Решение Хабаровской городской Думы от 24 декабря 2013 г. N 851
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
25 февраля, 20 мая, 22 июля, 26 августа 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2014 год:
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 1 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1) общий объем доходов в сумме 13 613 848 011,34 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 2 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов в сумме 14 903 575 128,46 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 3 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 1 289 727117,12 руб.;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 01 января 2015 года составит 8058373000 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 5558373 000 руб.
Установить предельный объем муниципального долга 2500000000 руб.
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год в сумме 250000000 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2015 и 2016 годов:
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 1 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
1) общий объем доходов на 2015 год в сумме 12 643 043 480 руб. и на 2016 год в сумме 13 239 813 110 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 2 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2) общий объем расходов на 2015 год в сумме 13 386 877 493,09 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 231 759 144,22 руб., общий объем расходов на 2016 год в сумме 13 176 857 755,22 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 434 349 849,77 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 3 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2015 год в сумме 743 834 013,09 руб., прогнозируемый профицит бюджета города на 2016 год в сумме 62 955354,78 руб.;
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 подпункт 4 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года составит 8 446 914 000 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 5 946 914 000 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года составит 8 965 958 000 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 6 465 958 000 руб.
Установить предельный объем муниципального долга в 2015 году - 2 500 000 000 руб.; в 2016 году - 2 500 000 000 руб.
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2015 год в сумме 250000000 руб., на 2016 год - в сумме 250000000 руб.
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета городского округа, платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 в пункт 4 настоящего решения внесены изменения
4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов, на 2014 год в сумме 5 460 701 941,15 рублей согласно приложению 1 к настоящему решению, на 2015 год в сумме 4196129480 руб. и на 2016 год в сумме 4273855110 руб. согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов, доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
6. Утвердить:
1) расходы бюджета города по отраслям на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему решению;
4) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 8 к настоящему решению;
5) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 9 к настоящему решению.
6) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
7) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему решению и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
7. Для учета в доходах бюджета городского округа доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
8. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
9. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2010 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения
10. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на 2014 год и плановый период согласно приложению 13 к настоящему решению.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 г. N 906 в подпункт 10.1 пункта 10 настоящего решения внесены изменения
10.1. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Специализированное автохозяйство" по санитарной очистке" на 2014 год в сумме 9 598 000 рублей и на плановый период 2015 год в сумме 5598000 рублей и 2016 год в сумме 5598000 рублей.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон твердых бытовых отходов и утилизацией мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
Ссуб = Мфакт * (Ттн + Тут),
где
Ссуб - размер субсидии;
Мфакт - фактическая масса мусора, принятого на мусороперегрузочную станцию от производителей отходов, в день, предшествующий проведению субботника, непосредственно в день проведения субботника и в день, следующий за днем проведения субботника, на основании талонов, изготовленных Получателем и выданных производителям отходов комитетами по управлению округами администрации города;
Ттн - тариф на услугу по перегрузке на мусороперегрузочную станцию и транспортировке на полигон твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный приказом по управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (без учета рентабельности и НДС);
Тут - тариф на услугу по утилизации твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (без учета рентабельности и НДС), и надбавка к тарифу для потребителей услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов утвержденная решением Хабаровской городской Думы (без учета рентабельности и НДС).
10.2. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Тепловые сети" в сумме 45 000 000 рублей и на плановый период 2015 года в сумме 45 000 000 рублей и 2016 года в сумме 45 000 000 рублей.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Тепловые сети" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле:
С = Q * Iтек,
где
С - размер субсидии;
Q - плановый объем ремонтных работ, п. м;
Iтек - стоимость работ на единицу строительной продукции, разработанная и утвержденная межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, руб./п. м.
Iтек = (Iрем + Iблаг) * Iдеф,
где
Iрем - стоимость работ на единицу строительной продукции по ремонту наружных сетей теплоснабжения, руб./п. м;
Iблаг - стоимость работ на единицу строительной продукции по восстановлению благоустройства, руб./п. м;
Iдеф - индекс-дефлятор к действующим ценам в соответствии с прогнозом Минэкономразвития РФ на 2013 - 2015 годы, %.
Перечень объектов ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта систем теплоснабжения.
10.3. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Горсвет" в сумме 105050000 рублей и на плановый период 2015 год в сумме 105050000 рублей и 2016 год в сумме 99200000 рублей.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
С = (Тсвет. *kсвет.) + (Тэл. *kэл.) + (Тил. * kил. * чил.) + Тнеон. + (Тсв. * kсв.),
где
С - размер субсидии;
Тсвет. - тариф на содержание и техническое обслуживание 1 светильника, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
*kсвет. - количество обслуживаемых светильников, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;
Тэл. - стоимость 1 кВт. час электроэнергии, утвержденная Постановлением Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края, руб.;
kэл. - количество израсходованной на наружное освещение города электроэнергии, подтвержденное счетами - фактурами энергоснабжающей организации, кВт. час;
Тил. - тариф на содержание и техническое обслуживание 1 часа работы одного светильника праздничной иллюминации, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб.;
kил. - количество обслуживаемых светильников праздничной иллюминации, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;
чил. - часы работы праздничной иллюминации;
Тнеон. - тариф на содержание и техническое обслуживание неоновой конструкции, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;
Тсв. - тариф на услуги связи, утвержденный управлением экономического развития, руб./мес.;
kсв. - количество операторов, предоставляющих услуги связи, подтвержденное счетами - фактурами, шт.;
Размер субсидии на возмещение затрат по текущему ремонту объектов наружного освещения (Р) рассчитывается по формуле:
,
где
Зр - затраты на текущий ремонт объекта наружного освещения, утверждаемые главным распорядителем, руб.;
i - количество объектов по текущему ремонту объектов наружного освещения, шт.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на данные цели.
