3 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 993-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об
очередности предоставления жилых помещении на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации города от 7 февраля 2011 г. N 265-па)
3 апреля 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) отделами жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 N 4);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 часть 1);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 часть 1);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009 N 7);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40)
1.2. Описание заявителей:
Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Центральном и Ленинском округах администрации города Комсомольска-на-Амуре или их полномочные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре предоставляется:
- непосредственно в отделах жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в Центральном и Ленинском округах администрации города Комсомольска-на-Амуре;
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием граждан:
- в кабинете N 104 здание Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, расположенного по адресу: город Комсомольск-на-Амуре пр. Интернациональный, д. 10/2, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 18.00; Вторник 9.00-18.00;
Время перерыва на обед специалистов с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Справочные телефоны специалистов, исполняющие муниципальную услугу: т. 25-50-42, 25-50-36
- в кабинете N 12 здания Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре расположенного по адресу: город Комсомольск-на-Амуре ул. Калинина, д.6 в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 18.00;
Четверг 9.00-18.00;
Время перерыва на обед специалистов с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 22-88-52, 22-74-72.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов на личном приеме, по телефону и письменной форме.
1.3.3. Адреса страниц органов и организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре: www.KMScity.ru
На официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Адреса электронной почты: отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа - со_gkhr@kmscity.ru; отдела жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа: ogkh_lo@kmscity.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, расположенных в Центральном и Ленинском округах администрации города Комсомольска-на-Амуре по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляемая гражданам о муниципальной услуги является открытой, достоверной, полной, оперативной и общедоступной:
- в любое время заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту.
- информирование гражданина о получении справки об очередности предоставлении жилого помещения на условиях социального найма.
При обращении граждан на личный прием к специалисту отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
- Документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- о графике приема специалистами отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- о сроках рассмотрения заявления о предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнение которой определяется административным регламентом: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отделы жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2.3. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Комсомольске-на-Амуре, с указанием номера очередности.
2.4. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (для обозрения);
- в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально удостоверенной доверенности (для обозрения).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отделы жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная или муниципальная услуга к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре согласно графику приема граждан, указанному в п. 1.3. настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги, в кабинетах N 104 Центрального округа (пр. Интернациональный, 10/2) и N 12 Ленинского округа (ул. Калинина, 6).
Помещения оборудуются вывеской (табличкой), содержащей ин формацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями, столами.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде размещается информация следующего содержания:
- график работы специалистов отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие установленных административным регламентом способов получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан или их представителей с заявлением в отделы жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственным за выполнением административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий - специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения:
- устанавливается личность заявителя, в том числе проверяется документ устанавливающий личность;
- проверяются полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действующего от его имени;
- принимается заявление (в произвольной форме);
- осуществляется проверка относительно движения очереди нуждающихся в течении пяти дней;
- готовится справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Комсомольске-на-Амуре, с указанием номера очереди в течение пяти дней;
- регистрируется справка в журнале учета документов (поступающих, отправляемых, внутренних) (поступающих, отправляемых, внутренних)" дополнить словами "согласно приложению N 1;
- справка направляется заявителю письмом либо выдается непосредственно на руки заявителю;
- последовательность административных процедур указана в блок-схеме к настоящему регламенту согласно приложению N 2;
- максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней.
3.4. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является:
- направление справки почтой;
- выдача справки лично заявителю
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета документов (поступающих, отправляемых, внутренних), согласно приложению N 1.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной услуги, за полнотой и правильностью оформления муниципальных правовых актов Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре осуществляется, начальниками отделов жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положения административного регламента.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, соблюдения положений административного регламента специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решения и действия (бездействия) отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрение жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на решение, принятое руководителем отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, подается в вышестоящий орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющего муниципальную услугу, начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в п. 5.5. об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального или Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с п. 5.2 настоящего постановления, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 993-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 3 апреля 2012 г.)
Индекс, N дела |
N п/п |
Дата |
Адресат |
Краткое содержание |
Количество листов |
Исполнитель |
Дата и номер ответа |
Серия NN бланков |
|
|
|
|
|
|
основных |
приложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 993-па настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги администрацией города Комсомольска-на-Амуре
3 апреля 2012 г.
/------------------------------------------------------------\
| Прием заявления от гражданина или уполномоченного лица, |
| состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых |
| помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
|Заявителю готовится справка и регистрируется в журнале учета|
| документов (поступающих, отправляемых и внутренних) |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Справка направляется заявителю письмом либо выдается |
| непосредственно на руки заявителю |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 7 февраля 2011 г. N 265-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 15 февраля 2011 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 октября 2021 г. N 1767-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 13 августа 2019 г. N 1752-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 июня 2018 г. N 1437-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 2 июня 2016 г. N 1470-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 ноября 2015 г. N 3399-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 сентября 2015 г. N 2778-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 сентября 2014 г. N 3090-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 апреля 2012 г. N 993-па