В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп, "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей);
1.2. Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее соответственно - комиссия, руководители организаций).
2. Установить, что со дня внедрения показателей эффективности деятельности руководителей:
2.1. Общий объем выплат стимулирующего характера, выплачиваемый руководителю организации по результатам оценки эффективности деятельности руководителей организаций, рассчитывается как сумма всех значений показателей эффективности ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденного настоящим приказом, на основании решения комиссии.
2.2. Премиальные выплаты по итогам работы, премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ, надбавки за стаж непрерывной работы устанавливаются всем руководителям организаций в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. N 739 "Об установлении стимулирующих выплат".
3. Установить, что до 01 января 2015 года:
3.1. Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в экспериментальном (пилотном) режиме в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 1" и краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 20".
3.2. Стимулирующие выплаты (выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы) руководителям организаций устанавливаются:
- в организациях, в которых внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций осуществляется в экспериментальном (пилотном) режиме, в соответствии с настоящим приказом;
- в организациях, в которых внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций в экспериментальном (пилотном) режиме не осуществляется, в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. N 739 "Об установлении стимулирующих выплат".
4. Комиссии один раз в полугодие (до 20 июля и 20 января) осуществлять оценку эффективности деятельности руководителей организаций в соответствии с ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденным настоящим приказом.
5. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:
5.1. Уведомление руководителей образовательных организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
5.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями организаций, осуществляющих обучение, в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
6. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей:
6.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.М. Король |
Состав
комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39)
Жигарева Татьяна Владимировна |
- |
заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, председатель комиссии; |
Шевчук Татьяна Юрьевна |
- |
начальник отдела обеспечения деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения, и постинтернатному сопровождению управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, секретарь комиссии; |
Хлебникова Виктория Георгиевна |
- |
начальник управления общего образования |
Санникова Светлана Эдуардовна |
- |
начальник финансово-экономического отдела учреждений общественного воспитания управления планирования, финансирования и контроля; |
Чернышева Евгения Андреевна |
- |
Консультант отдела правовой и антикоррупционной экспертизы управления правовой работы и организации государственных закупок; |
Елизарьева Елена Юрьевна |
- |
начальник отдела государственной службы, кадров и наград управления организационно-кадровой и аналитической работы; |
Шушкова Ольга Сергеевна |
- |
председатель совета директоров, директор краевого государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 4"; |
Шапошник Ирина Ивановна |
- |
заместитель председателя совета директоров, директор Краевого государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 12". |
Заместитель министра - начальник |
Т.В. Жигарева |
Ведомственный перечень
показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39)
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Условия назначения |
Стимулирующие выплаты % к должностному окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Организации, осуществляющие обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
Образовательная и воспитательная деятельность | ||||
1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение количественных показателей (15) |
От 95 до 100 |
15 |
От 90 до 94 |
10 |
|||
От 85 до 89 |
5 |
|||
Выполнение качественных показателей (15) |
От 95 до 100 |
15 |
||
От 90 до 94 |
10 |
|||
От 85 до 89 |
5 |
|||
2. |
Общественное управление организацией |
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (5) |
Реализует решение |
5 |
3. |
Информационная открытость и эффективность использования IT - ресурса организации |
Обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях"- www.bus.gov.ru; (2,5) |
Своевременное обновление сайта |
2,5 |
Поддержка официального сайта организации (2,5) |
Выполнение поставленных задач |
2,5 |
||
4. |
Мероприятия направленные на самореализацию воспитанников |
Участие воспитанников организации в конкурсах соревнованиях, а также в олимпиадах разного уровня (20) |
