее соответственно ГРБС и ГАИФ) заполняет соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
ГРБС и ГАИФ использует для планирования Перечень государственных программ Хабаровского края, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 мая 2011 г. N 265-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края".
ГРБС и ГАИФ использует для планирования бюджетную классификацию, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
ГРБС и ГАИФ использует для планирования бюджетных ассигнований дополнительные коды бюджетной классификации, утвержденные приказом министерства финансов Хабаровского края.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Определение объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам осуществляется в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.
1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.
1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
Планирование объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам.
Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований после доведения министерством финансов края предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС и ГАИФ.
ГРБС и ГАИФ при планировании бюджетных ассигнований:
1) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенные министерством финансов края;
2) обеспечивают ввод данных в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (самостоятельно, либо через учреждения);
3) планируют предоставление государственных услуг (выполнение работ) и рассчитывают объем субсидии на предоставление государственных услуг (выполнение работ) на основании нормативов затрат на единицу государственной услуги и нормативов затрат на содержание имущества в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", ведомственных порядков определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений.
2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
2.1.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках государственных программ (без учета объемов по краевым адресным инвестиционным проектам - далее КАИП), планируются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных в данных программах, с учетом решений, принятых комиссией Правительства Хабаровского края по проектировкам показателей социально-экономического развития Хабаровского края, отбору целевых программ и инвестиционных проектов (далее - Комиссия).
2.1.1.1. Расходы бюджетных и автономных учреждений на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам, рассчитываются в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом министерства финансов Хабаровского края и министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. N 64П/95 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений", на основании утвержденных ведомственных порядков, согласованных с министерством финансов и министерством экономического развития и внешних связей края.
Расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
- финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
2.1.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом решений, принятых Комиссией.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.1.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края.
ГРБС и ГАИФ осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных услуг) находящимися в их ведении государственными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных государственными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В случае заключения государственными учреждениями энергосервисного договора (контракта), ГРБС и ГАИФ осуществляет планирование по зафиксированному в договоре базовому потреблению соответствующего энергоносителя в энергосервисном договоре в течение всего периода действия договора.
Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления государственным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных услуг) соответствующим учреждением.
2.1.1.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения, определяется с учетом прогнозного роста экономически обоснованных тарифов с 01 июля очередного финансового года, определенного Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, прогнозной величины предельного максимального тарифа на тепловую энергию и тарифа на электрическую энергию для населения. Объемы бюджетных ассигнований на плановый период определяются путем индексации расчетного объема субвенции на очередной год на прогнозный рост тарифов на тепловую и электрическую энергию для населения, определенный в Сценарных условиях, основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровнях цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной год и плановый период, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.1.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан определяется исходя из прогнозируемого роста тарифов на коммунальные услуги (компенсация ЖКУ гражданам, работающим и проживающим в сельской местности, компенсация ЖКУ педагогическим работникам сельской местности, компенсация ЖКУ региональным льготникам, субсидии гражданам на оплату ЖКУ).
2.1.1.6. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
2.1.1.7. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт; на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным краем из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; на обеспечение деятельности КГКУ "Хабаровскуправтодор" рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. N 159 "О дорожном фонде Хабаровского края".
2.1.1.8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
2.1.1.9. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание краевого государственного долга рассчитываются в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Хабаровского края, с учетом прогнозируемых объемов и условий привлечения дополнительных заемных средств.
2.1.1.10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям определяется в размере одной двенадцатой объема гарантированных обязательств, приходящихся на очередной финансовый год по наибольшей по размеру государственной гарантии, предусмотренной в проекте Программы государственных гарантий края на очередной финансовый год без права регрессного требования гаранта к принципалу.
2.1.1.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статьи 69, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также в результате деятельности казенных учреждений (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и неисполненных в текущем финансовом году судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.
2.1.1.12. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества), рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов), доведенных министерством финансов Хабаровского края.
2.1.1.13. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.
2.1.1.14. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения, в соответствии с настоящей Методикой.
2.1.1.15. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется раздельно по видам медицинской помощи в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
2.1.1.16. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на завоз топлива планируется с учетом требований статей 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, необходимом для обеспечения досрочного завоза топлива в северные районы края с ограниченными сроками завоза грузов, с приложением расчета-обоснования. Бюджетные ассигнования на плановый период определяются на уровне очередного года.
2.1.1.17. Возврат кредитов на завоз топлива на очередной год и каждый год планового периода предусматривается на уровне не ниже плановых объемов предоставления бюджетных кредитов в предыдущем году.
2.1.1.18. ГРБС, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, использующие в соответствии с пунктом 3.1 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевым государственным казенным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, применяют положения методических рекомендаций, утвержденных приказом министерства финансов Хабаровского края и министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 16 мая 2011 г. N 64П/95 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений".
2.1.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов по КАИП) планируются исходя из ожидаемого исполнения за текущий год (показатели сводной бюджетной росписи на текущий год по состоянию на 01 июня текущего года) с учетом коэффициента, определенного решением Комиссии.
2.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства рассчитывается исходя из объема бюджетных ассигнований на инвестиционные проекты, утвержденных первоначальной редакцией закона о краевом бюджете на очередной год и плановый период, с учетом коэффициента, определенного решением Комиссии.
Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства, рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. N 159 "О дорожном фонде Хабаровского края".
2.1.4. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из федерального бюджета, размер которых не утвержден Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, планируются по согласованию с куратором отраслевого управления министерства финансов.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
2.2.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, связанных с исполнением принимаемых обязательств, определяются в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Хабаровского края согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным Правительством Хабаровского края.
2.2.2. Принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Организация работы по планированию бюджетных ассигнований краевого бюджета в программном комплексе "Хранилище-КС"
3.1. Ввод проектировок бюджетных ассигнований осуществляется на основании предложений ГРБС и ГАИФ по распределению бюджетных ассигнований в ПК "Хранилище-КС" (далее - ПК "Хранилище-КС") в блоке: "Бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период".
В рамках данного блока ввод данных производится раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В формах приложений, в которых предусмотрен ввод данных, заполняется заголовочная часть в следующей последовательности:
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (заполняется автоматически).
Для формирования РРО:
Реквизиты нормативного правового акта (далее - НПА).
Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА.
Дата вступления в силу НПА.
Дата окончания действия НПА.
При выборе из справочника нормативного правового акта в поле "Реквизиты НПА" поля: "Дата вступления в силу НПА", "Дата окончания действия НПА" заполняются автоматически. Поле "Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА" заполняется вручную.
Ввод данных осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.
3.2. Ввод проектировок бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание". Ввод данных осуществляется диффиренцированно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
3.2.1. Ведение справочников (изменения и дополнения) в модуле "Государственное задание" осуществляется ГРБС самостоятельно. При работе в модуле "Государственное задание" ГРБС обеспечивают ввод данных, предусмотренных в пункте 3.1. настоящего Порядка. Работа в модуле "Государственное задание" может осуществляться как непосредственно ГРБС так и его подведомственным учреждением.
3.2.2. В модуле "Государственное задание" производятся расчеты затрат на выполнение государственных услуг (выполнение работ) в разрезе КОСГУ. Расчет затрат осуществляется путем ввода показателей норматива затрат на оказание услуги (работы) в стоимостном выражении и объема выполняемых услуг (работ) в натуральном выражении. Расходы учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, заполняются учреждениями в разрезе КОСГУ в разделе "Общехозяйственные и затраты на содержание имущества".
В модуле "Государственное задание" вводится информация об услугах и работах, необходимая для выполнения государственного задания в соответствии с требованиями, установленными учредителем.
3.2.3. ГРБС проверяет данные, введенные в модуль "Государственное задание", и при отсутствии замечаний утверждает его путем проставления статуса, подтверждающего проверку. После утверждения ГРБС проекта государственного задания по каждому учреждению, итоговые расчеты в разрезе бюджетной классификации отражаются автоматически в ПК "Хранилище-КС" в вводной форме согласно Приложению 1.
Ввод данных по государственным услугам непосредственно в Приложение 1 без внесения в модуль "Государственное задание" данных, необходимых для формирования государственного задания, не допускается.
3.2.4. В ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание" предусмотрена возможность формирования отчетных форм, в том числе:
- перечень государственных услуг, оказываемых юридическим и (или) физическим лицам, в разрезе учреждений и по ГРБС;
- проект государственного задания и отчет о выполнении государственного задания;
- сведения о нормативных затратах на оказание бюджетной услуги (работы) в разрезе учреждений.
3.2.5. В ПК "Хранилище - КС" ГРБС вносит информацию по объемам бюджетных ассигнований на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации очередной финансовый год и плановый период
Справочники по Указам Президента Российской Федерации заполняются министерством финансов края на основании информации, представленной ГРБС.
3.3. В ПК "Хранилище-КС" в блоке "Бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период" предусмотрены следующие формы для ввода данных:
3.3.1. Приложение 1 - Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Приложение 1.1 - Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.
3.3.3. Приложение 2 - Предложения ГАИФ по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В ПК "Хранилище-КС" предусмотрены следующие отчетные формы:
3.4.1. Приложение 3 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.
3.4.2. Приложение 4 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на плановый период.
3.4.3. Приложение 5 - Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.4. Приложение 6 - Структура расходов ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.5. Приложение 7 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.
3.4.6. Приложение 8 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период.
3.4.7. Приложение 9 - Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.8. Приложение 10 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на очередной финансовый год.
3.4.9. Приложение 11 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на плановый период.
3.4.10. Приложение 12 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.
3.4.11. Приложение 13- Ведомственная структура расходов краевого бюджета на плановый период.
3.4.12. Приложение 14 - Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.
3.4.13. Приложение 15 - Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.14. Приложение 16 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.15. Приложение 17 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края на очередной финансовый год и плановый период
3.4.16. Приложение 17.1 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края на очередной финансовый год.
3.4.17. Приложение 17.2 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края на плановый период.
3.4.18. Приложение 18 - Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.19. Приложение 19 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.20. Приложение 20 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.21. Приложение 21 - Свод бюджетных ассигнований краевого бюджета по ведомственной структуре расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым обязательства на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.22. Приложение 22 - Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.
3.4.23. Приложение 23 - Сводная информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации.
4. Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
4.1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство):
- до 01 июля текущего года доводит до ГРБС корректирующие коэффициенты и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
- до 24 июля текущего года доводит до ГРБС форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края на очередной финансовый год плановый период.
4.2. ГРБС и ГАИФ:
4.2.1. Организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета (далее - График) и настоящим Порядком.
4.2.2. До 15 июля текущего года производят в ПК "Хранилище-КС" в модуле "Государственное задание" расчеты по объему затрат для каждого учреждения и по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.2.3. До 25 июля текущего года:
4.2.3.1. Заполняют в ПК "Хранилище-КС":
а) приложение 1 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) приложение 1.1 (форма для ввода) к настоящему Порядку - информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручения по их реализации на очередной финансовый год и плановый период;
в) приложение 2 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГАИФ по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.3.2. Представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства) Приложения 5, 9, 17, 18, 22 и пояснительную записку, подписанные руководителем ГРБС или лицом, его замещающим.
Пояснительная записка содержит:
а) причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета текущего года от показателей бюджетной росписи текущего года;
б) пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
в) объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий;
г) копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края (для принимаемых расходных обязательств);
д) гарантийное письмо ГРБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГРБС о подготовке в срок до 01 октября текущего года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
е) согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.
4.3. Управления министерства в пределах своей компетенции:
4.3.1. До 25 июля текущего года представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС, по форме Приложений 5, 9, 17,18, установленных настоящим Порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.
4.3.2. Анализируют представленные ГРБС предложения об объемах и распределении бюджетных ассигнований, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).
При этом управления министерства проверяют:
а) полноту и правильность заполнения приложений в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
б) соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства, доведенным одновременно с настоящим Порядком, а также дополнительно отдельными письмами;
в) обоснованность включения расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
д) наличие и содержание документов, установленных настоящим Порядком;
е) соответствие представленных ГРБС Приложений на бумажном носителе электронным формам.
При наличии замечаний документы возвращаются ГРБС на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.
При отсутствии замечаний управления министерства проставляют в ПК "Хранилище-КС" статус, подтверждающий проверку в Приложениях 1, 1.1, 2.
4.3.3. В срок до 05 августа текущего года представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства:
4.3.3.1. Согласованные руководителем соответствующего управления министерства Приложения 5, 9, 17, 18, 22.
