В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством".
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 21 марта 2012 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)".
3. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей (Жигарева Т.В.):
3.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в прокуратуру Хабаровского края и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
3.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления опеки и попечительства, зашиты прав и интересов детей Жигареву Т.В.
Председатели |
А.А. Базилевский |
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Хабаровского края
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 7 сентября 2012 г. N 30_)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Хабаровского края (далее - Министерство) государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством" (далее-Регламент) регулирует отношения, возникающие между исполнителями государственной услуги и гражданами {далее - Заявитель, Заявители) в процессе назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (далее - опекой).
Регламент разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги;
- создания комфортных условий для участников отношений при оказании государственной услуги;
- определения сроков и последовательности действий административных процедур, создания четких условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, проживающие на территории Хабаровского края и являющиеся опекунами или попечителями (далее - опекунами) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных и структурных территориальных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графике работы Министерства и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Местонахождение Министерства: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск. Почтовый адрес Министерства для направления обращений: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск, 680002.
График (режим) работы Министерства:
Понедельник - пятница 09.00-18.00
Суббота, воскресенье выходные
Обеденный перерыв 13.00-14.00
Местонахождение управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей Министерства: ул. Гоголя, 21, г. Хабаровск.
Местонахождение управления планирования, финансирования и контроля: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск.
Сведения о местах нахождения территориальных структурных подразделений Министерства, реализующих полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее-территориальные подразделения) и графики их работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Сведения о местах нахождения органов исполнительной власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги указаны в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Для получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства Заявитель обращается:
-лично в Министерство;
- по телефону в Министерство;
- в письменном виде (почтовой, электронной почтой) в Министерство.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
Справочные телефоны территориальных подразделений, адреса электронной почты (e-mail), а также контактные телефоны специалистов, участвующих в оказании государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (далее - государственная услуга), указаны в приложение N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти края, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
Интернет-сайт Министерства: www.edu27.ru
Адрес электронной почты: edu_boss@adm.khv.ru
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование Заявителей проводится в устной или письменной форме.
Основные требования к информированию:
-достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими и специалистами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы структурных и территориальных подразделений Министерства (далее - Специалисты) лично, по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или размещением на официальном сайте Министерства.
Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официального сайте Министерства, на информационных стендах и в информационных киосках Министерства.
Информирование Заявителей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru осуществляется путем размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, его структурных и территориальных подразделениях, организациях, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы размещается на Интернет-сайте Министерства www.edu27.ru
Кроме вышеперечисленной информации, на сайте размещается:
- настоящий Регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адреса структурных и территориальных подразделений, номера телефонов должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалисты в течение всего периода исполнения государственной услуги проводят консультации по вопросам о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) Специалистов и решений, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (далее-денежные средства).
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Хабаровского края - министерством образования и науки Хабаровского края.
Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги осуществляются Специалистами, несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Министерство в процессе предоставления государственной услуги осуществляет взаимодействие с:
- органами исполнительной власти, организациями, указанными в приложение N 5 к настоящему Регламенту;
- краевым государственным бюджетным учреждением "Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования" (далее - центр бухгалтерского учета);
- кредитными учреждениями.
При предоставлении государственной услуги Специалистам запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством края перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
В результате предоставления государственной услуги Заявителю, являющегося опекуном и имеющим право на получение государственной услуги, назначаются и выплачиваются денежные средства на содержание ребенка, находящегося у него под опекой, которые перечисляются на лицевой счет несовершеннолетнего. В случае отсутствия права на предоставление данной государственной услуги Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Территориальное подразделение в 15-дневный срок с момента обращения Заявителя устанавливает обоснованность его просьбы, принимает решение о предоставлении государственной услуги, которое оформляется в виде Постановления о назначении и выплате денежных средств.
2.4.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой, производится до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении денежных средств.
2.4.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги территориальное подразделение направляет решение об этом Заявителю, в 3-дневный срок со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение всего календарного года.