Муниципальный уровень |
3 |
Краевой уровень |
8 |
|||
Федеральный (международный) уровень |
9 |
|||
Наличие призеров и победителей конкурсов, соревнований, олимпиад (15) |
Муниципальный уровень |
3 |
||
Краевой уровень |
5 |
|||
Федеральный (международный) уровень |
7 |
|||
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях (20) |
Более 50% воспитанников |
15 |
Более 80% воспитанников |
20 |
|||
Отсутствие массовых инфекционных заболеваний воспитанников (10) |
Выполнение эпидемиологических мероприятий |
10 |
||
6. |
Организация деятельности по семейному устройству воспитанников |
Временная передача воспитанников в семьи граждан Российской Федерации (10) |
Положительная динамика |
10 |
Реабилитация и восстановление в родительских правах родителей воспитанников (5) |
Положительная динамика |
5 |
||
Устройство детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (возвращение родителям, опека, попечительство, усыновление) (15) |
Положительная динамика |
15 |
||
7. |
Создание в организации условий проживания и воспитания, максимально приближенных к домашним, по "семейному типу". |
Организация условий проживания детей в группах, максимально приближенных к домашним, по "семейному типу" (15) |
Выполнение поставленных задач |
15 |
8. |
Использование ресурсов организации в деятельности по профилактике социального сиротства, семейному устройству и социальной адаптации |
Положительная динамика количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых организация , осуществляет социальное(постинтернатное) сопровождение (5) |
Выполнение поставленных задач |
5 |
Инициатива по созданию служб по подготовке и сопровождению замещающих семей, профилактики социального сиротства (5) |
Наличие идеи и плана реализации |
5 |
||
9. |
Мероприятия по профессиональному ориентированию воспитанников |
Наличие плана мероприятий по профессиональному ориентированию воспитанников (5) |
Выполнение плана |
5 |
10. |
Социальное партнерство с негосударственными некоммерческими, в том числе благотворительными организациями и гражданами в сфере социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Взаимодействие организации с негосударственными некоммерческими, общественными и религиозными организациями, благотворительными фондами, отдельными гражданами - добровольцами (волонтерами) (5) |
Положительная динамика |
5 |
Кадровый потенциал | ||||
11. |
Привлечение педагогов в возрасте до 30 лет |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (5) |
Более 25% от общего числа |
5 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов в организацию (5) |
Осуществление деятельности по данному направлению в системе |
5 |
||
12. |
Повышение профессионализма педагогов |
Количество педагогических работников организации (без учета внешних совместителей), прошедших повышение квалификации, профессиональную подготовку, стажировку (15) |
Более 15% от числа педагогических работников |
10 |
Более 30% от числа педагогических работников |
15 |
|||
13. |
Укомплектованность штатов |
Заполненность вакантных ставок педагогических работников в штате организации (5) |
Более 95% |
5 |
14. |
Развитие творческих способностей педагогов |
Наличие творческих педагогических объединений (10) |
наличие |
10 |
Финансово-экономическая деятельность | ||||
15. |
Повышение оплаты труда работников образовательной организации |
Наличие роста средней заработной платы работников образовательной организации без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (20) |
Отношение средней заработной платы работников образовательной организации в сравнении с предыдущим годом |
20 |
16. |
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности |
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (20) |
От 70 и выше |
20 |
От 60 до 69 |
10 |
|||
|
Итого (максимально); |
|
|
250 |
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
Образовательная и воспитательная деятельность | ||||
1. |
Выполнение государственного задания |
Выполнение количественных показателей (15) |
От 95 до 100 |
15 |
От 90 до 94 |
10 |
|||
От 85 до 89 |
5 |
|||
Выполнение качественных показателей (15) |
От 95 до 100 |
15 |
||
От 90 до 94 |
10 |
|||
От 85 до 89 |
5 |
|||
2. |
Управленческая инициатива по развитию образовательной организации |
Достижение показателей результативности реализации программы развития образовательной организации (10) |
Выполнение поставленных задач |
10 |
Наличие идеи и плана по ее реализации (дополнительно к программе развития) (5) |
Наличие идеи и плана реализации; |
5 |
||
Участие в социальных проектах (15) |
Краевой уровень |
5 |
||
Федеральный (международный уровень) |
10 |
|||
3. |
Мероприятия направленные на самореализацию воспитанников |
Участие воспитанников организации, в конкурсах соревнованиях, а также в олимпиадах разного уровня (15) |
Муниципальный уровень |
3 |
Краевой уровень |
5 |
|||
Федеральный (международный) уровень |
7 |
|||
Наличие призеров и победителей конкурсов, соревнований, олимпиад (15) |
Муниципальный уровень |
3 |
||
Краевой уровень |
5 |
|||
Федеральный (международный) уровень |
7 |
|||
4. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях (15) |
Более 50% воспитанников |
10 |
Более 80% воспитанников |
15 |
|||
Отсутствие массовых инфекционных заболеваний воспитанников (10) |
Выполнение эпидемиологических мероприятий |
10 |
||
5. |
Общественное управление образовательной организацией |
Реализация решений органа государственного общественного управления, направленных на функционирование и развитие образовательной организации (5) |
- реализует решение |
5 |
6. |
Информационная открытость и эффективность использования IT - ресурса организации |
Обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" - www.bus.gov.ru; (2,5) |
Своевременное обновление сайта |
2,5 |
Поддержка официального сайта организации (2,5) |
Выполнение поставленных задач |
2,5 |
||
7. |
Развитие педагогической инициативы |
Участие педагогов учреждения в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно) (15) |
На уровне учреждения |
2 |
Муниципальный уровень |
5 |
|||
Краевой уровень (федеральный) |
8 |
|||
Публикация научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления в средствах массовой информации педагогов учреждения (10) |
Наличие изданных публикаций в изданиях |
5 |
||
Наличие публикаций на сайтах |
5 |
|||
Проведение на базе образовательной организации педагогической практики студентов (10) |
Системно организовано прохождение практики |
5 |
||
Прохождение практики эпизодично |
5 |
|||
8. |
Организация деятельности по семейному устройству воспитанников |
Временная передача воспитанников в семьи граждан Российской Федерации (5) |
Положительная динамика |
5 |
9. |
Создание в организации условий проживания и воспитания, максимально приближенных к домашним, по "семейному типу". |
Организация условий проживания детей в группах, максимально приближенных к домашним, по "семейному типу" (5) |
Выполнение поставленных задач |
5 |
10. |
Использование ресурсов организации в деятельности по профилактике социального сиротства, семейному устройству и социальной адаптации |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отношении которых организация осуществляет социальное (постинтернатное) сопровождение (5) |
Положительная динамика |
5 |
Инициатива по созданию служб подготовки и сопровождения замещающих семей, профилактики социального сиротства (5) |
Наличие идеи и плана реализации |
5 |
||
11. |
Социальное партнерство с негосударственными некоммерческими, в том числе благотворительными организациями и гражданами в сфере социализации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Взаимодействие организации с негосударственными некоммерческими, общественными и религиозными организациями, благотворительными фондами, отдельными гражданами - добровольцами (волонтерами).(5) |
Положительная динамика |
5 |
Кадровый потенциал | ||||
12. |
Привлечение педагогов в возрасте до 30 лет |
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет (5) |
Более 25% от общего числа |
5 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов в организацию (5) |
Осуществляет деятельность по данному на правлению в системе |
5 |
||
13. |
Развитие творческих способностей педагогов |
Создание творческих педагогических объединений (5) |
наличие |
5 |
14. |
Повышение профессионализма педагогов |
Количество педагогических работников организации (без учета внешних совместителей), прошедших повышение квалификации, профессиональную подготовку, стажировку (15) |
Более 30% от числа педагогических работников |
10 |
Более 50% от числа педагогических работников |
15 |
|||
Финансово-экономическая деятельность | ||||
15. |
Повышение оплаты труда работников образовательной организации |
Наличие роста средней заработной платы работников образовательной организации без учета повышения размера заработной платы, произошедшего в соответствии с принятыми решениями Правительства Хабаровского края (15) |
Отношение средней заработной платы работников образовательной организации в сравнении с предыдущим годом |
15 |
16. |
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности |
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (20) |
От 70 и выше |
20 |
От 60 до 69 |
10 |
|||
|
Итого (максимально): |
|
|
250 |
Заместитель министра - начальник |
Т.В. Жигарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общеобразовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края; руководителя краевого государственного казенного учреждения "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 53 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 14 мая 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 31 марта 2020 г. N 7
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 апреля 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 11 марта 2016 г. N 10
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. N 13
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 декабря 2014 г. N 68
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.