Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об управлении жилищного фонда и приватизации жилья администрации
города Хабаровска
(утв. распоряжением администрации города от 4 июля 2012 г. N 192-р)
2. Основные задачи
Основными задачами управления являются:
2.1. Реализация жилищных прав граждан, проживающих на территории городского округа "Город Хабаровск", согласно действующему законодательству в пределах компетенции управления.
2.2. Реализация целевых федеральных, краевых, городских программ (подпрограмм) по вопросам обеспечения жильем отдельных категорий граждан в пределах компетенции управления.
2.3. Учет муниципального жилищного фонда.
3. Содержание функций управления
3.1. Проведение приема граждан, руководителей организаций, предприятий, учреждений по жилищным вопросам в пределах компетенции управления.
3.2. Рассмотрение в установленном порядке обращений граждан, структурных подразделений администрации города и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.3. Организация работы и участие:
- в городской жилищной комиссии;
- в городской комиссии по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- в городской межведомственной комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.4. Участие в работе комиссий, совещаний, проводимых мэром города и его заместителями, руководителями структурных подразделений.
3.5. Подготовка документов для рассмотрения на коллегии при мэре города вопросов, относящихся к компетенции управления.
3.6. Реализация государственных полномочий Хабаровского крага, переданных городскому округу "Город Хабаровск", по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
3.7. Подготовка решений Хабаровской городской думы, постановлений и распоряжений администрации города, относящихся к компетенции управления.
3.8. Проведение анализа сведений, представленных муниципальным унитарным предприятием города Хабаровска "Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей" по закрытым лицевым счетам в связи со смертью собственников жилых помещений. Организация работы по оформлению документов для регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения, от носящиеся к выморочному имуществу, взаимодействие с нотариусами, ведущими наследственные дела, отделом записи актов гражданского состояния.
3.9. Предоставление муниципальных услуг:
- "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде";
- "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое";
- "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда";
- "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями".
3.10. Оформление и выдача договоров, не являющихся результатом предоставления муниципальных услуг.
3.11. Прием заявлений граждан, приватизировавших жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, о принятии в муниципальную собственность жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности и свободных от обязательств, оформление документов по данному вопросу.
3.12. Координация действий по выполнению Порядка контроля за исполнением освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствии с постановлением мэра города от 11.05.2001 N 451 "О контроле за использованием освободившегося жилья".
3.13. Подготовка документов по вопросам, отнесенным к компетенции городской жилищной комиссии.
3.14. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.15. Установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
3.16. Организация работы по установлению средней расчетной цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемой для расчета возможности приобретения гражданином жилого помещения за счет собственных средств, на соответствующие кварталы текущего года.
3.17. Ведение учета муниципального жилищного фонда.
3.18. Подготовка предложений, документов для включения в заявку для формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по отраслям для включения в Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска.
3.19. Осуществление приватизации жилых помещений.
3.20. Присвоение в установленном порядке номеров жилым помещениям.
3.21. Организация работы по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.
3.22. Подготовка документов для включения жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд.
3.23. Проведение мониторинга потребности по количеству и набору квартир по жилищным программам.
3.24. Проведение работы со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.25. Предоставление статистической информации в пределах компетенции управления в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
3.26. Участие в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и террористического характера, в том числе по подготовке и обучению работников управления способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций и действиям в них.
3.27. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка обращения со сведениями и документами, содержащими конфиденциальную информацию.
4. Права и обязанности управления
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, информацию от предприятий, учреждений, организаций, администраций муниципальных образований, воинских частей, других Юридических и физических лиц по вопросам, возложенным на управление.
4.1.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации города, а также создавать собственные базы данных.
4.1.3. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения всеми отделами управления жилищного фонда и приватизации жилья.
4.1.4. Получать информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления.
4.1.5. Готовить и направлять служебные записки, справки, информации, обзоры, анализы по вопросам, требующим решения мэра города и его заместителей, начальников структурных подразделений администрации города, руководителей предприятий, организаций и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и требовать принятия мер и ответов, запрашивать необходимые для выполнения функций управления сведения.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Осуществлять подготовку проектов правовых актов администрации города в пределах компетенции управления.
4.2.2. Давать консультации работникам аппарата администрации города, специалистам структурных подразделений администрации города, иным гражданам и юридическим лицам по жилищным вопросам.
4.2.3. Осуществлять прием граждан, юридических лиц по вопросам деятельности управления.
4.2.4. Готовить ответы на жалобы и обращения граждан, предприятий и организаций города, поступающие в администрацию города, в соответствии с поручениями.
5. Ответственность работников управления
Работники управления несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований кодекса этики и служебного поведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
7. Реорганизация и прекращение деятельности управления
Реорганизация и прекращение деятельности управления жилищного фонда и приватизации жилья осуществляется на основании правового акта администрации города.
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 4 июля 2012 г. N 192-р "Об утверждении положения и структуры управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.