2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01 января 2009 г. N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08 декабря 1994 г. N 238-239);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 27 января 1996 г. N 17);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 30 апреля 2008 г. N 94)
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 г. N 95);
-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30 июля 2010 г. N 168);
- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 240 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12 февраля, 2005 г. N 1(30));
- Законом Хабаровского края от 27 мая 2009 г. N 243 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12 июля 2009 г. N6(83));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" 12 февраля 2011 г. N 1 (102));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 июня 2011 г. N 179-пр "О внесение изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21 -пр "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" 12 июля 2011 г. N 6(107) (часть 2));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" 12 мая 2011 г. N 4 (105) (часть 2));
- распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 15 апреля 2011 г. N 287 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Министерства образования и науки Хабаровского края";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, информация о способах их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются следующие документы:
а) копия решения или выписка из решения территориального подразделения об установлении над ребенком опеки или попечительства;
б) заявление о назначении денежных средств;
в) копия свидетельства о рождении ребенка;
г) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и т.п.);
д) справка с места жительства ребенка о его совместном проживании с опекуном (попечителем);
е) справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
ж) справка органа, назначающего и выплачивающего в соответствии с законом края ежемесячное пособие на детей, о прекращении выплаты пособия;
з) справка из образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или аналогичной организации, в которую ребенок был помещен под надзор, подтверждающую дату передачи ребенка в семью опекуна или попечителя, в том числе в приемную семью.
Заявитель может обратиться за получением указанных документов непосредственно в орган или организацию, выдающую соответствующий документ, в том числе посредством электронного обращения.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.6.1. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
в тексте документов не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е", "з" (справка, выданная медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения) пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, в том числе если:
- опекуны или попечители назначены по совместному заявлению родителей о назначении их ребенку опекуна или попечителя с указанием конкретного лица на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности;
- подопечные находятся на полном государственном обеспечении в образовательных и медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, или иных организациях, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или в аналогичных организациях.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация письменных обращений, в том числе в электронном виде, поступающих в территориальное подразделение, производится Специалистом в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, услуг организаций, участвующих в предоставлении услуг, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118.
Рабочие места Специалистов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в сеть "Интернет" присваивается электронный адрес (E-mail), выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для организации работы по предоставлению государственной услуги.
Информационные стенды с образцами заполнения запросов Заявителей и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются в местах для заполнения запросов Заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- взаимодействие Заявителя со Специалистами осуществляется при личном приеме в соответствии с графиком приема Заявителей в территориальном подразделении, количество случаев непосредственного взаимодействия Заявителя со Специалистами при предоставлении государственной услуги - два (при представлении информации и при предоставлении документов лично), продолжительность одного приема - до 30 минут;
- Заявителю предоставляется возможность подачи обращения, заявления на бумажном носителе, в форме электронного документа. В устной форме при личном приеме Заявителю предоставляется информация о предоставлении государственной услуги;
- должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, выполняя взятые на себя обязательства оказывать данную услугу и выполняя связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки, обеспечивают своевременность и оперативность ее предоставления, в том числе посредством использования электронной связи;
- Заявитель, обратившись к Специалисту, в течение всего периода предоставления государственной услуги может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
В перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, входят услуги организаций выдающих документы, указанные в подпунктах "в", "д", "е", "з" (справка, выданная медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения) пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
За предоставление необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги плата не взимается.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запроса и документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя о предоставлении ему информации по назначению и выплате денежных средств.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Информирование Заявителей Специалистами проводится в устной форме при личном контакте (или по телефонной связи) и в письменной форме.
Продолжительность беседы Заявителя со Специалистом не должна превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при их обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или размещением на официальном сайте Министерства.
Публичное информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Министерства, на информационных стендах и в информационных киосках Министерства.
Информирование Заявителей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru осуществляется путем размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в указанной информационной системе и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Специалисты дают разъяснения Заявителям по вопросам, связанным с назначением и выплатой денежных средств, знакомят Заявителя с перечнем необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Критерии принятия решений
Решение о предоставлении Заявителю информации принимается при любом его обращении в Министерство.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является предоставление информации Заявителю по вопросам назначения и выплаты денежных средств.
3.1.6 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации Заявителей, обратившихся в орган опеки и попечительства с заявлением о назначении и выплате денежных средств.
3.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запроса и документов
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административных процедур Юридическим фактом для начала административной процедуры по приему запроса (заявления) и иных документов Специалистом от Заявителя, имеющего право на назначение и выплату денежных средств, является письменное или в форме электронного документа обращение Заявителя в территориальное подразделение.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется и подписывается Заявителем лично согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. По просьбе Заявителя заявление может заполняться Специалистом с обязательной подписью Заявителя.
В заявлении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- место регистрации;
- паспортные данные;
- количество и перечень представленных документов;
- лицевой счет получателя. Специалист:
- принимает заявление и документы от опекуна на предоставление государственной услуги;
- оказывает содействие (при необходимости) опекуну в подготовке и предоставлении документов;
- проверяет предоставленные документы на соответствие перечню и требованиям законодательства Российской Федерации и формирует пакет документов опекуна, имеющего право на предоставление ему государственной услуги.
Все необходимые для оказания государственной услуги документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (кроме заявления гражданина), представляются в копиях, которые должны быть заверены Специалистом, или иными уполномоченными органами и должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрос {заявление с пакетом документов) Заявителя принимается и регистрируется Специалистом в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Критерии принятия решений
Приему и регистрации подлежат все запросы (заявления и пакеты документов) Заявителей.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления и пакета документов) Заявителя на предоставление ему государственной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации Заявителей, обратившихся в орган опеки и попечительства с заявлением о назначении и выплате денежных средств.
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие запроса (заявления) Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются Специалисты и руководитель территориального подразделения.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист, принявший и зарегистрировавший заявление Заявителя, рассмотрев пакет соответствующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента:
- в течение трех рабочих дней со дня окончания сбора полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, который утверждается руководителем территориального подразделения. При принятии решения о предоставлении государственной услуги, проект решения оформляется в форме постановления, которое подписывается руководителем территориального подразделения;
- в течение одного рабочего дня направляет пакет документов и копию постановления в центр бухгалтерского учета для перечисления Заявителю денежных средств.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, Специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Уведомление об отказе должно содержать:
- номер и дату;
- фамилию, имя и отчество (при наличии) Заявителя, обратившегося за назначением;
-адрес заявителя;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в т.ч. в случае неполного комплекта документов);
- указание причин, по которым Заявителю отказано в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается и подписывается руководителем территориального подразделения.
Максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 дней в совокупности с тремя днями со дня подачи запроса (заявления) Заявителя в территориальное подразделение.
Максимальный срок направления Заявителю извещения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет три дня со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.3.4. Критерии принятия решений
Решение о предоставлении государственной услуги Заявителю, принимается на основании принятого заявления Заявителя и соответствующих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю, принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Денежные средства назначаются и выплачиваются на содержание подопечных, родители которых умерли, неизвестны или не в состоянии лично осуществлять их воспитание в связи с:
1) лишением или ограничением их родительских прав;
2) признанием в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, ограниченно дееспособными или объявлением их в установленном порядке умершими;
3) согласием родителей (родителя) на усыновление ребенка, воспитывающегося в организации для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или находящегося в медицинской организации по причине отказа от него родителей (родителя) при рождении;
4) заболеванием, препятствующим выполнению ими родительских обязанностей, предусмотренным перечнем заболеваний, при которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), в том числе в приемную семью, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
5) отбыванием наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия;
6) розыском их органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения (оформленном в установленном порядке).
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является решение о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в форме постановления территориального подразделения.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации Заявителей, обратившихся в орган опеки и попечительства с заявлением о назначении и выплате денежных средств.
3.4. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием у Заявителя заявления и пакета документов.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист территориального подразделения.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Заявитель со дня регистрации заявления на оказание ему государственной услуги может получить достоверную информацию о ходе ее предоставления, обратившись к Специалисту при личном посещении, посредством телефонной или электронной связи.
3.4.4. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения является наличие обращения Заявителя за сведениями о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации личных приемов граждан или электронных обращений.
3.5. Взаимодействие органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подача и регистрация запроса (заявления с пакетом документов) Заявителя для оказания государственной услуги.
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель территориального подразделения
3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, для получения услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Межведомственное взаимодействие осуществляется путем подготовки и направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги и получения ответов о запрашиваемой информации.
Срок подготовки и направления запроса, так же как и подготовка и направление ответа, не должен превышать пяти рабочих дней. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Для выплаты денежных средств путем их перечисления на лицевой счет подопечного в кредитных учреждениях или в почтовое отделение по его месту жительства Министерство осуществляет взаимодействие с центром бухгалтерского учета.
3.5.4. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения является предоставление Заявителем неполного пакета документов для предоставления государственной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение недостающих документов для предоставления Заявителю государственной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результаты выполнения административной процедуры (ответы на запросы) фиксируются в установленном порядке.
