Будапештская конвенция
о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям
(КПГВ)
(Будапешт, 22 июня 2001 г.)
См. статус настоящей Конвенции
Государства - участники настоящей Конвенции,
учитывая рекомендации, содержащиеся в Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 года, относительно согласования правовых режимов в интересах развития перевозок государствами - членами Центральной комиссии судоходства по Рейну и Дунайской Комиссии в сотрудничестве с Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций,
сознавая необходимость и желательность установления посредством соглашения некоторых единообразных правил, касающихся договора перевозки грузов по внутренним водным путям,
решили заключить с этой целью Конвенцию и согласились о нижеследующем:
Совершено в Будапеште двадцать второго июня 2001 года в одном подлинном экземпляре на английском, немецком, нидерландском, русском и французском языках, каждый из текстов которого имеет равную силу.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом на то уполномоченные правительствами своих государств, подписали настоящую Конвенцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Будапештская конвенция о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям (КПГВ) (Будапешт, 22 июня 2001 г.)
Конвенция вступает в силу с 1 апреля 2005 г.
Российская Федерация присоединилась к настоящей Конвенции Федеральным законом от 8 марта 2007 г. N 33-ФЗ
Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 1 августа 2007 г.
Текст Будапештской конвенции опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2007 г. N 44 ст. 5284, в Бюллетене международных договоров, декабрь 2007 г., N 12
См. статус настоящей Конвенции