Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 302 статья 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4.Документы и материалы, представляемые в Законодательную Думу края одновременно с проектом закона о краевом бюджете
1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете в Законодательную Думу края представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
5) оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
6) проект структуры государственного долга края с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;
7) паспорта государственных программ края;
8) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов, предполагаемых к введению с очередного финансового года и (или) планового периода;
9) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
10) предложенные Законодательной Думой края, Контрольно-счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанных бюджетных смет;
11) пояснительная записка, содержащая:
а) расчеты налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной год и плановый период;
б) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
в) обоснование расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов;
г) предложения по индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, оплаты труда работников краевых казенных учреждений, стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств краевого бюджета.
2. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете в Законодательную Думу края подлежат внесению проекты законов:
1) о бюджете территориального фонда;
2) о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
3. Проект закона о краевом бюджете и пояснительная записка к нему направляются в Законодательную Думу края на бумажном носителе и в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.