3.6. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством
3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является постановление территориального подразделения о назначении и выплате денежных средств, подписанное его руководителем.
3.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, является руководитель и специалисты центра бухгалтерского учета.
3.6.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и {или} максимальный срок его выполнения
Специалист центра бухгалтерского учета в течение десяти рабочих дней с момента получения постановления, подписанного руководителем территориального подразделения, о назначении и выплате денежных средств осуществляет следующие процедуры:
- формирует список получателей денежных средств;
- организует перечисление денежных средств путем перечисления их на лицевой счет несовершеннолетнего подопечного или в почтовое отделение на имя несовершеннолетнего подопечного по месту его фактического проживания;
- в случаях возвратов денежных средств выясняет причины и устраняет их.
Выплата денежных средств производится со дня подписания руководителем территориального подразделения постановления о назначении денежных средств. Возмещение опекуну или попечителю расходов за содержание ребенка производится с момента возникновения оснований на их получение, указанных в пункте 3.3.4. настоящего Регламента, если ребенок до назначения над ним опеки или попечительства проживал в семье данного кандидата в опекуны или попечители.
3.6.4. Критерии принятия решений
Выплата центром бухгалтерского учета денежных средств на содержание подопечного осуществляется, на основании заявления Заявителя и решения территориального подразделения, оформленного в виде постановления о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры
Результатом административной процедуры является выплата денежных средств Заявителю.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Результат административной процедуры фиксируется в компьютерной программе бухгалтерского учета.
3.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
Для предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг территориальное подразделение готовит и направляет запросы в:
- УМВД по Хабаровскому краю (МВД России);
- УФСИН по Хабаровскому краю (ФСИН России);
- Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (Минтруд России);
- медицинские организации (Минздрав России). Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа (организации), направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации;
б) наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
в) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
г) указание на положение нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на запрос;
ж) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), предоставляющий документ и (или) информацию;
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
3.8. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги и межведомственного взаимодействия размещена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляет Министерство.
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяется в положениях о структурных подразделениях, о территориальных подразделениях, должностных регламентах должностных лиц Министерства, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию и осуществление работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения Специалистами, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, периодичность которых устанавливается графиком, утвержденным руководителем структурного подразделения.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявитель со дня регистрации заявления на оказание ему государственной услуги может получить достоверную информацию о ходе ее предоставления, обратившись к Специалисту при личном посещении, посредством телефонной или электронной связи.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) входе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, центра бухгалтерского учета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность:
- за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- за недостоверность информации, представляемой в ходе оказания государственной услуги.
Должностные лица Министерства, центра бухгалтерского учета участвующие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность, установленную действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, либо Специалистов
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, Специалистов в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в структурное или территориальное подразделение, Министерство, Правительство края.
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного или территориального подразделения, подаются в Министерство, на решения, принятые министром, - в Правительство края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, на "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", а также может быть принята при личном приеме Заявителя, по факсимильной связи.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица Министерства, Специалиста- решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица Министерства, Специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица министерства, Специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Министерство, структурное или территориальное подразделение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, структурного или территориального подразделения, должностного лица Министерства, Специалиста в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, структурного или территориального подразделения, Специалиста
9.1. Помимо способов подачи жалобы, указанных в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 настоящего раздела Регламента, жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.
