В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 05.12.2011 N 1799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" в новой редакции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
3. Сектору информатики Администрации муниципального района разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района и в федеральных информационных системах "Федеральный реестр государственных ус- луг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 15.02.2011 N 154 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района Плахтий М.Д.
6. Постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12 сентября 2014 г. N 1628)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет: порядок приема письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению услуги и выдачи запрашиваемых документов; порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
1) физические и юридические лица - собственники и арендаторы земельных участков, имеющие намерение осуществить:
- строительство на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц;
- строительство на земельных участках, предоставленных в аренду юридическим и физическим лицам, если условия аренды допускают строительство;
- капитальный ремонт или реконструкцию зданий и сооружений, находящихся в собственности юридических и физических лиц, расположенных на рассматриваемых участках.
2) представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет N 10, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон Отдела (42138) 48-693.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
1.5. Прием письменных заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту предоставления муниципальной услуги, указанному в п. 1.2. Регламента.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством обращения на портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru).
1.6. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования, без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в выдаче градостроительного плана.
Индивидуальное устное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистом Отдела, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", интернет-сайта Администрации (http://sovgavan-rayon.ru/).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района, с учетом полномочий, переданных городскими и сельским поселениями муниципальному району.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача постановления администрации Советско-Гаванского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка с обоснованием его причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 .05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 N 190-ФЗ;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.06.2005 N 59;
- Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 21.12.2011 N 1893 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по организации межведомственного взаимодействия, в новой редакции".
2.6. В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка любым удобным способом (лично, по почте) либо посредством обращения на портал государственных услуг Российской Федерации, портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края по форме согласно приложению N 1.
Для принятия решения о выдаче градостроительного плана необходимы:
1) доверенность (если заявление подписано представителем заявителя);
2) топографическая основа земельного участка (сроком давности не более двух лет), выполненная организацией, имеющей допуск к данному виду работ, с указанием координат поворотных точек земельного участка, красных линий, площади, а также зон с правом ограниченного пользования (и других зон и ограничений): в одном из следующих масштабов: 1:500, 1:1000, 1:2000 или 1:5000 (в зависимости от площади земельного участка);
3) информация о назначении объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка зданий, строений, сооружений (при наличии объектов капитального строительства), об инвентаризационном или кадастровом номере, дате подготовки технического или кадастрового паспорта объекта, наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
4) информация об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии таких объектов на земельном участке) с указанием назначения объекта культурного наследия и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения, регистрационный номер в реестре, дата;
5) кадастровая выписка о земельном участке;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдается любым лицам, в том числе органам).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), за исключением документов, указанных в подпунктах 1 и 2, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.6 Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.12. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность помещения, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения, правах заявителей);
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги;
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
2.14. Форма заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://sovgavan-rayon.ru/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов. "
а) основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 с приложением документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
Способ подачи документов:
- лично в Отдел;
- почтовым отправлением в адрес Отдела;
- посредством электронной почты в адрес Отдела.
- посредством обращения на портал государственных услуг Российской Федерации, портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Отдела;
в) содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, срок выполнения действия - прямая регистрация принятого заявления;
г) результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и передача его начальником отдела в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.6 и 2.8 Регламента:
а) основанием для начала административной процедуры являются переданные в работу заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
б) ответственные за выполнение административной процедуры специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Советская Гавань, ул. Ленина 3, 1 этаж, каб. 9,10).
в) содержание административной процедуры - проверка наличия и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, проверка наличия установленных и утвержденных в соответствии с земельным законодательством границ земельного участка.
Срок выполнения действия - в течение пяти дней с момента передачи в работу заявления с прилагаемыми к нему документами.
г) критерием принятия решения является соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.8 Регламента.
д) результат административной процедуры:
- в случае соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.8 Регламента - принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка.
- в случае несоответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.8 Регламента - принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.3. Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке градостроительного плана земельного участка либо принятие решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
б) ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района
в) содержание административной процедуры - подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Срок выполнения действия - в течение двадцати календарных дней.
При принятии положительного решения о выдачи градостроительного плана, ответственное должностное лицо Отдела подготавливает проект градостроительного плана и направляет его для утверждения Главе муниципального района.
Градостроительный план земельного участка подготавливается по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840, и в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы Градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 в виде отдельного документа.
Градостроительный план земельного участка утверждается Постановлением Администрации муниципального района.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела подготавливает проект уведомления об отказе, передает на подпись Главе муниципального района. Ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в исходящих письмах Администрации муниципального района.
г) результатом административной процедуры является:
- постановление администрации Советско-Гаванского муниципального района об утверждении прилагаемого градостроительного плана земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
д) результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Градостроительный план земельного участка, после его утверждения, размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района.
3.2. Последовательность административных процедур указана в Приложении N 2 настоящего Регламента "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации муниципального района.
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Отдела и его специалистов.
5.3. Потребители результатов исполнения муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Должностные лица Отдела проводят личный прием потребителей результатов исполнения муниципальной услуги.
Личный прием должностными лицами Отдела проводится без предварительной записи в часы работы Отдела.
5.5. При обращении потребителей результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения муниципальной услуги в письменной форме содержит:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов исполнения муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований потребителя результатов исполнения муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов исполнения муниципальной услуги.
5.6. Обращение потребителя результатов исполнения муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи потребителя результатов исполнения муниципальной услуги.
И.о. начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
Л.Я. Отрощенко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
|
Главе Советско-Гаванского муниципального района |
|||
|
|
|||
|
Заявитель |
|||
|
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица) |
|||
|
ИНН |
|
||
|
ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
|||
|
ОГРН (для юридического лица) |
|
||
|
Адрес регистрации физического или юридического лица |
|||
|
|
|||
|
Телефон: |
|
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка площадью ______________ м2, принадлежащего на праве _____________________________________, занимаемого (под строительство ________________________), расположенного по адресу: __________________________________________, с кадастровым номером __________________________________________.
Приложения: (документы, необходимые для заполнения градостроительного плана в соответствии с действующим законодательством):
1....
2....
3....
Согласен на обработку персональных данных.
Дата
|
|
|
Подпись заявителя |
|
Расшифровка фамилии, имени, отчества |
М.П. |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача градостроительного
плана земельного участка
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 сентября 2014 г. N 1628 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" в новой редакции" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 12 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 22 ноября 2017 г. N 982 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 июня 2017 г. N 576
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 847
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. N 591
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 июня 2016 г. N 421
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 сентября 2015 г. N 919
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 19 декабря 2014 г. N 2296
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления