Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 302 в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о краевом бюджете
1. Законодательная Дума края рассматривает во втором чтении проект закона о краевом бюджете в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Во втором чтении Законодательная Дума края рассматривает следующие показатели (характеристики) краевого бюджета:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
6) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением изменения остатков средств краевого бюджета на счетах по учету средств бюджета;
7) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом территориального фонда и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) предельный объем государственного долга края на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
9) верхний предел государственного внутреннего долга края и (или) верхний предел государственного внешнего долга края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела государственного долга края по государственным гарантиям края;
10) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) размер резервного фонда Правительства края на очередной финансовый год и плановый период;
12) объем безвозмездных поступлений;
13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
14) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
16) объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
17) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;
18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
19) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем Резервного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
21) перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием объемов и целей предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
22) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
Законом Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 8 в пункт 23 части 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
23) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края;
24) программу государственных внутренних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;
25) программу государственных внешних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;
26) программу государственных гарантий края на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 20 дней со дня принятия Законодательной Думой края проекта закона о краевом бюджете в первом чтении направляют поправки к законопроекту на бумажном носителе и в электронном виде по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.
Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 115 статья 13 настоящего Закона дополнена частью 5.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5.1. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.
6. Не подлежат рассмотрению поправки:
1) не отвечающие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи;
2) направленные с нарушением срока, установленного в части 3 настоящей статьи;
3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, рассчитанных в нарушение указанного порядка (методики).
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 13
8. Комитет по бюджету представляет на заседание Законодательной Думы края законопроект, составленный с учетом одобренных комитетом по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комитетом по бюджету, таблицей поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.
9. Проект закона о краевом бюджете считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.