Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации города Хабаровска от 1 июля 2013 г. N 378-р настоящее распоряжение дополнено приложением N3
Приложение N 3
Порядок
проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", направляемых на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов дорожного хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и механизм проведения оценки инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов дорожного хозяйства (далее - инвестиционные проекты) на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование инвестиционных проектов (далее - оценка эффективности).
1.2. Настоящий Порядок действует в отношении инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета.
1.3. Оценка эффективности осуществляется в отношении всех инвестиционных проектов, независимо от их сметной стоимости.
1.4. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов осуществляет управление дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска (далее - управление).
2. Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов
2.1. Управление определяет эффективность инвестиционного проекта исходя из следующих критериев:
- уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города;
- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
- наличие проектно-сметной документации на реализацию инвестиционного проекта;
- эффективность использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта;
- прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автомобильных дорог местного значения городского округа;
- социальный эффект от реализации инвестиционного проекта.
2.2. Уровень соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города характеризуется коэффициентами, определяемыми по таблице 1.
Таблица 1
Определение уровня соответствия инвестиционных проектов приоритетам социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск"
N |
Группы инвестиционных проектов |
Коэффициент соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города |
1 |
Инвестиционные проекты, включенные в федеральные целевые программы, федеральные адресные программы, долгосрочные краевые целевые программы, долгосрочные и ведомственные целевые программы администрации города Хабаровска |
7 |
2 |
Инвестиционные проекты, обеспечивающие реализацию Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска |
5 |
3 |
Иные инвестиционные проекты |
3 |
2.3. Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления оценивается следующим образом.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в обосновании строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта дорожного хозяйства дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый после реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если в обосновании строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта дорожного хозяйства дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта, но не определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Балл, равный 0, присваивается проекту, если в обосновании строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта дорожного хозяйства не дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта, и не определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
2.4. Наличие проектно-сметной документации на реализацию инвестиционного проекта, имеющее положительное заключение государственной экспертизы.
При подтверждении соответствия инвестиционного проекта указанному критерию устанавливается балл, равный 1, при отсутствии - балл, равный 0.
2.5. Эффективность использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта характеризуется показателем, рассчитываемым по формуле:
БЭ = 1 - МБ/СС,
где:
БЭ - показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта (изменяется в пределах от 0 до 1);
МБ - запрашиваемый объем средств из бюджета города на реализацию инвестиционного проекта;
СС - стоимость реализации инвестиционного проекта.
2.6. Прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автомобильных дорог, определяется как протяженность предлагаемых к строительству (реконструкции) автомобильных дорог в километрах.
2.7. Социальная эффективность реализации инвестиционного проекта характеризуется долей численности жителей города, которые получают преимущества в результате реализации инвестиционного проекта, в общей численности жителей города:
СЭ - показатель социальной эффективности (изменяется в пределах от 0 до 1);
Н - численность жителей города, которые получают преимущества в результате реализации инвестиционного проекта;
- численность жителей города Хабаровска.
2.8. Оценка эффективности инвестиционных проектов производится по показателю, определяемому по формуле:
где:
ОП - показатель оценки эффективности инвестиционного проекта;
КС - коэффициент соответствия инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития города;
П - прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автомобильных дорог в результате реализации инвестиционного проекта;
- максимально возможный прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам автомобильных дорог в результате реализации инвестиционного проекта;
Ц - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
ПСД - наличие проектно-сметной документации;
БЭ - показатель эффективности использования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта;
СЭ - показатель социальной эффективности реализации инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.