3 апреля, 3, 24 июня, 10 июля, 28 августа, 8 сентября, 6 октября 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.05.2012 N 627 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также в целях развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Комитету по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района (Бобик Б.Н.):
2.1. Обеспечить выполнение мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в установленные сроки.
2.2. Ежегодно в сроки, установленные для формирования районного бюджета на соответствующий финансовый год, предоставлять в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований программы.
2.3. Ежегодно, в срок до 01 марта, направлять годовой отчет о ходе реализации программы в отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2.4. Осуществлять финансирование муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" в пределах утвержденных средств.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 27.08.2012 N 1221 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы", постановление Администрации муниципального района от 07.09.2012 N 1288 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2015 годы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района - начальника Управления образования Магдий А.В.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Глава муниципального району |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 18 ноября 2013 г. N 1786)
3 апреля, 3, 24 июня, 10 июля, 28 августа, 8 сентября, 6 октября 2014 г.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2014 г. N 1763 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
1. Паспорт
Раздел I. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
Спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Физическая культура и спорт как составляющая часть здорового образа жизни является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений.
В структуру физкультурно-спортивного движения Советско-Гаванского муниципального района входят: 2 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности - муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Спартак" и муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Советская Гавань; краевое государственное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа "Олимпийского резерва"; филиал краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр развития хоккея "Амур"; региональное отделение ДОСААФ России, районные федерации по видам спорта.
По нормативным показателям в соответствии с "Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры" на каждые 10 тыс. жителей района необходимо проектировать плоскостные сооружения общей площадью 2 га, спортивные залы общей площадью 3,5 тыс. м2 и бассейны с общей площадью зеркала воды 750 м2.
Исходя из этих требований, спортивная база, имеющаяся в Советско-Гаванском муниципальном районе, не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта.
В районе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах, спортивных залов, лыжных базах, что на сегодняшний день является одной из главных проблем в муниципальном районе, которая тормозит дальнейшее развитие массового спорта и не способствует привлечению большего количества занимающихся физической культурой и спортом.
Так, обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
- по спортивным залам - 38,4 процентов от норматива (край 29,8%);
- по плоскостным спортивным сооружениям - 73,8 процентов от норматива (край 78,6%);
- по бассейнам - 9,3 процентов (край 11,1%).
Единая пропускная способность спортивных сооружений всех типов составляет 20,8 процентов (край 33,7%).
С целью более полного охвата населения массовыми видами спорта на территории района реализуется проект по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Советско-Гаванском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевых, региональных и всероссийских соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в общеобразовательных учреждениях (образовательных учреждениях среднего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного образования детей).
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта проводится 2 комплексные спартакиады и фестивали среди различных демографических групп населения района, наиболее массовыми из которых ежегодно становятся спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений, студентов начального профессионального образования, ветеранов. Помимо этого на территории района проводятся чемпионаты и первенства по различным видам спорта, турниры, посвященные памятным и знаменательным датам.
Ежегодно организовывается и проводится физкультурно-спортивный фестиваль для детей и подростков с ограниченными возможностями. По итогам соревнований определяются участники краевого физкультурно-спортивного фестиваля детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Проводятся соревнования по настольному теннису, пауэрлифтингу, стрельбе из пневмооружия и ДАРТСу, посвященные декаде инвалидов.
При этом не представляется возможным создание на базе детских спортивных школ и клубов, осуществляющих подготовку детей по зимним видам спорта, отделений и групп для занятий детей с ограниченными физическими возможностями по ряду объективных причин:
- отсутствие материально-технической базы, инвентаря и оборудования для занятий зимними дисциплинами лицами с ограниченными физическими способностями;
- недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами для работы с данной категорией детей.
Необходима активизация роли молодежи в развитии общественной жизни на местном уровне. Участие в жизни местного сообщества и активная гражданская позиция предполагают наличие прав, средств, пространства, возможностей и поддержки молодежи в процессе принятия решений и влияния на этот процесс, а также участия в любых формах деятельности с целью повышения качества жизни.
Муниципальная молодежная политика в новых условиях, учитывая ресурсную ограниченность возможностей молодежного сообщества, недостаточно развитых механизмов включенности молодежи в процесс жизнедеятельности местного сообщества, частую невостребованность молодежного инновационного потенциала, должна быть не реактивной на возникающие сложности, а активной, не фрагментарной, а выстроенной в систему.
