Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
расчета и округления базовой ставки и округления провозных платежей
Повагонные отправки
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
Тбаз = Тмтт х Кн х Ка,
где: Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на
конкретном расстоянии, швейцарские франки за одну тонну
груза;
Кн - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 к
настоящей Тарифной политике);
Ка - коэффициент, применяемый при загрузке вагона свыше 25 тонн,
учитывающий принадлежность груза к массовым грузам,
перечисленным в пункте 3.1.3 настоящей Тарифной политики,
равный 0,9;
или
Тбаз = Тетт х Кз,
где: Тетт - ставка ЕТТ для соответствующего расстояния, швейцарские
франки за одну тонну груза;
Кз - коэффициент, учитывающий загрузку вагона (раздел 1
приложения 3 к настоящей Тарифной политике).
При перевозках грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:
Тбаз = Тмтт х Кд х Кп х Ка,
где: Тмтт - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на
конкретных расстояниях перевозки, а при загрузке вагона
свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн,
швейцарские франки за одну тонну груза;
Кд - коэффициент на дальность (пункт 1 раздела 2 приложения 3 к
настоящей Тарифной политике);
Кп - поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн
(таблица 1 пункта 3.1.1 настоящей Тарифной политики);
Ка - коэффициент, учитывающий принадлежность груза к массовым
грузам, перечисленным в пункте 3.1.3 настоящей Тарифной
политики, равный 0,9.
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов (центов). При этом полсантима (цента) и более принимаются за целый, а менее полсантима (полцента) не учитываются.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой для каждой конкретной перевозки, и, в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами-участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, договорная скидка, а при перевозке грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения - индексы и коэффициенты, объявленные в пунктах 2-9 раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов (центов).
Начисленная расчетной организацией сумма провозных платежей округляется до полных центов.
Мелкие отправки
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
Тбаз = Тмтт х Кн,
где: Тмтт - ставка МТТ для мелких отправок, швейцарские франки за 100
кг;
Кн - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 к
настоящей Тарифной политике);
или
Тбаз = Тетт,
где: Тетт - ставка ЕТТ для мелких отправок для соответствующего
расстояния, швейцарские франки за одну тонну груза.
Пояснение: в соответствии с правилами ЕТТ ставка ЕТТ для мелких отправок определяется умножением ставок для повагонных отправок на коэффициент 1,5.
При перевозках экспортно-импортных грузов и грузов, следующих в межгосударственном сообщении, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ для мелких отправок по формуле:
при массе отправки до 3300 кг включительно -
Тбаз = Тмтт х Кд,
где: Тмтт - ставка МТТ для мелких отправок, швейцарские франки за 100
кг;
Кд - коэффициент на дальность (пункт 1 раздела 2 приложения 3 к
настоящей Тарифной политике);
при массе отправки свыше 3300 кг -
Тбаз = Тмтт(5) х Кд,
где: Тмтт(5) - ставка МТТ для весовой категории 5 тонн, швейцарские
франки за одну тонну груза;
Кд - коэффициент на дальность (пункт 1 раздела 2 приложения 3
к настоящей Тарифной политике).
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов (центов). При этом полсантима (полцента) и более принимаются за целый, а менее полсантима (полцента) не учитываются.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой для каждой конкретной перевозки, и, в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, договорная скидка.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов (центов).
Начисленная расчетной организацией сумма провозных платежей округляется до полных центов.
Пробег вагонов
При расчете провозных платежей за перевозки, на которые ставки Тарифной политики установлены в швейцарских франках за осе-километр, базовой является ставка за вагон.
Базовая ставка рассчитывается по формуле:
Tбаз. = Tтп х N х L,
где: Ттп - ставка Тарифной политики в шв. франках за осе-км;
N - число осей в вагоне;
L - дальность перевозки (км).
Рассчитанная таким образом базовая ставка округляется до целых сантимов (центов). При этом полсантима (полцента) и более принимаются за целый, а менее полсантима (полцента) не учитываются.
Контейнерные отправки
При транзитных перевозках из третьих стран в третьи страны грузов в контейнерах базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:
Тбаз = Тмтт х Кн,
где: Тмтт - ставка МТТ для контейнера соответствующей категории на
конкретном расстоянии перевозки, швейцарские франки за
контейнер;
Кн - коэффициент направления или расстояния перевозки (разделы 1
и 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике).
За перевозки в контейнерах грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, базовая ставка определяется следующим образом:
Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых швейцарских франков. При этом 0,5 швейцарских франка и более принимаются за целый, а менее - не учитываются.
К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные Тарифной политикой для каждой конкретной перевозки, и, в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами-участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, - договорная скидка.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов (центов).
Начисленная расчетной организацией сумма провозных платежей округляется до целых центов.
При расчете платежей за перевозку грузов в контейнерах других типов и возврат собственных порожних контейнеров к базовой ставке на перевозки груженых универсальных контейнеров применяются коэффициенты, установленные для каждой конкретной перевозки, и договорные скидки (если таковые предусмотрены договорами между железнодорожными администрациями и плательщиками). Результат округляется до целых (центов).
Контрейлерные отправки
При перевозке грузов контрейлерными отправками провозные платежи округляются до полных центов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.