В целях развития массовой физической культуры и спорта в районе, совершенствования системы подготовки спортсменов, пропаганды здорового образа жизни и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", постановлением Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2008 года N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Приамурье", на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 31 августа 2011 г. N 601)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12. 2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 20062015 годы", постановление Правительства Хабаровского края от 10.12.2008 N 289-пр "Об основных направлениях развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на 2009 - 2013 годы", постановление главы Комсомольского муниципального района от 30.10.2009 N 1066 "Об обеспечении условий для развития физической культуры и спорта на территории Комсомольского муниципального района" |
Заказчик Программы |
Администрация Комсомольского муниципального района |
Исполнители Программы |
Отдел по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района; управление образования администрации Комсомольского муниципального района; главы городского, сельских поселений (по согласованию) |
Разработчики Программы |
Отдел по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района; управление образования администрации Комсомольского муниципального района |
Цель Программы: |
Дальнейшее совершенствование на территории Комсомольского муниципального района условий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни |
Задачи Программы: |
1. Увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 2. Развитие инфраструктуры для занятий спортом. 3. Популяризация детско-юношеского спорта. 4. Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 5. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан. |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
- численность жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (тыс. чел.), в % отношении к общему числу жителей района (в т.ч. детей и подростков); - количество соревнований; - уровень обеспеченности спортивными сооружениями; - количество лиц, занимающихся в муниципальных учреждениях спортивной направленности |
Срок реализации Программы |
2012-2014 годы |
Перечень подпрограмм |
Организационно-правовое обеспечение. Развитие материальной базы. Информационное обеспечение отрасли. Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 6108,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2036,0 тыс. рублей; 2013 год - 2036,0 тыс. рублей; 2014 год - 2036,0 тыс. рублей; Источник финансирования - бюджет муниципального района |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- ежегодное увеличение численности населения всех возрастных и социальных категорий, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни; - повышение уровня обеспеченности жителей района инвентарем и оборудованием, спортивными сооружениями; - ежегодное увеличение числа спортсменов, имеющих массовые и высшие спортивные разряды; - увеличение количества соревнований для различных групп населения и числа участников в них. |
Организация контроля за реализацией Программы |
Администрация Комсомольского муниципального района |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения.
К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья населения, следует отнести невысокий уровень жизни, ухудшение состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок.
Наряду с этими причинами существенное негативное воздействие оказывает распространение вредных привычек, снижение уровня физической подготовленности различных групп населения, отсутствие потребностей и возможностей большей части населения регулярно заниматься физической культурой и спортом.
В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе:
- недостаточное привлечение населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- невысокий процент охвата занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди женщин и социально незащищенных слоев населения;
- недостаточное количество спортивных сооружений, в том числе по месту жительства и отдыха населения, и не эффективное их использование;
- отсутствие специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- недостаток специалистов по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства населения.
По данным официальной статистики в Комсомольском муниципальном районе численность занимающихся физической культурой и спортом составляет 23,8%.
На территории района функционируют 2 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр", 21 общеобразовательное учреждение, в которых физической культурой и спортом занимаются 1890 человек. По состоянию на 1 января 2011 года в районе насчитывается 33 плоскостных сооружения, 14 спортивных залов, в тоже время большинство сооружений требуют капитального и косметического ремонта, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
В период действия муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы" ежегодно проводилось более 25 районных спортивных мероприятий. Количество жителей района, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 492 человека.
Этот показатель положительно характеризует уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни.
Приведенные факты подтверждают результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
Анализ состояния физической культуры и спорта в районе позволяет сделать вывод о необходимости реализации Программы, в которой предусмотрены современные основы развития материально-технической базы спорта, массовой оздоровительной физической культуры, как единой системы развития и реализации способностей и возможностей человека.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является совершенствование условий для занятий физической культурой и спортом, укрепления здоровья всех слоев населения Комсомольского муниципального района путем:
- развития инфраструктуры для занятий спортом (ремонт, реконструкция имеющихся спортивных сооружений); увеличения количества педагогов-организаторов спортивно-массовой работы по месту жительства граждан;
- формирования потребности и приобщения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепления здоровья, профилактике заболеваний и асоциального поведения;
- совершенствования системы, направленной на повышение эффективности в подготовке спортивного резерва;
- привлечения инвестиций в сферу физической культуры и спорта.
Для достижения цели предлагается решение следующих задач:
- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и в местах массового отдыха;
- развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва;
- развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- содержание и развитие материальной базы муниципальных учреждений спортивной направленности, развитие материально-технической базы;
- совершенствование методического и информационного обеспечения деятельности организаций физической культуры и спорта;
- внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно массовой работы;
- усиление влияния на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности;
- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, раскрытие социальной значимости физической культуры и спорта как инструмента в формировании здорового образа жизни граждан, укрепления здоровья и профилактики заболеваний.
3. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:
- организационно - правовое обеспечение;
- развитие материальной базы;
- информационное обеспечение отрасли;
- совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа.
Программа содержит перечень мероприятий, указанных по срокам, ресурсам и исполнителям, согласно приложению к Программе.
Результатом реализации мероприятий Программы станет эффективная работа по дальнейшему совершенствованию условий для развития физической культуры и спорта, повышения качества подготовки спортсменов и сохранение спортивных резервов.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы - 6108,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2036,0 тыс. рублей;
2013 год - 2036,0 тыс. рублей;
2014 год - 2036,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - бюджет муниципального района
Примечание: денежные средства могут корректироваться на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета муниципального района
5. Описание социальных и экономических результатов реализации Программы
Совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы среди всех слоев населения, создание и обеспечение доступа к информационному банку данных о физкультурно-оздоровительных услугах, оказываемых в районе, позволят добиться основного результата в реализации настоящей Программы - увеличения численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Это повлечет повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.
В ходе выполнения мероприятий Программы будут решаться и социальные проблемы, в том числе кадровое обеспечение отрасли.
Реализация настоящей Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности, среди детей и подростков. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди учащихся, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить вовлечение в преступную деятельность.
6. Механизм реализации Программы
Отдел по молодежной политике и спорту координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы.
Отдел по молодежной политике и спорту ежегодно проводит анализ хода выполнения мероприятий Программы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации Программы, степени достижения цели и решения поставленных задач разработана система целевых показателей и показателей результативности деятельности.
Получателем бюджетных средств на реализацию Программы является отдел по молодежной политике и спорту.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы ежегодно представляются в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации Комсомольского муниципального района и финансовое управление Комсомольского муниципального района.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Решение задач, поставленных в настоящей Программе, позволяет достичь следующих результатов:
- ежегодно увеличивать численность населения района всех возрастных и социальных категорий, занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни;
- повысить уровень обеспеченности жителей района спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- ежегодно увеличивать численность спортсменов-разрядников;
- увеличить количество соревнований для различных групп населения и число участников в них;
- обеспечить завоевание призовых мест на соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого и межмуниципального уровней;
- привлечь инвестиции в сферу физической культуры и спорта.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы ежегодно производится на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивая мониторинг динамики изменений в сфере физической культуры и спорта Комсомольского муниципального района, сравнивая текущие значения целевых индикаторов с установленными настоящей Программой значениями на 2012 - 2014 годы.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации настоящей Программы
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (тыс. чел.) |
7695 |
8000 |
8350 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения, в % на 01 января |
26,5% |
27,5% |
28,7% |
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий (количество) |
27 |
29 |
32 |
Численность детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (чел.) в т.ч. муниципальных |
290 |
295 |
300 |
Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, от общей численности населения данной возрастной категории (%) |
14,5% |
14,75% |
15% |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%) |
22,4% |
22,6% |
22,8% |
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Комсомольском муниципальном районе
на 2012 2014 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Перечень мероприятий |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятий |
Ожидаемые конечные результаты |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организационно-правовое обеспечение | |||||||
1.1 |
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта |
30 |
30 |
30 |
Ежегодно |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли |
1.2 |
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами городского, сельских поселений, руководителями образовательных учреждений |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
Совершенствование совместных мер по выполнению программы |
1.3 |
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, Форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти, в области физической культуры и спорта |
10 |
10 |
10 |
Ежегодно |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
Повышение уровня кадровой подготовки и профессионального мастерства специалистов отрасли |
1.4. |
Проведение мониторинга по определению физического состояния школьников района |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования, отдел здравоохранения |
Создание банка данных состояния здоровья и динамики физического развития детей. Обобщение и внедрение передовых физкультурно-оздоровительных технологий |
1.5. |
Организация и проведение ежегодного районного смотра- конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы (согласно положению по номинациям) |
106 |
106 |
106 |
Ежегодно в соответствии с положением |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
Определение уровня организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Распространение передового опыта работы. |
|
Итого: |
146 |
146 |
146 |
|
|
|
2. Развитие материальной базы | |||||||
2.1. |
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта |
53 |
53 |
53 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
Улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
2.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений дополнительного образования |
75 |
75 |
75 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту |
Обеспечение повышения количества занимающихся в подростковых клубах и муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
2.3. |
Комплектование спортивным инвентарем и оборудованием общеобразовательных и дошкольных учреждений |
170 |
170 |
170 |
Ежегодно |
Управление образования |
Обеспечение повышения количества и качества занимающихся в дошкольных и общеобразовательных учреждениях |
2.4. |
Реконструкция и ремонт спортивных площадок поселений: |
107 |
107 |
107 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, главы поселений (по согласованию) |
Укрепление материально-технической базы района, увеличение площадей спортивных объектов, развитие спорта по месту жительства, в образовательных учреждениях, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом. Обеспечение безопасности эксплуатации объектов |
2.4.1. |
Ремонт дартс-клуба с. Пивань |
20 |
- |
- |
|
|
|
2.4.2. |
Реконструкция футбольного поля с. Большая Картель |
20 |
20 |
- |
|
|
|
2.4.3. |
Ремонт хоккейной коробки п. Молодежный |
- |
- |
15 |
|
|
|
2.4.4. |
Реконструкция полосы препятствий с. Селихино |
47 |
20 |
40 |
|
|
|
2.4.5. |
Реконструкция футбольного поля п. Уктур |
- |
40 |
25 |
|
|
|
2.4.6. |
Реконструкция футбольного поля п. Снежный |
20 |
- |
27 |
|
|
|
2.4.7. |
Ремонт спортивного зала п. Кенай |
- |
27 |
- |
|
|
|
2.2.
|
Проведение капитального ремонта: муниципальных учреждений спортивной направленности: |
|
|
|
Ежегодно |
МОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр" Уктурского сельского поселения, МОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр" Снежненского сельского поселения |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
|
- МОУ ДОД ДООСЦ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно образовательный центр" Снежненского сельского поселения
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
- МОУ ДОД ДООСЦ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно образовательный центр" Уктурского сельского поселения |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
2.3. |
Реконструкция и ремонт спортивных залов образовательных учреждений |
|
|
|
|
Управление образования |
Укрепление материально-технической базы спортивных залов и плоскостных спортивных площадок |
|
- МОУ СОШ N 2 с. Пивань, |
130 |
- |
- |
|
|
|
|
- МОУ СОШ с. Селихино, |
- |
- |
130 |
|
|
|
|
- МОУ СОШ п. Ягодный |
- |
130 |
- |
|
|
|
|
Итого: |
2252 |
2040 |
2040 |
|
|
|
3. Информационное обеспечение отрасли | |||||||
3.1. |
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений |
25 |
25 |
25 |
Ежегодно |
Управление образования |
Пропаганда физической культуры и спорта в образовательных учреждениях |
3.2. |
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации Комсомольского муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе |
- |
- |
- |
Ежемесячно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования, подведомственные учреждения |
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, информирование населения района о проводимых спортивно массовых мероприятиях |
3.3. |
Привлечение спортсменов и ветеранов спорта к пропаганде здорового образа жизни |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования, подведомственные учреждения |
Пропаганда здорового образа жизни |
3.4. |
Издание буклетов, плакатов, календарей на спортивную тематику |
10 |
10 |
10 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования, подведомственные учреждения |
Информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, о состоянии физической культуры и спорта в районе, пропаганда физкультуры и спорта |
|
Итого: |
35 |
35 |
35 |
|
|
|
4. Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов | |||||||
4.1. |
Проведение спортивных сборов для подготовки к соревнованиям краевого и регионального уровня |
30 |
30 |
30 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования, подведомственные учреждения |
Улучшение качества подготовки спортсменов к соревнованиям. Обеспечение целенаправленной подготовки спортсменов |
4.2. |
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого и межмуниципального уровней |
165 |
165 |
165 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
Обеспечение деятельности сборных команд района по видам спорта. Повышение уровня мастерства спортсменов |
4.3. |
Обеспечение участия школьных спортивных команд в спортивных соревнованиях всероссийского, межрегионального, краевого и межмуниципального и районного уровней |
100 |
100 |
100 |
Ежегодно |
Управление образования, муниципальные образовательные учреждения |
Обеспечение деятельности сборных команд района по видам спорта. Повышение уровня мастерства спортсменов |
|
Итого: |
295 |
295 |
295 |
|
|
|
5. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа | |||||||
5.1. |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения |
30 |
30 |
30 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом населения района |
5.2. |
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений и предприятий |
123 |
123 |
123 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни |
5.3. |
Проведение спартакиады среди работников общеобразовательных учреждений |
35 |
35 |
35 |
Ежегодно |
Управление образования |
Привлечение к занятиям физической культурой и спортом работников общеобразовательных и дошкольных учреждений |
5.4. |
Проведение соревнований на Кубок главы Комсомольского района |
25 |
25 |
25 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом |
5.5. |
Проведение спортивных мероприятий среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта и Северному многоборью |
12 |
12 |
12 |
Ежегодно |
Отдел по молодежной политике и спорту |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом малочисленных народов Приамурья |
|
Итого: |
225 |
225 |
225 |
|
|
|
|
Всего: |
2036 |
2036 |
2036 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 31 августа 2011 г. N 601 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 21 июля 2015 г. N 515 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2014 г. N 715
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Комсомольского Муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 626