В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского прав от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждений административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", п. 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии.
Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07 июля 2008 г. N 118-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии".
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 202-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (далее - государственная услуга, надбавка к пенсии соответственно).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
1.2. Круг заявителей
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят неработающие пенсионеры, получающие пенсии через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Хабаровского края (далее - заявители):
- вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, награжденные одним орденом;
- граждане, награжденные двумя и более орденами;
- граждане, имеющие почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации;
- граждане, награжденные Почетным знаком Правительства края "За заслуги" имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства края - "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства края "Материнская слава";
- граждане, награжденные орденами "Родительская слава", "Мать-героиня", "Материнская слава";
- бывшие персональные пенсионеры союзного, республиканского и местного значения. Надбавка к пенсии не устанавливается:
1) лицам, получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и страховую часть трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
2) получателям ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет, установленных для лиц, замещавших государственные должности Российской Федерации, должности государственной гражданской службы, выборной должности местного самоуправления или должности муниципальной службы.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" - www.27.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Правительства Хабаровского края - www.khabkrai.ru;
- на официальном сайте министерства - www.mszn.kht.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67. тел./факс: (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 18.00
обеденный перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-72-67 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.5. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства: www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.12.1. Должностное лицо министерства, государственный служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства (www.mszn.kht.ru), официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru) в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, государственным служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата персональной надбавки к пенсии.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки по месту жительства заявителей.
В предоставлении государственной услуги участвует территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68; 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги недопустимо от заявителя требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- назначение надбавки к пенсии;
- отказ в назначении надбавки к пенсии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней с даты регистрации заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Надбавка к пенсии назначается с месяца обращения со всеми необходимыми документами, но не ранее даты назначения пенсии и даты увольнения с работы.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 134 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих, других категорий граждан и создание доступной среды для отдельных категорий граждан на 2012 год" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 12 , (часть I);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в центр социальной поддержки по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие наличие заслуг (копии указа Президиума Верховного Совета СССР, РСФСР или указа Президента Российской Федерации об установлении почетного звания; копии документов, подтверждающих награждение орденами; копию постановления Правительства Хабаровского края о награждении Почётным знаком Правительства Хабаровского края "За заслуги" имени Н.Н. Муравьева-Амурского, Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Заслуженный ветеран", Почетным знаком Правительства Хабаровского края "Материнская слава");
- документы, подтверждающие факт назначения персональной пенсии.
При направлении заявления по почте прилагает к нему копии указанных выше документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.2. В случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляется документ, удостоверяющий законные полномочия представители.
2.6.3. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
в текстах документов не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки на бумажных носителях, а также может быть направлено посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. В этом случае такая справка центром социальной поддержки запрашивается от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате надбавки к пенсии;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня. следующего за днем поступления их в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120).
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в течение 15 минут не более двух раз в случаях получения консультации и подачи заявления на личном приеме;
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, на портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2. Обеспечение должностными лицами министерства государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в назначении надбавки к пенсии;
организация выплаты надбавки к пенсии заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате надбавки к пенсии приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия):
при непосредственном обращении;
посредством почтовой связи.
3.2.2. Прием заявления и документов осуществляется в центре социальной поддержки работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).
При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки:
устанавливает личность получателя государственной услуги;
проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента: ксерокопирует представленные документы и отдает их заявителю;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю при личном приеме.
При поступлении заявления и документов для предоставления государственной услуги почтовым отправлением работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
В случае несоответствия представленного заявления и документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов;
- при личном приеме уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах, разъясняет положение подпунктов 3.2.5. и 3.2.6. пункта 3.2. настоящего Административного регламента;
- при поступлении заявления и документов для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, формирует уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его вместе со всеми документами заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Критерии принятия решения
Решение о приеме документов принимается при наличии документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия), и их соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результат административной процедуры:
прием документов для предоставлении государственной услуги;
отказ в приеме документов и направление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
При приеме документов заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс). Отказ в приеме документов с указанием причины отказа фиксируется в журнале обращений граждан.
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием центром социальной поддержки заявления с документами для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Критерии принятия решения
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение надбавки к пенсии, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, сведения о получении заявителем пенсии, которые находятся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в случае, если заявителем данная справка не представлена самостоятельно.
3.3.3. Запрос сведений о получении пенсии направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки сведений о получении пенсии от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Сведения о получении пенсии, поступившие в центр социальной, поддержки от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) надбавки к пенсии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение надбавки к пенсии, готовит проект решения о назначении персональной надбавки либо отказе в назначении персональной надбавки, формирует личное дело с приобщением проекта решения, заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Решение о назначении персональной надбавки (об отказе в назначении, персональной надбавки) принимается руководителем центра социальной поддержки не позднее 10 дней со дня приема заявления и необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Решение о назначении персональной надбавки (об отказе в назначении персональной надбавки) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Уведомление о назначении или об отказе в назначении персональной надбавки направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и предоставления им документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Критерии принятия решения:
- решение о назначении персональной надбавки принимается при наличии у заявителя права на ее предоставление в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- решение об отказе в назначении персональной надбавки выносится при наличии основания для отказа в её предоставлении, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении персональной надбавки либо отказе в ее назначении.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Решение о назначении персональной надбавки (отказе в назначении персональной надбавки) оформляется распоряжением по форме, установленной программным комплексом и приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Организация выплаты надбавки к пенсии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении персональной надбавки.
3.5.2. Критерии принятия решения
Решение о выплате надбавки к пенсии принимается на основании распоряжения о предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем центра социальной поддержки.
3.5.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за оформление выплаты надбавки к пенсии с помощью программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, формирует списки, описи, реестры на выплату указанной надбавки (далее - выплатные документы).
3.5.4. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатных документов работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, они подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за оформление выплаты надбавки к пенсии, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов на бумажных носителях, в ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов на бумажных носителях.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выплата надбавки к пенсии ФГУП "Почта России" или зачисление надбавки к пенсии на личный счет заявителя кредитным учреждением.
3.5.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка кредитного учреждения о зачислении надбавки к пенсии на личный счет заявителя либо отметка ФГУП "Почта России" о выплате надбавки к пенсии заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих министерства,
работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр социальной поддержки, министерство. Правительство края. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки, подаются в министерство; на решения, принятые министром - в Правительство края.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя или по факсимильной связи.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, государственного служащего министерства либо руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, руководителя центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки, а также членов их семей, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.7. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4.8. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы
краевых государственных казенных учреждений -
центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37, E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40, E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28, E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населении по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65, E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10, E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р. п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95, E-maii: lazo@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77, E-maii: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 10 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89, E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (43146) 2-33 96, 2-31-38, E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населении по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50, E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ -Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53, E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88, E-rnai!: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70 71, E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40, E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии
В ________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
проживающей по адресу:
__________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт __________________________________
(серия, номер)
Выдан ____________________________________
Дата выдачи ______________________________
Контактный телефон _______________________
Заявление N ______________________________
(формируется автоматически или заполняется
специалистом центра социальной поддержки)
Заявление
Прошу назначить мне персональную надбавку к пенсии в связи
с тем, что имею заслуги перед Российской Федерацией, Хабаровским
краем. ___________________
(нужное подчеркнуть)
Прошу выплату надбавки к пенсии производить через (сделать
отметку в соответствующем квадрате):
/--\
| | организацию федеральной почтовой связи
\--/
/--\
| | кредитное учреждение
\--/
_________________________________________________________________
(полное наименование кредитного учреждения,
номер филиала - при наличии, номер лицевого счета заявителя)
_________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ даю согласие на обработку персональ-
ных данных, указанных в заявлении.
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанный в заявлении, соответству- ют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
Расписка-уведомление
Заявление
гр. _____________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
по предоставлению
государственной услуги
по назначению и выплате
персональной надбавки к пенсии
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению
и выплате персональной надбавки к пенсии
/--------------\ /-----------------------------------------\
| Органы, пре- | | Центры социальной поддержки: |
| доставляющие | |- консультируют граждан по вопросам на- |
|в рамках меж- | |значения надбавки к пенсии; |
|ведомственного|--|- принимают документы на предоставление |
|взаимодействия| |государственной услуги от граждан, имею- |
| необходимые | |щих право на ее получение; |
| сведения | |- определяют право гражданина на предо- |
\--------------/ |ставление государственной услуги; |
|- предоставляют государственную услугу; |
/--------------\ |- перечисляют денежные средства ФГУП "По-|
| Получатели | |чта
России" и кредитным учреждениям; |
|государствен- |---|- уведомляют заявителе о принятом решении|
| ной услуги | |по
назначению (отказу в назначении) над- |
\--------------/ |бавки к пенсии. |
\-----------------------------------------/
| | | |
| |
| | /------------------\ /-------------------\
| | |Предоставление | | Отказ в предостав-|
| | |государственной | |лении государствен-|-\
| | |услуги | | ной услуги | |
| | \------------------/ \-------------------/ |
| | | \-------------------\ |
| | |
| | /------------------\ /-------------------\ |
| | | Организации фе- | | Кредитные | |
| | |деральной почтовой| | учреждения: | |
| | |связи ФГУП "Почта | | - осуществляют | |
| | | России": | | зачисление денеж- | |
| | | - осуществляют | | ных средств | |
| | | выплату пер- | | на выплату персо- | |
| | | сональной над- | | нальной надбавки | |
| | | бавки к пенсии | | к пенсии личные | |
| | | | | счета получателей | |
| | \------------------/ \-------------------/ |
| | | | |
| \----------------------------------------/ |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 202-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2016 г. N 190-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 114-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 г. N 42-П