Практика показывает, что эффективность молодежной политики значительно повышается, если происходит включение молодежи в общественно значимую деятельность через реализацию молодежных инициатив и участие в работе молодежных общественных объединений. Это уникальный институт социализации, где молодой человек сам принимает решения, планирует деятельность, ищет ресурсы, совершает поступки и несет за них ответственность.
Работа в команде молодежного объединения с целью повышения качества жизни становится для молодого человека фактором, обеспечивающим успешную социализацию, включение его в систему общественных отношений, формирование его в качестве субъекта общественной жизни. Усвоение молодым гражданином социального опыта включает в себя осознание ответственности за окружающий мир, адаптацию к существующей социальной среде со своими ценностями, нормами и образцами.
Подпрограмма "Развитие молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" предполагает наличие системы социальных практик (социальная практика рассматривается как единичный акт или группа акций социально значимого характера, формирующие компетентность), развивающих социально значимые качества молодых граждан, живущих в муниципальном районе и готовых действовать для его развития.
Эта система:
- объединяет в себе интеллектуальную и практическую составляющую социального образования молодого человека, нацеливая его на результат - способность решать различные проблемы в повседневной жизни;
- вбирает в себя ряд однородных или близкородственных знаний и опыта, относящихся к широким сферам жизнедеятельности общества.
Сформированность системы социальных практик молодежи характеризует уровень вовлечения молодежи в социально-экономическую и социокультурную жизнь общества и является важной характеристикой его устойчивого и поступательного развития, показателем успешности решения задач, стоящих перед местным сообществом, свидетельством широты возможной социальной адаптации и самореализации молодежи.
Подпрограмма "Развитие молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" является системообразующей, а так же позволяет решить ряд проблем в области реализации муниципальной молодежной политики, в том числе:
- обеспечение устойчивого развития деятельности молодежных общественных объединений, организаций и движений;
- обеспечение современного качества, доступности и эффективности мероприятий, проводимых для подростков и молодежи;
- обновление содержания, организационных форм и методов работы с молодежью;
- развитие материально-технической базы молодежной политики,
- развитие инфраструктуры молодежной политики.
Целевая аудитория программы: граждане Советско-Гаванского муниципального района от 14 до 30 лет, учащаяся, студенческая и работающая молодежь, представители молодежных и детских общественных объединений, действующих на муниципальном уровне.
Раздел II. Цели и задачи программы
Целью муниципальной Программы является создание условий для развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
- создание условий для социальной адаптации и успешной самореализации молодежи муниципального района;
- развитие механизмов обеспечения качества, доступности и инновационного характера организации мероприятий для детей и молодежи;
- обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального района;
- обеспечение доступности качественного дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан в условиях демократических преобразований современного российского общества.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Реализация мероприятий Программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" позволит повысить систему подготовки спортивного резерва, улучшить условия для вовлечения различных групп населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, улучшить условия для достижения спортсменами района высоких спортивных результатов на краевых, региональных и всероссийских спортивных соревнованиях, совершенствовать развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Развитие молодежной политики позволит достичь следующих результатов:
- снизить уровень смертности и заболеваемости молодых граждан, в том числе по причине наркопотребления и алкогольных отравлений;
- уменьшение количества разводов, неполных молодых семей и детей, родившихся вне брака;
- выравнивание условий жизни сельской и городской молодежи в сфере реализации интересов профессионального определения, полноценного досуга, возможности получения услуг социальной поддержки;
- стимулирование гражданского становления, привлечения молодых граждан и общественных объединений молодежи к непосредственному участию в формировании демократического правового общества;
- снижение уровня безработицы среди молодежи, обеспечение трудового воспитания и круглогодичной занятости подростков, повышение уровня профессионализма молодых специалистов и деловой активности;
- снижение масштабов криминализации и уровня наркотизации в молодежной среде;
- увеличение выявленного числа одаренных, талантливых молодых людей, реализующих себя в различных сферах общественной жизни и государственной деятельности;
- увеличение числа рабочих мест;
- рост деловой активности и предприимчивости молодежи, в том числе при поддержке молодежного предпринимательства;
- формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям;
Результат реализации Программы представляется следующими значениями:
- увеличение охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе до 12835 чел.;
- увеличение доли граждан (6-15 лет) систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях с 36 до 40 процентов;
- увеличение численности обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в районе с 50 до 60 процентов;
- увеличение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 6 до 9 процентов;
- повышение квалификации штатных работников физической культуры и спорта - ежегодно 3 чел.;
- повышение уровня обеспеченности жителей района спортивными сооружениями, спортивными залами до 39 процентов, плоскостными до 84,5 процентов, бассейнами до 15,5 процентов;
- увеличение доли молодых людей (14-30 лет), участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, слетах) гражданско-патриотической, духовной, нравственной, творческой направленности с 10 до 13 процентов.
