Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 февраля 2014 г. N 368 настоящая муниципальная программа дополнена приложением N 4
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в г. Хабаровске"
на 2014 - 2015 годы
Положение
"О предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на проведение обучающего курса "Начинающий предприниматель", проведение тематических, научно-практических конференций по актуальным вопросам развития и ведения бизнеса, подготовку и размещение информации о развитии предпринимательства на телевидении, в периодических печатных изданиях и сети интернет, организацию и проведение обучающих мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе некоммерческим организациям (далее - организации инфраструктуры), на проведение:
1.1.1. Обучающего курса "Начинающий предприниматель".
1.1.2. Тематических, научно-практических конференций по актуальным вопросам развития и ведения бизнеса.
1.1.3. На подготовку и размещение информации о развитии предпринимательства на телевидении, в периодических печатных изданиях и сети интернет.
1.1.4. На организацию и проведение обучающих мероприятий.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется с целью организации содействия на территории города Хабаровска безвозмездной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) организациями инфраструктуры.
1.3. Термины и понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1.3.1. Обучающий курс "Начинающий предприниматель" - это курс обучения граждан Российской Федерации, жителей г. Хабаровска, в том числе имеющих статус безработных, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, предоставляемый для таких граждан на безвозмездной основе. Данный курс обучает основам ведения бизнеса по широкому кругу вопросов. В ходе прохождения курса гражданин получает знания, необходимые для разработки, написания и защиты в организации инфраструктуры бизнес-плана по выбранной сфере ведения предпринимательской деятельности.
1.3.2. Тематические, научно-практические конференции по актуальным вопросам развития и ведения бизнеса - организация обмена опытом, ознакомления с лучшими практиками, проведение открытых дискуссий и поиска путей решения проблем, возникающих у субъектов предпринимательства, в виде проведения конференций путем собрания специалистов и заинтересованных лиц в одной или в нескольких областях для обмена опытом и обсуждения заранее заявленных тем, результатов сотрудничества в сфере бизнеса, поиска потенциальных партнеров, обсуждения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей, путей решения этих проблем, улучшения взаимодействия субъектов бизнеса и государственных и муниципальных органов, а также профессиональных сообществ, форма организации научно-прикладной деятельности, при которой организаторы, исследователи, специалисты определенного круга вопросов представляют и обсуждают свои работы, обмениваются теоретическими и практическими наработками и вариантами их практического применения для решения вопросов в области различных сфер производственных отношений, формирующихся вокруг малого и среднего предпринимательства г. Хабаровска.
1.3.3. Подготовка и размещение информации о развитии предпринимательства на телевидении, в периодических печатных изданиях и сети Интернет - сбор, обработка, редактирование и публикация (размещение) графических, видео- и текстовых данных в средствах массовой информации, включая печатные издания, телеканалы и сайты сети Интернет.
1.3.4. Организация и проведение обучающих мероприятий - это предоставление дополнительных профессиональных знаний, навыков, организация обмена опытом, методической поддержки по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности организациями инфраструктуры путем организации и проведения сессий, тренингов, семинаров, мастер-классов, бизнес-лекций с использованием средств коммуникаций, интерактивных форм подачи информации, современного оборудования, бизнес-тренеров города с целью развития навыков и получения дополнительных знаний участниками проводимых мероприятий, способствующих укреплению их позиций на рынке и повышению конкурентоспособности.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Хабаровск" в пределах лимита бюджетных ассигнований в рамках реализации Программы.
2.2. Одна организация инфраструктуры может обращаться одновременно за получением разного вида субсидий.
2.3. Для получения субсидии организации инфраструктуры представляют в отдел развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Хабаровска (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 447) следующие документы:
- заявление на получение субсидии согласно приложению N 13 к Программе;
- справку за подписью руководителя организации инфраструктуры по форме согласно приложению N 14 к Программе;
- анкету организации инфраструктуры по форме согласно приложению N 15 к Программе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней на дату подачи заявления;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей (отсутствии задолженности) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней на дату подачи заявки;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копии учредительных документов (при наличии);
- бухгалтерский баланс, включая отчет о прибылях и убытках (ф. 0710002), либо налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ф. 1152017), либо иную предусмотренную законодательством Российской Федерации налоговую документацию;
- справку из банка, подтверждающую наличие расчетного счета;
- смету планируемых расходов организации инфраструктуры на проведение мероприятий, для которых требуется субсидия, предусмотренная настоящим постановлением, с обоснованием тарифов и необходимости указанных расходов, расценок;
- информационную карту мероприятия, на которое требуется субсидия, согласно приложению N 16 к Программе;
- копии документов об уплате налога на доходы физических лиц за последний отчетный период.
Все представленные копии документов заверяются руководителем организации инфраструктуры и скрепляются печатью (при ее наличии).
2.4. Размер субсидии составляет 100% от суммы заявленных и обоснованных платежными документами организацией инфраструктуры затрат, но не более лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию данного мероприятия Программы.
2.5. По завершении мероприятий, указанных в п. 1.1.2, 1.1.4 настоящего Положения, организация инфраструктуры в течение 30 календарных дней предоставляет сведения об участниках мероприятия по форме согласно приложению к настоящему положению.
2.6. Управление экономического развития в случае принятия Комиссией положительного решения о предоставлении субсидии в срок не более 40 календарных дней со дня принятия решения обеспечивает подготовку и согласование в порядке, установленном Регламентом администрации города, постановления администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета городского округа "Город Хабаровск", предоставляемых в качестве субсидий (далее - Постановление).
2.7. Управление экономического развития после согласования постановления о выделении и предоставлении субсидии в срок 5 рабочих дней со дня подписания постановления обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии между администрацией города и организацией инфраструктуры (далее - договор), предусматривающего условия, сроки, порядок предоставления субсидии и согласие организации инфраструктуры на осуществление управлением экономического развития администрации г. Хабаровска и Контрольно-счетной палатой проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, и в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки направляет его организации инфраструктуры для подписания.
2.8. После подписания проекта договора организацией инфраструктуры в течение 3 рабочих дней договор о предоставлении субсидии от имени администрации г. Хабаровска подписывает начальник управления экономического развития, после чего договор регистрируется в журнале регистрации договоров о предоставлении субсидии в течение 3-го рабочего дня после его подписания.
2.9. Срок перечисления субсидии субъекту предпринимательства исчисляется со дня подписания постановления администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета и составляет не более 40 рабочих дней.
2.10. Управление экономического развития администрации города в соответствии с Порядком ведения кассового плана в срок до 17-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет на основании Постановления заявку главному распорядителю для включения в кассовый план на очередной месяц в пределах средств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия.
2.11. Финансовый департамент администрации г. Хабаровска в течение 5 рабочих дней перечисляет субсидии на счет администрации г. Хабаровска (главного распорядителя) на основании реестра главного распорядителя бюджетных средств на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом.
2.12. Главный распорядитель на основании постановления администрации города о выделении и предоставлении денежных средств из бюджета и заявки, представленной управлением экономического развития, перечисляет средства на расчетный счет организации инфраструктуры в срок не более 10 банковских дней с момента выделения денежных средств финансовым департаментом администрации города.
2.13. По завершении исполнения условий договора о предоставлении субсидий организация инфраструктуры представляет в управление экономического развития для анализа и проверки целевого использования субсидии отчет об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов, заверенных руководителем организации инфраструктуры.
2.14. Субсидируемые организациям инфраструктуры расходы направляются на следующие статьи затрат, в зависимости от видов субсидий:
2.14.1. На проведение обучающего курса "Начинающий предприниматель":
- аренда площади помещения, используемого организацией инфраструктуры в целях реализации мероприятий, на которые требуется субсидия;
- аренда (приобретение) специализированного офисного оборудования;
- коммунальные услуги, электроэнергия, охрана, телефон;
- организация рабочих мест (затраты на оборудование, офисную мебель, программное обеспечение);
- приобретение, подготовка и изготовление раздаточного методического материала;
- оплата труда менеджеров, консультантов, приглашенных бизнес-тренеров и экспертов;
- оплата НДФЛ и других обязательных платежей во внебюджетные фонды;
- медиауслуги, реклама.
