Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые должны эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Российской Федерации:
Пункты в Российской Федерации |
Промежуточные пункты |
Пункты в Республике Индии |
Пункты за пределами |
Любые пункты в Российской Федерации |
Подлежат согласованию |
Дели, Калькутта, три пункта, подлежащие согласованию |
Пункты в Азии |
2. Маршруты, которые должны эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным авиапредприятием(ями) Индии:
Пункты в Республике Индии |
Промежуточные пункты |
Пункты в Российской Федерации |
Пункты за пределами |
Любые пункты в Республике Индии |
Подлежат согласованию |
Москва, Санкт-Петербург, три пункта, подлежащие согласованию |
Пункты в Европе |
Примечания:
a) Право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территории третьей страны должно быть предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
b) Промежуточные пункты и пункты за пределами, упомянутые в пунктах 1 и 2 выше, могут опускаться назначенным авиапредприятием(ями) по своему усмотрению.
c) Другие промежуточные и/или пункты за пределами, не указанные в настоящей Таблице маршрутов, могут обслуживаться авиапредприятием(ями) обеих Договаривающихся Сторон, но без прав перевозок между этими пунктами и пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны.
d) Назначенным авиапредприятиям Российской Федерации должно быть разрешено совмещать эксплуатацию Дели и Калькутты на одном рейсе при условии отсутствия прав перевозок на участке между Дели и Калькуттой. Одновременно назначенным авиапредприятиям Республики Индии должно быть разрешено совмещать эксплуатацию Москву и Санкт-Петербург на одном рейсе при условии отсутствия прав перевозок на участке между Москвой и Санкт-Петербургом.
e) Не более одного авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны может быть назначено для выполнения регулярных рейсов между каждой парой городов в соответствии с настоящей Таблицей маршрутов.
f) Полеты по Транссибирскому, Трансполярному и Трансвосточному маршрутам в российском воздушном пространстве могут выполняться только в соответствии с соответствующими договоренностями авиационных властей Договаривающихся Сторон.
g) Любые типы соглашений по маркетинговому сотрудничеству, такие как совместная эксплуатация и код-шеринг с авиапредприятиями третьих стран являются предметом специальной договоренности между авиационными властями обеих стран.
h) Рассматривая вопросы, связанные с выполнением чартерных рейсов неназначенными авиапредприятиями на договорных линиях между Договаривающимися Сторонами, по которым выполняют полеты их назначенные авиапредприятия, Договаривающиеся Стороны должны принимать во внимание интерес назначенных авиапредприятий с тем, чтобы не повредить их возможностям предлагать услуги на вышеуказанных маршрутах.
<< Статья 22. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индии о воздушном сообщении (Дели, 21 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.