Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21.10.2013 N 347-пр
"Приложение N 17
к Программе
Порядок
предоставления мер социальной поддержки в виде выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях предоставления мер социальной поддержки в форме предоставления выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 г., и являющихся собственниками поврежденных жилых помещений, и определяет механизм ее предоставления (далее - Порядок, мера поддержки, выплата, граждане, чрезвычайная ситуация, край соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка под общей поврежденной площадью жилого помещения понимается общая площадь жилого помещения либо часть общей площади жилого помещения, поврежденная в результате чрезвычайной ситуации, и требующая проведения капитального ремонта в соответствии с решением органа местного самоуправления о необходимости и возможности проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения (далее - поврежденное жилое помещение).
1.3. Размер выплаты определяется как произведение общей поврежденной площади жилого помещения и стоимости ремонта одного квадратного метра общей поврежденной площади жилого помещения 5 тыс. (пять тысяч) тысяч рублей.
1.4. Меры поддержки, предоставляются однократно в отношении одного поврежденного жилого помещения.
1.5. Право на получение выплаты имеют граждане - собственники поврежденного жилого помещения (собственники доли жилого помещения - пропорционально доле в общей долевой собственности, гражданам, у которых поврежденные жилые помещения находятся в общей совместной собственности, - в равных долях либо одному из таких граждан по письменному согласию остальных собственников).
1.6. Меры поддержки по настоящему Порядку предоставляются гражданам, включенным в списки граждан - собственников жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации (далее - список).
2. Порядок подачи заявления
2.1. Граждане, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, подают заявление в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Учреждения) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии паспортов граждан, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляется лично гражданином в Учреждение.
Заявление и копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть направлены в Учреждение заказным почтовым отправлением, при этом установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляются нотариусом или иным лицом согласно абзацу четвертому статьи 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате в порядке, установленном статьями 77 - 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.4. Заявление гражданина подается в Учреждение по месту нахождения поврежденного жилого помещения гражданином - собственником поврежденного жилого помещения.
2.5. Учреждение регистрирует заявление в день поступления с указанием номера и даты регистрации. Оригиналы документов сверяются с копиями.
2.6. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, формирует списки граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации (далее - списки).
Учреждение формирует списки по форме, установленной Соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, заключенного Правительством края с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
2.7. Списки согласовываются Учреждением с органами местного самоуправления и территориальным органом Федеральной миграционной службы и направляются по мере формирования 10, 20 и 30 числа каждого месяца в министерство жилищно-коммунального хозяйства края, которое составляет единый список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации по краю.
2.8. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края предоставляет на утверждение Губернатору края единый список по краю, согласованный с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, Федеральной регистрационной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - единый список).
2.9. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края в течение трех рабочих дней доводит до Учреждений единый список, согласованный и утвержденный в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, и информацию о гражданах, в отношении которых было отказано в согласовании территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, Федеральной регистрационной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.10. Учреждение на основании единого списка, согласованного и утвержденного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня его поступления направляет гражданину уведомление об удовлетворении его заявления либо уведомление об отказе в удовлетворении его заявления с обоснованием причин отказа (далее - уведомление).
2.11. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления является:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) отказ в согласовании списка органами местного самоуправления, в связи с отсутствием решения органа местного самоуправления о необходимости и возможности проведения капитального ремонта поврежденного жилого помещения;
в) отказ в согласовании списка территориальным органом Федеральной миграционной службы в связи с не подтверждением факта регистрации по месту жительства на день объявления чрезвычайной ситуации;
г) отказ в согласовании единого списка Федеральной регистрационной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в связи с отсутствием государственной регистрации права собственности граждан на поврежденное жилое помещение, в случае не предоставления в Учреждение копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Предоставление выплаты
3.1. Учреждение осуществляет перечисление выплаты в течение десяти рабочих дней со дня получения единого списка, согласованного и утвержденного в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Выплата подлежит возврату в соответствующий бюджет в случае установления факта представления гражданином и (или) членами его семьи недостоверных документов и (или) сведений. При уклонении от добровольного возврата полученной выплаты ее взыскание производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 октября 2013 г. N 347-пр "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.