Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 302 в статью 1.1. настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса
1. Законодательная Дума Хабаровского края (далее - край) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению краевого бюджета и бюджета территориального фонда, контролю за их исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим законом.
2. Правительство края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом края, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий Правительство края:
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) обеспечивает составление проекта краевого бюджета, проекта бюджета территориального фонда;
3) принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в краевой бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами; устанавливает порядок и условия реструктуризации и списания указанной задолженности;
4) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам краевого бюджета, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы государственной власти края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5) определяет орган исполнительной власти края, уполномоченный представлять край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
6) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;
7) утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета;
7.1) утверждает порядок и методику расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
8) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
9) организует в органах исполнительной власти края государственный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.
3. Министерство финансов края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий министерство финансов края:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) ведет реестр расходных обязательств края;
3) организует составление проекта краевого бюджета, составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
5) прогнозирует основные характеристики краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и бюджета территориального фонда;
7) составляет и ведет кассовый план;
8) управляет средствами на едином счете краевого бюджета;
9) разрабатывает проект закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным законопроектом;
10) взаимодействует с органами государственного финансового контроля, органами исполнительной власти края по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.
4. Главные администраторы доходов краевого бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов краевого бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном Правительством края порядке в составлении проекта краевого бюджета, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;
2) разрабатывают проекты методик распределения и порядков предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;
3) представляют в министерство финансов края предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам краевого бюджета;
4) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.