Тарифная политика
железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год
(согласовано 26 октября 2006 г. в городе Минск XV Тарифной Конференцией железнодорожных администраций стран СНГ - участниц Тарифного Соглашения от 17 февраля 1993 года)
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока
В соответствии с приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2006 г. N 141 настоящая Тарифная политика вводится в действие 1 января 2007 г. с 00 часов при перевозках грузов транзитом по российским железным дорогам
См. справку об изменении тарифной политики железных дорог государств - участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении
Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении (далее - Тарифная политика) является международным договором межведомственного характера и действует в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года (далее - Тарифное Соглашение).
Участниками Тарифного Соглашения являются Железные дороги государств:
Азербайджанской Республики - AЗ,
Республики Армения - АРМ,
Республики Беларусь - БЧ,
Грузии - ГР,
Республики Казахстан - КЗХ,
Кыргызской Республики - КРГ,
Республики Молдова - ЧФМ,
Российской Федерации - РЖД,
Республики Таджикистан - ТДЖ,
Туркменистана - ТРК,
Республики Узбекистан - УТИ,
Украины - УЗ,
Эстонской Республики - ЭВР.
1. Общие положения
Положения Тарифной политики и установленные Тарифной политикой в свободно конвертируемой валюте ставки на перевозки и ставки дополнительных сборов применяются при перевозках грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения в международном сообщении, в том числе с участием различных видов транспорта, независимо от форм перевозочных документов.
Под словами "Железная дорога" понимаются все железные дороги одного государства, для РЖД - все железные дороги (организации железнодорожного транспорта), тарифы на услуги которых по перевозке грузов подлежат регулированию в соответствии с российским законодательством.
Международное сообщение:
перевозки грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения. К третьим странам относятся государства, железные дороги которых не являются участницами Тарифного Соглашения;
перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны;
перевозки грузов между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения.
1.1. Ставки Тарифной политики на 2007 фрахтовый год действуют с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года включительно и установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.
Ставки настоящей Тарифной политики на перевозки не включают в себя дополнительные сборы.
Ставки настоящей Тарифной политики на перевозки и ставки дополнительных сборов не включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС).
1.2. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право самостоятельно повышать уровень ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов настоящей Тарифной политики касающихся:
транзитных перевозок по своей Железной дороге, не чаще двух раз в год при условии уведомления Управления делами Тарифной политики всех остальных Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее чем за месяц до вступления соответствующего изменения в действие;
экспортно-импортных перевозок - по решению железнодорожной администрации, исходя из экономической целесообразности при условии уведомления Управления делами Тарифной политики, всех Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее, чем за 15 дней до вступления соответствующего изменения в действие.
Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право самостоятельно понижать уровень ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов настоящей Тарифной политики за перевозки грузов по своим Железным дорогам в течение фрахтового года.
Кроме того, право на внесение изменений и дополнений в настоящую Тарифную политику дают изменения и дополнения, принятые в МТТ и ЕТТ, а также решения Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, связанные с вопросами Тарифной политики.
1.3. Каждая железнодорожная администрация вправе самостоятельно определять долю платы за использование инфраструктуры железных дорог в общем тарифе.
1.4. Начисление платежей осуществляется в долларах США.
При пересчете ставок Тарифной политики на перевозки и ставок дополнительных сборов в доллары США ставки в швейцарских франках делятся на коэффициент пересчета, установленный исходя из среднего соотношения швейцарского франка к доллару США по данным Агентства Рейтер за последние 3 месяца, предшествующие его объявлению. Коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США на 2007 фрахтовый год объявляется централизованно Управлением делами Тарифной политики не позднее 1 декабря 2006 г.
Платежи осуществляются в долларах США или в иной валюте, объявляемой Тарифной политикой каждой железнодорожной администрации либо нормативными документами железнодорожной администрации.
При расчетах курс пересчета долларов США в иную валюту устанавливается железнодорожными администрациями.
1.5. Платежи за перевозки грузов по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения определяются на основании настоящей Тарифной политики отдельно для каждой Железной дороги, участвующей в перевозке, согласно расстоянию перевозки по каждой Железной дороге.
1.6. При исчислении провозных платежей за перевозки грузов расстояние определяется:
- по Железным дорогам отправления и назначения - участницам Тарифного Соглашения - в соответствии с Тарифным руководством N 4, официально объявляемым Железными дорогами;
- по транзитным Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения - в соответствии с таблицами транзитных расстояний, официально объявленными Железными дорогами в тарифах МТТ и ЕТТ. Железные дороги, не являющиеся участницами тарифов МТТ и ЕТТ, объявляют таблицы транзитных расстояний на Тарифной Конференции с последующей публикацией в Тарифной политике железных дорог государств СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на очередной фрахтовый год.
1.7. Согласование сквозных ставок на перевозки с участием нескольких Железных дорог осуществляется в соответствии с приложением 6 к настоящей Тарифной политике.
В пунктах 8.2 и 8.3 раздела 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике приведены согласованные железнодорожными администрациями спецставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока, установленные в долларах США.
1.8. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения, исходя из экономических интересов своих Железных дорог, самостоятельно определяют размер договорных скидок со ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов и предусматривают механизм финансовой ответственности за невыполнение принятых обязательств.
1.9. Расчеты за перевозки грузов в международном сообщении через экспедиторские организации осуществляются при наличии договора с соответствующей Железной дорогой. Железная дорога, заключившая такой договор, объявляет другим Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения полное официальное наименование и юридический адрес (место нахождения) экспедиторской организации.
2. Исчисление платы за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны
2.1. Плата за транзитные перевозки из третьих стран в третьи страны, кроме перевозок в/из Китай, Вьетнам, КНДР Монголию, исчисляется по правилам МТТ со следующими особенностями:
при перевозках грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, и негабаритных) мелкими и повагонными отправками в универсальном подвижном составе и контейнерными отправками по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения к тарифным ставкам и платам МТТ применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики. В дополнение к указанным коэффициентам к ставкам для повагонных отправок в подвижном составе Железных дорог - участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении при загрузке вагона свыше 25 тонн к ставкам весовой категории 25 тонн применяется коэффициент 0,9;
при перевозках грузов повагонными отправками в специализированном подвижном составе и контрейлерными отправками к тарифным ставкам МТТ не применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике. При загрузке вагона свыше 25 тонн применяется коэффициент 0,9;
при перевозках повагонными отправками негабаритных грузов, в том числе на транспортерах, к тарифным ставкам МТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике;
при перевозках опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, мелкими, повагонными и контейнерными отправками к тарифным ставкам и плате МТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике.
Ставки за перевозку контейнеров по Железным дорогам АРМ, ТРК исчисляются по ставкам МТТ для контейнеров, установленным в таблице III раздела II части VII МТТ для AЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.
2.2. Плата за транзитные перевозки в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию из/в других третьих стран исчисляется по правилам ЕТТ со следующими особенностями:
при перевозках грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, и негабаритных) повагонными отправками в универсальном подвижном составе и контейнерными отправками по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения к платам ЕТТ применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики;
при перевозках грузов повагонными отправками в специализированном подвижном составе и контрейлерными отправками к платам ЕТТ не применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике;
при перевозках повагонными отправками негабаритных грузов, в том числе на транспортерах, к платам ЕТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике;
при перевозках опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, мелкими, повагонными и контейнерными отправками к платам ЕТТ применяется коэффициент 2,0 без применения коэффициентов, указанных в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике;
при перевозке грузов мелкими отправками к платам ЕТТ не применяются коэффициенты, указанные в разделе 1 приложения 3 к настоящей Тарифной политике.
2.3. По БЧ, УЗ расчет ставок на транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок по колее 1435 мм) осуществляется по правилам пункта 3 к настоящей Тарифной политике.
При перевозках грузов по колее 1435 мм (по маршрутам Чоп-Дьяково, Ужгород-Дьяково) повагонными и контейнерными отправками плата определяется по правилам и ставкам МТТ. Для контейнерных отправок дополнительно применяется коэффициент 0,5.
2.4. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой по всем направлениям транзита перевозятся только по согласованию со всеми Железными дорогами - участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки контейнерными отправками универсальных контейнеров категории свыше 40 футов транзитом по всем направлениям определяются по ставкам для контейнера категории 40 футов, рассчитанных в соответствии с правилами настоящего пункта Тарифной политики с коэффициентом 1,45.
3. Исчисление платы за перевозки грузов из/в стран СНГ и Эстонской республики в/из третьи страны, а также между станциями железных дорог-участниц Тарифного Соглашения
3.1. Повагонные отправки
3.1.1. Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (кроме негабаритных и опасных грузов)
Плата за вагон рассчитывается по ставкам МТТ с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике за расчетную массу отправки (см. приложение 1 к настоящей Тарифной политике).
При загрузке вагона свыше 25 тонн к ставкам 25-тонной категории применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
Весовые категории | |||||||
25 т | 30 т | 35 т | 40 т | 45 т | 50 т | 55 т | 60 т |
1,00 | 0,93 | 0,83 | 0,75 | 0,68 | 0,63 | 0,59 | 0,55 |
3.1.2. Повагонные отправки в специализированном подвижном составе
3.1.2.1. В рефрижераторном.
3.1.2.1.1. За перевозки скоропортящихся грузов в АРВ или в рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон определяется:
при загрузке вагона менее 25 тонн - по МТТ для весовой категории 20 тонн за массу 25 тонн;
при загрузке вагона 25 тонн и более - по МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки;
по ГР - по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.1.2.1.2. Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей Тарифной политики с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-ти и более грузовых вагонов принадлежности Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей Тарифной политики с коэффициентом 0,85, при перевозках по ГР данный коэффициент не применяется.
3.1.2.1.3. Плата за пробег в составе груженой рефсекции (независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается.
Плата за пробег дизель-генераторного вагона в составе приватной (собственной) порожней рефсекции определяется по ставке 0,07 шв. фр. за 1 осе-км, по УЗ - по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км.
При пробеге порожних вагонов в составе груженой рефсекции независимо от принадлежности плата за пробег порожнего вагона определяется по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км.
3.1.2.1.4. Плата за перевозки в рефрижераторном вагоне мелких отправок скоропортящихся грузов исчисляется согласно правилам пункта 3.7.2 настоящей Тарифной политики.
3.1.2.1.5. Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного планом крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, провозная плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в специализированном подвижном составе, но не менее чем за 40 тонн.
Если взамен предусмотренных планом крытых вагонов подана рефрижераторная секция, состоящая из грузовых вагонов и вагона дизель-электростанции, и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, провозная плата исчисляется за каждый грузовой вагон по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в специализированном подвижном составе, но не менее чем за 40 тонн, с применением коэффициента 1,15. Указанный коэффициент не действует при перевозках по AЗ, ГР, ЧФМ, ТДЖ, УТИ.
В этих случаях станция отправления должна сделать в графе "Род отправки" перевозочного документа отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона или секции взамен предусмотренного планом крытого.
Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.
3.1.2.2. В вагонах-термосах и вагонах-ледниках.
Плата за перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках рассчитывается умножением платы, исчисленной для скоропортящихся грузов, перевозимых в АРВ или в вагоне рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, на коэффициент 0,6, а по КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УЗ, УТИ, ЧФМ, ЭВР - на коэффициент 0,5. При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
При перевозке в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного планом вагона-термоса, плата взимается по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления должна сделать в перевозочных документах отметку "ИЗВТ, подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного планом вагона-термоса.
Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза, взамен предусмотренного планом крытого вагона, то провозная плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее, чем за 60 тонн, при перевозке по ГР - за расчетную массу повагонной отправки. В этом случае станция отправления должна сделать в графе "Род отправки" перевозочного документа отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного планом крытого.
Если вагон-термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.
3.1.2.3. В цистернах и бункерных полувагонах.
