Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок информирования о рассмотрении обращений. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений, результат рассмотрения и ответственность
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 г. N 1704 в пункт 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:
- в общественно-консультационной приемной Мэра города;
- в структурных подразделениях администрации города;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Сведения о местонахождении администрации города, полный почтовый и электронный адреса, контактные телефоны, требования к письменным обращениям граждан и обращению, направляемому в форме электронного документа, сведения о местах нахождения структурных подразделений администрации города приведены:
- на информационном стенде в месте приема письменных обращений;
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.3. Сведения о местонахождении общественно-консультационной приемной Мэра города, сектора по рассмотрению обращений, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах (приложение N 2 к настоящему порядку) размещаются:
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru;
- на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан.
2.4. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации города подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает гражданину, куда ему следует обратиться для получения необходимой информации.
2.5. Срок рассмотрения обращений
2.5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок его рассмотрения. В исключительных случаях Мэр города, Вице-Мэр города, заместители Мэра города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5.2. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
2.6. Требования к обращениям
2.6.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование администрации города, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.6.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6.2. Обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Личный прием граждан
2.7.1. Организацию личного приема граждан осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан в помещении для личного приема. Личный прием граждан ведут Мэр города, вице-Мэр города, заместители Мэра города.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 г. N 1704 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.2. Предварительную запись на личный прием ведет сектор по рассмотрению обращений граждан в будние дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. С графиком личного приема граждан заявители могут ознакомиться на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан.
2.7.3. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу специалистом сектора по рассмотрению обращений граждан.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.7.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.7.4. На каждого гражданина, записавшегося на личный прием к Мэру города, вице-Мэру города, заместителям Мэра города, оформляется карточка учета устного обращения согласно приложению N 3 к настоящему порядку и оформляется на бумажном носителе на граждан, записанных на личный прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию города, специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан делается подборка материалов по предыдущим обращениям, которые прикладываются к карточке устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
2.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7.6. Снятие с контроля обращения с личного приема и списание его в дело осуществляют Мэр города, Вице-Мэр города, заместители Мэра города отметкой "В дело".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.7.7 настоящего Порядка внесены изменения
2.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.7.8. После завершения личного приема Мэром города, Вице-Мэром города, заместителями Мэра города и по данным ими поручениям по обращению специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан оформляют рассылку документов по принадлежности.
2.7.9. Контроль за сроками рассмотрения устного обращения на личном приеме осуществляют специалисты сектора по рассмотрению обращений граждан.
2.7.10. Личный прием граждан в структурных подразделениях осуществляется по графикам, утвержденным руководителем соответствующего структурного подразделения.
2.7.11. Руководители структурных подразделений администрации города личный прием граждан ведут самостоятельно, с размещением информации о месте приема, днях и часах его проведения на информационных стендах структурных подразделений.
2.8. Требования к помещениям, рабочим местам, предназначенным для рассмотрения обращений, результат рассмотрения обращений
2.8.1. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.8.2. Рабочие места специалистов сектора по рассмотрению обращений граждан оборудуются компьютерной и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции по рассмотрению обращений в полном объеме, обеспечивается их доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается электронный адрес (E-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращений.
2.8.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой.
2.8.4. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, информационным стендом. По просьбе граждан они могут быть обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.8.5. Результатом рассмотрения обращений является разрешение по существу всех поставленных в них вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по почте, по адресу электронной почты или получение необходимых разъяснений при устном обращении на личном приеме.
2.9. Ответственность при исполнении функции по рассмотрению обращений
2.9.1. Специалисты администрации города, допустившие нарушения при рассмотрении обращений, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. При утере обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.
2.9.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.