В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.1.3 Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края Матеко Т.В.
Председатель комитета |
Т.А. Воробьева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 1 октября 2013 г. N 113)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - Комитет), осуществляющего предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения безработными (далее - безработные граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), на официальных сайтах Комитета (www.uprzan.khv.ru) (далее - сайт Комитета) и краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Комитета, центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личных и письменных обращениях граждан в центры занятости населения, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работник центра занятости населения, отвечающий на телефонный звонок, устное обращение гражданина, подробно и в вежливой форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента начала разговора.
Письменные обращения граждан о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте и с Регионального портала, регистрируются в день поступления или в первый рабочий день и рассматриваются работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения;
2) посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров занятости населения и в сети Интернет на официальных сайтах Комитета и центров занятости населения;
3) путем опубликования в средствах массовой информации;
4) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов).
Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях;
5) путем изготовления или аренды рекламных щитов;
6) с использованием сети Интернет, включая Единый портал и (или) региональный портал.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет через центры занятости населения края.
2.2.2. Комитет обеспечивает и организует на территории Хабаровского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Центры занятости населения предоставляют гражданам государственную услугу на территории муниципальных образований Хабаровского края.
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения, в индивидуальной либо групповой форме.
2.5.2. Государственная услуга по индивидуальной форме предоставляется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке в соответствии с должностной инструкцией (далее - работник центра занятости населения), в день личного обращения безработного гражданина по предварительной записи.
2.5.3. Государственная услуга по групповой форме предоставляется группе получателей услуг согласно утвержденному в установленном порядке графику.
2.5.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать:
- при индивидуальной форме предоставления - 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- при групповой форме предоставления - 4 часа без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
2.5.5. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская Газета, 2009, 21 января, N 7);
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. 1), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296, N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519; N 31, ст. 4322; N 53 (ч. 1), ст. 7653) (далее - Закон о занятости);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33 (ч. 1), ст. 3426; N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. 1), ст. 3410; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53 (ч. 1), ст. 7621);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587); N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, N 10);
- приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 08 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 02 февраля, N 20);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (Российская газета, 2013, 13 июня, N 125);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (ч. 2); N 10 (111) (ч. 1); 2012, N 2 (115));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 5 (106)).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги безработные граждане, обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан по форме, установленной в приложении N 2 (далее - заявление), или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, выданным краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения по форме, установленной в приложении N 3 (далее - предложение о предоставлении государственной услуги);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).
2.7.2. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным, который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг), и не входит в перечень документов, представляемых безработным гражданином для получения государственной услуги.
2.7.3. К заявлению предъявляются следующие требования:
- в заявлении содержатся фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина, дата обращения;
- заявление заполняется на русском языке без использования сокращений слов и аббревиатур;
- заявление заполняется от руки или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, по установленной форме.
Заявление заверяется личной подписью или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.7.4. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения.
В предложении о предоставлении государственной услуги содержится наименование центра занятости населения; фамилия, имя, отчество безработного гражданина; фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги; согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения.
Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
2.8. Запрет требования документов и информации
Запрещается требовать от безработного гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, центров занятости населения, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие решения о признании гражданина безработным;
- снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ центра занятости населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного).
2.10.2. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от государственной услуги.
В случае отказа от государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться за ее предоставлением вновь в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления необходимых документов не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление регистрируется в день его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.2. Прием осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги, снабженных соответствующими указателями (четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги).
2.14.3. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
2.14.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника, средства релаксации), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
2.14.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
2.14.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.7. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, а также оборудуется средствами сигнализации (стационарной "тревожной кнопкой").
2.14.8. Работники центра занятости населения, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого и (или) регионального портала.
2.15.3. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном его обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной, почтовой или электронной связи, включая сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.17.2. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
2.17.3. График предоставления государственной услуги по групповой форме формируется работником центра занятости населения, утверждается директором центра занятости населения и размещается в помещении центра занятости населения на видном, доступном для ознакомления гражданами месте.
2.17.4. Для участия в предоставлении государственной услуги по групповой форме работник центра занятости населения может по согласованию с директором центра занятости населения привлекать работников, осуществляющих функции по профессиональной ориентации граждан, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, а также других работников центра занятости населения.
Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию собственных качеств, способствующих трудоустройству.
2.17.5. Допускается осуществление психологической поддержки привлекаемыми на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющих методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния.
2.17.6. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.17.7. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность административных процедур (действий при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и совей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10) подготовка рекомендаций безработному гражданину по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 3.1 раздела 3 настоящего пункта Административного регламента по групповой форме предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги и регистрация получателя государственной услуги в программно-техническом комплексе
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего заявление на бумажном носителе либо в электронной форме, или письменное согласие безработного гражданина на предложение о предоставлении государственной услуги работника центра занятости населения.
3.2.2. Работник центра занятости населения осуществляет прием, рассмотрение заполненного безработным гражданином заявления и документов, представленных при личном обращении безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут с момента начала приема.
