В целях обеспечения реализации на территории Хабаровского края мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 (далее также - Федеральная целевая программа), государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, Правительство края постановляет:
1. Определить министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (Яц А.П.) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Федеральной целевой программы.
2. Установить, что министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края уполномочено издавать нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы, в том числе об утверждении расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета размера социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - социальные выплаты), на очередной финансовый год.
3. Определить министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным на заключение соглашений с:
1) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о предоставлении в рамках реализации Федеральной целевой программы субсидий из федерального бюджета субъекту Российской Федерации:
на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
2) кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, предусматривающих заключение договора банковского счета с получателями социальных выплат, условия зачисления социальных выплат на банковские счета и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат;
3) органами местного самоуправления края о выполнении функций по разъяснению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий, порядка получения и использования социальных выплат.
4. Утвердить прилагаемые:
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Хабаровского края, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции;
Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий - получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
Порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
Порядок проведения конкурсного отбора проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления края:
5.1. Принять муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по:
- улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
- комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
5.2. При формировании местных бюджетов ежегодно предусматривать средства на:
- строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам;
- реализацию проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
- первоочередное предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности и имеющим трех и более детей;
- организацию работы по выделению земельных участков под индивидуальное жилищное строительство в рамках реализации Федеральной целевой программы.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 15 июня 2009 г. N 178-пр "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности";
постановление Правительства Хабаровского края от 17 августа 2011 г. N 262-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 июня 2009 г. N 178-пр "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 августа 2012 г. N 298-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 июня 2009 г. N 178-пр "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности";
постановление Правительства Хабаровского края от 07 декабря 2012 г. N 421-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 июня 2009 г. N 178-пр "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности";
пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 20 марта 2013 г. N 53-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
7. Комитету по печати и массовым коммуникациям Правительства края (Чернышов В.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Тихоокеанская звезда".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра сельского хозяйства и продовольствия края Яца А.П.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Перечень
сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Хабаровского края, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2014 г. N 210-пр)
1. Амурский муниципальный район
1.1. Эльбанское городское поселение:
рп. Эльбан;
п. ст. Тейсин.
2. Ванинский муниципальный район
2.1. Высокогорненское городское поселение:
рп. Высокогорный;
п. ст. Датта;
п. ст. Косграмбо;
п. ст. Кузнецовский;
п. ст. Оунэ.
2.2. Городское поселение "Рабочий поселок Октябрьский":
рп. Октябрьский.
3. Верхнебуреинский муниципальный район
3.1. Новоургальское городское поселение:
рп. Новый Ургал;
пос. Лиственный;
пос. Ургал.
4. Муниципальный район имени Лазо
4.1. Городское поселение "Рабочий поселок Мухен":
рп. Мухен.
4.2. Хорское городское поселение:
рп. Хор;
пос. База Дрофа.
5. Николаевский муниципальный район
5.1. Городское поселение "Рабочий поселок Лазарев":
рп. Лазарев.
6. Советско-Гаванский муниципальный район
6.1. Городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича":
рп. Заветы Ильича.
6.2. Городское поселение "Рабочий поселок Лососина":
рп. Лососина.
6.3. Городское поселение "Рабочий поселок Майский":
рп. Майский.
7. Солнечный муниципальный район
7.1. Горненское городское поселение:
рп. Горный.
8. Хабаровский муниципальный район
8.1. Корфовское городское поселение:
рп. Корфовский;
с. Сосновка;
пос. Хехцир;
пос. Чирки;
пос. 24 км;
пос. 18 км.
Порядок
формирования и утверждения списков участников мероприятий - получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2014 г. N 210-пр)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - Типовое положение), являющимся приложением N 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 (далее - Федеральная целевая программа), и определяет правила формирования и утверждения списков граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - граждане, молодые семьи и молодые специалисты соответственно).
2. Органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным на формирование и утверждение сводного списка участников мероприятий - получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - сводный список), является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - министерство).
3. В соответствии с пунктом 17 Типового положения гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - социальная выплата) в соответствии с разделом II Типового положения и изъявивший желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты (далее - заявитель), представляет до 01 августа текущего года в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению N 6 к Федеральной целевой программе с приложением документов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 17 Типового положения.
4. К документам, предусмотренным подпунктом "в" пункта 17 Типового положения, относятся:
1) справка либо выписка по счету, выданная банком или иной кредитной организацией, о сумме денежных средств на счете заявителя;
2) решение банка или иной кредитной организации о предоставлении ипотечного жилищного кредита (займа) заявителю;
3) договор займа с указанием цели и срока его использования;
4) документы, подтверждающие право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала:
а) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал с приложением справки Пенсионного фонда Российской Федерации (его территориального органа) о размере (оставшейся части) средств материнского (семейного) капитала;
б) справка Пенсионного фонда Российской Федерации (его территориального органа) о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки;
5. К иным документам, предусмотренным подпунктом "е" пункта 17 Типового положения, относятся:
1) разрешение на строительство жилого дома (предоставляется в случае строительства нового либо завершения ранее начатого строительства жилого дома);
2) документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению):
а) при приобретении готового жилого помещения:
- предварительный либо основной договор купли-продажи на приобретаемое жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения;
б) при новом строительстве жилого дома - предварительный либо основной договор подряда на строительство жилого дома с приложением сметы;
в) при завершении ранее начатого строительства жилого дома:
- заключение об оценке стоимости не завершенного строительством жилого дома, подготовленное организацией, имеющей право на осуществление данного вида деятельности (при получении социальной выплаты на завершение ранее начатого строительства жилого дома);
- предварительный либо основной договор подряда на достройку жилого дома с приложением сметы;
г) при участии заявителя в долевом строительстве жилого дома (квартиры) - договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
д) при новом строительстве жилого дома собственными силами - предварительный либо основной договор купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома, осуществляемого получателем социальной выплаты собственными силами, с приложением расчета потребности в количестве и наименовании строительных материалов;
е) в случае строительства (приобретения) жилья за счет ипотечного кредита (займа) также:
- договор ипотеки (договор займа) на строительство (приобретение) жилья;
- справку кредитной организации (заимодавца), предоставившего ипотечный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом (займом), со сроком выдачи не ранее 30 дней до даты подачи заявления.
6. В соответствии с пунктом 38 Типового положения молодые семьи и молодые специалисты, имеющие право на получение социальных выплат в соответствии с разделом III Типового положения, до 01 августа текущего года представляют в органы местного самоуправления заявления по форме согласно приложению N 6 к Федеральной целевой программе с приложением документов, указанных в подпунктах "а" - "и" пункта 38 Типового положения.
Перечень документов, предусмотренных подпунктами "з", "и" пункта 38 Типового положения, аналогичен перечню документов, установленных соответственно пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
Срок и порядок предоставления указанных документов аналогичны срокам и порядку, установленным пунктом 3 и абзацем девятым пункта 4 настоящего Порядка.
7. Министерство на основании представленных органами местного самоуправления списков и документов в срок до 01 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, формирует предварительный сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - предварительный сводный список). Предварительный сводный список используется министерством для подготовки заявки на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
8. В случае выявления министерством при анализе представленных органами местного самоуправления списков и документов факта несоответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 5 Типового положения, а молодой семьи или молодого специалиста - требованиям, установленным пунктами 32 - 34 Типового положения, министерство возвращает документы, представленные данным гражданином (молодой семьей, молодым специалистом), в соответствующий орган местного самоуправления с указанием причин возврата в срок до 01 ноября года, предшествующего очередному финансовому году. Такой гражданин (молодая семья, молодой специалист) не включается министерством в предварительный сводный список.
9. С учетом объема субсидий из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, краевому бюджету на текущий финансовый год, министерство на основе предварительного сводного списка в течение одного месяца со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию указанных мероприятий, утверждает сводный список по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения граждан информации о включении (не включении) их в указанные списки.
10. Сводный список формируется с учетом очередности, указанной в пунктах 6, 7 Типового положения, а в отношении молодых семей и молодых специалистов - с учетом очередности, указанной в пунктах 36, 37 Типового положения. При этом граждане (молодые семьи, молодые специалисты), относящиеся к одной очереди и подавшие заявления в один и тот же день, включаются в сводный список в алфавитном порядке фамилий заявителей.
11. Изменения в сводный список вносятся в следующих случаях:
1) подача гражданином, молодой семьей, молодым специалистом заявления об исключении его из сводного списка;
2) выявление министерством факта несоблюдения гражданином условий, указанных в пункте 5 Типового положения, а молодыми семьями и молодыми специалистами - условий, указанных в пунктах 32 - 34 Типового положения;
3) выезд гражданина, молодой семьи, молодого специалиста на постоянное место жительства за пределы сельской местности, либо за пределы Хабаровского края;
4) смерть гражданина, молодого специалиста, члена молодой семьи (членов молодой семьи), при условии, что иные члены молодой семьи не соответствуют требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 32 Типового положения;
5) увеличение объема субсидий из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы.
12. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 2 пункта 11 настоящего Порядка, министерство исключает гражданина (молодую семью, молодого специалиста) из сводного списка в течение 10 дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.
В случаях, предусмотренных подпунктами 3 и (или) 4 пункта 11 настоящего Порядка, министерство исключает гражданина (молодую семью, молодого специалиста) из сводного списка в течение 10 дней со дня получения документов, подтверждающих возникновение соответствующих обстоятельств.
В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 11 настоящего Порядка, министерство в течение 10 дней со дня принятия решения об увеличении объема субсидий из федерального бюджета вносит в сводный список дополнения с применением правил, установленных пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в сводный список письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления для доведения до граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, информации о внесении изменений в сводный список.
14. В случае если граждане в течение срока действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности отказались от получения социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой, включение следующих по очереди из предварительного сводного списка граждан в утвержденный сводный список осуществляется согласно пункту 10 настоящего Порядка.
Порядок
выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2014 г. N 210-пр)
1. Настоящий Порядок определяет правила выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - свидетельства) гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - получатели социальной выплаты), в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 (далее - Федеральная целевая программа).
2. Органом государственной власти Хабаровского края, осуществляющим полномочия по выдаче свидетельств, является министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - министерство).
Министерство ведет реестр выданных свидетельств по форме согласно приложению N 10 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02 октября 2013 г. N 371.
3. Выдача свидетельств осуществляется гражданам, включенным в сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы (далее - сводный список), сформированный и утвержденный в соответствии с Порядком формирования и утверждения списков участников мероприятий - получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июля 2014 г. N 210-пр "О мерах по реализации на территории Хабаровского края мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
4. Министерство оформляет свидетельства в течение пяти дней со дня утверждения сводного списка.
5. Министерство в течение семи рабочих дней со дня оформления свидетельств письменно уведомляет получателей социальной выплаты посредством почтовой связи или иным способом, обеспечивающим фиксирование уведомления и его вручение адресату, о месте и времени получения свидетельства.
6. Свидетельство выдается получателю социальной выплаты лично либо через представителя, действующего на основании доверенности.
7. Получатель социальной выплаты представляет свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты, в течение пяти рабочих дней с даты выдачи свидетельства.
8. В случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) и оформления построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, предоставляют в министерство обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение одного месяца с даты государственной регистрации права собственности на жилое помещение, построенное (приобретенное) с использованием средств социальной выплаты.
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2014 г. N 210-пр)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, являющимися приложением N 8 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598, и приложением N 9 к государственной программе Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
2. Конкурсный отбор проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - проекты), производится комиссией по проведению конкурсного отбора проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - комиссия), в состав которой включаются представители: министерства экономического развития и внешних связей края, министерства строительства края, министерства жилищно-коммунального хозяйства края, министерства сельского хозяйства и продовольствия края, а также краевого государственного бюджетного учреждения "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (по согласованию).
Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) по согласованию с органами исполнительной власти края и учреждением, представители которых входят в состав комиссии.
Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство.
3. Конкурсный отбор проектов проводится в срок не позднее 01 июля текущего финансового года.
Министерство определяет дату проведения конкурсного отбора и опубликовывает сообщение о дате его проведения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за два месяца до указанной даты.
4. Для участия в конкурсном отборе проектов администрации муниципальных образований края не позднее одного месяца до даты проведения конкурсного отбора представляют в министерство конкурсные материалы, включающие в себя текстовые и графические материалы.
4.1. Текстовые материалы включают в себя:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- пояснительную записку к проекту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- паспорт проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- утвержденную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы этой проектной документации в отношении объектов социальной и инженерной инфраструктуры, включенных в проект, представленный на конкурсный отбор проектов (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах муниципального образования, от имени которого подана заявка, на земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, выданную не ранее одного месяца до даты представления в министерство конкурсных материалов;
- сведения о привлечении средств местных бюджетов и (или) внебюджетных источников на финансовое обеспечение мероприятий по реализации проекта.
4.2. Графические материалы включают в себя:
- выкопировку из генерального плана муниципального образования с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства, в котором реализуется проект;
- копию кадастрового плана земельного участка, предназначенного для реализации проекта.
5. Копии представленных в министерство документов должны быть заверены в установленном порядке. При несоблюдении указанного требования министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов письменно извещает администрацию муниципального образования о необходимости предоставления надлежаще заверенных копий документов и не передает комплект документов в комиссию для рассмотрения.
6. Муниципальные образования края, представившие документы с нарушением пункта 4 настоящего Порядка, не допускаются комиссией к участию в отборе, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.
7. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией на основании критериев, установленных пунктом 2 приложения N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2012 г. N 652 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
7.1. Конкурсный отбор проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, проводится по трем номинациям:
- первая - застройка с жилым сектором от 10 до 20 домов;
- вторая - застройка с жилым сектором от 21 до 50 домов (квартир);
- третья - застройка с жилым сектором свыше 50 домов (квартир).
Конкурсные материалы оцениваются по балльной системе в соответствии с показателями оценки проектов, приведенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
7.2. Проектом, наиболее полно отвечающим установленным показателям оценки проектов, признается проект, набравший большее количество баллов.
7.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсном отборе каждой заявке по мере уменьшения оценки проекта в баллах присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия реализации проекта, присваивается первый номер.
8. Результаты конкурсного отбора проектов оформляются протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии должен быть подписан в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии. Копии протокола не позднее пяти рабочих дней со дня его составления рассылаются министерством посредством почтовой связи муниципальным образованиям края, подавшим заявление на участие в отборе.
Итоги конкурсного отбора размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по комплексному
обустройству объектами социальной и
инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в
сельской местности
Форма
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Хабаровского края, расположенных в сельской местности
__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
представляет для участия в реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов Хабаровского края, расположенных в сельской местности, следующий(ие) проект(ы): |
1. |
|
|
(наименование проекта с указанием планируемого объема жилищной застройки от 10 до 20 жилых домов) |
2. |
|
|
(наименование проекта с указанием планируемого объема жилищной застройки от 21 до 50 жилых домов) |
3. |
|
|
(наименование проекта с указанием планируемого объема жилищной застройки более 50 жилых домов) |
Глава администрации муниципального образования |
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
(контактный телефон) |
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по комплексному
обустройству объектами социальной и
инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в
сельской местности
Форма
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
1. Наименование проекта: |
|
2. Характеристика населенного пункта, на территории которого планируется реализация проекта: 2.1. Наименование и месторасположение, в том числе удаленность от центра субъекта Российской Федерации, района, городского округа:: |
|
2.2. Численность населения, в том числе занятого в экономике и социальной сфере: |
|
2.3. Обеспеченность населения объектами социальной, инженерной, телекоммуникационной и транспортной инфраструктуры: |
|
2.4. Виды экономической деятельности, преобладающие на территории муниципального образования: |
|
3. Обоснование необходимости реализации проекта для развития агропромышленного комплекса: 3.1. Характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих хозяйственную деятельность в населенном пункте (поселении, районе, городском округе), в котором планируется реализация проекта: |
|
(наименование, специализация (растениеводство, животноводство и др.), площадь сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни, поголовье сельскохозяйственных животных, численность занятых) |
3.2. Характеристика инвестиционных проектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пункте 3.1 пояснительной записки: |
|
(описание цели и формы реализации проекта, количественные результаты реализации проекта, количество созданных и/или планируемых к созданию рабочих мест) |
4. Характеристика жилищной застройки: 4.1. Объем жилищной застройки (количество домов) - всего: _____________, в том числе для работников, занятых у сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3.1 пояснительной записки: _______________ 4.2. Описание проектных решений при строительстве жилых домов: |
|
4.3. Предполагаемая схема финансирования жилищной застройки: |
|
(федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", привлечение средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3.1 и др.) |
Руководитель органа местного самоуправления - заказчик проекта |
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
(контактный телефон) |
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по комплексному
обустройству объектами социальной и
инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в
сельской местности
Форма
ПАСПОРТ
проекта по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
1. Наименование проекта: |
|
2. Место реализации проекта: |
|
(населенный пункт, поселение, район, городской округ) |
3. Наименование заказчика/застройщика: |
|
4. Цель проекта: |
|
5. Срок реализации проекта: |
|
(год начала - год завершения проекта) |
6. Объем жилищной застройки: |
|
(количество жилых домов) |
7. Наличие проектной документации: |
|
(реквизиты документа об утверждении проектной документации) |
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации: |
|
(реквизиты положительного заключения) |
9. Сметная стоимость проекта - всего: _____________________ (тыс. рублей), в том числе по объектам, финансирование которых предусматривается с использованием средств краевого бюджета ___________________ (тыс. рублей) 10. Объем и источники финансирования проекта:_______________________ |
11. Наличие генерального плана поселения (городского округа), в составе которого предусмотрена реализация проекта: |
|
(реквизиты нормативного правового акта об утверждении генерального плана) |
Руководитель органа местного самоуправления - заказчик проекта |
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
(контактный телефон) |
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов по комплексному
обустройству объектами социальной и
инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в
сельской местности
Показатели
оценки проектов по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности
N |
Критерий оценки |
Показатель оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Комплексность |
обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры и социально-культурной сферы |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
2. |
Компактность |
ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
||
3. |
Взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса |
соответствие решаемой задачи при реализации проекта приоритетам развития агропромышленного комплекса, определенным Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организации агропромышленного комплекса |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
4. |
Экономичность |
минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
|
|
применение современных ресурсо- и энергосберегающих технологий строительства |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
|
|
использование местных строительных материалов и изделий стройиндустрии |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
5. |
Качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки |
соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
6. |
Социально-экономическая эффективность |
повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
|
|
создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации агропромышленного комплекса и социальной сферы |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
7. |
Финансовая обеспеченность |
наличие софинансирования проекта за счет средств местных бюджетов и (или) внебюджетных источников |
1 балл - несоответствие 2 балла - частичное соответствие 3 балла - полное соответствие |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 июля 2014 г. N 210-пр "О мерах по реализации на территории Хабаровского края мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Текст постановления опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 10 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 мая 2018 г. N 164-пр настоящее постановление признано утратившим силу 15 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 февраля 2017 г. N 44-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 августа 2016 г. N 297-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 июля 2016 г. N 255-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 319-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2014 г. N 516-пр