Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Все поступающие в администрацию города в письменной и электронной форме обращения граждан (жалобы, предложения, заявления) регистрируются в секторе по рассмотрению обращений граждан, рассматриваются мэром, заместителями мэра в соответствии с распределением обязанностей.
Обращения граждан, поступившие непосредственно в комитеты по управлению округами, другие структурные подразделения администрации города, рассматриваются руководителями этих структурных подразделений.
2. Обращения в адрес мэра, поступающие во время прямого эфира на телевидении и радио, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль в секторе по рассмотрению обращений граждан.
3. Личный прием граждан в администрации города проводится мэром, его заместителями в соответствии с утвержденным графиком.
Руководители структурных подразделений администрации города еженедельно организуют личный прием граждан.
4. Прием граждан с письменными обращениями, запись на прием к мэру и его заместителям осуществляется сектором по рассмотрению обращений граждан ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00. Прием обращений граждан, поступивших в форме электронного документа, также осуществляется сектором по рассмотрени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.