Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок информирования о рассмотрении обращений. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений, результат рассмотрения и ответственность
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 г. N 1704 в пункт 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:
- в общественно-консультационной приемной Мэра города;
- в структурных подразделениях администрации города;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Сведения о местонахождении администрации города, полный почтовый и электронный адреса, контактные телефоны, требования к письменным обращениям граждан и обращению, направляемому в форме электронного документа, сведения о местах нахождения структурных подразделений администрации города приведены:
- на информационном стенде в месте приема письменных обращений;
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.3. Сведения о местонахождении общественно-консультационной приемной Мэра города, сектора по рассмотрению обращений, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах (приложение N 2 к настоящему порядку) размещаются:
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru;
- на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан.
2.4. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации города подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает гражданину, куда ему следует обратиться для получения необходимой информации.
2.5. Срок рассмотрения обращений
2.5.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок его рассмотрения. В исключительных случаях Мэр города, Вице-Мэр города, заместители Мэра города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5.2. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
2.6. Требования к обращениям
2.6.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование администрации города, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.6.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6.2. Обращение, поступившее в администрацию города в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Личный прием граждан
2.7.1. Организацию личного приема граждан осуществляет сектор по рассмотрению обращений граждан в помещении для личного приема. Личный прием граждан ведут Мэр города, вице-Мэр города, заместители Мэра города.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 мая 2013 г. N 1704 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.2. Предварительную запись на личный прием ведет сектор по рассмотрению обращений граждан в будние дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. С графиком личного приема граждан заявители могут ознакомиться на информационном стенде сектора по рассмотрению обращений граждан.
2.7.3. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу специалистом сектора по рассмотрению обращений граждан.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.7.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.7.4. На каждого гражданина, записавшегося на личный прием к Мэру города, вице-Мэру города, заместителям Мэра города, оформляется карточка учета устного обращения согласно приложению N 3 к настоящему порядку и оформляется на бумажном носителе на граждан, записанных на личный прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в администрацию города, специалистами сектора по рассмотрению обращений граждан делается подборка материалов по предыдущим обращениям, которые прикладываются к карточке устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
2.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7.6. Снятие с контроля обращения с личного приема и списание его в дело осуществляют Мэр города, Вице-Мэр города, заместители Мэра города отметкой "В дело".
Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 сентября 2013 г. N 3791 в пункт 2.7.7 настоящего Порядка внесены изменения
2.7.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим порядком. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.