Постановление Администрации Бикинского Муниципального района Хабаровского края от 30 июля 2012 г. N 137
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2013 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях реализации на территории Бикинского муниципального района административной реформы администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации (Терещенок Н.Н.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ложковского Л.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 30 июля 2012 г. N 137)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (далее по тексту - муниципальной услуги) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги продление срока действия разрешения на строительство на межселенной территории и на территории муниципальных образований, заключивших соглашение о передаче полномочий в области архитектуры и градостроительства муниципальному району.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями и должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию можно на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": .
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продление срока действия разрешения на строительство".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Бикинского муниципального района (далее - администрация).
Структурное подразделение администрации Бикинского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (далее - отдел строительства и архитектуры администрации).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 3 этаж, каб. 41.
Справочный телефон специалистов отдела строительства и архитектуры администрации, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги - 8(42155) 21-328.
Адрес электронной почты: .
График работы: с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
График приема заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство с продленным сроком действия либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство
2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для продление срока действия разрешения на строительство, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации заявления о продлении срока действия разрешения на строительство. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, указанным в п. 2.9. настоящего регламента.
2.5. Прием обращения (заявления) для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи обращения (заявления) - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе или в устной форме;
- заочная форма подачи обращения (заявления) - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером, по электронной почте, по телефону или в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, статья 5047);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (ред. от 15.02.2011) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006);
- Уставом Бикинского муниципального района, принятым решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 04 мая 2005 N 37 (с учетом изменений и дополнений);
2.7. Исчерпывающие документы о предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Обращение (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (по форме - приложение N 1 к регламенту).
2.7.1.1. Текст обращения (заявления), предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в обращении (заявлении) указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.
2.7.1.2. Обращение (заявление) на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют обращение печатью юридического лица, при этом обращение (заявление) подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.7.1.3. Обращение (заявление), поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись заявителя (при подаче обращения (заявления) в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
2.7.1.4. Обращение (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такового заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды, свидетельство на право бессрочного пользования, свидетельство собственности; договор безвозмездного срочного пользования).
2.7.3. Доверенность.
2.7.4. Проект организации строительства, с указанием оставшегося объема работ и нормативного срока их выполнения.
2.7.5. Два экземпляра заказчика разрешения на строительство.
Прилагаемые документы в установленном законодательством порядке должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон и определенных законодательством должностных лиц.
Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов заверяются заявителем и представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе приложить к обращению (заявлению) указанные документы или материалы или их копии в письменной форме либо направить в электронной форме.
Документы, указанные в пунктах 2.7.1., 2.7.3.- 2.7.5. настоящего регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Если заявитель не представил документы самостоятельно, указанные в пункте 2.7.2. настоящего регламента, то в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
- Выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- Выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента;
- несоответствие заявления и/или представленных документов и материалов требованиям, указанным в пункте 2.7. регламента и требованиям законодательства.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков в 3-дневный срок. Уведомление подписывается главой Бикинского муниципального района или его первым заместителем. Специалист общего отдела администрации в течение 1-го дня регистрирует уведомление в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и направляет его заявителю. На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления и п. 2.7 Регламента, заявление подано от ненадлежащего лица в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента);
- не устранение заявителем в течение 4 календарных дней несоответствий в заявлении и/или представленных документах, в соответствии с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги;
- не предоставление необходимых документов или сведений в соответствии с п. 2.7 Регламента заявителем и/или по запросам отдела строительства и архитектуры администрации в соответствующие органы, организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на информационном стенде.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации района в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.15.1. Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном администрации Бикинского муниципального района, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов
Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление заявления по форме согласно приложению 1 к регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.7. регламента.
3.1.2. Запрос сведений, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.3. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры.
3.1.4. Внесение записи о продлении срока действия разрешения на строительство в три экземпляра разрешения на строительство; возврат двух экземпляров разрешения на строительство с продленным сроком действия заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему регламенту).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляет начальник отдела строительства и архитектуры администрации.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в сектор отдел строительства и архитектуры администрации заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (копии документов представляются вместе с оригиналами) в устной, письменной форме, посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи обращения (заявления) лично специалист отдела строительства и архитектуры администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (обращений), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; осуществляет проверку копий документов на их соответствие оригиналам (после окончания проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю) и передает заявление и копии документов в управление делами администрации на регистрацию.
Специалист управления делами администрации, ответственный за регистрацию заявлений (обращений), регистрирует заявление (обращение) в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления (обращения) и направляет заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение Главе муниципального района.
При поступлении заявления (обращения) в электронном виде либо по электронной почте специалист отдела строительства и архитектуры администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (обращений) распечатывает обращение (заявление), регистрирует его в управлении делами администрации, направляет заявителю уведомление о приеме обращения (заявления) и передает заявление на рассмотрение Главе муниципального района.
3.2.2. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры.
Начальник отдела строительства и архитектуры в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет их специалисту отдела, ответственному за выполнение муниципальной процедуры.
Ответственный специалист отдела строительства и архитектуры администрации (в дальнейшем - исполнитель) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы:
- проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.7. регламента;
- в случае наличия оснований в соответствии с п. 2.9 Регламента исполнитель готовит письменное уведомление заявителю о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок;
- при необходимости, готовит соответствующие запросы в соответствующие органы, организации о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в соответствии с п. 2.8 Регламента;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.10. настоящего Регламента, исполнитель готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ подписывается главой муниципального района или его первым заместителем.
При подаче обращения (заявления) в электронном виде исполнитель проверяет правильность заполнения формы, наличие необходимых сопутствующих документов. В случае наличия оснований по п. 2.9, 2.10 Регламента заявителю по электронной почте отправляется сообщение о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок или об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ заявителю предоставляется способом, указанным в обращении (заявлении).
При положительном результате проверки обращение (заявление) принимается к исполнению.
3.3. Подготовка и выдача документов.
Исполнитель в течение 2-х дней вносит записи о продлении срока действия разрешения на строительство в три экземпляра разрешений на строительство и передает на утверждение главе муниципального района.
Срок согласования - не более 2 дней.
Подписанное главой муниципального района разрешения на строительство с продленным сроком действия направляется в отдел строительства и архитектуры администрации.
Специалист отдела строительства и архитектуры Администрации в течение 1-го рабочего дня:
- регистрирует разрешения на строительство с продленным сроком;
- выдает заявителю под личную подпись 2 экземпляра разрешения на строительство с продленным сроком.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и за соблюдением настоящего регламента, осуществляет начальник отдела строительства и архитектуры администрации.
4.2. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных, нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела строительства и архитектуры администрации.
4.6. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего регламента.
4.7. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Бикинского муниципального района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство"
от (Ф.И.О.,(последнее при наличии))
_______________________________________
_______________________________________
проживающего (ей) по адресу:
почтовый индекс: ______________________
город. ________________________________
ул._______________________д. ____кв.___
паспорт, серия, N _____________________
выдан (когда) _________________________
кем ___________________________________
телефон для связи
______________________
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию)
Застройщик __________________________________________________________
(сведения о застройщике: наименование,
номер и дата выдачи свидетельства)
_____________________________________________________________________
(о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,
почтовые реквизиты, тел./факс - для юридических лиц;
_____________________________________________________________________
Ф.И.О., место регистрации, тел. - для физических лиц и т.д.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Номер разрешения на строительство (реконструкцию)____________________
Наименование объекта_________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование объекта капитального
строительства в соответствии с выданным разрешением)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
расположенного по адресу ____________________________________________
(адрес объекта капитального строительства
с указанием субъекта Российской
_____________________________________________________________________
Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
_____________________________________________________________________
Дата выдачи разрешения_______________________________________________
Срок действия разрешения_____________________________________________
Срок продления строительства ________________________________________
(указывается срок строительства, реконструкции
в соответствии с откорректированным разделом ПОС)
Кадастровый номер земельного участка_________________________________
Градостроительный план земельного участка N _________________________
(наименование организации, почтовый адрес,
тел./факс, дата утверждения градплана)
от " " _________________ 20 г.
Право пользования объектом недвижимости (земельным участком, зданием,
строением, сооружением) закреплено __________________________________
(наименование документа, подтверждающего
право владения (аренды, собственности)
_____________________________________________________________________
(наименование организации, выдавшей
документ, почтовый адрес, тел./факс)
N _________________ от " " ________________ 20 г.
Номер государственной регистрации
прав ___________ от " " ______________ 20 г
Проектная документация на строительство (реконструкцию)
объекта разработана
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, тел./факс, номер и дата
выдачи свидетельства о допуске, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства)
Приложение:
Застройщик __________________________________________________________
(должностное лицо, подписавшее заявление)
"___" __________ 20 г . ___________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.(последнее при наличии)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Продление срока действия разрешения
на строительство"
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по продлению срока действия разрешения на строительство предоставляется администрацией Бикинского муниципального района.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
По результатам предоставления муниципальной услуги заявителю выдается разрешение на строительство с продленным сроком действия либо выносится мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации Бикинского Муниципального района Хабаровского края от 30 июля 2012 г. N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края" от 5 августа 2012 г. N 9
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2013 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу