Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2011 г. N 392
"Об утверждении районной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2015 г. N 400 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования, развития системы дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе и в соответствии с Основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2010 года N 104-пр "Об основных направлениях модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 20112014 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации муниципального района (Сергиенко Г.А.) при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год предусмотреть ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф., начальника управления образования Порвину Е.Б.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Районная целевая программа
"Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 21 июня 2011 г. N 392)
Паспорт
районной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление образования администрации Комсомольского муниципального района |
Название Программы |
Районная целевая программа "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" |
Нормативные правовые основания для разработки Программы |
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" - Постановление Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2010 года N 104-пр "Об основных направлениях модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы" |
Цель Программы: |
- Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе |
Задачи Программы: |
1. Максимальное удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования; 2. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования; 3. Создание равных стартовых возможностей для школьного обучения детей через 100% охват детского населения в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой; 4. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений 5. Улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях, укрепление и обновление материально-технической базы |
Основные целевые показатели |
1. Процент удовлетворения потребности в услугах дошкольного образования детей 3-7 лет. 2. Количество детей в возрасте 5-7 лет, получивших предшкольную подготовку. 3. Внедрение новых форм работы с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья. 4. Наличие и реализация образовательных программ, разработанных в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования во всех дошкольных образовательных учреждениях. 5. Повышение квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. 6. Совершенствование материально-технической базы, развитие инфраструктуры образовательных учреждений |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации программы 2011 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы - 12683 тыс. руб., 2011 год - 1348 тыс. руб., 2012 год - 3911 тыс. руб., 2013 год - 1953 тыс. руб., 2014 год - 5471 тыс. руб. источник финансирования - бюджет Комсомольского муниципального района |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Повышение процента удовлетворения потребности в услугах дошкольного образования детей в возрасте 37 лет (не менее 90% к 2013 году). - Увеличение доли детей-инвалидов, получающих дошкольное образование (не менее 40% к 2013 году). - Наличие программ развития в 100% дошкольных образовательных учреждений. - Наличие и реализация образовательных программ, разработанных в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 100% дошкольных образовательных учреждениях. - 100% охват детей 6-7 лет дошкольным образованием. - Улучшение материально технической базы в дошкольных образовательных учреждениях. - Увеличение числа детей, получающих коррекционную помощь (на 13%). - Переход на единое перспективное меню. |
Контроль за ходом реализации программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет управление образования администрации Комсомольского муниципального района |
1. Обоснование необходимости принятия Программы
Разработка целевой программы "Развитие дошкольного образования" на 2011 - 2014 годы обусловлена повышением роли дошкольного образования в образовательном пространстве Комсомольского муниципального района, необходимостью предоставления всем детям дошкольного возраста качественного дошкольного образования, расширения услуг, предоставляемых образовательными учреждениями.
С 2007 года количество дошкольных образовательных учреждений остается постоянным, ежегодно растет количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Анализ состояния дошкольного образования за предшествующие 5 лет показывает, что изменение социально-экономических условий жизни населения привело к увеличению рождаемости и, как следствие, к увеличению очередности по устройству в дошкольные образовательные учреждения. С 2008 сохраняется напряженная ситуация в отношении очередности на получение дошкольного образования в селе Хурба. Вместе с тем, в районе за счет внутренних резервов принимаются меры, направленные на сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. Ежегодно в дошкольных учреждениях открываются дополнительные группы кратковременного пребывания, консультативные пункты для детей раннего возраста, растет количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения в режиме кратковременного пребывания, все это позволяет увеличивать охват детей дошкольным образованием
Актуальной является проблема предоставления услуги дошкольного образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья: в 2010 году из 25 детей-инвалидов, проживающих в районе, дошкольным образованием было охвачено только 6 человек, основная причина такого низкого показателя - отсутствие необходимых для их пребывания условий (материально-технических, кадровых, организационных). В дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 146 детей с ограниченными возможностями здоровья, при этом отсутствуют группы комбинированной и компенсирующей направленностей, все дети воспитываются интегрировано, что приводит к значительному снижению качества дошкольного образования.
Не решенной в полном объеме остается проблема укрепления материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений: создания современной инфраструктуры образовательного учреждения, улучшения программно-методического обеспечения образовательного процесса, обеспечения полноценных медико-социальных условий пребывания детей в дошкольных учреждениях. Серьезной проблемой является качество спортивных площадок на территории дошкольных образовательных учреждений и игрового оборудования на прогулочных участках. Нуждается в обновлении и пополнении игровое оборудование групповых помещений.
В то же время возрастают требования современной школы и родителей к качеству дошкольного образования, уровню готовности детей к школьному обучению. В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в каждом детском саду необходимо разработать новую образовательную программу. Для повышения эффективности дошкольного образования необходимо использование инновационных программ обучения и воспитания с полным методическим обеспечением, переподготовка кадров, информатизация образовательного пространства.
Недостаточным остается уровень квалификации и образовательный уровень руководящих и педагогических работников детских садов.
Реализация районной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" позволит комплексно осуществить систему мер, направленную на удовлетворение потребности населения в дошкольном образовании, повысить качество предоставляемых услуг.
В качестве ожидаемых результатов предполагается:
- Повышение процента удовлетворения потребности в услугах дошкольного образования детей в возрасте 3-7 лет (не менее 90% к 2013 году).
- Увеличение доли детей-инвалидов, получающих дошкольное образование (не менее 40% к 2013 году).
- Наличие программ развития в 100% дошкольных образовательных учреждений.
- Наличие и реализация образовательных программ, разработанных в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 100% дошкольных образовательных учреждениях.
- 100% охват детей 6-7 лет дошкольным образованием.
- Улучшение материально-технической базы в дошкольных образовательных учреждениях.
- Увеличение числа детей, получающих коррекционную помощь (на 13%).
- Открытие 8 групп кратковременного пребывания.
- Открытие лекотеки.
- Открытие центра игровой поддержки.
- Переход на единое перспективное меню.
- Повышение квалификации руководящих и педагогических работников.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования.
В качестве задач выступают следующие положения:
1. Максимальное удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования
2. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования;
3. Создание равных стартовых возможностей для школьного обучения детей через 100% охват детского населения в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой;
4. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
5. Улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях, укрепление и обновление материально-технической базы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Программные мероприятия разработаны по следующим разделам "Удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования", "Управление качеством дошкольного образования", "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений". Мероприятия разделов направлены на интеграцию всех групп условий по достижению поставленных целей, задач. Программа рассчитана на решение проблем в области дошкольного образования: удовлетворение населения в качественном дошкольном образовании. Применение программно-целевого метода позволит интегрировать материально-технические, кадровые, организационно-методические, информационные ресурсы и направить их на достижение поставленной цели. Приоритетность основных направлений программы определена в соответствии с Основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011 - 2013 годы, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2010 года N 104-пр.
4. Срок реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
5. Описание последствий реализации Программы
Реализация программных мероприятий создаст условия для:
- увеличения охвата дошкольным образованием детей Комсомольского района;
- повышения качества дошкольного образования;
- укрепления материально-технической базы образовательных учреждений.
6. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности Программы осуществляется на основании сравнительного анализа следующих целевых показателей Программы:
1. Процент удовлетворения потребности в услугах дошкольного образования детей 3-7 лет.
2. Внедрение новых форм работы с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3. Количество детей в возрасте 5-7 лет, получивших предшкольную подготовку.
4. Наличие и реализация образовательных программ, разработанных в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования во всех дошкольных образовательных учреждениях.
5. Повышение квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
6. Совершенствование материально-технической базы, развитие инфраструктуры образовательных учреждений.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- Повысить процент удовлетворения потребности в услугах дошкольного образования детей в возрасте 3-7 лет (не менее 90% к 2013 году).
- Увеличить долю детей-инвалидов, получающих дошкольное образование (не менее 40% к 2013 году).
- Обеспечить 100% охват детей 6-7 лет дошкольным образованием.
- Увеличить число детей, получающих коррекционную помощь (на 13%).
- Открыть 8 групп кратковременного пребывания.
- Открыть лекотеку.
- Открыть центр игровой поддержки.
- Повысить квалификацию руководящих и педагогических работников.
8. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в размере: общий объем финансирования программы - 12683 тыс. руб., 2011 год - 1348 тыс. руб., 2012 год - 3911 тыс. руб., 2013 год - 1953 тыс. руб., 2014 год - 5471 тыс. руб.
9. Описание системы управления реализацией Программы
Субъектом бюджетного планирования Программы является управление образования Комсомольского муниципального района, которое организует ее выполнение, несет ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий.
Исполнение мероприятий осуществляется в соответствии с заявленными сроками реализации Программы.
Текущий контроль за ходом реализации Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на исполнение ее мероприятий, осуществляет управление образования администрации Комсомольского муниципального района. Отчеты о выполнении Программы ежегодно предоставляются главе Комсомольского муниципального района.
Информация о промежуточных и итоговых результатах реализации Программы отражается в ежегодном публичном докладе начальника управления образования и предоставляется в средства массовой информации.
10. Мероприятия районной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Объем расходов (тыс. руб.) |
Сроки исполнения |
Исполнители мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Удовлетворение потребности в услугах дошкольного образования | ||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения |
- |
- |
- |
3 000 |
2014 год |
Управление образования, отдел капитального строительства |
Увеличение количества мест (дополнительно 40 мест) |
1.2. |
Обеспечение подготовки проектно- сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
- |
2 000 |
- |
- |
2012 год |
Управление образования |
Проектно-сметная документации |
1.3. |
Поддержка развития негосударственного сектора предоставления услуг дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования |
Организация работы семейных групп на базе дошкольного образовательного учреждения сельского поселения "Село Хурба" (в соответствии с запросом населения) |
1.4. |
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, р.п. Гурское; 2012 год - с. Селихино; 2013 год - п. Снежный |
744 |
944 |
1 076 |
1 076 |
2011 2014 годы |
Управление образования |
Увеличение количества мест (дополнительно 80 мест) |
1.5. |
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба |
- |
- |
- |
150 |
2014 год |
Управление образования |
Психофизическое развитие детей раннего возраста |
1.6. |
Открытие групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных учреждениях п. Снежный, п. Ягодный |
- |
127 |
- |
- |
2012 год |
Управление образования |
Увеличение количества детей, получающих коррекционную помощь (на 24 человека) |
1.7. |
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур |
- |
|
- |
150 |
2013 год |
Управление образования |
Увеличение количества детей, получающих коррекционную помощь (на 30) |
1.8. |
Организация тьюторства для детей- инвалидов, не посещающих дошкольные образовательные учреждения по медицинским показаниям: с. Хурба - 2 человека, п. Уктур - 2 человека, с. Новый Мир - 1 человек. |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Руководители образовательных учреждений |
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов, и семей, имеющих детей-инвалидов |
1.9. |
Организация работы по оказанию дошкольными образовательными учреждениями развивающих и организационных дополнительных платных услуг по запросу населения |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Удовлетворение потребности в дополнительных платных услугах дошкольных образовательных учреждений (в соответствии с запросом населения) |
1.10. |
Открытие консультативных пунктов на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - п. Снежный, п. Уктур, с. Пивань, с. Новый Мир 2012 год - с. Хурба, с. Селихино 2013 год - п. Ягодный |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образование, руководители образовательных учреждений |
Педагогическое просвещение, консультирование родителей |
|
Всего финансирование по разделу 1 |
744 |
3 071 |
1 076 |
4 376 |
|
|
|
2. Управление качеством дошкольного образования | ||||||||
2.1. |
Лицензирование образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - с. Большая Картель, с. Бельго, с. Боктор, с. Нижние Халбы; 2012 год - с. Пивань, с. Верхняя Эконь, р.п. Гурское, с. Даппы |
- |
- |
- |
- |
2011 2012 годы |
Руководители образовательных учреждений |
Лицензии на образовательную деятельность |
2.2. |
Аккредитация дошкольных образовательных учреждений: с. Новый Мир, с. Пивань, с. Верхняя Эконь, с. Гайтер, с. Селихино, с. Нижние Халбы, с. Бельго |
- |
- |
- |
- |
2012 год |
Руководители образовательных учреждений |
Свидетельства об аккредитации |
2.3. |
Разработка программ развития во всех дошкольных образовательных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
2011 2012 годы |
Руководители образовательных учреждений |
Повышение качества дошкольного образования |
2.4. |
Развитие гражданско-общественного управления дошкольными образовательными учреждениями |
- |
- |
- |
- |
2011 2012 годы |
Руководители образовательных учреждений |
Наличие органов гражданско-общественного управления во всех дошкольных образовательных учреждениях |
2.5. |
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений |
- |
140 |
177 |
125 |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Подключение к сети Internet 16 детских садов, ежегодная абонентская плата. Наличие сайтов во всех дошкольных образовательных учреждениях, использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе |
2.6. |
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений |
47 |
100 |
100 |
70 |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Организация курсовой подготовки: 2011 год - 5 человек, 2012 год - 10 человек, 2013 год - 10 человек, 2014 год - 7 человек, аттестация педагогических и руководящих работников |
2.7. |
Организация и проведение районных семинаров, тренингов, конференций для педагогов, родителей |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования |
Повышение образовательного уровня всех участников образовательного процесса |
2.8. |
Мониторинг качества дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Оценка качества дошкольного образования |
2.9. |
Разработка образовательных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы в каждом дошкольном образовательном учреждении |
- |
- |
- |
- |
2011, 2012 годы |
Руководители образовательных учреждений |
Наличие образовательных программ, соответствующих федеральным государственным требованиям к структуре основной образовательной программы в каждом образовательном учреждении |
2.10. |
Внедрение новых образовательных технологий во всех дошкольных образовательных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Использование авторских образовательных технологий развития когнитивной сферы, речи, творческих способностей, повышение качества дошкольного образования |
2.11. |
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений |
45 |
- |
- |
150 |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Работа экспериментальных площадок в 2011 году - п. Ягодный, с. Большая Картель, п. Снежный Работа аппозиционных площадок в 2014 году - п. Молодежный, с. Пивань, с. Верхняя Эконь, с. Новый Мир |
2.12. |
Внедрение здоровьесберегающих технологий |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Сохранение, укрепление и восстановление здоровья детей, снижение заболеваемости |
2.13. |
Переход на единое перспективное меню |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
Повышение качества питания |
2.14. |
Развитие системы коррекционно-развивающей работы |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно |
Руководители образовательных учреждений |
Создание психолого-медико-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях; внедрение коррекционно-развивающих программ в образовательный процесс. |
2.15. |
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка" |
15 |
25 |
40 |
50 |
Ежегодно |
Управление образования |
Выявление лучших дошкольных образовательных учреждений |
|
Всего финансирование по разделу 2 |
107 |
265 |
317 |
395 |
|
|
|
3. Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений | ||||||||
3.1. |
Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений |
250 |
200 |
200 |
200 |
Ежегодно |
Управление образования |
Приведение условий пребывания в соответствие с СанПиН 2.4.1.2660-10 |
3.2. |
Материально-техническое оснащение дошкольных учреждений |
247 |
375 |
360 |
500 |
Ежегодно |
Управление образования |
Приобретение игрового, компьютерного оборудования, оснащение игровых участков, замена мебели |
4. |
Всего финансирование по разделу 3 |
497 |
575 |
560 |
700 |
|
|
|
5. |
Всего финансирование по годам |
1348 |
3 911 |
1 953 |
5 471 |
|
|
|
6. |
Всего финансирование |
12 683 |
|
|
|
Примечание: объем расходов может быть уточнен при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные цели и задачи Программы: обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе, создание равных стартовых возможностей для школьного обучения детей, повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях, укрепление и обновление материально-технической базы.
Срок реализации программы - 2011 - 2014 годы.
За это время от Программы ожидается повышение процента удовлетворения потребности в услугах дошкольного образования детей; увеличение доли детей-инвалидов, получающих дошкольное образование (не менее 40% к 2013 году); наличие программ развития в 100% дошкольных образовательных учреждений, а также наличие и реализация образовательных программ, разработанных в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 100% дошкольных образовательных учреждениях; 100%-ный охват детей 6-7 лет дошкольным образованием; улучшение материально-технической базы в дошкольных образовательных учреждениях; увеличение числа детей, получающих коррекционную помощь (на 13%); переход на единое перспективное меню.
Общий объем финансирования программы составляет 12683 тыс. рублей из средств бюджета Комсомольского муниципального района.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2011 г. N 392 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2015 г. N 400 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 13 марта 2014 г. N 136
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2013 г. N 954
Постановление Администрации Комсомольского Муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 647