9.2. Министерство, структурное и территориальное подразделение, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, Специалиста, а также членов их семей, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
9.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.4. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель структурного или территориального под разделения вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство, структурное или территориальные подразделения. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
9.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, на правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей |
Т.В. Жигарева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки
Хабаровского края государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка,
находящегося под опекой
или попечительством"
Адреса и телефоны
территориальных структурных подразделений министерства
образования и науки Хабаровского края, сведения о должностных
лицах участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Отдел опеки и попечительства по Амурскому муниципальному району | ||||
1. |
Петрачкова Татьяна Ивановна |
Начальник отдела |
682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а, 8(42142)2-13-24,2-13-25 Факс 2-44-24, |
upramr@edu.27.ru petrachkova09@mail.ru |
Сектор опеки и попечительства по Аяно-Майскому муниципальному району | ||||
2. |
Алексиенко Ирина Львовна |
Заведующий сектором |
682571, с. Аян, ул. Советская, 8 8(42147)21-6-99 Факс 21-6-99 |
raionoajn@mail.ru |
Отдел опеки и попечительства по Бикинскому муниципальному району | ||||
3. |
Бордовская Ирина Владимировна |
Начальник отдела |
682970, г. Бикин, пер. Советский, 2 8(42155)22-1-62, Факс 21-3-42, 21-1-33 |
uprhik@edu.27.ru |
Отдел опеки и попечительства по Бакинскому муниципальному району | ||||
4. |
Есина Ирина Викторовна |
Начальник отдела |
682860, п. Ванино, пл. Мира, 1 8(42137)55-3-17, 55-3-18, Факс 55-3-19 |
opeka@vanino.org. |
Отдел опеки и попечительства по Верхнебуреинскому муниципальному району | ||||
5. |
Комелева Ольга Александровна |
Начальник отдела |
682030, п. Чегдомын, у. Центральная,49 8(42149)5-37-49 Факс 5-10-50 |
opekapopecii@mail.ru |
Сектор опеки и попечительства по Вяземскому муниципальному району | ||||
6. |
Гончарова Галина Геннадьевна |
Заведующий сектором |
682950, г. Вяземский, ул. Козюкова, д.З 8(42153)3-42-67, 3-18-96 |
vyzopeka@yandex.ru |
Отдел опеки и попечительства по Комсомольскому муниципальному району | ||||
7. |
Вашковец Виктория Валерьевна |
Начальник отдела |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 28 8(4217)55-94-69, Факс 55-94-62 |
opeka@edu.27.ru |
Отдел опеки и попечительства по г.Комсомольску-на-Амуре | ||||
8. |
Гордеева Людмила Николаевна |
Начальник отдела |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д.10, корп. 2 8(4217)25-51-42,25-51-44 25-51-14 Факс 25-51-42 |
ozpnkna@mail.ru |
Отдел опеки и попечительства по муниципальному району им.Лазо | ||||
9. |
Никулина Елена Владимировна |
Начальник отдела |
682910, п. Переясловка, ул. Октябрьская, 31 8(42154)21-0-47,21-2-45 Факс 21-0-47 |
opeka@lazo.khv.ru |
Отдел опеки и попечительства по Нанайскому муниципальному району | ||||
10. |
Бельды Татьяна Геннадьевна |
Начальник отдела |
682350, с. Троицкое, ул. Калинина, 102 8(42156)4-23-40,4-10-38 Факс 4-23-40 |
ravnnn@trk.kht.ru (эл.почта образования) |
Отдел опеки и попечительства по Николаевскому муниципальному району | ||||
11. |
Борисова Светлана Евгеньевна |
Начальник отдела |
682460, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Орлова, д. 7 8(42135)2-97-58, Факс 2-39-70 |
gorono@nikql.ru (эл.почта образования) |
Сектор опеки и попечительства по Охотскому муниципальному району | ||||
12. |
Савченко Наталья Васильевна |
Заведующий сектором |
п. Охотск, 682480 ул. Луначарского, 4 8(42141)9-13-85 Факс 9-11-60 |
opekaochotsk@mail.ru |
Сектор опеки и попечительства по муниципальному району имени Полины Осипенко | ||||
13. |
Гаева Вероника Александровна |
Заведующий сектором |
682380, с. им. П.Осипенко, ул. Амгуньская, 89 8(42144)21-8-38,21-1-98 |
opeka-polina@mail.ru |
Отдел опеки и попечительства по Солнечному муниципальному району | ||||
14. |
Даньшина Татьяна Валентиновна |
Начальник отдела |
682711, р.п. Солнечный, ул.Ленина, 23 а 8(42146)2-22-38,2-36-18 Факс 2-22-38 |
opeka-2010@yandex.ru |
Отдел опеки и попечительства по Советско-Гаванскому муниципальному району | ||||
15. |
Богданова Наталья Владимировна |
Начальник отдела |
682800, г. Советская Гавань, ул. Советская,1 8(42138)4-75-97, 4-59-51 Факс 4-42-09 |
opeka1@mail.sovgav.ru |
Сектор опеки и попечительства по Тугуро-Чумиканскому муниципальному району | ||||
16. |
Логачева Татьяна Николаевна |
Заведующий сектором |
682460, с. Чумикан, ул. Советская,15 8(42143)91-3-52, Факс 91-3-52 |
|
Отдел опеки и попечительства по Ульчскому муниципальному району | ||||
17. |
Глазова Ольга Александровна |
Начальник отдела |
682400, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 56 8(42151)5-12-69 Факс 5-12-69 |
Kdoppxk@bgr.khi.ru |
Отдел опеки и попечительства по Хабаровскому муниципальному району | ||||
18. |
Слащева Наталия Анатольевна |
Начальник отдела |
680020, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 6 8(4212)48-73-65, 48-61-48 Факс 48-73-65 |
rebenok.otd@mail.ru |