- увеличение доли молодых людей (14-30 лет), вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений с 5 до 9 процентов.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации
Программа будет реализована в 2014 - 2016 годах в один этап.
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" состоит из двух подпрограмм:
1. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Подпрограмма "Развитие молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2014 г. N 1564 в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Раздел V. Механизм реализации Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" состоит из пяти основных мероприятий (приложение N 1):
1. Развитие материально-технической спортивной базы.
2. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом.
3. Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе.
4. Обеспечение выполнения муниципальных заданий.
5. Создание материально-технических условий для модернизации сферы дополнительного образования детей и реализации федерального государственного стандарта предоставления физкультурно-спортивных услуг. Реализация мероприятия "Развитие материально-технической спортивной базы в районе" предусматривает:
- окончание строительства физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном;
- строительство спортивного комплекса в г. Советская Гавань.
- капитальный ремонт стадиона "Спартак"
Реализация мероприятия "Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом" предусматривает:
- проведение открытых спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, участие в краевых спортивно-массовых мероприятиях;
- проведение соревнований и турниров по видам спорта, посвященных праздничным и памятным датам на территории муниципального района;
- стипендии лучшим спортсменам района;
- участие в краевых судейских семинарах.
Реализация мероприятия "Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе" предусматривает:
- участие специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации, семинарах, совещаниях.
Реализация мероприятия "Обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями" предусматривает:
- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Дворец спорта им. Г.А. Маркевича;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением дополнительного образования детей ДЮСШ "Спартак".
Реализация мероприятия "Создание материально-технических условий для модернизации сферы дополнительного образования детей и реализации федерального государственного стандарта предоставления физкультурно-спортивных услуг" предусматривает:
- оборудование помещений Дворца спорта им. Г.А. Маркевича, Физкультурно-оздоровительного комплекса, филиала ДЮСШ "Спартак" в п. Заветы Ильича;
- проведение мероприятий по охране труда.
Подпрограмма "Развитие молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" состоит из пяти основных мероприятий (приложение N 2):
1. Обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2. Патриотическое воспитание молодежи.
3. Поддержка деятельности молодежных и детских объединений.
4. Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи.
5. Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи.
Реализация программных мероприятий "Обеспечение выполнения муниципальных заданий" предусматривает:
- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района".
Реализация программных мероприятий "Патриотическое воспитание молодежи" предусматривает:
- поддержка деятельности военно-патриотических, краеведческих, поисковых, оборонно-спортивных клубов и объединений молодежи;
- организация и проведение массовых мероприятий, круглых столов, конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера.
Реализация программных мероприятий "Поддержка деятельности молодежных и детских объединений" предусматривает:
- проведение мероприятий направленных на развитие взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями района, помощь в реализации направлений деятельности объединений;
- содействие в повышении уровня квалификации (обучение) руководителей детских и молодежных объединений, внесенных в краевой реестр Хабаровского края.
Реализация программных мероприятий "Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи" предусматривает:
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием молодежи района;
- реализация проектов, программ, положений (районного, краевого, Всероссийского уровня), направленных на поддержку творческого и духовно-нравственного развития молодежи.
Реализация программных мероприятий "Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи" предусматривает:
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, мероприятий направленных на: предупреждение и выявление случаев асоциального поведения в молодежной среде, среди подростков "группы риска", пропаганду здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ;
- разработка и распространение информационно-методических материалов, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, информационно-методическое обеспечение специалистов и волонтеров, работающих с молодежью "группы риска" по пропаганде здорового образа жизни и предупреждению употребления ПАВ.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2014 г. N 1763 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
Раздел VI. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования составит 183646,15 тыс. рублей, в т.ч.: Краевой бюджет - 50191,00 тыс. руб.;
Местный бюджет -133] 74,75 тыс. руб.
из внебюджетных средств - 280,4 тыс. руб.
а том числе по годам:
2014 г. - 107630,76 тыс. руб.;
2015 г. - 36404,8 тыс. руб.;
2016 г. - 39610,59 тыс. руб.
Раздел VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление реализацией программы осуществляется Комитетом по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района, которое является ответственным исполнителем.
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района осуществляет контроль за ходом реализации Программы и за достижением утвержденных значений показателей эффективности.
В процессе реализации программы Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района вправе предоставлять Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Проверки реализации программы проводятся на основании постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района:
- в части целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, привлечение бюджетных средств и средств финансирования из внебюджетных источников - Финансовым управлением;
- в части соблюдения сроков реализации программных мероприятий, достижения конечных результатов программы - отделом анализа и экономической политики.
По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности реализации программных мероприятий и финансировании Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации программ при выявлении нарушений.
Комитетом по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района ежегодно оценивается эффективность реализации программы на основании данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий программы.
По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в отдел анализа и экономической политики направляется годовой отчет о ходе реализации программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации.
Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.
В случае досрочного прекращения реализации программы, а в отдельных случаях внесения в нее корректив, Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации Советско-Гаванского муниципального района обязан представить Главе Советско-Гаванского муниципального района расчеты по сокращению расходов за счет исключения средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
По результатам предоставленных расчетов, не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджета муниципального района в Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района, может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое оформляется постановлением Администрации муниципального района.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение программы муниципальных контрактов в бюджете муниципального района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Прекращение реализации программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Раздел VIII. Оценка
эффективности реализации программы Эффективность реализации программы по годам оценивается следующими показателями (индикаторами):
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Значение показателя (индикатора) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе (процентов) |
23% |
25% |
30% |
2. |
Удельный вес граждан (6-15 лет) систематически занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (процент от общей численности детей 6-15 лет) |
36% |
38% |
40% |
3. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в районе (процентов) |
50% |
55% |
60% |
4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (процентов) |
6% |
8% |
9% |
5. |
Уровень обеспеченности жителей района спортивными сооружениями: - спортивными залами; - плоскостными; - бассейнами от норматива (процентов) |
34% 80,5% 10,5% |
37% 82,5% 13,5% |
39% 84,5% 15,5% |
6. |
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, слетах) гражданско-патриотической, духовной, нравственной, творческой направленности, в общей численности молодежи района от 14-30 лет |
10% |
12% |
13% |
7. |
Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи района от 14-30 лет |
5% |
7% |
9% |
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Оценка результативности реализации Программы производится по следующим критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется как отношение фактически достигнутых результатов к их плановым значениям или как абсолютное (относительное) отклонение фактических результатов от запланированных.
Степень соответствия запланированному уровню расходов определяется как отношение фактически произведенных затрат к их плановым значениям или как абсолютное (относительное) отклонение фактических затрат от запланированных.
Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации Программы за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляются ответственным исполнителем и соисполнителями программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального района http://sovgavan-rayon.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел IX. Методика оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения.
3. Эффективность реализации программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
4. Оценка степени достижения целей и решения Программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
,
где:
О факт - фактическое освоение средств бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
ЛБО - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
,
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
7. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
8. На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7
- неэффективная при ОП <0,5.