3.2.3. В соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является предъявление безработным гражданином следующих документов: паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, а для граждан, относящихся к категории инвалидов - индивидуальной программы реабилитации.
При предоставлении заявления и документов работником центра занятости населения принимается положительное решение о предоставлении государственной услуги, о чем в устной форме информируется безработный гражданин.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины и основания отказа, оформляет решение центра занятости населения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут с момента окончания приема документов.
3.2.4. Работник центра занятости населения устно или по желанию безработного гражданина письменно извещает заявителя о дате и времени предоставления государственной услуги.
Заявитель в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый работником центра занятости населения срок заблаговременно уведомляет работника центра занятости населения об этом и согласовывает с ним иную предполагаемую дату предоставления государственной услуги.
3.2.5. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг и осуществляет регистрацию безработного гражданина в электронном виде в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг (банк работников) (далее - программно-технический комплекс).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут с момента начала осуществления регистрации безработного гражданина в электронном виде в программно-техническом комплексе.
Результатом административных действий является внесение информации о получателе государственной услуги в программно-технический комплекс.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или отказ в ее предоставлении.
3.3. Организация и проведение психологической поддержки безработных граждан
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги с регистрацией безработного гражданина в программно-техническом комплексе.
3.3.2. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.
3.3.3. Работник центра занятости населения информирует получателя услуги о том, что при предоставлении государственной услуги по согласованию с ним может проводиться видео- или аудиозапись, которая используется только для демонстрации ее лично получателю услуги, получает согласие безработного гражданина на сопровождение предоставления государственной услуги видео- или аудиозаписью.
В случае несогласия получателя услуги с проведением видео- или аудиозаписи работник центра занятости населения делает соответствующую отметку в личном деле получателя государственных услуг о том, что при предоставлении государственной услуги видео- или аудиозапись не проводится.
В случае согласия получателя услуги на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения подключает соответствующее оборудование.
3.3.4. Работник центра занятости населения выясняет причины, по которым получатель услуги испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым получатель услуги испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости населения проводит беседу с безработным гражданином.
3.3.5. Работник центра занятости для уточнения направлений психологической поддержки предлагает получателю услуги пройти тестирование (анкетирование) по методикам, отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методики).
3.3.6. Работник центра занятости населения предлагает получателю услуги выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Получатель услуги осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения.
Получатель услуги проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
3.3.7. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) получателя услуги в соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования).
Максимально допустимые сроки осуществления процедур, связанных с обработкой материалов тестирования получателя государственной услуги, не должны превышать 30 минут с момента начала обработки материалов тестирования.
3.3.8. Работник центра занятости населения на основании результатов беседы с получателем услуги и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству получателя услуги.
3.3.9. Работник центра занятости населения определяет направления психологической поддержки получателя услуги, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию.
3.3.10. Работник центра занятости населения знакомит получателя услуги с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.3.11. Работник центра занятости населения знакомит получателя услуги с методами и методиками психологического консультирования и психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих его трудоустройству, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.
3.3.12. Работник центра занятости населения проводит с получателем услуги психологическую консультацию или психологический тренинг, направленные на решение проблем, препятствующих его трудоустройству, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
3.3.13. Работник центра занятости населения демонстрирует получателю услуги видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
3.3.14. Работник центра занятости населения обсуждает с получателем услуги видео- или аудиозапись, обращает его внимание на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния получателя услуги.
3.3.15. Работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заключение о предоставлении государственной услуги) по форме, установленной приложением N 5.
3.3.16. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним получателя услуги под роспись.
3.3.17. Работник центра занятости населения предлагает получателю услуги обсудить рекомендации, содержащиеся в заключении о предоставлении государственной услуги, и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
В случае согласия получателя услуги на обсуждение рекомендаций работник центра занятости населения проводит беседу соответствующего содержания.
3.3.18. Работник центра занятости населения выдает получателю услуги один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения.
3.3.19. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимый срок осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 20 минут с момента начала фиксации результата предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
3.3.20. Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.
3.3.21. Работник центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.
3.3.22. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
3.3.23. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
3.3.24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан приведена в приложении N 6.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет.
4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Комитетом.
4.3.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра занятости населения
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. В ходе предоставления государственной услуги безработные граждане вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, работниками центра занятости населения.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) ответственными за выполнение административных действий, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации в центре занятости населения, Комитете, иных органах исполнительной власти края для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Комитет.
Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, предоставляется в Правительство Хабаровского края.
Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием сети "Интернет", сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая на рассмотрение в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный письменный ответ по адресу, указанному в жалобе заявителя.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центра занятости населения
6.1. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.3. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Сведения
о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Комитета, центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
N |
Наименование учреждения |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и иных данных |
График работы (окончание приема получателей государственных услуг) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края |
680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21 тел. 8 (4212) 73-87-59, e-mail: dfgszn@sz.khv.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
2. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Хабаровска" |
680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина, 9 тел. 8 (4212) 76-08-78 e-mail: khv_gсzn@wiseman.khv.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
3. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Комсомольска-на-Амуре" |
681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 24 тел. 8 (4217) 54-50-44, e-mail: readers@cezan.ru http://www.cezan.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
4. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Николаевска-на-Амуре" |
682430, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Володарского, 15 тел. 8 (42135) 2-25-96 e-mail: root@zan.nikol.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
5. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Николаевска-на-Амуре", филиал по Аяно-Майскому району |
682571, Хабаровский край, с. Аян, ул. Советская, 8 тел. 8 (42147) 2-13-96 e-mail: work@ajn.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
6. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Николаевска-на-Амуре", филиал по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Хабаровский край, с. Чумикан, ул. Советская, 17 тел. 8 (42143) 91-5-33 e-mail: work@tmk.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
7. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Солнечного района" |
681901, Хабаровский край, пос. Солнечный, ул. Ленина, 39 тел. 8 (42146) 2-35-83 e-mail: cznsr@kmscom.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
8. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Солнечного района", филиал по району имени Полины Осипенко |
682380, Хабаровский край, с. им. П.Осипенко, пер. Почтовый, 3 тел. 8 (42144) 21-4-34 e-mail: cznpo@email.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
9. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Советская Гавань" |
682880, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Комсомольская, 28 тел. 8 (42138) 4-44-74 e-mail: sysadm@czn.sovgav.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
10. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ванинского района" |
682860, Хабаровский край, пос. Ванино, ул. Молодежная, 2 тел. 8 (42137) 7-79-59 e-mail: nadeshda@cz.vanino.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
11. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Амурска" |
682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский, 18 тел. 8 (42142) 2-62-73 e-mail: aczn@mail.amursk.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
12. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Бикина" |
682870, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Энергетический, 3 тел. 8 (42155) 2-16-12 e-mail: zan@bkn.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
13. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Вяземский" |
682940, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Козюкова, 1 тел. 8 (42153) 3-49-65 e-mail: zan@vzm.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
14. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хабаровского района" |
680051, г. Хабаровск, ул. Панфиловцев, 38 тел. 8 (4212) 52-23-06 e-mail: nina@hrczn.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
15. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Комсомольского района" |
681021, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, 28 тел. 8 (4217) 53-14-76 e-mail: cznkr@kmscom.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
16. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения района имени Лазо" |
682920, Хабаровский край, пос. Переяславка, пер. Коммунальный, 12 тел. 8 (42154) 24-7-86 e-mail: cezan@lazo.khv.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
17. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Верхнебуреинского района" |
682030, Хабаровский край, пос. Чегдомын, ул. Центральная, 50 тел. 8 (42149)5-41-06 e-mail: http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
18. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Нанайского района" |
682860, Хабаровский край, с. Троицкое, ул. Калинина, 1 тел. 8 (42156) 4-22-70 e-mail: czn@trk.kht.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
19. |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Охотского района" |
682480, Хабаровский край, р.п. Охотск, ул. Комсомольская, 42а тел. 8 (42141) 9-22-89 e-mail: tanya@oxt.kxt.ru http://www.uprzan.khv.ru |
Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: |
09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 09.00 - 18.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
|
В краевое государственное казенное |
|
|
учреждение |
|
|
|
|
|
(наименование учреждения) |
Заявление
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Я, |
, |
|
|
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина) |
|
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных | ||
граждан в связи с |
|
|
|
(указать причину) |
|
| ||
| ||
|
|
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись безработного гражданина) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Предложение
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Краевое государственное казенное учреждение |
|
|
|
предлагает безработному гражданину |
|
(наименование учреждения) |
|
|
| ||
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина) | ||
|
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.
|
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения, дата) |
|
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).
Причина отказа |
|
|
(указать причину) |
| |
| |
|
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись, фамилия, имя, отчество гражданина) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Решение
краевого государственного казенного учреждения
__________________________________________
__________________________________________
(наименование учреждения)
об отказе в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Гражданину |
|
| |
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |
отказано в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан. |
Причина отказа:
|
(указывается в соответствии с Административным регламентом |
|
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан) |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения, дата) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Заключение
о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения
|
(наименование) |
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
|
(указать причину) |
Рекомендовано:
|
|
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения, дата) |
|
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись, фамилия, имя, отчество гражданина) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по психологической
поддержке безработных граждан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
1. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги и регистрация получателя государственной услуги в программно-техническом комплексе
""
2. Организация и проведение психологической поддержки безработных граждан
""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется гражданам, признанным в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения безработными.
Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края через центры занятости населения края.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
Государственная услуга предоставляется в дни и часы, установленные графиком работы центра занятости населения. Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 1 октября 2013 г. N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Текст приказа размещен на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 31 октября 2013 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 ноября 2013 г. N 10 (часть 2)
Приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 4 февраля 2020 г. N 19 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 февраля 202 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 13 августа 2018 г. N 124
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 20 октября 2017 г. N 152
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 13 сентября 2016 г. N 117
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 23 мая 2016 г. N 48
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 1 июля 2015 г. N 58
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 32