10.4. Предоставить из бюджета города субсидии МУП г. Хабаровска "Стрела" на 2014 год в сумме 11439900 рублей и на плановый период 2015 год в сумме 11966100 рублей и 2016 год в сумме 12505000 рублей.
Предоставление субсидии производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию единой многофункциональной телекоммуникационной сети.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
С = Зсод/Nоб * Nбо,
где
С - сумма субсидии;
Зсод - сумма затрат МУП г. Хабаровска "Стрела" на техническое обслуживание и содержание ЕМТС;
Nоб - общее количество объектов подключения к ЕМТС;
Nбо - количество объектов, финансируемых из местного бюджета городского округа "Город Хабаровск".
10.5. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Управляющая организация по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах" в сумме 1 298 000 рублей.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактических затрат, возникших в связи с предоставлением коммунальной услуги по отоплению жилых помещений в многоквартирных домах п. Уссурийский, признанных непригодными для проживания, подлежащими сносу, в которых фактически не проживают граждане.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая площадь жилых помещений, в которых фактически не проживают граждане;
- норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, установленный Правительством Хабаровского края;
- тариф организации коммунального комплекса на отопление. принимается не выше размера, установленного постановлением Губернатора Хабаровского края "О предельных максимальных тарифах на тепловую энергию для населения";
- количество дней предоставления коммунальной услуги отопления;
D - количество дней в месяце.
10.6. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Научно-производственный центр организации дорожного движения" на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в сумме 21 590 000 руб.
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию, эксплуатации и инженерно - техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Размер субсидии на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (С) определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города и рассчитывается в следующем порядке:
, где
- затраты на инженерно-техническое обслуживание 1 видеокамеры, в соответствии с техническим регламентом, согласованные с управлением экономического развития, руб./ мес.;
- количество обслуживаемых видеокамер, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "НПЦ ОДД", шт.;
- затраты на ремонт видеокамер по результатам диагностики, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на инженерно-техническое обслуживание 1 рубежа "Крис-С", оборудованного фоторадарными датчиками, в соответствии с техническим регламентом, согласованные с управлением экономического развития, руб./ мес.;
- количество обслуживаемых рубежей "Крис-С", находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "НПЦ ОДД", шт.;
- затраты на ремонт рубежей "Крис-С", оборудованных фоторадарными датчиками, по результатам диагностики, согласованные с управлением экономического развития, руб.;
- затраты на замену вышедшего из строя оборудования по результатам диагностики, согласованные с управлением экономического развития, руб.
Субсидии на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" перечисляются в объеме, не превышающем фактические затраты предприятия на данные цели.
10.7. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Водоканал" в сумме 21 726 000 рублей
Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска "Водоканал" фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта сетей водопровода и канализации, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и закрепленных на праве хозяйственного ведения.
Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле.
С = Q * Iтек,
где
С - размер субсидии;
Q - плановый объем ремонтных работ, п. м;
Iтек - стоимость работ на единицу строительной продукции, разработанная и утвержденная межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, руб./п. м.
Iтек = (Iрем + Iблаг) * Iдеф,
где
Iрем - стоимость работ на единицу строительной продукции по ремонту наружных сетей водопровода или канализации, руб./п. м;
Iблаг - стоимость работ на единицу строительной продукции по восстановлению благоустройства, руб./п.
Iдеф - индекс-дефлятор к действующим ценам в соответствии с прогнозом Минэкономразвития РФ на 2013 - 2015 годы, %
Перечень объектов ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.
Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту сетей водопровода и канализации перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта сетей водопровода и канализации, в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта сетей водопровода и канализации.
Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936 в пункт 11 настоящего решения внесены изменения
11. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями на 2014 год в сумме 72 406 100 рублей, на 2015 год - 73 090 100 рублей, на 2016 год - 68 730 100 рублей. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
12. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему решению и плановый период 2015 согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2016 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
13. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
14. В целях реализации мероприятий по строительству или приобретению жилья взамен утраченного жилья, находившегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйных жилых помещений, по постановлению Правительства Хабаровского края от 21.10.2013 N 347-пр "О внесении изменений в государственную целевую программу Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 22.06.2012 N 205-пр", производить уточнение бюджета по факту предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
Главному распорядителю бюджетных средств разработать и утвердить нормативный правовой акт муниципального образования, предусматривающий проведение и финансирование указанных мероприятий.
15. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2014 году.
16. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
17. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
18. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
19. Установить размер резервного фонда администрации города на 2014 год в сумме 50000000 руб., на 2015 год - 50000000 руб., на 2016 год - 50000000 руб.
20. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
21. Разрешить администрации города Хабаровска зарезервировать в составе бюджета города остатки средств безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований, поступивших для оказания помощи пострадавшим от наводнения в городе Хабаровске, сложившейся по итогам исполнения бюджета города в 2013 году, с последующим их использованием на те же цели в 2014 году, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Хабаровска.
22. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню адресных инвестиционных проектов, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города;
3) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на исполнение судебных актов судебных органов;
4) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
6) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
7) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
8) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства бюджета города, за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
23. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
24. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Корниенко Н.Н.) и Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Председатель городской Думы |
С.Н. Савков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 24 декабря 2013 г. N 851 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст решения официально опубликован в газете "Хабаровские вести" от 31 декабря 2013 г. N 200
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 г. N 39
Решение Хабаровской городской Думы от 26 августа 2014 г. N 950
Решение Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 г. N 936
Решение Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 г. N 906
Решение Хабаровской городской Думы от 25 февраля 2014 г. N 878