Отдел опеки и попечительства по г.Хабаровску | ||||
19. |
Паньшина Татьяна Федоровна |
Начальник отдела |
680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, 45 8(4212)23-28-73 |
opeka.hab@yandex.ru |
20. |
Рыбак Марина Камильевна |
Зам. начальника отдела |
680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, 45 8(4212)23-28-72 |
|
Телефоны Управления опеки и попечительства, защиты прав детей
и интересов детей (Гоголя ул., д. 21, г. Хабаровск)
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1. |
Жигарева Татьяна Владимировна |
Заместитель министра -начальник управления |
8(4212)30-49-63 |
2. |
Сергеева Лидия Николаевна |
Заместитель начальника управления |
8(4212)79-39-02 |
3. |
Шубин Владимир Юрьевич |
Начальник отдела координации, контроля и методического обеспечения деятельности территориальных структурных подразделений опеки и попечительства |
8(4212)79-39-04 |
Телефоны отделов краевого государственного бюджетного учреждения
"Центр бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования"
(Калинина ул., д. 27, г. Хабаровск)
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
1. |
Миллер Вероника Владимировна |
Директор КГБУ центра бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования |
8(4212)217101 |
2. |
Москальчук Ирина Серафимовна |
Заместитель директора - главный бухгалтер КГБУ центра бухгалтерского учета и ресурсно-правового обеспечения образования |
8(4212)21-67-02 |
Адрес электронной почты Министерства edu_boss@adm.khv.ru
Адрес Интернет сайта (электронная приемная) minobr.khb.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки
Хабаровского края государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка,
находящегося под опекой
или попечительством"
Руководителю территориального
структурного подразделения
опеки и попечительства
министерства образования и науки
Хабаровского края
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии!
дата рождения ________________________
проживающего (-ей) по адресу _________
__________________ телефон ___________
паспорт серия _________ номер_________
выдан (кем и когда)___________________
Заявление
Прошу назначить денежное содержание
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество(при наличии) несовершеннолетнего, дата рождения (полностью)
находящегося(-ейся) у меня под опекой (попечительством) на основании
____________________________________________________________________________________
(реквизиты документа, на основании которого установлена опека (попечительство)
Денежные средства перечислять через филиал _______________________________ N _______
(наименование банка)
на лицевой счет N __________, принадлежащий подопечному(-ой)
____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) несовершеннолетнего(ей), дата рождения (полностью)
Данные о родителях:
Мать:
Гр. _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Отец:
Гр. _________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Причина отсутствия родительского попечения __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Все сведения внесены в соответствии с подтверждающими документами (решение суда,
свидетельство о
смерти и т. д.) _____________________________________________________
(указываются реквизиты документов)
(подпись)
Я, __________________________________________________________________________________
предупрежден (-а) об ответственности за предоставление ложной информации,
недостоверных (поддельных) документов, сокрытие данных, влияющих на право назначения
денежных средств на содержание подопечного (-ой).
При изменении моего места жительства и (или) места жительства подопечного (-ой),
а также наступлении обстоятельств, влияющих на право получения денежных средств
(снятии опеки (попечительства), установлении места нахождения разыскиваемых родителей,
усыновлении ребенка и т. д.), обязуюсь в течение 10 дней после наступления указанных
событий сообщить об этом в отдел опеки и попечительства по месту жительства.
Уведомлен (-а):
- о необходимости два раза в год предоставлять сведения о месте обучения
опекаемого (подопечного)
ребенка в возрасте от 16 до 18 лет;
- о ежегодном, не позднее 01 февраля, предоставлении отчета о расходовании
денежных средств на со
держание подопечного (-ой) за отчетный год.
Расписка - уведомление
Заявление _______________________________________ принято "___" _____________ 20__ г.
Регистрационный N _________
Подпись лица, принявшего документы _________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки
Хабаровского края государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка,
находящегося под опекой
или попечительством"
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Адрес заявителя:
Уведомление N ____ от ______________
Отдел опеки и попечительства ______________________________________________________
(наименование территориального структурного подразделения)
министерства образования и науки Хабаровского края уведомляет об отказе в назначение
денежных средств
на содержание _____________________________________________________
(Ф.И.0.(при наличии) подопечного (-ой)
Причина отказа _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Необходимо предоставить: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Руководитель территориального
подразделения ______________________
Ф.И.О (подпись)
"___" ________________ 20___ г.
Исполнитель _______________________
____________________ тел.
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы руководителю уполномоченного
органа либо обращения в суд общей юрисдикции в соответствии с главой 25 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации течение трех месяцев со дня его получения.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки
Хабаровского крал государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка,
находящегося под опекой
или попечительством"
Блок-схема
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
|Последовательность действий при исполнении административных процедур предоставления |
|государственной услуги " Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание |
|ребенка, находящегося под опекой или попечительством" |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------------------------------------\
|Взаимодействие органа исполнительной | | Предоставление в установленном порядке информации |
|власти края, предоставляющего госу- | | Заявителям и обеспечение доступа Заявителей |
|дарственную услугу, с иными органами | | к сведениям о государственной услуг | /----------------\
|государственной власти, органами | \---------------------------------------------------/ | Получение |
|местного самоуправления и | /-----------------------------------------------\ | Заявителем |
|организациями участвующими в | | Подача Заявителем запроса и иных документов, | | сведений |
|предоставлении государственных услуг | | необходимых для предоставления государственной |---| о ходе |
\------------------------------------/ | услуги, прием таких запроса и документов; | | выполнения |
/------------------------------\ | \------------------------------------------------/ | запроса о |
|Формирование и направление | | /-------------------------------------------------\ | предоставлении |
|межведомственных запросов в | \--|Принятие решения о предоставлении государственной | |государственной |
|органы (организации), | | услуги или об отказе в предоставлении |--| услуги |
|участвующие в предоставлении | | государственной услуги |-\ \----------------/
|государственной услуги | \--------------------------------------------------/ |
\-------------------------------/ /-------------------------------------------\ /---------------------\
/---------------\ |/--------------------\|Издание постановления о назначении и выплате| |Направление Заявителю |
| Краевые | ||Управление внутренних||денежных средств на содержание подопечного | | уведомления об отказе|
|государственные | ||дел по Хабаровскому || и направление его копии в центр | | в предоставлении |
| учреждения | || краю || бухгалтерского учета | | государственной |
| -центры | |\---------------------/\--------------------------------------------/ | услуги |
| социального |/----------------------\ | \----------------------/
| обслуживания ||Управление Федеральной | /-----------------------------------------------\
| населения || службы исполнения | | Получение заявителем результата предоставления |
\----------------/| наказания по | | государственной услуги, если иное не |
| Хабаровскому краю | | установлено федеральным законодательством |
\-----------------------/ \------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
образования и науки
Хабаровского края государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячных денежных средств
на содержание ребенка,
находящегося под опекой
или попечительством"
Информация
об органах исполнительной власти, организациях,
учреждениях -участниках межведомственного взаимодействия
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Ф.И.О. руководителя, тел., факс |
1. |
Краевые государственные учреждения -центры социальной поддержки населения Хабаровского края (все по списку Министерства социальной защиты населения) |
Министерство социальной защиты населения края ул. Фрунзе, 67, г. Хабаровск, 680000 E-mail: common@pens.khv.ru |
Цилюрик Николай Иванович, тел. 32-50-90 |
2. |
Управление Министерства внутренних дел по Хабаровскому краю |
680000, Уссурийский бульвар, 2, г. Хабаровск E-maii: hbkic@hbk.mvcl.ru |
Сергеев Андрей Федорович тел.: 32-69-89 |
3. |
Управление Федеральной службы исполнения наказания по Хабаровскому краю |
ул. Яшина, 50, г. Хабаровск, E-mail: Cito-khv@mail.ru |
Шишкин Александр Николаевич тел.: 34-85-35, 34-86-93 |
4. |
Образовательные организации, медицинские организации, организации оказывающие социальные услуги для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 7 сентября 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 ноября 2012 г. N 10 (123)
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 53 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 15 мая 2019 г. N 19
Изменения вступают в силу с 18 мая 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 18 декабря 2017 г. N 39
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 7 июня 2017 г. N 18
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 декабря 2016 г. N 49
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 марта 2016 г. N 9
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 сентября 2015 г. N 44
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 июня 2015 г. N 17
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 января 2014 г. N 7