Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 декабря 2012 г. N 4098-па
Форма отчета для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре
за _____________ 20___ года
месяц
Отраслевой орган |
Наименование услуги |
Наименование утвержденного административного регламента |
Срок исполнения услуги в соответствии с административным регламентом |
Количество обратившихся заявителей за получением услуги за отчетный период |
Количество предоставленных услуг за отчетный период |
Количество предоставленных услуг в электронном виде * |
Фактический срок исполнения услуги |
Причины неисполнения услуги *** |
Количество поступивших жалоб |
Количество направленных запросов по межведомственному взаимодействию |
Удовлетворенность пользователей качеством предоставляемых услуг **** |
||||
Полностью удовлетворен |
Частично удовлетворен |
Не удовлетворен |
|||||||||||||
Кол-во обращений по информационным мун. услугам, которые предоставляются на сайте адм. города и сайтах других мун. учреждений ** |
получено заявок на предоставление услуги |
направлено результатов оказания услуг в электронном виде |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Сфера деятельности | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* - эл. видом считается, если хотя бы одно из действий совершено с использованием ИКТ-технологий (обращение заявителя с заявлением, уведомление о ходе исполнения, предоставление ответа (результата) или уведомления об отказе в предоставлении, межведомственного взаимодействия при предоставлении услуги)
** - заполняется по итогам подсчета количества посещений сайтов, на которых ведется предоставление услуги.
*** - на исполнении, отказано по причине ... (указать количество и причину)
**** - заполняется по итогам анкетного опроса, размещенного на сайте администрации с 01.08.2012.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.