Плата за перевозки наливных грузов определяется по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 25 тонн, с применением коэффициентов:
- Для позиций и субпозиции ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27148000, 2716, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 361121, 381129, 38170050, 38241000 при расстоянии перевозки: |
|
до 100 км (включительно) | 1,0 |
от 101 км до 1250 км (включительно) | 0,3 |
от 1251 км до 3000 км (включительно) | 0,4 |
от 3001 км и выше | 0,5 |
по УТИ на расстоянии | |
от 101 км до 3000 км (включительно) | 0,58 только для грузов в/из Таджикистана |
по AЗ на расстоянии | |
от 101 км до 300 км (включительно) | 0,4 |
по БЧ, РЖД и УЗ на расстоянии | |
от 101 км до 300 км (включительно) | 0,5 |
по АРМ | 0,4 |
по КЗХ на расстоянии | |
от 101 км до 1250 км (включительно) | 0,5 |
по КРГ на расстоянии: | |
от 1 км до 20 км (включительно) | 1,0 |
от 21 км до 40 км (включительно) | 0,6 |
от 41 км до 70 км (включительно) | 0,3 |
от 71 км до 90 км (включительно) | 0,2 |
от 91 км до 110 км (включительно) | 0,17 |
от 111 км до 170 км (включительно) | 0,15 |
от 171 км до 210 км (включительно) | 0,12 |
от 211 км до 320 км (включительно) | 0,11 |
от 321 км до 330 км (включительно) | 0,1 |
по ТДЖ на расстоянии: | |
от 101 до 500 км | 0,58 |
по ЧФМ на расстоянии: | |
до 100 км (включительно) | 1,0 |
от 101 км до 600 км (включительно) | 0,8 |
от 601 км до 800 км (включительно) | 0,6 |
по ЭВР на расстоянии: | |
до 10 км (включительно) | 8,5 |
от 11 км до 20 км (включительно) | 2,7 |
от 21 км до 30 км (включительно) | 1,65 |
от 31 км до 40 км (включительно) | 1,2 |
от 41 км до 50 км (включительно) | 0,91 |
от 51 км до 60 км (включительно) | 0,75 |
от 61 км до 70 км (включительно) | 0,64 |
от 71 км до 80 км (включительно) | 0,55 |
от 81 км до 90 км (включительно) | 0,49 |
от 91 км до 100 км (включительно) | 0,44 |
от 101 км и свыше | 0,4 |
- Для грузов позиций ГНГ 2705, 2711 | 0,7 |
по ЧФМ | 1,0 |
по ЭВР | 0,4 |
- Для грузов позиций и субпозиций ГНГ 27071-27075, 27079970, 28011, 28013000 (фтор), 28013010, 28041-28044, 28112100, 28121094, 28141, 28510030, 2901, 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817 (кроме 38170050) |
1,0 |
по ЭВР | 0,5 |
- Для позиций и субпозиций ГНГ спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их производных 1520, 27076000, 2905, 2906, 2907, 2908, 29094100 (диетиленгликоль), 29321300, 3820, 38237, 39053 |
0,75 |
по ЧФМ | 0,9 |
по ЭВР | 0,5 |
- Для скоропортящихся грузов, перевозимых налитом в цистернах позиций и субпозиций ГНГ 0209, 0401, 04031000 - 04031039, 04031051, (кроме в порошке, гранулах или др. твердых видах), 04039091-04039099, 04041000, 04041048-04049089, 0405, 0406, 1501-1506, 15161000-15161090, 1517 (кроме 15179091 "масла нелетучие растительные жидкие"), 15180091-15180099 (кроме масел растительных и их фракций), 2009, 2105, 2201-2206, 21069010 |
0,7 |
по ЧФМ | 0,8 |
- Для других грузов, перевозимых в цистернах | 0,6 |
по ЧФМ | 0,9 |
по ЭВР | 0,65 |
Здесь и далее, если не указано иное, номера позиций даны по Гармонизированной номенклатуре грузов (ГНГ).
При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.1.2.4. В специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: крытый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухъярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928).
Плата за перевозку грузов в специализированном подвижном составе, предназначенном для перевозки автомобилей, рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн.
По A3, АРМ, ЧФМ, УТИ, УЗ, ЭВР:
Плата за перевозку грузов в двухярусной платформе для автомобилей (номера начинаются с 928) рассчитывается умножением платы, исчисленной за перевозку грузов в крытом вагоне для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) на коэффициент 0,8.
При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.1.2.5. В пассажирских вагонах.
Плата за перевозки грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу груза, но не менее, чем за 66 тонн (без применения коэффициентов, указанных в таблице 1 пункта 3.1.1. настоящей Тарифной политики).
При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.1.2.6. На 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов.
Плата за перевозки габаритных грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по ставкам МТТ за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-осных, 30 тонн - для 6-осных, 40 тонн - для 8-осных транспортеров).
При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.1.2.7. На фитинговых платформах с нумерацией на 945... - 949...
Плата за перевозки на фитинговых платформах габаритных грузов, кроме легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, сельскохозяйственных машин и другой техники на колесном ходу, перечень которых приведен в приложении 4 к настоящей Тарифной политике, определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с применением коэффициента 1,2, при перевозке по ГР коэффициент 1,2 не применяется.
На ТДЖ перечень грузов, приведенный в приложении 4 к настоящей Тарифной политике, не применяется.
3.1.2.8. В прочих видах специализированного подвижного состава.
При перевозках грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном пунктами 3.1.2.1.-3.1.2.6. настоящей Тарифной политики, провозная плата рассчитывается по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе.
3.1.3. Массовые грузы
Для массовых грузов (помеченных примечанием "а" в графе 3 Гармонизированной номенклатуры грузов (ГНГ) и грузов позиций ГНГ 310520, 310551, 310590, 310559, 310560) к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящей Тарифной политики, дополнительно применяется коэффициент 0,9.
Наименования позиций ГНГ, к которым относятся эти грузы, перечислены ниже:
- при загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более:
2505 | - пески природные всех видов, окрашенные или неокрашенные, кроме металлоносных песков группы 26; |
2508 | - глины прочие (исключая вспученные глины тов. поз. 6806), андалузит, кианит, силлиманит, кальцинированные или не кальцинированные глины; муллит; земли шамотные или динасовые; |
2517 (кроме 251710) |
- галька, гравий, щебень или дробленый камень, обычно используемые в качестве наполнителей бетона, балласта для шоссейных дорог или железнодорожных путей или другого балласта, галька, а также валуны и кремневый гравий, термически обработанные или необработанные; макадам из шлака, дросса или аналогичных промышленных отходов, включающий или не включающий материалы, указанные в первой части позиции; гудронизированный макадам; гранулы, крошка и порошок из камня товарной позиции 2515 или 2.516, термически обработанные или необработанные; |
2601 | - руды и концентраты железные, включая обожженный пирит; |
2602 | - руды и концентраты марганцевые, включая железистые марганцевые руды и концентраты с содержанием марганца 20 мас. % или более в пересчете на сухой продукт; |
2006 | - руды и концентраты алюминиевые; |
2701 | - уголь каменный; брикеты, окатыши и аналогичные виды твердого топлива, полученные из каменного угля; |
2702 | лигнит, или бурый уголь, агломерированный или неагломерированный, кроме гагата; |
2703 | - торф (включая торфяную крошку), агломерированный или неагломерированный; |
2704 | - кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный; |
2708 | - пек и кокс пековый, полученные из каменноугольной смолы или прочих минеральных смол; |
2713 | - кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород; |
3102 | - удобрения минеральные или химические, азотные; |
3103 | - удобрения минеральные или химические, фосфорные; |
3104 | - удобрения минеральные или химические, калийные; |
удобрения с кодами 310520 310551 310590 310559 310560 |
|
4403 | - лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо брусованные или небрусованные (для БЧ и РЖД); |
4404 | - древесина бондарная; бревна расколотые; сваи, колья и столбы из дерева, заостренные, но не распиленные вдоль; лесоматериалы, грубо обтесанные, но не обточенные, не изогнутые или не обработанные другим способом, используемые для производства тростей, зонтов, ручек для инструментов или аналогичных изделий; древесина лущеная и аналогичная; |
Положения пункта 3.1.3 настоящей Тарифной политики не распространяются на перевозки удобрений с кодами ГНГ 310520, 310551,310590, 310559, 310560 наливом в приватных (собственных) цистернах по БЧ и УЗ. - при загрузке вагонов 25,5 тонны и более: |
|
4401 | - древесина топливная в виде бревен, поленьев, сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах; щепа или стружка древесная; опилки и древесные отходы и скрап, неагломерированные или агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах; |
4403 | - лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо брусованные или небрусованные (кроме БЧ и РЖД). |
Положения данного пункта не распространяются на перевозки по A3, ГР, КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УТИ и ЭВР.
