Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о воздушном сообщении
1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Российской Федерации:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения | Пункты за пределами |
Москва и Санкт-Петербург (в отдельности или в комбинации), третий пункт в Российской Федерации по свободному выбору Российской Стороны* |
** | Афины, Салоники (другие пункты подлежат согласованию) |
** |
2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях назначенным(и) авиапредприятием(ями) Греческой Республики:
Пункты отправления |
Промежуточные пункты |
Пункты назначения | Пункты за пределами |
Афины, Салоники (в отдельности или в комбинации), третий пункт в Греции по свободному выбору Греческой Стороны* |
** | Москва, Санкт-Петербург (другие пункты подлежат согласованию) |
** |
______________________________
* Любые дополнительные пункты отправления должны определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
** Должны определяться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
Примечания:
a) промежуточные пункты и пункты за пределами могут быть опущены назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон по своему усмотрению;
b) совмещение пунктов на территории государства другой Договаривающейся Стороны запрещено;
c) право назначенного авиапредприятия одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами в третьих странах будет являться предметом договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон;
d) только одно авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны может быть назначено для выполнения регулярных полетов на каждой паре городов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения;
e) назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны имеют право выполнять до 7 еженедельных рейсов в прямом и обратном направлении на каждом маршруте. Количество полетов может быть изменено по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон;
f) что касается ограничения емкости, то назначенные авиапредприятия могут использовать любые типы дозвуковых пассажирских воздушных судов (емкость которых не превышает пятиста (500) мест) и любые грузовые воздушные суда в рамках официально опубликованных правил каждой Договаривающейся Стороны;
g) любые соглашения о коммерческом сотрудничестве с авиапредприятиями третьих стран, такие как: "совместная эксплуатация", "блок-спейс" и "код-шеринг", должны быть предметом отдельной договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон. Такие соглашения между авиапредприятиями Договаривающихся Сторон должны утверждаться авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон;
h) эксплуатация договорных линий с использованием воздушных судов, арендованных с экипажем, должна быть предметом согласования между авиационными властями Договаривающихся Сторон;
i) заявки на чартерные, дополнительные рейсы и рейсы вне расписания должны подаваться авиационным властям другой Договаривающейся Стороны не позднее чем за семьдесят два (72) часа до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней;
j) выполнение инклюзив-тур чартеров, начинающихся на территории государства другой Договаривающейся Стороны, запрещено;
к) в отношении чартерных полетов неназначенных авиапредприятий по установленным маршрутам между Договаривающимися Сторонами, эксплуатируемым назначенными авиапредприятиями, авиационные власти будут принимать во внимание интересы назначенных авиапредприятий таким образом, чтобы не нанести ущерба их интересам на указанных маршрутах;
I) неназначенные авиапредприятия также могут выполнять чартерные полеты между пунктами на территориях государств Договаривающихся Сторон по маршрутам, не указанным в настоящем приложении;
m) на основании положений статьи 2 Соглашения назначенные и неназначенные авиапредприятия Российской Федерации могут выполнять пролеты территории Греции по маршрутам, определенным для выполнения международных полетов и используемым другими иностранными перевозчиками, без посадки или с посадкой для некоммерческих целей на территории Греческой Республики.
Любые полеты по Транссибирским, Трансполярным и Трансазиатским маршрутам должны быть предметом специальной договоренности между авиационными властями.
На основании положений статьи 2 Соглашения назначенные и неназначенные авиапредприятия Греческой Республики могут выполнять пролеты территории Европейской части территории Российской Федерации по маршрутам, определенным для выполнения международных полетов и используемым другими иностранными перевозчиками, без посадки или с посадкой для некоммерческих целей на территории Российской Федерации, включая маршруты южнее линии Москва-Оренбург и далее по направлениям Ташкент и южнее Гималаев.
<< Статья 20. Вступление в силу |
||
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Греческой Республики о воздушном сообщении (Афины, 6... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.