В соответствии с пунктом 2.2. постановления Правительства края от 30 марта 2012 г. N 77-пр "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и формировании их рейтинга" и в целях проведения министерством финансов края расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета.
2. Бюджетному управлению министерства финансов края (А.Н. Изедеров):
2.1. Формировать отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
2.2. Ежегодно формировать рейтинг главных распорядителей средств краевого бюджета в следующие сроки:
для проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента - до 01 февраля года, следующего за отчетным;
для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента - до 01 мая года, следующего за отчетным.
2.3. Совместно с управлением финансирования государственных органов края и административного обеспечения (С.Н. Соловьев) размещать на официальном сайте министерства финансов края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчеты о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента, а также рейтинг главных распорядителей средств краевого бюджета в срок до 01 июня года, следующего за отчетным.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра финансов края В.С. Костюшина.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Методика
расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 38П)
I. Общие положения
Настоящая Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - Методика), определяет порядок проведения министерством финансов края расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента и устанавливает процедуру формирования ежегодного рейтинга главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС), в соответствии с присвоенной каждому ГРБС оценкой качества финансового менеджмента.
II. Проведение расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
1. Министерство финансов края проводит расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, на основании оперативного мониторинга качества финансового менеджмента и годового качества финансового менеджмента по следующим направлениям:
среднесрочное финансовое планирование;
исполнение краевого бюджета;
составление, ведение бюджетного учета и отчетности;
контроль и аудит;
кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.
2. Расчет и оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, определяется в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике.
3. ГРБС представляют в отдел бюджетной реформы министерства финансов края сведения, необходимые для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, в соответствии с Приложением 2 к настоящей Методике в следующие сроки:
для проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - оперативный мониторинг) - до 25 декабря текущего финансового года;
для проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС (далее - годовой мониторинг) - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Для расчета и оценки качества финансового менеджмента за 2011 г. ГРБС необходимо представить в министерство финансов края показатели за 2010 г. и 2011 г. в срок до 01 мая 2012 г.
При заполнении сведений необходимо учитывать:
показатели кассового исполнения должны соответствовать отчету по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н и форме 0503737, утвержденной приказом Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н;
показатели по бюджетным ассигнованиям должны соответствовать бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета на конец отчетного периода;
целевое значение параметра указывается в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака;
при ссылке на правовые акты указывать следующие реквизиты: дата, номер, полное наименование;
в примечании указать причины отклонений по годам;
при заполнении показателей по кадровому обеспечению указывается структурное подразделение ГРБС, выполняющие финансово-экономические функции.
4. Отдел бюджетной реформы бюджетного управления министерства финансов края (далее - отдел бюджетной реформы) с использованием данных и сведений, представленных в министерство финансов края ГРБС и информации, находящейся в министерстве финансов края, осуществляет расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящей Методике в следующие сроки:
для проведения оперативного мониторинга - до 01 февраля года, следующего за отчетным;
для проведения годового мониторинга - до 01 мая года, следующего за отчетным.
По итогам 2011 г. отдел бюджетной реформы формирует отчет о результатах годового мониторинга до 01 июня 2012 г.
5. Итоговая оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, рассчитывается по формуле:
,
где: E - итоговая оценка показателя качества финансового менеджмента ГРБС;
- вес i-й группы в оценке показателей по направлениям мониторинга качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей по направлениям мониторинга качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей по направлениям мониторинга качества финансового менеджмента.
В случае если для ГРБС конкретный показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес данного показателя перераспределяется пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей.
6. Оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, осуществляется в балах и проводится по единым принципам на основе значений показателей следующим образом:
в части показателей, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества финансового менеджмента (указанных в пунктах 1.1.; 1.2.; 3.5.; 5.2.; 5.3. Приложения 1 к настоящей Методике);
в части показателей, снижение значений которых свидетельствует о повышении качества финансового менеджмента (указанных в пунктах 1.4.; 2.1.; 2.2.: 2.3.; 2.5.; 2.6.; 5.1. Приложения 1 к настоящей Методике);
в части показателей, по которым установлены целевые значения.
7. Отдел бюджетной реформы на основании отчета о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента формирует предварительный рейтинг ГРБС и на основании отчета о результатах годового мониторинга - рейтинг ГРБС за отчетный финансовый год.
Формирование рейтинга ГРБС осуществляется в разрезе двух групп, исходя из следующих условий:
- 1 группа - ГРБС, имеющие подведомственную сеть учреждений;
- 2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственную сеть учреждений.
8. Отчет о результатах годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг ГРБС размещаются министерством финансов края на официальном сайте министерства финансов края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Перечень
показателей годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Вес группы; вес показателя в группе |
Оценка |
Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25 |
|
|
|
|||
1. |
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС за отчетный финансовый год по программам; S - общая сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС за отчетный финансовый год (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
% |
25,0 |
|
отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, по каждому ГРБС за отчетный финансовый год. Показатель рассчитывается оперативно и ежегодно. |
2. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием |
где - сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием; S - общая сумма бюджетных ассигнований по каждому ГРБС за отчетный финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
% |
25,0 |
, если P=100%, , если Р<100% |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг по каждому ГРБС в соответствии с государственным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
3. |
1.3. Выполнение плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года |
- своевременность и полнота выполнения плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14.08.2011 N 280-пр |
|
20 |
, если своевременно и в полном объеме реализуется план мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года; , если несвоевременно либо не в полном объеме реализуется план мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно оценивается своевременность и полнота представления в министерство финансов края информации, необходимой для расчета индикаторов оценки результатов выполнения плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
4. |
1.4. Качество планирования бюджетных расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
где
S - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи краевого бюджета по ГРБС в случае увеличения бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (за исключением средств федерального бюджета, безвозмездных поступлений и перераспределений бюджетных ассигнований); b - объем бюджетных ассигнований по ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
% |
20,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается оперативно и ежегодно. |
5. |
1.5. Своевременность представления документов и материалов для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год |
- представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета и разработке среднесрочного финансового плана края, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края |
|
10,0 |
, в случае своевременного представления документов и материалов; , в случае несвоевременного представления документов и материалов |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
положительно расценивается представление ГРБС документов и материалов в установленные сроки. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
2. Исполнение краевого бюджета |
35,0 |
|
|
|
|||
6. |
2.1. Равномерность расходов |
, где
E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета) |
% |
20,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывается ежегодно. |
7. |
2.2. Неисполнение бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
, где
L - объем бюджетных ассигнований по ГРБС на отчетный финансовый год; K - кассовое исполнение расходов по ГРБС на конец финансового года |
% |
20,0 |
|
отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
показатель позволяет оценить использование бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
8. |
2.3. Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного периода |
, где
K - кассовое исполнение на конец отчетного финансового года межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; L - объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с бюджетной росписью на конец отчетного периода |
% |
20,0 |
|
отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
показатель позволяет оценить использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается оперативно и ежегодно. |
9. |
2.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
- наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
|
30,0 |
|
отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить деятельность ГРБС по недопущению возникновения кредиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
10. |
2.5. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
- количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в течение финансового года |
|
10,0 |
|
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. |
|
|
|
|
|
|
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие либо количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат не более 24. Показатель рассчитывается ежегодно. |
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
15,0 |
|
|
|
|||
11. |
3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о результатах деятельности |
- наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах деятельности" по форме 0503162 |
|
10,0 |
, если заполнены необходимые показатели в таблице "Сведения о результатах деятельности"; , если не заполнены необходимые показатели в таблице "Сведения о результатах деятельности" |
отчет по форме 0503162, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
позитивно рассматривается возможность проведения анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
12. |
3.2. Полнота и достоверность показателей, представляемых в составе бюджетной отчетности "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" по форме 0503387 |
- представление в составе бюджетной отчетности "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" по форме 0503387 |
|
20,0 |
, если заполнены необходимые показатели "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" по форме 0503387; , если не заполнены необходимые показатели "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края" по форме 0503387 |
отчет по форме 0503387, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает уровень качества подготовки "Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета края". Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
13. |
3.3. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации |
- представление Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации, в установленные министерством финансов края сроки |
|
10,0 |
, в случае своевременного представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации, в установленные министерством финансов края сроки; , в случае несвоевременного представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации, в установленные министерством финансов края сроки |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает своевременность представление отчета и уровень качества его подготовки. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
14. |
3.4. Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента подведомственными учреждениями |
- наличие правового акта ГРБС о проведении мониторинга качества финансового менеджмента подведомственными учреждениями |
|
20 |
, если принят нормативный акт о проведении мониторинга качества Финансового менеджмента подведомственными учреждениями; , если не принят нормативный акт о проведении мониторинга качества Финансового менеджмента подведомственными учреждениями |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно рассматривается осуществление ГРБС мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
15. |
3.5. Степень реализации ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов |
, где - количество выполненных в отчетном периоде мероприятий, предусмотренных ведомственным планом повышения эффективности бюджетных расходов; - количество мероприятий, предусмотренных ведомственным планом повышения эффективности бюджетных расходов на отчетный год |
% |
20 |
|
отчет о реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденный приказом министерства финансов края от 29.07.2011 N 107П |
позитивно рассматривается полнота и своевременность выполнения мероприятий ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
16. |
3.6. Своевременность представления отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) |
- представление отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) в установленные министерством финансов края сроки |
|
20,0 |
, в случае своевременного представления отчета по форме 0503127 в установленные министерством финансов края сроки; , в случае несвоевременного представления отчета по форме 0503127 в установленные министерством финансов края сроки |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается оперативно и ежегодно. |
4. Контроль и аудит |
15,0 |
|
|
|
|||
17. |
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
- наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" |
|
25,0 |
, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и ее содержание соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н; , если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или ее содержание не соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
отчет по форме 0503160 (таблица N 5), утвержденный приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
18. |
4.2. Проведение инвентаризации |
- наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" |
|
25,0 |
, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и содержание соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н; , если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена или содержание не соответствует требованиям приказов Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
отчет по форме 0503160 (таблица N 6), утвержденный приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
19. |
4.3. Установление фактов нарушения норм бюджетного законодательства |
- количество допущенных нарушений требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
шт. |
25,0 |
, если при проведении внешних и внутренних проверок финансовой деятельности в отчетном периоде нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации не установлено; , если при проведении внешних и внутренних проверок финансовой деятельности в отчетном периоде установлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации |
отчет по форме 0503160 (таблицы N 5, 7), утвержденный приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
20. |
4.4. Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего требования качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) подведомственными учреждениями |
- наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие требований качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) подведомственными учреждениями |
|
10,0 |
, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит требования качества представления государственных услуг (выполнения работ) подведомственными учреждениями; , если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит требования качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) подведомственными учреждениями |
сведения, представляемые ГРБС |
наличие правового акта ГРБС, устанавливающего требования качества предоставления государственных услуг (выполнения работ) подведомственными учреждениями, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
21. |
4.5. Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями |
- наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями |
|
15,0 |
, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит наличие процедур и порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) подведомственными учреждениями; , если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит наличие процедур и порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями |
сведения, представляемые ГРБС |
наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета |
10 |
|
|
|
|||
22. |
5.1. Укомплектованность финансового (экономического) подразделения ГРБС |
, где
n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на 01 января текущего финансового года; N - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
50 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (экономическом) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
23. |
5.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС |
, где
- количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедших повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
30 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
24. |
5.3. Количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
, где
- количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 01 января текущего года; N - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
20 |
|
сведения, представляемые ГРБС |
Позитивно расценивается увеличение количества сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Приложение 2
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Сведения,
необходимые для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
за ________________ год
Главный распорядитель средств краевого бюджета ____________________________
п/п N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Год |
Примечание |
|
N |
N + 1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сумма бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета на конец отчетного периода |
|
|
|
|
2. |
Сумма бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета) на конец отчетного периода |
|
|
|
|
3. |
Кассовое исполнение по главному распорядителю средств краевого бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета) на конец отчетного периода |
|
|
|
|
4. |
Кассовое исполнение по главному распорядителю средств краевого бюджета по долгосрочным краевым целевым программ (государственным целевым программам) на конец отчетного периода |
|
|
|
|
5. |
Кассовое исполнение по главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием на конец отчетного периода |
|
|
|
|
6. |
Количество внесенных в министерство финансов края Справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджета |
|
|
|
|
7. |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи краевого бюджета по главному распорядителю средств краевого бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденной министерством финансов края (за исключением средств федерального бюджета, безвозмездных поступлений и перераспределений бюджетных ассигнований) |
|
|
|
|
8. |
Кассовые расходы главного распорядителя средств краевого бюджета в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета) |
|
|
|
|
9. |
Средний объем кассовых расходов главного распорядителя средств краевого бюджета за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета) |
|
|
|
|
10. |
Кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета за отчетный период |
|
|
|
|
11. |
Объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по бюджетной росписи расходов главного распорядителя средств краевого бюджета за отчетный период |
|
|
|
|
12. |
Просроченная кредиторская задолженность главного распорядителя средств краевого бюджета на конец отчетного периода |
|
|
|
|
13. |
Количество обращений главного распорядителя средств краевого бюджета об изменении кассового плана в части кассовых выплат в течение финансового года |
|
|
|
|
14. |
Нормативный правовой акт о проведении мониторинга качества финансового менеджмента подведомственными учреждениями |
|
|
|
|
15. |
Правовой акт ГРБС о мониторинге исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями |
|
|
|
|
16. |
Фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
|
|
|
17. |
Общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по состоянию на 01 января текущего финансового года |
|
|
|
|
18. |
Количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС, прошедших повышение квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет |
|
|
|
|
19. |
Количество сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 01 января текущего года |
|
|
|
|
Приложение 3
к методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета
Отчет
о результатах годового (оперативного) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
за ________________ год
N |
Глава |
Наименование главных распорядителей средств краевого бюджета |
Общая оценка (в баллах) |
оценка по направлениям |
||||
среднесрочное финансовое планирование |
исполнение краевого бюджета |
составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
контроль и аудит |
кадровый потенциал финансового подразделения |
||||
1. Главные распорядители средств краевого бюджета, имеющие подведомственную сеть учреждений | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Главные распорядители средств краевого бюджета, не имеющие подведомственную сеть учреждений | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 10 апреля 2012 г. N 38П "О Методике расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2020 г. N 117П настоящий приказ признан утратившим силу после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 сентября 2018 г. N 263П
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 22 декабря 2015 г. N 227П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 191П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 3 декабря 2013 г. N 187П