Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 102
Состав, деятельность и собрания Административного совета
1. Административный совет состоит из сорока одного члена, выполняющих свои функции в течение периода, разделяющего два последовательных Конгресса.
2. Председательство возлагается по праву на страну-организатора Конгресса. Если эта страна снимает свою кандидатуру, она по праву становится членом, и в связи с этим географическая группа, к которой она принадлежит, располагает одним дополнительным местом, к которому не применяются положения 3. В этом случае Административный совет избирает Председателем одного из членов, принадлежащих к географической группе, в которую входит страна-организатор.
3. Сорок остальных членов Административного совета избираются Конгрессом на основе справедливого географического распределения. По крайней мере половина членов обновляется на каждом Конгрессе; ни одна страна-член не может выбираться тремя последовательными Конгрессами.
4. Каждый член Административного совета назначает своего представителя, который должен быть компетентен в почтовой области.
5. Члены Административного совета выполняют свои функции бесплатно. Расходы по деятельности этого Совета относятся на счет Союза.
6. На Административный совет возлагаются следующие функции:
6.1 контролировать всю деятельность Союза в период между Конгрессами, учитывая решения Конгресса, изучая вопросы, касающиеся правительственной политики в почтовой области, и учитывая международную регламентарную политику, относящуюся к коммерции служб и к конкуренции;
6.2 рассматривать и утверждать в рамках своей компетенции любые меры, необходимые для сохранения и повышения качества международной почтовой службы и ее модернизации;
6.3 поощрять, координировать и контролировать все формы почтовой технической помощи в рамках международного технического сотрудничества;
6.4 рассматривать и утверждать годовой бюджет и годовые счета Союза;
6.5 в случае необходимости, разрешать превышение предела расходов в соответствии со статьей 125, 2 бис, 3, 4 и 5;
6.6 устанавливать Финансовый регламент ВПС;
6.7 устанавливать правила, относящиеся к Резервному фонду;
6.8 устанавливать правила, определяющие Специальный фонд;
6.9 установить правила, определяющие Фонд специальных видов деятельности;
6.10 устанавливать правила, определяющие Добровольный фонд;
6.11 обеспечивать контроль за деятельностью Международного бюро;
6.12 разрешать, если об этом поступила просьба, переход в более низкий класс взносов на условиях, предусмотренных в статье 126, 6;
6.13 устанавливать Устав персонала и условия службы избираемых служащих;
6.14 создавать или упразднять рабочие посты Международного бюро с учетом ограничений, связанных с установленным пределом расходов;
6.15 назначать или повышать служащих на должность помощника Генерального директора (D2);
6.16 устанавливать Регламент Социального фонда;
6.17 утверждать составляемый Международным бюро годовой отчет о деятельности Союза и, при необходимости, давать свои комментарии по этому поводу;
6.18 решать вопрос о контактах с Почтовыми администрациями для выполнения своих функций;
6.19 принимать решения после консультации с Советом почтовой эксплуатации относительно установления контактов с организациями, которые не являются наблюдателями по праву, рассматривать и утверждать отчеты Международного бюро об отношениях ВПС с другими международными организациями, принимать решения относительно целесообразности продолжения этих контактов и их развития; определять своевременно, какие межправительственные и неправительственные международные организации следует пригласить для участия в Конгрессе, и поручать Генеральному директору Международного бюро рассылать соответствующие приглашения;
6.20 устанавливать в тех случаях, когда он это сочтет целесообразным, принципы, которые Совет почтовой эксплуатации должен учитывать при изучении вопросов, имеющих значительные финансовые последствия (тарифы, оконечные расходы, транзитные расходы, основной тариф за авиаперевозку почты и подача за границей письменной корреспонденции), внимательно следить за изучением этих вопросов и рассматривать и утверждать предложения Совета почтовой эксплуатации, касающиеся тех же самых вопросов, для обеспечения их соответствия вышеперечисленным принципам;
6.21 изучать по просьбе Конгресса, Совета почтовой эксплуатации или Почтовых администраций проблемы административного, законодательного и юридического порядка, представляющие интерес для Союза или международной почтовой службы. Административному совету надлежит решать в вышеперечисленных областях вопрос о целесообразности или нецелесообразности проведения изучений, требуемых Почтовыми администрациями в интервале между Конгрессами;
6.22 утверждать между двумя Конгрессами и на основании процедуры, предписанной Всемирной почтовой конвенцией, рекомендации Совета почтовой эксплуатации, касающиеся изменения тарифов оплаты на отправления письменной корреспонденции;
6.23 составлять предложения, которые будут представляться на утверждение либо Конгрессу, либо Почтовым администрациям согласно статье 122;
6.24 утверждать в рамках своей компетенции рекомендации Совета почтовой эксплуатации, касающиеся принятия в случае необходимости регламентации или же новой практики в ожидании, пока Конгресс не решит этот вопрос;
6.25 рассматривать годовой отчет, составленный Советом почтовой эксплуатации, и, в надлежащем случае, предложения, представленные им;
6.26 представлять темы изучений на рассмотрение Совета почтовой эксплуатации, в соответствии со статьей 104, 9.17;
6.27 определять страну места проведения следующего Конгресса в случае, предусмотренном в статье 101, 4;
6.28 своевременно и после консультации с Советом почтовой эксплуатации определять число Комиссий, необходимых для успешного проведения работы Конгресса, и определять их функции;
6.29 после консультации с Советом почтовой эксплуатации, а также при условии одобрения Конгрессом назначать страны-члены, которые способны:
- выполнять функции заместителей Председателя Конгресса, а также Председателей и заместителей Председателей Комиссий с учетом, насколько это возможно, справедливого географического распределения стран-членов;
- участвовать в Комиссиях Конгресса с ограниченным составом;
6.30 принимать решения о целесообразности заменять протоколы заседаний Комиссий Конгресса отчетами;
6.31 рассматривать и утверждать проект стратегического плана, представляемый Конгрессу и составляемый Советом почтовой эксплуатации с помощью Международного бюро; рассматривать и утверждать ежегодные корректировки плана, принятого Конгрессом, на основе рекомендаций Совета почтовой эксплуатации и работать вместе с Советом почтовой эксплуатации над разработкой и ежегодной корректировкой плана;
7. Для назначения служащих на должность D2 Административный совет рассматривает документы о профессиональной квалификации кандидатов, представляемых Почтовыми администрациями стран-членов, к которым они относятся, следя за тем, чтобы на посты помощников Генерального директора, по возможности, назначались лица, представляющие различные географические районы и отличные от тех, которые представляют Генеральный директор и заместитель Генерального директора, учитывая доминирующее соображение об эффективности Международного бюро и соблюдая внутренний режим продвижения по службе в Бюро.
8. На своем первом заседании, которое созывается Председателем Конгресса, Административный совет избирает из своих членов четырех заместителей Председателя и устанавливает свой Внутренний регламент.
9. По созыву своего Председателя Административный совет собирается, в принципе, один раз в год, в месте пребывания Союза.
10. Председатель, заместители Председателя, Председатели комиссий и Председатель Группы стратегического планирования Административного совета образуют Управляющий комитет. Этот комитет готовит и руководит работой каждой сессии Административного совета и выполняет все задачи, возлагаемые на него этим последним, или необходимость которых возникает в процессе стратегического планирования.
11. Представитель каждого члена Административного совета, участвующий в работе сессий этого органа, за исключением собраний, проходящих во время Конгресса, имеет право либо на возмещение стоимости авиабилета туда и обратно по экономическому классу или железнодорожного билета в 1-м классе, либо стоимости поездки любым другим видом транспорта при условии, что эта стоимость не превышает стоимости авиабилета туда и обратно по экономическому классу. То же самое право предоставляется представителю каждого члена его Комиссий, его Рабочих групп или других его органов, если они проводят собрания вне Конгресса или сессий Совета.
12. Председатель Совета почтовой эксплуатации представляет его на заседаниях Административного совета, в повестке дня которых стоят вопросы, относящиеся к органу, которым он руководит.
13. Для обеспечения эффективной связи в работе двух органов Совет почтовой эксплуатации может назначать представителей для участия в собраниях Административного совета в качестве наблюдателей.
14. Почтовая администрация страны, в которой проходят собрания Административного совета, приглашается принять участие в этих собраниях в качестве наблюдателя, если данная страна не является членом Административного совета.
15. Административный совет может пригласить к участию в своих собраниях, без права голоса, любую международную организацию, любого представителя ассоциации или предприятия или любое квалифицированное лицо, которое он пожелает привлечь к участию в своих работах. Он может также пригласить на тех же условиях одну или несколько Почтовых администраций стран-членов, заинтересованных в вопросах, предусмотренных в его повестке дня.
16. Члены Административного совета вносят эффективный вклад в его деятельность. Страны-члены, не входящие в Административный совет, могут по их просьбе принимать участие в проводимых изучениях, соблюдая условия, которые Совет может установить для обеспечения отдачи и эффективности его работы. Им может также предлагаться председательство в Рабочих группах, когда их знания или опыт это оправдывают. Участие стран-членов, не входящих в Административный совет, не должно вызывать дополнительных расходов для Союза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.