2.14.2. На подготовку и проведение тематических, научно-практических конференций по актуальным вопросам развития и ведения бизнеса:
- аренда помещения, используемого организацией инфраструктуры для проведения конференции;
- аренда специализированного оборудования;
- коммунальные услуги, электроэнергия, охрана, телефон;
- программное обеспечение, организация телемостов и телеконференций;
- организация и проведение кофе-брейков для участников конференций;
- подготовка и изготовление раздаточного и методического материала, публикация сборника докладов;
- оплата труда менеджеров, консультантов, приглашенных бизнес-тренеров и экспертов;
- оплата НДФЛ и других обязательных платежей во внебюджетные фонды;
- медиауслуги, реклама, маркетинговые мероприятия;
- проезд, питание и проживание иногородних приглашенных бизнес-тренеров и экспертов.
2.14.3. На организацию и проведение обучающих мероприятий:
- аренда помещения, используемого организацией для проведения мероприятия;
- аренда специализированного оборудования для проведения мероприятия;
- коммунальные услуги, электроэнергия, охрана, телефон;
- приобретение программного обеспечения;
- приобретение, подготовка и изготовление раздаточного и методического материала;
- оплата труда менеджеров, консультантов, приглашенных бизнес-тренеров и экспертов;
- оплата НДФЛ и других обязательных платежей во внебюджетные фонды;
- медиауслуги, реклама, маркетинговые мероприятия;
- транспортные расходы;
- организация и проведение кофе-брейков.
2.14.4. На подготовку и размещение информации о развитии предпринимательства на телевидении, в периодических печатных изданиях и сети Интернет:
- аренда помещения, используемого организацией в целях ведения деятельности по подготовке и публикации информации в СМИ;
- консультационные услуги, электроэнергия, охрана, телефон;
- оплата труда сотрудников, занятых подготовкой и публикацией информации в СМИ, гонорары журналистам;
- оплата НДФЛ и других обязательных платежей во внебюджетные фонды;
- типографские расходы;
- транспортные расходы;
- расходы, связанные с подготовкой и размещением видеоматериалов на телевидении;
- расходы, связанные с размещением материалов в печатных СМИ;
- расходы, связанные с подготовкой и размещением материала публицистического либо информационного характера (новости, анонсы событий, статьи, баннерная реклама мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства) в сети Интернет и печатных средствах массовой информации;
- расходы, связанные с хостингом интернет-сайтов (услуги специализированных it-организаций по размещению и сопровождению сайта на сервере в сети Интернет), на которых размещается информация.
2.15. В случае неиспользования организацией инфраструктуры в полном объеме средств, предоставленных в качестве субсидий, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города в текущем финансовом году.
3. Контроль за использованием субсидий
3.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет управление экономического развития администрации г. Хабаровска путем анализа предоставляемых получателем субсидий копий документов о расходовании денежных средств, предоставляемых в качестве субсидий. При необходимости специалисты управления экономического развития администрации г. Хабаровска выезжают к получателям субсидии для подтверждения фактического использования субсидии по назначению.
3.2. Получатель субсидии подлежит проверке управлением экономического развития и Контрольно-счетной палатой города Хабаровска в части:
- достоверности финансовых, учетных и отчетных данных, предоставляемых для получения субсидии;
- условий целевого использования средств субсидии и порядка предоставления их получателям.
3.3. При нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидий управление экономического развития в течение 10 рабочих дней с момента выявления факта нарушения условий предоставления субсидий составляет акт о нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидий (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
3.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, управление экономического развития предъявляет получателю субсидий требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города.
3.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок управление экономического развития принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.