Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Все поступающие в администрацию города в письменной и электронной форме обращения граждан (жалобы, предложения, заявления) регистрируются в секторе по рассмотрению обращений граждан, рассматриваются мэром, заместителями мэра в соответствии с распределением обязанностей.
Обращения граждан, поступившие непосредственно в комитеты по управлению округами, другие структурные подразделения администрации города, рассматриваются руководителями этих структурных подразделений.
2. Обращения в адрес мэра, поступающие во время прямого эфира на телевидении и радио, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль в секторе по рассмотрению обращений граждан.
3. Личный прием граждан в администрации города проводится мэром, его заместителями в соответствии с утвержденным графиком.
Руководители структурных подразделений администрации города еженедельно организуют личный прием граждан.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2012 г. N 453-р в часть 4 статьи 5 главы 1 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием граждан с письменными обращениями, запись на прием к мэру и его заместителям осуществляется сектором по рассмотрению обращений граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Прием обращений граждан, поступивших в форме электронного документа, также осуществляется сектором по рассмотрению обращений граждан.
5. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, указанных в пунктах 1, 2, 4 настоящей статьи, а также порядок личного приема граждан, указанного в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Контроль за сроками исполнения поручений мэра, заместителей мэра по обращениям граждан осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан. Контроль за сроками исполнения обращений, поступивших непосредственно в структурные подразделения, осуществляют руководители этих подразделений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.