4.3.3.2. Перечень несогласованных вопросов, поставленных ГРБС либо управлением министерства, подписанный руководителем управления министерства, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов, представляемых на конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств.
4.4. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов края как ГРБС, заполняет в ПК "Хранилище-КС" Приложения 1, 2 и до 5 августа текущего года представляет в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства на бумажном носителе Приложения 5, 9, 17, 18, 22, подписанные руководителем бюджетного управления министерства или лицом, его замещающим.
4.5. В срок до 14 августа текущего года отдел организации составления и исполнения бюджета министерства формирует в ПК "Хранилище-КС" Приложения 10, 11, 12, 13 (отчетные формы) к настоящему Порядку, которые являются проектами функциональной и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. До 25 июля текущего года ГРБС и ГАИФ заполняют в ПК "Хранилище-КС" Приложение 14 "Реестр расходных обязательств".
Графы с 1 по 9, с 12 по 15 настоящего Приложения формируются автоматически из заполненных Приложений 1,2. Графы 10, 11, 16 РРО заполняются вручную.
В течение 10 дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют РРО в управления министерства на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
4.7. Управления министерства проверяют представленные РРО, согласовывают с начальником соответствующего управления министерства и в течение 5 дней представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства.
Начальник бюджетного управления |
А.Н. Изедеров |
См. приложение 1-23 в формате MS-EXCEL
Приложение N 1
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Реквизиты НПА
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт,
подпункт, абзац НПА
Предложения ГРБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
госпрограмма |
госзадание |
ПНО |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
доп. код |
Коэффициент индексации, % |
иной метод определения объема бюджетных ассигнований (без применения коэффициента индексации) |
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств |
корректировка (+,-) |
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств с учетом корректировки |
Коэффициент индексации, % |
иной метод определения объема бюджетных ассигнований (без применения коэффициента индексации) |
Первый год |
Коэффициент индексации, % |
иной метод определения объема бюджетных ассигнований (без применения коэффициента индексации) |
Второй год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
есть/нет |
есть/нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 1.1
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации
(тыс. рублей)
N |
Указы Президента Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию поставленных задач |
Комментарий |
||||||||
дата и номер Указа |
NN пункта, подпункта , абзаца Указа |
Текст |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 2
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГАИФД
Реквизиты НПА
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Предложения ГАИФ по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||
проект |
корректировка (+,-) |
Всего с учетом корректировки |
коэффициент индексации |
иной метод определения объема бюджетных ассигнований (без применения коэффициента индексации) |
Первый год |
коэффициент индексации |
иной метод определения объема бюджетных ассигнований (без применения коэффициента индексации) |
Второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 3
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств с учетом корректировки на очередной финансовый год |
||||||||||||||||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
доп. код |
госпрограмма |
действующие |
принимаемые |
всего |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края
Приложение N 4
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Плановый период |
||||||||||||||
Первый год |
Второй год |
|||||||||||||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
доп. код |
госпрограмма |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края
Приложение N 5
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Бюджетные ассигнования ГРБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||||||
Первый год |
Второй год |
||||||||||||||||||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
доп. код |
госпрограмма |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края
Приложение N 6
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Структура расходов ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
|
Очередной финансовый год |
темп роста |
Плановый период |
||||||||||||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
доп.код |
госпрограммы |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств с учетом корректировки |
Первый год |
темп роста |
Второй год |
темп роста |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
РАСХОДЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕГО, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
|
|||||||||||||||||
|
611 |
|
|||||||||||||||||
|
РАСХОДЫ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕГО, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
|
|||||||||||||||||
|
621 |
|
|||||||||||||||||
|
РАСХОДЫ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕГО, В ТОМ ЧИСЛЕ: |
|
|||||||||||||||||
|
100-500,800 |
|
|||||||||||||||||
|
РАСХОДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕГО |
|
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления министерства финансов
Приложение N 7
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГАИФД
Реквизиты НПА
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
|
Всего с учетом корректировки |
темп роста |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края
Приложение N 8
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГАИФД
Реквизиты НПА
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Плановый период |
|||
Первый год |
темп роста |
Второй год |
темп роста |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края
Приложение N 9
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГАИФД
Реквизиты НПА
Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА
Дата вступления в силу НПА
Дата окончания действия НПА
Планирование поступлений и выплат ГАИФ по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год, с учетом корректировки |
темп роста |
Плановый период |
|||
Первый год |
темп роста |
Второй год |
темп роста |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Руководитель __________________________
Исполнитель: ФИО, телефон
Руководитель отраслевого управления
министерства финансов края
Приложение N 10
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на очередной финансовый год
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
раздел |
подраздел |
сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение N 11
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам краевого бюджета на плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
раздел |
подраздел |
Плановый период |
|
Первый год |
Второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение N 12
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год
(тыс. рублей)
Наименование ГРБС |
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 13
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Ведомственная структура расходов краевого бюджета на плановый период
(тыс. рублей)
Наименование ГРБС |
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Плановый период |
|
Первый год |
Второй год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 14
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Реестр
расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета
|
|
|
|
(наименование главного распорядителя средств бюджета) |
|
Руководитель __________________ ФИО
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение N 15
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
темп роста |
Плановый период |
|||
Первый год |
темп роста |
Второй год |
темп роста |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 16
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование ГРБС |
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
темп роста |
Плановый период |
|||
Первый год |
темп роста |
Второй год |
темп роста |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Приложение N 17
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование программы |
Целевая статья |
Вид расходов |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
Первый год |
Второй год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 17.1
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края на очередной финансовый год
(тыс. рублей)
Наименование программы |
Целевая статья |
Вид расходов |
Очередной финансовый год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение N 17.2
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам края на плановый период
(тыс. рублей)
Наименование программы |
Целевая статья |
Вид расходов |
Плановый период |
|
Первый год |
Второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение N 18
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование публичного нормативного обязательства |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
Темп роста |
Плановый период |
|||
Первый год |
Темп роста |
Второй год |
Темп роста |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 19
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС по государственным целевым программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование |
Глава |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
ГП |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
Первый год |
Второй год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Главный распорядитель бюджетных средств | |||||||||
Государственная целевая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
127 |
|
|
|
Непрограммные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
201 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств | |||||||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 20
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Аналитическое распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным целевым программам и непрограммным расходам на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование программы, главного распорядителя бюджетных средств |
ГП |
Код |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
Первый год |
Второй год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В с е г о: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по государственным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная целевая программа |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная целевая программа |
127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по непрограммным расходам |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 21
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
плановый период
Всего по ГРБС
Свод бюджетных ассигнований краевого бюджета по ведомственной структуре расходов по действующим расходным обязательствам и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Бюджетная классификация |
Текущий год, ожидаемое исполнение |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств с учетом корректировки на очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||||||
Первый год |
Второй год |
||||||||||||||||||||
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ |
доп. код |
госпрограмма |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
действующие |
принимаемые |
Всего |
темп роста |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Приложение N 22
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Наименование ГРБС
Информация ГРБС о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации
(тыс. рублей)
N |
Указы Президента Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию поставленных задач |
Комментарий |
||||||||
дата и номер Указа |
NN пункта, подпункта , абзаца Указа |
Текст |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение N 23
к порядку планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
Всего по ГРБС
Сводная информация о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации
N |
Указы Президента Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию поставленных задач |
Комментарий |
||||||||
дата и номер Указа |
NN пункта, подпункта , абзаца Указа |
Текст |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Текст приказа официально опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 августа 2013 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 23 октября 2023 г. N 163П
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 10 августа 2023 г. N 113П
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 29 августа 2022 г. N 143П
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 22 июля 2021 г. N 107П
Изменения вступают в силу с 22 июля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 29 октября 2020 г. N 208П
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2020 г. N 136П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 1 ноября 2019 г. N 433П
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 1 июля 2019 г. N 267П
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г., за исключением изменений вносимых абзацем вторым подпункта 2.3 названного приказа, вступающих в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 29 июня 2018 г. N 170П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 30 июня 2017 г. N 131П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 сентября 2016 г. N 176П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 27 июля 2016 г. N 145П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 1 июля 2016 г. N 115П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 8 июня 2015 г. N 81П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 12 августа 2014 г. N 137П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 21 июля 2014 г. N 122П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 3 июля 2014 г. N 111П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа