Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от 23 марта 2012 г. N 670
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском
муниципальном районе на 2012-5015 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 N 13-пр "О Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года" администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012-2015 годы".
2. Финансовому управлению администрации района (Бойков М.Б.) производить финансирование Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Тернопольскую Т.А.
Глава района |
B.A. Алешко |
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском
муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района
от 23 марта 2012 г. N 670)
Паспорт
муниципальной целевой программы "развитие физической культуры
и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия правового акта о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номера соответствующих нормативных документов) |
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 13.02.2012 N 48-рп "О состоянии и перспективах развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2015 года", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 04.12.2007 N 329- ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановление Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 N 13-пр "О Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года" |
Заказчик Программы |
Администрация Хабаровского муниципального района |
Разработчик Программы |
Отдел культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
Цели и задачи программы |
Цель: дальнейшее совершенствование на территории Хабаровского муниципального района условий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни. Задачи: - увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - развитие инфраструктуры для занятий спортом; - популяризация детско-юношеского спорта; - организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан |
Основные целевые показатели |
Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в 2015 году, составит 22 %. Доля детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в 2015 году, составит 18,0 %. Доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году, составит 3 %. Увеличение количества соревнований для различных групп населения и числа участников в них. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в 2015 году составит: - спортивными залами 20% к социальному нормативу; - плоскостными сооружениями 90 % к социальному нормативу; Увеличение количества участников физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых для различных групп населения в 2015 году, на 15 % по" отношению к показателю 2011 года |
Сроки и этапы выполнения программы |
2012-2015 годы |
Перечень подпрограммных и основных мероприятий |
- организационно-правовое обеспечение; - информационное обеспечение; - развитие материальной базы объектов спорта; - спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 167215,00 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета; - средства бюджета Хабаровского края; - средства бюджета Хабаровского муниципального района (тыс. рублей), в том числе: - на 2012 год - 90312,0 - на 2013 год - 59501,0 - на 2014 год - 14101,0 - на 2015 год - 3301,0 |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
Ежегодное увеличение численности населения всех возрастных и социальных категорий, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории. Повышение уровня обеспеченности жителей района инвентарем и оборудованием, спортивными сооружениями. Ежегодное увеличение числа спортсменов, имеющих массовые и высшие спортивные разряды. Увеличение количества соревнований для различных групп населения и числа участников в них |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Отдел культуры и молодежной политики администрация Хабаровского муниципального района. Разработчик Программы обеспечивает проведение мониторинга, взаимодействие с другими участниками программы, осуществляет освещение ее хода в средствах массовой информации, ведение отчетности по реализации Программы, осуществляет контроль за реализацией Программы. |
1. Характеристика проблем, на решение
которых направлена Программа
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012-2015 годы" является составной частью системы социально-экономического развития района и в целом ориентирована на реализацию преобразований в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых в районе на период 2012-2015 годы.
По данным официальной статистики лишь 15,3 процентов жителей района систематически занимаются физической культурой и спортом. Вместе с тем, социолого-статистические исследования говорят о том, что люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомления, в 2 раза реже от гипертонической болезни, в 2 раза от гриппа. Как результат, лица, активно занимающиеся физической культурой и спортом, в 2,5 раза реже пропускают учебу и работу по состоянию здоровья.
Для более эффективного вовлечения жителей района в занятия физической культурой и спортом администрацией района в ходе реализации районных межпоселенческих мероприятий "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением главы муниципального района от 06.11.2008 N 1809 решались вопросы улучшения материально-технической базы.
Бюджетные ассигнования в целом по отрасли увеличились с 2,9 млн. руб. в 2009 году, до 10,0 млн. руб. в 2011 году.
За последние .три года на ремонт и реконструкцию спортивных объектов из бюджета района направлено около 8 млн. рублей. Были проведены работы по реконструкции хоккейных коробок в селах Некрасовка, Ракитное, Дружба, Тополево, проведены работы по капитальному ремонту спортивных залах в МКОУ СОШ села Ракитное, села Гаровка - 2.
В настоящее время для занятий физической культурой и спортом в районе имеется 120 спортивных сооружений, в том числе:
- 72 плоскостных спортивных сооружений (в том числе 19 футбольных полей);
- 24 спортивных залов;
- 24 приспособленных спортивных сооружений.
За прошедшие три года пропускная способность спортсооружений района, за счет строительства и реконструкции спортивных объектов и увеличения количества спортсооружений других организаций, а также плоскостных спортсооружений возросла на 1037 человек.
Проведенная за отчетный период работа обеспечила положительную динамику основных показателей развития отрасли.
Улучшение материальной базы, стабильное финансирование позволили вовлечь в регулярные занятия физической культурой и спортом 15,3 процентов населения (на 01.01.2009 - 11,8%).
Вместе с тем, рейтинг района в сфере физической культуры и спорта среди районов Хабаровского края остается низким Существующая материально-техническая база спортивных сооружений не соответствует современным требованиям.
Хабаровский район имеет обеспеченность спортивными сооружениями:
- плоскостными - 82,8 процента к социальному нормативу;
- спортивными залами - 17,9 процентов к социальному нормативу.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта нуждается в приоритетном внимании со стороны органов местного самоуправления, организаций общественных объединений.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей района вести здоровый образ жизни^ систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить результаты спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели относятся:
-увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- дифференцированный подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан;
- популяризации физической культуры и спорта среди населения;
- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- организации физкультурно-спортивной и оздоровительной работы по месту жительства граждан;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом.
В качестве основных целевых показателей развития физической культуры и массового спорта в районе на 2012-2015 годы определены:
1) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения района с 15,3 процентов в 2011 году до 22 процентов в 2015 году;
2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории с 0,8 процентов в 2011 году до 3 процентов в 2015 году;
3) увеличение числа детей занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности с 11,5 процентов в 2011 году до 18 процентов в 2015 году;
4) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности спортивными залами с 17,9 процентов в 2011 году до 20 процентов в 2015 годы, плоскостными спортивными сооружениями с 82,8 процентов в 2011 году до 90 процентов в 2015 году;
5) увеличение подготовленных спортсменов, от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов с 1910 человек в 2011 году до 2020 человек в 2015 году;
6) повышение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта в соответствии с социальным нормативом с 30,6 процентов в 2011 году до 44 процентов в 2015 году.
Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и результатам мероприятий всех исполнителей Программы. Мероприятия Программы состоят из разделов
- организационно-правовое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- развитие материальной базы объектов спорта;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа.
Каждый из указанных разделов носит комплексный характер и направлен на реализацию основных задач Программы:
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом;
- популяризацию детско-юношеского спорта;
- организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
Регулярное проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в районе будет направлено на привлечение максимального количества участия в них жителей района. В 2015 году планируется увеличение количества участников спортивных мероприятий на 15 процентов по отношению к показателю 2011 года.
Для создания условий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни является развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан, строительство, реконструкция, ремонт спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования на которые планируется израсходовать из разных источников за 4 года 161211000,00 рублей.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств Хабаровского муниципального района и иных источников в установленном законодательством порядке, а также за счет добровольных взносов физических и юридических лиц.
Общая сумма финансового обеспечения Программы составляет 167215,0 тыс. рублей, в том числе на реконструкцию, капитальный ремонт и новое строительство 161211,0 тыс. рублей.
Расходование средств осуществляется по следующим статьям:
- строительство и модернизация спортивной инфраструктуры;
- прочие расходы, которые включают в себя организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом, организационные меры по совершенствованию системы физической культуры и массового спорта, подготовку квалифицированных кадров, вовлечение в занятия физической культурой и спортом инвалидов и людей с ограниченными возможностями, поддержку детско-юношеского и молодежного спорта, а также обеспечение проведения спортивных мероприятий.
Финансовое обеспечение строительства и модернизации инфраструктуры предполагается за счет субсидии из краевого и федерального бюджетов.
Софинансирование из бюджета Хабаровского муниципального района на реализацию Программы в 2012-2015 годах составляет:
Год |
Всего |
Бюджет района |
Бюджет поселений |
2012 г. |
90312,0 |
86501,0 |
3811,0 |
2013 г. |
59501,0 |
58001,0 |
1500,0 |
2014 г. |
14101,0 |
13101,0 |
1000,0 |
2015 г. |
3301,0 |
3201,0 |
1000,0 |
Указанные объемы финансирования являются расчетными и могут корректироваться с учетом исполнения бюджета муниципального района. (Неисполнение плана не прогнозируется)
Смета расходов на финансирование Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.
Одним из управленческих механизмов реализации Программы является ежегодное календарное планирование. Составление календарных планов, более детально отражает основные мероприятия, осуществляемые в сфере физической культуры и массового спорта в районе.
Для успешной реализации всей Программы и отдельных предусмотренных ею мероприятий предполагается создание и использование эффективных коммуникационных механизмов:
1. Освещение в средствах массовой информации промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы.
2. Мониторинг состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков, деятельности спортивных организаций различных форм собственности и проводимых спортивно-массовых мероприятий, системы развития физической культуры и массового спорта на территории района.
Оценка деятельности реализации настоящей Программы будет производиться по следующим показателям:
- увеличение числа занимающихся физической культурой и массовым спортом на систематической основе в организованных группах, либо самостоятельно;
- улучшение материально-технической базы физической культуры и спорта;
- достижение спортсменами результатов на соревнованиях различного уровня.
6. Оценка социально - экономической эффективности
целевой Программы
Расширение инфраструктуры спортивных сооружений по месту жительства, реконструкция существующей и строительство новой спортивной базы муниципальных учреждений, совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы среди всех возрастных групп населения, создание и обеспечение доступа к информационному банку данных о физкультурно-оздоровительных услугах, оказываемых в районе, позволят добиться основного результата в реализации настоящей Программы - увеличения численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Это повлечет за собой повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.
Реализация настоящей Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности, среди детей и подростков. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди учащихся, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить вовлечение их в преступную деятельность.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- количество граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в том числе:
- женщин;
- лиц с ограниченными возможностями и инвалидов;
- количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах;
- единовременная пропускная способность (ЕПС) спортивных сооружений;
- количество спортивных сооружений.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы ежегодно производится на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечение мониторинга динамики изменений в сфере физической культуры и спорта Хабаровского муниципального района, сравнение текущих значений целевых индикаторов с установленными настоящей Программой значениями на 2012 - 2015 годы.
Приложение N 1
к муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012-2015 годы"
Показатели
Эффективности муниципальной целевой Программы
"Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
Разработчик целевой Программы Отдел культуры и молодежной политики
администрации Хабаровского муниципального района
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовые показатели 2011 г. |
Целевые индикаторы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1. |
Показатель 1. Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой |
% |
15,3 |
16 |
18 |
20 |
22 |
2. |
Показатель 2. Доля детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
% |
11,5 |
12,5 |
14,0 |
17,5 |
18,0 |
3. |
Показатель 3. Доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% от числа лиц данной категории |
0,8 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
4. |
Показатель 4. количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов |
Чел. |
1910 |
1020 |
1950 |
2000 |
2020 |
5. |
Показатель 5. Обеспеченность штатными физкультурными работниками |
% |
30,6 |
32 |
36 |
40 |
44 |
6. |
Обеспеченность спортивными сооружениями: -спортивными залами - плоскостными сооружениями |
% |
17,9 82,8 |
18 83 |
18,5 85 |
19 88 |
20 90 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012-2015 годы"
План
Мероприятий муниципальной целевой Программы
"Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012-2015 годы"
Разработчик целевой Программы Отдел культуры и молодежной политики
администрации Хабаровского муниципального района
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационно-правовое обеспечение | ||||
1.1 |
Подготовка проектов постановлений и распоряжении главы администрации района по вопросам развития физической культуры и спорта в районе и по внесению изменений и дополнений в действующие постановления и распоряжения. |
ежегодно |
Отдел культуры и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее Отдел) |
повышение качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, развитие материально-технической базы физкультуры и спорта |
1.2 |
Создание и уточнение реестра спортивных сооружении, расположенных на территории Хабаровского района |
до 1 мая ежегодно |
Отдел |
обновление сведений, внесенных в реестр не реже 1 раза в полугодие |
1.3. |
Подготовка материалов для включения Хабаровского муниципального района в государственные федеральные, краевые программы по строительству спортивных сооружений |
2012-2015 годы |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Отдел формирования и исполнение муниципального заказа администрации района |
Укрепление материально-технической базы объектов спорта |
1.4 |
Обеспечить участие педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами в области физической культуры и спорта |
ежегодно |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Обучение не менее 5 чел. |
1.5 |
Организовать проведение ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой спортом, изучение спроса проса предложений на спортивно-оздоровительные услуги |
Ежегодно |
Отдел |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере физкультуры и спорта |
1.6. |
Организация и проведение районных смотров-конкурсов: - на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - на лучшую подготовку спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам. - на лучшую спортивную площадку общеобразовательных учреждении |
Ежегодно |
Отдел |
Привлечение жителей района к организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
1.7. |
Создание и уточнение базы данных о спортивных достижениях различных категорий граждан. |
ежегодно |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Обновление и уточнение базы данных не реже 1 раза в полугодие |
2. Информационное обеспечение Программы | ||||
2.1 |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района - издание информационных бюллетеней. |
ежегодно |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Информирование жителей района о состоянии физической культуры и спорта в районе, пропаганда здорового образа жизни |
2.2. |
Организация телефонной прямой линии по вопросам развития физической культуры и массового спорта в районе. |
1 раз в месяц |
Отдел |
Решение проблемных вопросов |
2.3. |
Обобщение и распространение опыта работы победителей районных и краевых конкурсов, победителей премии Губернатора Хабаровского края, тренеров, ведущих спортсменов, лучших спортивных семей. |
Весь период |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Информирование населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях. |
3. Развитие материально-технической базы | ||||
3.1. |
Проведение капитального ремонта муниципальных спортивных сооружений: - МКОУ СОШ с. Тополево - МКОУ СОШ с. Гаровка -1 Замена пластиковых окон в спортивных залах - МКОУ СОШ сел Бычиха, Вятское, Гаровка -1, Елабуга, Князе-Волконское N 2, Корсакове -L Некрасовка, Осиновая речка, Ракитное, Тополево, Благодатное, Федоровка, Кукан, Победа, п.Корфовский |
2013 год
2014 год
2012 год |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации района |
Укрепление материально-технической базы, создание условий для занятий школьников физической культурой и спортом |
3.2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство: - спортивного зала в с.Ракитное - спортивный зал с.Бычиха -тренажерного зала с.Тополево |
2012 год 2012 год 2012 год |
Отдел, Отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации района |
Укрепление материально-технической базы |
3.3. |
Новое строительство объектов: - спортзал с.Ракитное - спортзал с. Бычиха - тренажерный зал с.Тополево - стадион с.Некрасовка -стадион с.Мичиринское - стадион п.Корфовский |
2012 год 2013 год 2012 год 2012 год 2012-2013 год 2013-2015 год |
Отдел, Отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации района, по согласованию поселения |
Укрепление материально-технической базы |
3.4. |
Укрепление материально-технической базы поселений |
2012-2015 годы |
Отдел, поселения по согласованию |
Помощь поселениям в укреплении спортивной базы |
3.5. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы для спортивных команд района. |
2012-2015 годы |
Отдел |
Укрепление материально-технической базы |
4. спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа | ||||
4.1 |
Организация и проведение: - районной спартакиады среди городского и сельских поселений; - районная спартакиада среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта для детей, подростков, молодежи, ветеранов, инвалидов; - спортивные мероприятия посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивных мероприятий среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта - очные и заочные соревнования по Губернаторским состязаниям; - соревнования по Президентским играм |
Ежегодно в соответствии с календарным планом, в пределах утвержденного на очередной финансовый год |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, КГКУ Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району(по согласованию), районный совет ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
4.2 |
Участие в краевых и Российских спартакиадах и соревнованиях по видам спорта |
Ежегодно |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Улучшение спортивных результатов |
4.3 |
Медицинское обеспечение спортивных мероприятий и проведение медицинского осмотра, лиц занимающихся в спортивных секциях и группах общефизической подготовки. |
ежегодно |
Отдел, Управление здравоохранения администрации Хабаровского муниципального района |
Своевременное медицинское обследование занимающихся. |
4.4 |
Проведение мониторинга заболеваний среди детей и жителей района. |
|
Отдел, Управления здравоохранения администрации Хабаровского муниципального района |
|
4.5 |
Организация и проведение семинаров спортивных судей с привлечением судей всероссийской категории из края. |
ежегодно |
отдел |
Повышение качества судейства |
4.6 |
Организация и проведение районной олимпиады школьников по физической культуре. |
ежегодно |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Повышение уровня физической подготовленности учащихся |
4.7 |
Организация и проведение мастер-классов для педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры. |
ежегодно |
Отдел, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
Повышение квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждений. |
Приложение N 3
к муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Хабаровском муниципальном районе
на 2012-2015 г.
Смета
расходов на целевую муниципальную Программу "Развитие физической культуры
и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2015 годы"
Наименование мероприятий, виды расходов |
Единица измерения |
Объем работ |
Сумма (тыс.рублей) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организовать проведение ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой спортом, изучение спроса и предложении на спортивно-оздоровительные услуги |
руб. |
Выпуск буклетов |
4,0 |
Районный бюджет |
2. Организация и проведение районных смотров-конкурсов: - на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - на лучшую подготовку спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам; -среди общеобразовательных учреждений на лучшую организацию физкультурно-массовой работы |
руб. |
- |
400,0 |
Районный бюджет |
3. Укрепление материально-технической базы |
|
|
|
|
3.1 Проведение капитального ремонта муниципальных спортивных сооружений: -МКОУ СОШ с. Тополево -МКОУ СОШ с. Гаровка -1 -МКОУ СОШ сел Бычиха, Вятское, Гаровка -1, Елабуга, Князе-Волконское N 2, Корсаково -1, Некрасовка, Осиновая речка, Ракитное, Тополево, Благодатное, Федоровка, Кукан, Победа, п.Корфовскии |
руб. |
Капитальный ремонт Капитальный ремонт Установка пластиковых окон в спортивных залах |
24000,0 |
Районный бюджет |
3.2 Разработка проектно-сметной документации на строительство: -спортивного зала в с.Ракитное -спортивный зал с.Бычиха -тренажерного зала с.Тополево |
руб. |
|
3100,0 |
Районный бюджет |
3.3 Новое строительство объектов: -спортзал с.Ракитное -спортзал с. Бычиха - тренажерный зал с.Тополево - стадион с.Некрасовка -стадион с.Мичуринское - стадион п.Корфовскии |
руб. |
|
126416,0
5895,0 |
Бюджет края, софинансирование бюджетов муниципального района и сельских поселений |
3.4 Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и спортивной формы для спортивных команд района |
руб. |
|
1800,0 |
Районный бюджет, бюджет поселений |
4. Организация и проведение: -районной спартакиады среди городского и сельских поселений; -районная спартакиада среди общеобразовательных учреждений; -соревнования по различным видам спорта для детей, подростков, молодежи, ветеранов, инвалидов; -спортивные мероприятия посвященные памятным и знаменательным датам; -спортивных мероприятий среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта -очные и заочные соревнования по Губернаторским состязаниям; -соревнования по Президентским, играм |
руб. |
|
3130,0 |
Районный бюджет |
5. Участие в краевых и Российских спартакиадах и соревнованиях по видам спорта |
Руб. |
|
2100,0 |
Районный бюджет |
6. Медицинское обеспечение спортивных мероприятий и проведение медицинского осмотра, лиц занимающихся в спортивных секциях и группах общефизической подготовки |
Руб. |
|
370,0 |
Районный бюджет |
Итого |
Руб. |
|
167215,0 |
|
Итого: стоимость Программы 167215,0 тыс. руб., районный бюджет 160804,0 тыс. руб., бюджет поселений 6411,0 тыс. руб. в том числе:
2012 г. - всего 90312,0 тыс. руб., районный бюджет 86501,0 тыс. руб., бюджет поселений 3811,0 тыс. руб.
2013 г. - всего 59501,0 тыс. руб., районный бюджет 58001,0 тыс. руб., бюджет поселений 1500,0 тыс. руб.
2014 г. - всего 14101,0 тыс руб., районный бюджет 13101,0 тыс. руб., бюджет поселений 1000,0 тыс. руб.
2015 г. - всего 3301,0 тыс. руб., районный бюджет 3201,0 тыс. руб., бюджет поселений 100,0 тыс. руб.
Приложение N 4
к муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Хабаровском муниципальном районе
на 2012-2015 годы"
Методика
Оценки эффективности реализации муниципальной целевой Программы
"Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском
муниципальном районе на 2012-2015 годы"
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения задач, которые определены Программой, конечной целью которой является дальнейшее развитие физической культуры и массового спорта, увеличение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличение количества соревнований для лиц различной категории граждан, увеличение количества спортивных сооружений в Хабаровском муниципальном районе на 2012-2015 годы.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя следующие этапы:
1-й - подведение итогов реализации мероприятий Программы и выполнения плана мероприятий Программы в целом.
2-й этап - оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленных целей, расчет достигнутого уровня выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы.
Степень достижения результатов Программы рассчитывается по каждому целевому показателю на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми индикаторами.
1. Доля жителей района систематически занимающихся физической культурой и спортом определяется в процентном отношении к числу жителей района.
2. Доля детей, систематически занимающихся в учреждениях дополни тельного образования детей спортивной направленности определяется в процентном отношении к числу учащихся в общеобразовательных учреждениях.
3. Обеспеченность штатными физкультурными работниками согласно социальному нормативу должна быть 1 штатный работник на 385 человек.
4. Нормативная потребность в объектах физической культуры и спорта, для обеспечения минимальной двигательной активности населения рассчитывается необходимыми площадями материально-спортивной базы по трем основным типам спортивных сооружений на 10000 населения: спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов по следующей формуле:
S= N x (С/10000) где:
S - площадь (общая) определенного типа сооружений;
N - норматив обеспеченности определенным типом спортивного сооружения на 10000 населения;
С - численность населения района
Социальный норматив обеспеченности:
- спортивными залами составляет 1 человек на 0,35 кв.м.;
- плоскостными спортивными площадками составляет на 1 человека 1,95 кв.м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2012 г. N 670 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2012 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2012 г. N 3
Постановлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 1619 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2019 г. N 1616
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 марта 2019 г. N 337
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 16 апреля 2018 г. N 404
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 1983
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края т 30 декабря 2016 г. N 1950
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24 августа 2015 г. N 2002
Изменения вступают в силу с 29 августа 2015 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 3582
Изменения вступают в силу с 28 октября 2014 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 23 апреля 2014 г. N 1030
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2014 г.