Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35
Оказание помощи капитану и экипажу судна
1. Консульское должностное лицо имеет право:
1) расследовать любые происшествия, имевшие место на борту судна представляемого государства в пути или во время стоянки судна в портах, опрашивать капитана и любого члена экипажа, досматривать судовые документы, получать информацию относительно рейса и пункта назначения судна, а также оказывать помощь в связи с прибытием и отбытием судна и его нахождением в порту;
2) в той мере, в какой это допускается законодательством представляемого государства, содействовать разрешению всякого рода споров между капитаном и членами экипажа судна, включая споры в отношении заработной платы и трудовых договоров;
3) оказывать содействие в предоставлении необходимой медицинской помощи капитану, членам экипажа и пассажирам судна, а также принимать меры к их возвращению в представляемое государство;
4) получать, составлять, заверять или продлевать срок действия любого заявления или иного документа, предусмотренного законодательством представляемого государства, в отношении судна представляемого государства и его груза;
5) в соответствии с законодательством представляемого государства выдавать временные свидетельства на право плавания под флагом представляемого государства, в случае приобретения судна за границей;
6) принимать другие меры в соответствии с законодательством представляемого государства в отношении его судов.
2. Консульское должностное лицо вправе с соблюдением законодательства государства пребывания сопровождать капитана или другого члена экипажа судна в суде или иных органах государства пребывания для оказания им помощи.
<< Статья 34. Оказание помощи судам |
Статья 36. >> Помощь в случае повреждения судов |
|
Содержание Консульская конвенция между Российской Федерацией и Сербией и Черногорией (Белград, 7 ноября 2005 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.