Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 пункт 1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 года
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 в пункт 2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
2. Дотации образуют краевой фонд финансовой поддержки поселений (далее - КФФПП).
Объем КФФПП определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема КФФПП в размере не более 20 процентов общего объема КФФПП, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема КФФПП, утвержденного на второй год планового периода.
3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета КФФПП не образуется в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов.
4. Право на получение дотаций из КФФПП имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения края, за исключением городских и сельских поселений, для которых краевым законом предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг.
Учет различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, обеспечивается применением индекса бюджетных расходов (далее - ИБР).
В целях настоящего Порядка под текущим годом понимается год, предшествующий расчетному году.
ИБР показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в расчете на душу населения в данном муниципальном образовании по сравнению со средним по краю уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг, с учетом объективных территориальных факторов и условий.
В целях распределения КФФПП расчет ИБР осуществляется для каждого поселения края (включая городские округа) в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 пункт 5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 года
5. Общий объем дотаций из КФФПП, предоставляемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му поселению, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:
,
,
,
где
, , - общий объем дотаций из КФФПП, предоставляемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му поселению;
, , - расчетный объем дотации из КФФПП i-му поселению;
, - объем дотаций из КФФПП, предоставляемых i-му поселению, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, - распределяемый объем дотаций из КФФПП на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Общий объем дотаций из КФФПП, предоставляемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му поселению, у которого объем дотаций, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период превышает расчетный объем дотаций, определяется по следующим формулам:
,
,
.
Расчетный объем дотации определяется по следующей формуле:
,
где
У - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- население i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
В целях распределения КФФПП расчет критерия выравнивания финансовых возможностей поселений осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 301 в пункт 6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из КФФПП.
Полная или частичная замена указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц может осуществляться по согласованию с представительными органами муниципальных образований при составлении и (или) утверждении закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПП дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации из КФФПП (части расчетного объема дотации), не подлежат изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации из КФФПП (части расчетного объема дотации) компенсации из краевого бюджета и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.