Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном через Дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки на перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через Дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7.
- через Сердар, Ашгабад, Анев, Гыпджак, Абадан, где производится переотправка грузов на/с автотранспорт и порт Туркменбаши
1.3. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
По УТИ - по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
- через порт Волгоград
1.4. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
- через порт Оля
1.5. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, а при загрузке свыше 30 тонн применяется коэффициент 0,6, по КЗХ - 0,37;
- для грузов 2 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется коэффициент 0,8, по КЗХ - 0,73.
Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов:
- для грузов 1 класса - 1,2;
- для грузов 2 класса - 1,9
3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,0; от 1501 км
до 2000 км (включительно) - 0,85; от 2001 км
до 3000 км (включительно) - 0,70; от 3001 км
до 4000 км (включительно) - 0,50; от 4001 км
до 5000 км) - 0,30; свыше 5000 км - 0,25.
3.2.1. Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
3.2.1.1. В 10-футовых и 20-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,38;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,49;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,34;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,31;
свыше 4000 км - 0,33.
3.2.1.2. В 30-футовых и 40-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,34;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,44;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,30;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,28;
свыше 4000 км - 0,30.
3.2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3.
3.3 Плата за перевозки транзитных грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается по ставкам:
за 20 футовый контейнер - 430 долл. США;
за 40 футовый контейнер - 860 долл. США.
3.4 Ставки на перевозки грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Монголию, Корею, Вьетнам через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,0;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,8;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,5;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,4;
свыше 5000 км - 0,3.
4.2.1 Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
4.2.1.1. В 20-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,38;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,49;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,34;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,31;
свыше 4000 км - 0,33.
4.2.1.2. В 40-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,34;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,44;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,30;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,28;
свыше 4000 км - 0,30.
4.2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3.
4.2.3. Ставки на перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в составе ускоренных контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов), следующих по специальному графику из Китая в Финляндию по маршрутам Забайкальск - Бусловская - Забайкальск и Гродеково - Бусловская - Гродеково в груженом рейсе определяются с применением коэффициента 0,6 к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 4.2.
При этом понижающий коэффициент, объявленный в пункте 4.3 данного раздела, не применяется.
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4 Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда "Германия - Китай - Германия", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Забайкальск и Забайкальск - Красное, рассчитывается по ставкам:
за 20 футовый контейнер - 486 долл. США;
за 40 футовый контейнер - 966 долл. США.
4.5 Плата за перевозку по РЖД повагонными отправками кокса из Китая в Европу по маршруту Наушки-Красное рассчитывается по ставке 50 долл. США за тонну.
4.6 Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах по РЖД в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая через Достык по маршруту Илецк-Красное определяются в соответствии с пунктом 4.2 данного раздела с применением коэффициента 0,8.
4.7 Плата по КЗХ, РЖД, УЗ за перевозки грузов в собственных 40-футовых контейнерах на платформах общего парка в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
Маршрут | Ставка, долл. США за 40-футовый контейнер | |
КЗХ | Достык - Илецк-1 | 847 |
РЖД | Илецк-1 - Суземка | 1 104 |
УЗ | Зерново - Чоп, Батево; Зерново - Изов |
340 274 |
4.8 Ставки на перевозки грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Китай через Забайкальем Наушки, Гродеково и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 (кроме перевозок, осуществляемых на основании п. 4.2.3 данного раздела) и 4.3 с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через Черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
6. Транзит на/из Турцию через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также Российские порты Балтийского моря (кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
8. Транзит через Дальневосточные порты России
8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Отправительский маршрут N прямой".
Если перевозки контейнеров осуществляются на собственных (арендованных - только в пределах Железной дороги - собственницы) платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,8 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,25.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4 и 8.5 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,7.
8.7 Ставки на перевозку грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через Дальневосточные порты и обратном направлении определяются в соответствии с пунктом 8.1 с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
9. Транзит через Черноморские порты в/из страны западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
10. Транзит по Грузинской железной дороге
10.1. Ставки на перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
11. Транзит по Российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
11.1. Ставки на перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в Страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,32.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.