Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Исправление ошибки
(1) [Исправление ошибки, касающейся регистрации]
(а) Каждая Договаривающаяся Сторона признает заявление об исправлении ошибки, сделанной в заявке или другом заявлении, переданном ее Ведомству, и отраженной в реестре знаков и/или любой публикации ее Ведомства, содержащееся в сообщении, сделанном владельцем регистрации, с указанием номера соответствующей регистрации, ошибки, которая должна быть исправлена, и исправления, которое должно быть внесено в реестр.
(b) Любая Договаривающаяся Сторона может требовать, чтобы в заявлении были указаны:
(i) имя и адрес владельца;
(ii) имя и адрес представителя, если владелец имеет такового;
(iii) адрес для деловой переписки, если владелец имеет таковой.
(с) Любая Договаривающаяся Сторона может требовать, чтобы в связи с заявлением ее Ведомству была уплачена пошлина.
(d) Даже в том случае, когда исправление относится к нескольким регистрациям одного и того же лица, достаточно одного заявления, при условии, что ошибка и требуемое исправление являются одними и теми же для каждой регистрации, и что в заявлении указаны номера всех этих регистраций.
(2) [Исправление ошибки, касающейся заявки] С учетом соответствующих изменений пункт (1) применяется в тех случаях, когда ошибка касается заявки или заявок, либо заявки или заявок и регистрации или регистраций, при условии, что, если любой из соответствующих заявок еще не присвоен номер или такой номер не известен заявителю или его представителю, в заявлении, тем не менее, заявка идентифицируется так, как это предписано Инструкцией.
(3) [Запрещение требовать выполнения других условий] Ни одна Договаривающаяся Сторона не может тр
<< Статья 11. Изменение владельца |
Статья 13. >> Срок действия регистрации и его продление |
|
Содержание Сингапурский Договор о законах по товарным знакам (Сингапур, 27 марта 2006 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.