Председатель комитета по спорту, |
Б.Н. Бобик |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2014 г. N 1763 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие физической
культуры, спорта и молодежной политики в
Советско-Гаванском муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
3 апреля, 3, 24 июня, 10 июля, 28 августа, 8 сентября, 6 октября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||||
Год финансирования |
в том числе: |
||||||||
краевой бюджет |
районный бюджет |
внебюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I. Развитие материально-технической спортивной базы в районе | |||||||||
1. |
Окончание строительства физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном |
2014-2016 |
2014 |
50000,0 |
18086,05 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Обеспечение плавательными бассейнами жителей района. Создание условий для организации досуга населения, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни |
|
2. |
Строительство спортивного комплекса в г. Советская Гавань |
2014 2015 2016 |
0,0 |
0 0 2538,2 |
|
||||
3 |
Капитальный ремонт стадиона "Спартак" |
2014 |
0,0 |
3561,4 - |
|
|
|||
II. Создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом | |||||||||
1. |
Проведение открытых спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, участие в краевых спортивно-массовых мероприятиях |
2014-2016 |
2014 2015 2016 |
|
889,0 963,7 875,3 |
245,4 0 0 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Увеличение охвата населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Повышение уровня квалификации судей |
|
2, |
Проведение соревнований и турниров по видам спорта, посвященных праздничным и памятным датам на территории муниципального района |
2014 2015 2016 |
|
85.0 150.0 118.0 |
|
||||
3. |
Стипендии лучшим спортсменам района |
2014 2015 2016 |
|
50,0 60,0 65,0 |
|
||||
4. |
Участие в краевых судейских семинарах |
2014 2015 2016 |
|
20,0 30,0 30,0 |
|
||||
5 |
Поддержка деятельности общественных некоммерческих организаций спортивной направленности |
|
2014 2015 2016 |
|
|
650,0 0,0 0,0 |
|
|
|
III. Обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе | |||||||||
1. |
Участие специалистов в области физической культуры и спорта на курсах повышения квалификации, семинарах, совещаниях |
2014-2016 |
2014 2015 2016 |
|
15.0 18,0 18,0 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Повышение уровня квалификации специалистов физкультурно-спортивных организаций |
|
IV. Обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями | |||||||||
1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Дворец спорта им. Г.А. Маркевича |
2014-2016 |
2014 2015 2016 |
|
16851,0 17979,2 16876,99 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Выполнение муниципального задания |
|
2. |
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работникам Дворца спорта в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политике в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" |
|
2014 |
191,0 |
|
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
|
|
3. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением дополнительного образования детей ДЮСШ "Спартак" |
2014 2015 2016 |
|
10673,01 12247,4 14033,0 |
|
||||
V. Создание материально-технических условий для модернизации сферы дополнительного образования детей и реализации федерального государственного стандарта предоставления физкультурно-оздоровительных услуг | |||||||||
1. |
Оборудование помещений Дворца спорта им. Г.А. Маркевича, "Физкультурно-оздоровительного комплекса", филиала ДЮСШ "Спартак" в п. Заветы Ильича |
|
2014 2015 2016 |
|
1954,9 700,0 700,0 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Улучшение условий для занятий физической культурой и спортом |
|
2. |
Проведение мероприятий по охране труда |
2014 2015 2016 |
|
63,3 95,0 95,0 |
|
||||
|
Итого: |
2014 2015 2016 |
50191,0 |
52898,66 32243,3' 35349,49 |
245,4 |
Председатель комитета по спорту, |
Б.Н. Бобик |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 24 июня 2014 г. N 1132 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу
после опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной
политики в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2016 годы"
Перечень
программных мероприятий "Развитие молодежной политики Советско-Гаванского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
3 апреля, 3, 24 июня, 10 июля 2014 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
|||
Год финансирования |
в том числе |
|||||||
краевой бюджет |
районный бюджет |
внебюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Обеспечение выполнения муниципальных заданий | ||||||||
1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Молодежный центр Советско-Гаванского муниципального района" |
2014 - 2016 |
2014 |
|
3990,5 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Качественное предоставление муниципальных услуг в рамках утвержденного муниципального задания |
2015 |
|
4045,0 |
|
|||||
2016 |
|
4139,9 |
|
|||||
II. Патриотическое воспитание молодежи | ||||||||
1. |
Поддержка деятельности военно-патриотических, краеведческих, поисковых, спортивно-технических клубов и объединений молодежи |
2014 - 2016 |
2014 |
|
18,0 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Привлечение внимания молодежи к деятельности военно-патриотических, краеведческих, поисковых, оборонно-спортивных клубов и объединений, увеличение количества подростков занимающихся на базе клубов с патриотической направленностью |
2015 |
|
8,0 |
|
|||||
2016 |
|
8,0 |
|
|||||
2. |
Организация и проведение массовых мероприятий, круглых столов, конкурсов гражданско-патриотического и военно-исторического характера |
|
2014 |
|
0,0 |
|
|
Увеличение количества молодежи вовлекаемой в мероприятия гражданско-патриотической, военно-исторической направленности |
2015 |
|
4,0 |
|
|||||
2016 |
|
5,0 |
|
|||||
III. Поддержка деятельности молодежных и детских объединений | ||||||||
1. |
Проведение мероприятий направленных на развитие взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями района, помощь в реализации направлений деятельности объединений |
|
2014 |
|
142,65 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Увеличение количества молодежи, вовлекаемой в социальную деятельность в составе объединений |
2015 |
|
48,0 |
|
|||||
2016 |
|
48,0 |
|
|||||
2014 |
|
70,45 |
|
Администрация муниципального района |
||||
2. |
Содействие в повышении уровня квалификации (обучение) руководителей детских и молодежных объединений, внесенных в краевой реестр Хабаровского края |
|
2014 |
|
6,4 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Повышение эффективности деятельности объединений, поиск и применение инновационных подходов к реализации основных направлений работы объединений, усовершенствование методов мотивации по привлечению молодежи в состав объединения |
2015 |
|
10,0 |
|
|||||
2016 |
|
10,0 |
|
|||||
IV. Поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи | ||||||||
1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием молодежи района |
2014 - 2016 |
2014 |
|
12,85 |
35,0 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Увеличение количества молодых людей, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, слетах) творческой, духовно-нравственной направленности |
2015 |
|
6,0 |
|
|||||
2016 |
|
7,2 |
|
|||||
2. |
Реализация проектов, программ, положений, (районного, краевого, Всероссийского уровня), направленных на поддержку творческого и духовно-нравственного развития молодежи |
2014 |
|
5,73 |
|
Увеличение количества молодежи участвующих в разработке и реализации проектов, программ, положений творческой, духовно-нравственной направленности |
||
2015 |
|
10,0 |
|
|||||
2016 |
|
10,0 |
|
|||||
V. Профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи | ||||||||
1. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, мероприятий направленных на: предупреждение и выявление случаев асоциального поведения в молодежной среде, среди подростков "группы риска", пропаганду здорового образа жизни и предупреждение употребления ПАВ |
2014 - 2016 |
2014 |
|
0,0 |
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
Увеличение количества молодых людей относящихся к категории "группы риска", принимающих участие в мероприятиях направленных на мотивацию здорового образа жизни, адаптация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, снижение правонарушений среди подростков, обеспечение занятости и оздоровление молодежи |
2015 |
|
10,5 |
|
|||||
2016 |
|
13,0 |
|
|||||
2. |
Разработка и распространение информационно-методических материалов, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, информационно-методическое обеспечение специалистов и волонтеров, работающих с молодежью "группы риска" по пропаганде здорового образа жизни и предупреждению употребления ПАВ |
|
2014 |
|
14,12 |
|
|
Повышение информированности молодежи о последствиях рискованного поведения и возможностях сохранения здоровья |
2015 |
|
20,0 |
|
|||||
2016 |
|
20,0 |
|
|||||
|
Итого: |
|
2014 |
|
4260,7 |
35,0 |
|
|
2015 |
|
4161,5 |
|
|||||
2016 |
|
4261,1 |
|
И.о. председателя комитета по спорту, |
М.А. Кириченко |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры, спорта и молодежной
политики в Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014-2016 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами по этапам реализации муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной целевой программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание |
||||
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Очередной год. |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Организация и предоставление дополнительного образования: футбол; волейбол; лыжные гонки; киокусинкай; плавание |
788 |
800 |
800 |
9283,4 |
11667,4 |
13453,0 |
2 |
Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Дворца спорта им. Г.А. Маркевича |
130000 |
132000 |
135000 |
16851,0 |
17979,2 |
16876,99 |
3 |
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. |
138 |
145 |
150 |
3493,2 |
3445,0 |
3649,9 |
Председатель Комитета по спорту, |
Б.Н. Бобик. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 ноября 2013 г. N 1786 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2016 г. N 69 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 сентября 2015 г. N 898
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 августа 2015 г. N 838
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 794
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 мая 2015 г. N 592
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 апреля 2015 г. N 522
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2014 г. N 2431
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2014 г. N 2031
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2014 г. N 1763
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 сентября 2014 г. N 1602
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2014 г. N 1564
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 июля 2014 г. N 1261
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 июня 2014 г. N 1132
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2014 г. N 1000
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 апреля 2014 г. N 602
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления