Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 18 августа 2014 г. N 3516
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, здании или ином имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровска", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется при заключении и исполнении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Договор).
2. Порядок исчисления годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Км x Кс,
где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без учета НДС, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в зависимости от площади рекламного изображения:
S. кв. м |
от 0 до 15 кв. м |
от 15,1 до 54 кв. м |
от 54,1 до 100 кв. м |
от 100,1 и выше |
Бс, руб. |
1010 |
730 |
670 |
390 |
S - площадь рекламного изображения, кв. м;
Площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Км - коэффициент, учитывающий место нахождения наружной рекламы в границах территории зон размещения рекламных конструкций, утвержденных решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск":
зона |
I |
II |
III |
IV |
Км |
2,0 |
1.5 |
1,25 |
0,8 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Кс |
отсутствие подсвета |
1,2 |
внешний подсвет |
1,0 |
внутренний подсвет |
0,8 |
внешний светодиодный подсвет по всему периметру информационного поля рекламной конструкции |
0,7 |
элементы праздничного иллюминационного освещения на наземных рекламных конструкциях, выполненного с использованием светодиодов площадью не менее 10% от площади информационного поля |
0,8 |
распространение рекламной информации (изображения) на рекламной конструкции с помощью статичных изображений на плоскости информационного поля |
1,0 |
распространение рекламной информации (изображения) на рекламной конструкции с помощью демонстрации информации на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей (призматронах) |
0,8 |
распространение рекламной информации (изображения) на рекламной конструкции с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях - видеоэкран |
0,8 |
2.2. Оплата за размещение дополнительных выступающих элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится по формуле
П = (Бс x S x Км x Кс) / 12 x С,
где:
С - срок размещения дополнительных выступающих элементов, мес.
Размещение дополнительных выступающих элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится на основании дополнительного соглашения к договору.
2.3. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Км x Кс) / 12 x М,
где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Порядок внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изменения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в виде фиксированной суммы платежей и вносится рекламораспространителем на счет управления федерального казначейства по Хабаровскому краю в течение 10 (десяти) дней с момента заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если Договор заключается на срок более одного года плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежегодно. Очередная плата осуществляется рекламораспространителем за 10 дней до окончания предыдущего годичного периода действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В трехдневный срок после произведенной оплаты рекламораспространитель предоставляет в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент) копию платежного документа.
3.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции может изменяться в случае изменений в действующем законодательстве, но не чаще одного раза в год.
Департамент сообщает владельцу рекламной конструкции об изменении годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, путем направления соответствующего письменного уведомления, при этом внесения соответствующих изменений в договор не требуется.
3.3. В случае принятия государственным органом или администрацией города Хабаровска решений о реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территории, ремонте и устройстве опор, а также других решениях, при которых возникает необходимость временного демонтажа рекламной конструкции, департамент осуществляет перерасчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период неиспользования места установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.