3.2. Приватные (собственные) грузовые вагоны
Приватными (собственными) грузовыми вагонами, в дальнейшем именуемыми "приватные вагоны", считаются грузовые вагоны, принадлежащие физическому или юридическому лицу (кроме Железной дороги) на правах собственности и приписанные к одной Железной дороге.
Правила настоящего подраздела распространяются, в том числе, на перевозки грузов в вагонах, сданных в аренду, если курсирование таких вагонов осуществляется в пределах Железной дороги - собственницы.
3.2.1. Ставки на перевозки грузов в приватных вагонах рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.1 или 3.5 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.
3.2.2. Плата за перевозку приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии по полным перевозочным документам (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения исчисляется по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км.
3.2.3. Плата за перевозку вагонов, кроме предусмотренных в пункте 3.2.2 настоящей Тарифной политики, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам, в том числе приватных вагонов, следующих в ремонт, металлолом, при смене собственника и т.д., определяется в соответствии с правилами пункта 3.8 настоящей Тарифной политики.
3.2.4. Ставки на перевозки в приватных вагонах контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.
3.2.5. Ставки на перевозки, кроме ГР, в приватных цистернах грузов позиций ГНГ 27071, 27072, 27073, 290211, 29022, 29023, 290241-290244, 29026, 29027, 29029, 29029050, 29029080 рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.1.2.3 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,7 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики.
3.2.6. При перевозке минеральной воды (позиция ГНГ 2201) в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в приватном универсальном подвижном составе.
3.2.7. При перевозке, кроме ГР, грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами) в приватных цистернах (кроме позиций ГНГ 2207, 2208), относящихся к категории "другие грузы перевозимые в цистернах", при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах, расчет провозных платежей производится с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики.
3.2.8. При перевозке, кроме ГР, жидких минеральных удобрений в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей Тарифной политики для грузов, относящихся к категории "другие грузы, перевозимые в цистернах", с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей Тарифной политики.
3.2.9. Ставки на перевозки на приватных (арендованных в пределах Железной дороги-собственницы) специализированных платформах автопоездов (погруженных на один или два вагона), автомобилей, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии рассчитываются в соответствии с пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,85.
3.3. Контрейлерные отправки
Контрейлерной отправкой считается предъявляемый для перевозки по одной накладной груженый автопоезд (погруженный на один или два вагона), автомобиль, прицеп, полуприцеп или съемный автомобильный кузов или автопоезд, автомобиль, прицеп, полуприцеп или съемный автомобильный кузов в порожнем состоянии до или после его использования для перевозки груза по железной дороге.
3.3.1. Плата за перевозки на специализированных платформах груженых автопоездов (погруженных на один или два вагона), автомобилей, прицепов, полуприцепов или съемных автомобильных кузовов рассчитывается за каждый вагон отдельно по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки 10 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.
3.3.2. Плата за перевозки на специализированных платформах автопоездов (погруженных на один или два вагона), автомобилей, прицепов, полуприцепов в порожнем состоянии до или после их использования для перевозки груза по железной дороге рассчитывается за каждый вагон в отдельности по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки 7 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.
Плата за перевозки на специализированных платформах съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии до или после их использования для перевозки груза по железной дороге, рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки 5 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.
При перевозках по ГР плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.4. Контейнерные отправки
3.4.1. Универсальные контейнеры, кроме собственных
3.4.1.1. Ставки на перевозки контейнеров категории 10, 20, 40 футов, кроме специализированных, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящей Тарифной политики, и перевозок, предусмотренных пунктом 3.6 настоящей Тарифной политики, рассчитываются по ставкам МТТ для груженых контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*(1).
3.4.1.2. Ставки на перевозки груженых 30-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам МТТ для 40-футовых контейнеров с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*(1).
При перевозке по ГР ставки на перевозки 10-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам Тарифной политики для груженых 20-футовых контейнеров.
3.4.1.3. Ставки на перевозки груженых среднетоннажных контейнеров (кроме перевозок домашних вещей в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) рассчитываются по ставкам МТТ для среднетоннажных контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*(2).
3.4.1.4. При перевозке в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), провозная плата определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.
3.4.2. Универсальные контейнеры собственные
Собственными (приватными) являются контейнеры, не принадлежащие железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, имеющие маркировочный код, соответствующий принятой системе нумерации или международному стандарту.
В случае отсутствия в графе "Владелец и N" накладной соответствующего международного сообщения надлежащей отметки или при наличии отметки, не позволяющей определить принадлежность контейнера, принадлежность контейнера определяется по запросу в Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК).
3.4.2.1. Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых собственных контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.
Указанный коэффициент не применяется при перевозке груженых собственных контейнеров на собственном (приватном) подвижном составе по ТДЖ, ТРК.
3.4.2.2. Ставки на Перевозки порожних собственных контейнеров, осуществляемые по полным перевозочным документам, исчисляются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1.1-3.4.1.3 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,5.
3.4.3. Специализированные контейнеры
3.4.3.1. Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых танк-контейнеров исчисляются умножением ставок для универсальных контейнеров соответствующей категории, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 на коэффициент 1,4.
Ставки на перевозки, кроме ГР, в танк-контейнерах грузов позиций ГНГ 2009, 2204, 2205, 2206 исчисляются умножением ставок для универсальных контейнеров соответствующей категории, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 на коэффициент 1,3.
Ставки на перевозки порожних собственных танк-контейнеров, оформленных полными перевозочными документами, рассчитываются умножением на коэффициент 0,5 ставки за груженый танк-контейнер принадлежности Железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, рассчитанной с применением коэффициента 1,4 к соответствующему универсальному контейнеру, по ГР - без применения коэффициента 1,4.
3.4.3.2. Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых рефконтейнеров исчисляются умножением ставок для соответствующих универсальных контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2, на коэффициент 1,35.
Перевозки груженых рефконтейнеров на сцепах из приватных платформ (или арендованных - в пределах дороги-собственницы) с отдельным приватным (арендованным) вагоном дизель-электростанцией осуществляются по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящей Тарифной политики без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в пункте 3.2.4.
Плата за пробег приватного (или арендованного - в пределах дороги - собственницы) вагона дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется по ставке 0,07 шв. фр. за 1 осе-км, по УЗ - по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км.
Ставки на перевозки порожних собственных рефконтейнеров, оформленных полными перевозочными документами, рассчитываются умножением ставки за груженый рефконтейнер принадлежности Железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики на коэффициент 0,5.
3.4.3.3. Ставки на перевозки специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных пунктами 3.4.3.1-3.4.3.2 настоящей Тарифной политики), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, исчисляются по общим правилам настоящей Тарифной политики для универсальных контейнеров.
3.4.4. Транспортная тара
3.4.4.1. Плата за перевозку грузов в транспортной таре, не отвечающей требованиям, предъявляемым к контейнерам действующими нормативными документами, определяется по общим правилам настоящей Тарифной политики для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу тары.
Плата за перевозку транспортной тары в порожнем состоянии определяется по общим правилам настоящей Тарифной политики для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе за расчетную массу отправки.
3.4.4.2. При согласовании всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса допускается перевозка контейнеров категории свыше 40 футов контейнерной отправкой. Ставки на перевозки универсальных контейнеров контейнерной отправкой категории свыше 40 футов определяются по правилам пунктов 3.4.1 и 3.4.2 для 40 футовых контейнеров с коэффициентом 1,45, по ГР - без применения коэффициента 1,45.
3.4.4.3. При согласовании всеми Железными дорогами-участницами перевозочного процесса допускается перевозка специализированных контейнеров свыше 40 футов контейнерной отправкой. Ставки на перевозки специализированных контейнеров свыше 40 футов контейнерной отправкой определяются по правилам пунктов 3.4.3.1 и 3.4.3.2 для 40 футовых контейнеров с коэффициентом 1,45, по ГР - без применения коэффициента 1,45.
3.5. Негабаритные, длинномерные грузы и грузы, перевозимые на транспортерах и сцепах
3.5.1. Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах согласовываются в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах - государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 19 октября 2001 г.
Плата за перевозку негабаритных грузов определяется следующим образом:
3.5.1.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3 боковой и 1-2 верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной отправки: при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставкам для весовой категории 25 тонн. За расчетную массу отправки принимается 25 тонн. При загрузке свыше 25 тонн - по общим правилам.
При перевозке указанных грузов на фитинговых платформах с нумерацией на 945... - 949... к указанным выше ставкам применяется коэффициент 1,2, предусмотренный п. 3.1.2.7.
3.5.1.2. Плата за перевозку на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в пункте 3.5.1.1 настоящей Тарифной политики (кроме грузов боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й степени), определяется по ставкам МТТ для повагоных отправок с повышающим коэффициентов 2,0 за расчетную массу отправки, определенную в соответствии с МТТ, но не менее, чем за 10 тонн.
Для негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-й степени плата за перевозку определяется по ставкам МТТ для повагоных отправок за расчетную массу отправки, определенную в соответствии с МТТ, но не менее, чем за 10 тонн, с повышаюшим коэффициентом 1,5.
При перевозках на фитинговых платформах с нумерацией на 945... - 949... грузов, имеющих степень негабаритности больше указанных в пункте 3.5.1.1 коэффициент 1,2 предусмотренный пунктом 3.1.2.7 не применяется.
3.5.1.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по ставкам МТТ за расчетную массу отправки, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-осных, 30 тонн - для 6-осных и 40 тонн - для 8-осных транспортеров).
К рассчитанным таким образом ставкам для грузов степеней негабаритности нижней 3-5-й, боковой 4-5-й применяется повышающий коэффициент 2,0, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - коэффициент 1,5.
3.5.1.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, взимается за большую степень негабаритности.
При исчислении провозных платежей за перевозку негабаритных грузов применяется наибольший из коэффициентов: или за негабаритность, или индекс (раздел 2 приложение 3 к Тарифной политике) и коэффициент по роду груза (при перевозке изделий из цветных металлов производственного назначения учитывается коэффициент 2,0, установленный для этих грузов пунктом 3.1.1 настоящей Тарифной политики).
3.5.1.5. Ставки на перевозки грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за перевозку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, согласовываются в каждом конкретном случае с железнодорожными администрациями-участницами Тарифного Соглашения.
Если перевозка осуществлена без предварительного согласования тарифа, то провозная плата взимается в размере, начисленном Железной дорогой.
Для РЖД и ТДЖ плата за указанные в настоящем пункте перевозки грузов исчисляется:
в составе грузовых поездов - по правилам и ставкам для повагонных отправок МТТ с увеличением в 2 раза;
с отдельным локомотивом - по внутренним правилам и ставкам.
Для УЗ плата за перевозку в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом определяется по внутренним правилам и ставкам.
Для БЧ плата за указанные в настоящем пункте перевозки исчисляется:
в составе грузового поезда - по правилам и ставкам для повагонных отправок МТТ с увеличением в 2 раза;
с отдельным локомотивом - по правилам и ставкам для повагонных отправок МТТ с увеличением в 2 раза. Дополнительно взимается плата за работу локомотива, определяемая по внутренним правилам и ставкам.
При перевозках по ГР:
- плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1, при перевозках грузов, имеющих степень негабаритности свыше степеней 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней - с применением коэффициента 3,0;
- при перевозках с отдельным локомотивом - по внутренним правилам и ставкам.
3.5.2. Плата за перевозку длинномерных грузов и грузов на сцепе определяется следующим образом:
3.5.2.1. Плата за перевозку длинномерных грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон.
3.5.2.2. При перевозке на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения провозная плата определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе по каждой отправке отдельно за расчетную массу отправки.
3.5.2.3. Плата за перевозку грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей Тарифной политики. Если в перевозочном документе не указана действительная масса груза в каждом вагоне сцепа, то действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за расчетную массу отправки, приходящуюся на один вагон.
3.5.3. Ставка на перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой установлена в размере 0,18 шв. фр. за 1 осе-км.
Если как прикрытие используется груженый вагон, то при исчислении провозных платежей действуют правила настоящей Тарифной политики.
3.6. Опасные грузы
3.6.1. Правила данного раздела распространяются на перевозки опасных грузов:
- относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка";
- отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 г., (Приложение 5 к настоящей Тарифной политике);
- наливных, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящихся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов (Приложение 5 к настоящей Тарифной политике).
Плата за перевозки указанных грузов определяется:
при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) по ставкам МТТ с увеличением в 2 раза за расчетную массу отправки, определенную в соответствии с МТТ;
при перевозке в контейнерах (кроме танк-контейнеров) по ставкам МТТ для соответствующей категории контейнеров с увеличением в 2 раза;
- при перевозке в цистернах и бункерных полувагонах - по ставкам Тарифной политики с увеличением в 2 раза за расчетную массу отправки;
- при перевозках в танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.4.3.1 и пунктом 3.2.4 настоящей Тарифной политики, с увеличением в 2 раза.
При перевозках по ГР опасных грузов во всех видах подвижного состава плата рассчитывается по ставкам МТТ с применением коэффициента 2.
3.6.2. Ставки на перевозки опасных грузов, не перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, определяются по общим правилам настоящей Тарифной политики.
3.7. Мелкие отправки
3.7.1. Ставки на перевозки, кроме ГР, грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками рассчитываются по правилам МТТ для мелких отправок с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике за расчетную массу отправки.
Плата за перевозку грузов мелкими отправками определяется при массе отправки:
- до 3300 кг включительно - умножением ставок МТТ для мелких отправок с коэффициентами пункта 1 раздела 2 Приложения 3 настоящей Тарифной политики, на расчетную массу отправки;
- свыше 3300 кг до 8300 кг включительно - умножением ставки МТТ для весовой категории 5 тонн с коэффициентами пункта 1 раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, на расчетную массу отправки;
- свыше 8300 - по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной отправки в универсальном подвижном составе.
3.7.2. При перевозке в рефрижераторном вагоне, кроме ГР, двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного отправителя назначением на одну станцию плата за каждую отправку определяется пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, исчисленной для рефрижераторного вагона по правилам настоящей Тарифной политики за общую массу груза в вагоне.
3.7.3. При перевозках по ГР грузов мелкими отправками плата рассчитывается по правилам для повагонных отправок в универсальном подвижном составе в соответствии с пунктом 3.1.1.
3.8. Подвижной состав на своих осях
Положения настоящего подраздела относятся к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.
3.8.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. - позиции ГНГ 8601-8606), исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонной отправки в универсальных вагонах общего парка Железных дорог в соответствии с пунктом 3.1.1) с применением коэффициента 0,5.
Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.
Действие указанного пункта не распространяется на возврат порожних вагонов Железных дорог - участниц Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств - участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Москва, 12 марта 1993 года) приватных (собственных) и арендованных порожних вагонов, упомянутых в пункте 3.2.2 настоящей Тарифной политики.
3.8.2. При следовании в/из ремонт порожних вагонов общего парка не на Железную дорогу - собственницу расчет провозных платежей за порожний пробег осуществляется по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км.
3.8.3. При следовании подвижного состава в составе пассажирских поездов провозная плата, исчисленная порядком, указанным в пунктах 3.8.1 и 3.8.2 настоящей Тарифной политики, увеличивается в 2 раза, при перевозках по ГР данный коэффициент не применяется.
3.8.4. При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда расчет провозных платежей за пробег вагона осуществляется по ставке 0,06 шв. фр. за 1 осе-км. Дополнительно взимается плата за проезд проводника в соответствии с пунктом 3.10 настоящей Тарифной политики.
При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе пассажирского поезда расчет провозных платежей осуществляется в соответствии с Межгосударственным пассажирским тарифом (пункт 9.2).
3.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при исчислении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.
Если следует группа подвижного состава и в одном или нескольких вагонах погружены принадлежащие этой группе запасные части, исчисление провозной платы производится в соответствии с указанным выше порядком.
3.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в пункте 3.8.5 настоящей Тарифной политики, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав согласно пункту 3.8.1 настоящей Тарифной политики и отдельно за погруженный на нем груз по правилам настоящей Тарифной политики.
3.8.7. Подсылка исправного порожнего транспортера на железную дорогу другой железнодорожной администрации, согласно полученной от нее заявки для перевозки негабаритного, тяжеловесного и длинномерного груза, а также возврат его в порожнем состоянии после выгрузки на железнодорожную администрацию-собственницу осуществляется с оформлением накладной СМГС и оплатой провозных платежей по всем железным дорогам, участвующим в перевозке.
Если груз на транспортере перевозится с железной дороги-собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер производится на железную дорогу-собственницу транспортера, то возврат транспортера после выгрузки или подсылка транспортера под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27 СП без взимания провозных платежей.
Расчет платежей за перевозку порожнего транспортера, следующего в составе грузового поезда, производится за тарифное расстояние, определенное порядком, установленным для перевозки негабаритных грузов по ставкам за осе-км в зависимости от количества осей транспортера для:
4-осных транспортеров - 0,07 шв. фр.;
6- и 8-осных транспортеров - 0,14 шв. фр.;
12-, 16- и 20-осных транспортеров - 0,21 шв. фр;
более 20-осных транспортеров - 0,24 шв. фр.
По ГР для всех типов транспортеров - 0,14 шв. фр.
Плата за перевозку порожнего транспортера с отдельным локомотивом устанавливается железными дорогами в каждом отдельном случае в рамках согласования такой перевозки.
Для РЖД плата за перевозки порожнего транспортера с отдельным локомотивом исчисляется по внутренним правилам и ставкам.
Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту погрузки, за перевозку груза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются по отдельному договору предприятия-заказчика транспортера с депо приписки транспортера или железной дорогой приписки транспортера.
Плата за возврат многооборотного крепления принадлежности Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения на порожних транспортерах общего парка или собственных и арендованных не взимается.
3.9. Повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной
Повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной в отношении тарифа. Грузами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ГНГ.
При предъявлении к перевозке сборной отправки грузоотправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования отдельно*(3).
Если в составе сборной повагонной отправки имеется негабаритный груз, то плата за перевозку сборной повагонной отправки определяется как за негабаритный груз по правилам пункта 3.5 настоящей Тарифной политики.
При перевозке сборной повагонной отправки провозная плата исчисляется отдельно для груза каждого наименования по ставке весовой категории, соответствующей суммарной массе отправки; в случае, если масса груза каждого наименования не указана отдельно, расчет провозных плат производится по ставкам груза, перевозимого по наивысшему тарифу, для РЖД - с применением коэффициентов пункта 2 раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике.
Плата за перевозку сборной повагонной отправки определяется суммированием плат, исчисленных по правилам настоящей Тарифной политики для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением ставки Тарифной политики весовой категории, соответствующей суммарной массе отправки с применением коэффициентов, предусмотренных Тарифной политикой для данного груза, на действительную массу данного груза, округленную до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг не учитывается.
Если суммарная фактическая масса грузов разных наименований, входящих в сборную отправку, меньше 10 тонн, то расчет платы по каждому наименованию груза производится путем умножения ставки для весовой категории 10 тонн с применением коэффициентов, предусмотренных настоящей Тарифной политикой для данного груза, на расчетную массу этого груза. При этом расчетная масса груза каждого наименования в отправке определяется умножением 10 тонн на частное отделения фактической массы груза на фактическую массу сборной повагонной отправки.
В случае, если масса груза, входящего в сборную отправку, меньше 500 кг, то расчет платы для данного груза ведется за полную тонну.
Исключение составляет расчет провозных плат за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе, при котором расчет производится исходя из минимальной весовой нормы загрузки вагона 25 тонн.
При перевозках по ТДЖ, ГР грузов сборными отправками в универсальных вагонах плата исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующим для повагонных отправок в универсальном подвижном составе по ставкам для груза с наивысшим тарифом.
Исчисление провозной платы за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе для ТДЖ производится в соответствии с п. 3.1.2.1.1 настоящей Тарифной политики.
3.10. Проезд проводников
Плата за проезд проводников рассчитывается по ставке 7,34 шв. франка за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих.
При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона:
0,06 шв. фр. за 1 осе-км с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда проводников в собственных и арендованных вагонах);
0,06 шв. фр. за 1 осе-км собственного или арендованного (в пределах дороги-собственницы) грузового вагона или вагона-теплушки;
0,18 шв. фр. за 1 осе-км собственного или арендованного пассажирского вагона независимо от его типа (класса).
Плата за проезд проводников, следующих совместно с домашними вещами в крытом вагоне грузовой скоростью, при перевозке домашних вещей по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения в сообщении между государствами - участниками СНГ, а также между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой исчисляется в размере 7,34 швейцарских франка за каждые начатые 100 км расстояния перевозки за фактическое число едущих со скидкой 90%, при перевозках по ГР - скидка не применяется.
3.11. Перевозка грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием
При перевозке грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, провозная плата исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного оборудования, по правилам настоящей Тарифной политики для перевозимого груза.
Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования принадлежности Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения осуществляется без взыскания провозных платежей.
Возврат съемного оборудования (код ГНГ 994900), в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих Железным дорогам, производится по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.
Провозные платежи за возврат собственных вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, рассчитываются по ставке 0,07 шв. фр. за 1 осе-км.
3.12. Перевозка гробов с покойниками
Плата за перевозку гробов с покойниками в сообщениях между государствами - участниками СНГ, а также государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой повагонными отправками исчисляется по правилам и ставкам МТТ со скидкой 90 процентов.
3.13. Перевозки грузов с отдельным локомотивом
Ставки на перевозки грузов с отдельным локомотивом согласовываются в каждом конкретном случае с железнодорожными администрациями-участницами Тарифного Соглашения.
Если перевозка осуществлена без предварительного согласования тарифа, то провозная плата взимается в размере, начисленном Железной дорогой.
По ГР, РЖД, УЗ плата на перевозки грузов с отдельным локомотивом исчисляется по внутренним правилам и ставкам.
3.14. Случаи, не предусмотренные тарифной политикой
В случаях, не предусмотренных настоящей Тарифной политикой, следует руководствоваться положениями МТТ.
4. Домашние вещи
При перевозках домашних вещей, в том числе в сопровождении проводников, в сообщениях между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой провозные платежи исчисляются в соответствии с Порядком взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформление перевозочных документов в международном сообщении, утвержденным на 25 Заседании Совета по железнодорожному транспорту (с учетом последующих изменений и дополнений).
При перевозках по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения домашних вещей, следующих из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны (кроме Латвийской Республики, Литовской Республики) и транзитом из третьих стран в третьи страны, провозная плата исчисляется по правилам пунктов 3 и 2 настоящей Тарифной политики соответственно.
5. Порядок исчисления провозных платежей за перевозки грузов повагонными отправками при перегрузке их из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи
5.1. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей общей массе отправки, указанной в первоначальной накладной, за исключением случаев, когда перегрузка осуществляется из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона*(4).
Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки, кроме перевозок, подпадающих под действие пункта 3.5.2 настоящей Тарифной политики, исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей массе, определенной как частное отделения общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу с двумя и более элементами, на количество сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами.
При перегрузке груза из указанных вагонов перегрузочная станция в графе 91 "Отметки о расчетах платежей" накладной СМГС делает отметку о количестве сочлененных вагонов или элементов вагонных единиц, из которых был перегружен груз (например, "Перегружено из сочлененного вагона (вагонной единицы), состоящего (ей) из 4 вагонов (единиц)"), и заверяет ее подписью работника и проставлением штемпеля станции.
Расчетная масса отправки определяется в соответствии с пунктом 3 и приложением 1 настоящей Тарифной политики.
5.2. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку по Железным дорогам после перегрузки исчисляется по каждой накладной отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей суммарной массе всех отправок, погруженных в данный вагон.
Действие данного пункта распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются в один вагон другой ширины колеи полностью.
6. Дополнительные сборы
Дополнительные сборы исчисляются на основании того международного транзитного тарифа, по которому рассчитывается ставка на перевозку груза, по ставкам, действующим в день проставления календарного штемпеля станции, указанной в пункте 7.3 настоящей Тарифной политики.
Дополнительные сборы при перевозках грузов по всем направлениям, кроме перевозок из третьих стран в третьи страны в сообщениях с Китаем, КНДР, Монголией и Вьетнамом, устанавливаются на уровне ставок МТТ.
При перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами-участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой взимаются следующие сборы:
на покрытие расходов железной дороги, связанных с таможенным досмотром домашних вещей, независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами:
- за повагонную отправку - 4,5 швейцарских франков;
- за контейнерную отправку - 4,5 швейцарских франков;
- за мелкую отправку - 2,7 швейцарских франков;
сбор за объявление ценности - 0,66 швейцарских франков за каждые 100 швейцарских франков объявленной ценности.
Сбор за перегрузку из крытых вагонов тарно-упаковочных и штучных грузов с числом мест в вагоне 1000 и более устанавливается на уровне 100% ставок МТТ.
При перевозках транзитных грузов из третьих стран в третьи страны в сообщении с Китаем, КНДР, Монголией, Вьетнамом дополнительные сборы устанавливаются на уровне полных ставок ЕТТ
Кроме перечисленных в МТТ и ЕТТ дополнительных сборов, на Железных дорогах-участницах Тарифного Соглашения, осуществляющих перегрузку грузов из вагонов железных дорог третьих стран, взимается дополнительный сбор:
"Сбор за простой вагонов железных дорог третьих стран под перегрузкой грузов в вагоны колеи 1520 мм - не более 60 шв. фр. за один вагон, для БЧ - 30 шв. фр. за один вагон. Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне".
Дополнительные сборы, не предусмотренные МТТ или ЕТТ, исчисляются по внутренним правилам и тарифам данной страны, действующим на день проставления календарного штемпеля станции, указанной в пункте 7.3 настоящей Тарифной политики.
При исчислении дополнительных сборов действительная масса отправки округляется до полных 100 кг. При этом каждые неполные 100 кг считаются за полные.
7. Оформление перевозочных документов, начисление провозных платежей
7.1. Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в международном сообщении регламентируется:
- при перевозках грузов с участием третьих стран, кроме Латвийской Республики, Литовской Республики - Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) или соответствующим международным транспортным правом;
- при перевозках между Железными дорогами-участницами Тарифного Соглашения, а также между Железными дорогами-участницами Тарифного Соглашения Латвийской Республики, Литовской Республики - Соглашением между железнодорожными администрациями государств- участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС);
- Соглашением о порядке оформления перевозочных документов и взимания провозных платежей за перевозки грузов в межгосударственном и международном сообщении (принято на X заседании Совета по железнодорожному транспорту в январе 1994 г.);
- правилами перевозок грузов, действующими на данной Железной дороге.
При оплате провозных платежей через экспедиторские организации отправитель в перевозочных документах указывает сокращенное наименование Железной дороги, за которую осуществляется оплата, наименование экспедитора, через которого производится оплата по данной Железной дороге, и присвоенный ему этой Железной дорогой код плательщика.
7.2. В случае отсутствия необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости транзитная дорога составляет копии дорожных ведомостей с отнесением расходов на ответственную Дорогу порядком, предусмотренным СМГС. Ставка сбора за заполнение копии дорожной ведомости устанавливается в размере 8 шв. фр. за экземпляр.
7.3. Провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:
- станции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
- станции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;
- станции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт.
При перевозках грузов между станциями Железных дорог - участницами Тарифного Соглашения в прямом смешанном железнодорожно-водном и железнодорожно-автомобильном сообщениях провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля :
- станции отправления - при первоначальном отправлении груза с железнодорожной станции;
- станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт - при первоначальном отправлении груза из портов, пристаней или автостанций.
------------------------------
*(1) Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице III Раздела II части VII МТТ для A3, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.
*(2) Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для среднетоннажных контейнеров, установленные в таблице IV Раздела II части VII МТТ для A3, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.
*(3) В соответствии с §12 статьи 7 СМГС.
*(4) Правила обозначения грузовых вагонов приведены в Памятке ОСЖД/МСЖД О + Р 582-2 "Обозначение грузовых вагонов" (совместная памятка Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог).
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через Российские порты Дальнего Востока (из Японии, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно) (доллары США за контейнер)
Брест, Брузги |
Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
На Унгены | Лужайка, Бусловская |
Астара | Сарахс | Галаба | Термез | Серхетабад | Гродеково | Забайкальск | Наушки | Гыпджак | ||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
а) Контейнеры груженные Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) |
||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 73 | 144 | ||||||||||||||||||||||||
УЗ | 73 | 144 | 58 | 114 | ||||||||||||||||||||||
ЧФМ | 30 | 50 | ||||||||||||||||||||||||
РЖД | 586 | 1171 | 586 | 1171 | 578 | 1153 | 588 | 1175 | 851 | 1702 | 669 | 1338 | 605 | 1210 | 605 | 1210 | 669 | 1338 | 136 | 271 | 360 | 719 | 405 | 809 | 605 | 1210 |
A3 | 53 | 104 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||
УТИ | 355 | 638 | 372 | 659 | 399 | 718 | 598 | 1077 | ||||||||||||||||||
ТРК | 364 | 627 | 109 | 218 | 502 | 1001 | 351 | 701 | ||||||||||||||||||
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) |
||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 73 | 144 | ||||||||||||||||||||||||
УЗ | 73 | 144 | 58 | 114 | ||||||||||||||||||||||
ЧФМ | 25 | 45 | ||||||||||||||||||||||||
РЖД | 586 | 1171 | 586 | 1171 | 578 | 1153 | 588 | 1175 | 613 | 1225 | 396 | 791 | 396 | 791 | 396 | 791 | 396 | 791 | 136 | 271 | 360 | 719 | 405 | 809 | 396 | 791 |
A3 | 36 | 71 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||
УТИ | 355 | 638 | 372 | 659 | 399 | 718 | 598 | 1077 | ||||||||||||||||||
ТРК | 264 | 527 | 109 | 218 | 334 | 667 | 351 | 701 |
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через Российские порты Дальнего Востока (из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н. Зеландии, Китая) на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно (доллары США за контейнер)
Балтийские порты | Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск | на Иран через Баку |
Туркменбаши | Астрахань, Оля |
|||||||||||||||||
Российские порты кроме Калинингра- да |
Калининград | на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | ||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
а) Контейнеры груженные Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) |
||||||||||||||||||||||
БЧ | 49 | 98 | 49 | 98 | ||||||||||||||||||
УЗ | 63 | 126 | ||||||||||||||||||||
РЖД | 579 | 1157 | 549 | 1097 | 586 | 1171 | 595 | 1190 | 588 | 1175 | 607 | 1214 | 577 | 1153 | 575 | 1149 | 732 | 1463 | 605 | 1210 | 574 | 1148 |
A3 | 27 | 49 | ||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||||
УТИ | 598 | 1077 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 701 | 1402 | ||||||||||||||||||||
ЭВР | 150 | 270 | ||||||||||||||||||||
Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) |
||||||||||||||||||||||
БЧ | 49 | 98 | 49 | 98 | ||||||||||||||||||
УЗ | 63 | 126 | ||||||||||||||||||||
РЖД | 579 | 1157 | 549 | 1097 | 586 | 1171 | 595 | 1190 | 588 | 1175 | 607 | 1214 | 577 | 1153 | 575 | 1149 | 613 | 1225 | 396 | 791 | 574 | 1148 |
A3 | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||||
УТИ | 598 | 1077 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 676 | 1352 | ||||||||||||||||||||
ЭВР | 150 | 270 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (согласовано 26 октября 2006 г. в городе Минск XV Тарифной Конференцией железнодорожных администраций стран СНГ - участниц Тарифного Соглашения от 17 февраля 1993 года)
Настоящая Тарифная политика вводится в действие 1 января 2007 г. с 00 часов при перевозках грузов транзитом по российским железным дорогам
Текст документа официально опубликован в газете "Транспорт России" от 27 ноября - 3 декабря 2006 г. N 48
Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока