В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ( "дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп, приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 20 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций", в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей).
1.2. Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее соответственно - комиссия, руководители организаций).
2. Установить, что со дня внедрения показателей эффективности деятельности руководителей:
2.1. Общий объем выплат стимулирующего характера, выплачиваемый руководителю организации по результатам оценки эффективности деятельности руководителей организаций, рассчитывается как сумма всех выполненных значений показателей эффективности ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденного настоящим приказом, на основании решения комиссии.
2.2. Премиальные выплаты по итогам работы, премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ, надбавки за стаж непрерывной работы устанавливаются всем руководителям организаций в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. N 738 "Об утверждении положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки края".
3. Установить, что до 01 января 2015 г.:
3.1. Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется в экспериментальном (пилотном) режиме в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования "Профессиональный (авиастроительный) лицей N 2", Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Хабаровский автодорожный техникум", краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум", краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Комсомольский-на-Амуре авиационно-технический техникум" и в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Хабаровский технический колледж".
3.2. Стимулирующие выплаты (выплаты за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы) руководителям организаций устанавливаются:
- в организациях, в которых внедрение показателей эффективности деятельности руководителей учреждений осуществляется в экспериментальном (пилотном) режиме, в соответствии с настоящим приказом;
- в организациях, в которых внедрение показателей эффективности деятельности руководителей организаций в экспериментальном (пилотном) режиме не осуществляется, в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. N 738 "Об утверждении положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителям краевых государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки края".
4. Комиссии один раз в полугодие (до 20 июля и 20 января) осуществлять оценку эффективности деятельности руководителей организаций в соответствии с ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденным настоящим приказом.
5. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:
5.1. Уведомление руководителей организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
5.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями организаций в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
6. Управлению профессионального образования:
6.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.М. Король |
Ведомственный перечень
показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40)
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Условия назначения |
Размер стимулирующих выплат, % к должностному окладу |
Образовательная деятельность | ||||
1. |
Исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг, % |
100 |
30 |
95-99 |
15 |
|||
90-94 |
5 |
|||
2. |
Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям работодателей |
Доля студентов, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, проведении учебных занятий), в общей численности студентов, % |
100 |
10 |
95-99 |
5 |
|||
90-94 |
3 |
|||
Доля выпускников, показавших качественную успеваемость ( "4" и "5") в общей численности выпускников (по основным образовательным программам), % |
20 и выше |
10 |
||
15-19 |
5 |
|||
10-14 |
3 |
|||
Доля лиц, прошедших за отчетный период обучение по дополнительным профессиональным программам и краткосрочно обученных по основным программам профессионального обучения, в общей численности лиц, обучающихся в учреждении (на всех формах обучения), % |
35 и выше |
10 |
||
30-34 |
5 |
|||
25-29 |
3 |
|||
3. |
Внедрение новых программ и моделей профессионального образования, разработанных, в рамках краевой комплексной программы |
Количество новых программ и моделей профессионального образования, разработанных в текущем году, в общем количестве основных профессиональных программ, % |
2 и более |
10 |
1 |
5 |
|||
4. |
Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ |
Количество основных образовательных программам, реализуемых в сетевой или дистанционной форме |
2 и более |
5 |
1 |
3 |
|||
5. |
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ |
Количество основных образовательных программ, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию |
2 и более |
5 |
1 |
3 |
|||
Социальная и воспитательная работа | ||||
6. |
Работа с гражданами льготной категории и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
Доля обучающихся очного отделения из числа льготной категории граждан и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общем количестве обучающихся очного отделения, % |
30 и больше |
10 |
20-29 |
5 |
|||
10-19 |
3 |
|||
7. |
Организация воспитательной работы |
Отсутствие правонарушений со стороны обучающихся |
отсутствие правонарушении |
5 |
1 Для данного показателя под новыми программами профессионального образования понимаются основные образовательные программы подготовки специалистов среднего звена, подготовки квалифицированных рабочих, программы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программы дополнительного профессионального образования; практико-ориентированные программы бакалавриата, разработанные (переработанные) с участием работодателей: а) по вводимым новым направлениям подготовки, профессиям и специальностям; б) по целевому заказу работодателей; в) для целей реализации региональных требований; к вариативной составляющей основных образовательных программ, релевантной стратегическим приоритетам развития региональной экономики. Под новыми моделями профессионального образования понимаются внедряемые модели государственно-частного партнерства, организации обучения и подготовки кадров, организации профориентационной работы, организации управления и финансирования, организации повышения квалификации педагогических кадров и др., поддерживаемые Стратегией развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года. | ||||
|
|
Доля обучающихся очного отделения, охваченных кружковой, физкультурно-оздоровительной и спортивном работой в общем количестве обучающихся очного отделения, % |
50 и больше |
10 |
40-49 |
5 |
|||
30-39 |
3 |
|||
8. |
Участие в конкурсных мероприятиях |
Участие в краевых и межрегиональных смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах |
наличие призовых мест |
5 |
участие в конкурсах |
3 |
|||
9. |
Обеспеченность обучающихся общежитием |
Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии, % |
100 |
5 |
90-99 |
3 |
|||
10. |
Информационная открытость |
Своевременное размещение информации на сайте учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации |
своевременное размещение информации |
5 |
Своевременное размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru |
своевременное размещение информации |
5 |
||
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации". 3 Приказ Федерального казначейства от 15 февраля 2012 г. N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети интернет". | ||||
Кадровый потенциал | ||||
11. |
Уровень квалификации педагогически работников |
Доля штатных педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, в общей численности штатных педагогических работников, % |
45 и выше |
15 |
35-44 |
10 |
|||
25-34 |
5 |
|||
Доля преподавателей специальных предметов и мастеров производственного обучения, получивших дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки в профильных организациях, к общему числу преподавателей и мастеров производственного обучения, % |
30 и больше |
10 |
||
20-29 |
8 |
|||
10-19 |
5 |
|||
12. |
Привлечение к педагогической деятельности молодых специалистов |
Доля штатных педагогических работников младше 35 лет, в общей численности штатных педагогических работников, % |
30 и больше |
10 |
20-29 |
5 |
|||
10-19 |
3 |
|||
13. |
Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей |
Участие представителей работодателей в учебно-воспитательном процессе (в организации и проведении теоретического обучения, учебных и производственных практик) |
участие |
5 |
Финансово-экономическая деятельность | ||||
14. |
Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств |
Отношение средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по экономике региона, % |
при выполнении целевых показателей |
15 |
Рост средней заработной платы работников в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Хабаровского края |
наличие роста заработной платы |
10 |
||
Доходы профессиональной образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника, руб. |
свыше 100,1 тыс. руб. |
15 |
||
от 50,1 до 100 тыс. руб. |
10 |
|||
ниже 50 тыс. руб. |
5 |
|||
Итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента |
70 и выше |
10 |
||
60-69 |
5 |
|||
Эффективность деятельности профессиональной образовательной организации на рынке труда | ||||
15. |
Трудоустройство выпускников |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком), % |
60 и выше |
15 |
51-59 |
10 |
|||
50 |
5 |
|||
16. |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся |
Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, % |
20 и выше |
10 |
16-19 |
5 |
|||
Доля выпускников, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда, % |
30 и выше |
10 |
||
26-29 |
5 |
|||
|
Итого |
|
|
250 |
Начальник управления |
Н.И. Щелкун |
Состав
комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40)
Щелкун Надежда Игнатьевна |
- |
начальник управления профессионального образования, председатель комиссии |
Захарова Наталья Андреевна |
- |
главный специалист отдела прогноза потребностей и содействия трудоустройству управления профессионального образования, секретарь комиссии |
Евдокимова Наталья Владимировна |
- |
консультант финансово-экономического отдела профессионального образования управления планирования, финансирования и контроля |
Кириченко Людмила Ивановна |
- |
начальник управления организационно-кадровой и аналитической работы |
Радская Екатерина Владимировна |
- |
заместитель начальника управления правовой работы и организации государственных закупок - начальник отдела правового обеспечения и договорной работы |
Гостев Геннадий Михайлович |
- |
директор краевого государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Хабаровский педагогический колледж" |
Несветаева Татьяна Ивановна |
- |
директор краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса" |
Начальник управления |
Н.И. Щелкун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 декабря 2013 г. N 40 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 февраля 2014 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 13 декабря 2023 г. N 79
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 14 сентября 2023 г. N 59
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 26 января 2023 г. N 3
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 ноября 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 27 августа 2021 г. N 42
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 июля 2021 г. N 33
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 января 2021 г. N 2
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 18 февраля 2020 г. N 1
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 9 декабря 2019 г. N 48
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 апреля 2019 г. N 12
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 14 августа 2018 г. N 34
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 29 ноября 2017 г. N 36
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края края от 13 сентября 2016 г. N 36
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 1 марта 2016 г. N 7
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 декабря 2015 г. N 51
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 2 марта 2015 г. N 6