15 марта, 31 мая 2013 г., 5 мая 2014 г.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, в целях анализа совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств на муниципальном уровне, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в Хабаровском крае.
2. Утвердить Методику оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае.
3. Заместителям министра, руководителям управлений, отделов министерства края обеспечить представление в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений бюджетного управления министерства края информации, необходимой для осуществления мониторинга эффективности и проведения оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае в течение 15 дней после предоставления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского края в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Бюджетному управлению министерства края (Изедеров А.Н.):
4.1 Обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов городских округов и муниципальных районов края, необходимых для осуществления мониторинга эффективности и проведения оценки качества управления муниципальными финансами, в течение 15 дней после предоставления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в министерство финансов края.
4.2 Осуществлять ежегодный мониторинг эффективности и проводить оценку качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае в соответствии с Порядком и Методикой, утвержденными настоящим приказом.
4.3 Обеспечивать размещение рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте Правительства края.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мазура А.А.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Порядок
осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными
финансами в Хабаровском крае
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края
от 28 декабря 2011 г. N 198П)
15 марта, 31 мая 2013 г., 5 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру, сроки и условия проведения мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в Хабаровском крае (далее - мониторинг).
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 92П в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
2. Мониторинг проводится министерством финансов Хабаровского края (далее - министерство) в целях оценки качества управления муниципальными финансами (далее - оценка качества) в городских округах и муниципальных районах Хабаровского края (далее - муниципальные образования), а также выявления негативных тенденций в управлении муниципальными финансами в муниципальных образованиях, и заключается в сборе информации о муниципальных образованиях, анализе полученных данных, проведении оценки качества, формировании рейтинга муниципальных образований по итогам проведенной оценки качества и его публикации, а также направлении информации муниципальным образованиям о необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами и получении от них отчета о принятых мерах.
3. Оценка качества проводится в соответствии с Методикой оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае (далее - Методика) в течение 45 дней после предоставления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского края в Министерство финансов Российской Федерации.
4. На основании оценки качества каждому муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - степень качества):
Интервалы оценок качества, в баллах |
Степень качества управления муниципальными финансами |
свыше 75 |
первая |
50-75 |
вторая |
менее 50 |
третья |
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 15 марта 2013 г. N 56П в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Муниципальному образованию, в отношении которого по итогам отчетного финансового года выявлено несоблюдение требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может быть присвоена первая степень качества. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в соответствие Порядком проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Хабаровского края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным министерством финансов края.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. По результатам оценки качества в течении 5 рабочих дней составляется и размещается на официальном сайте министерства финансов Хабаровского края - портале управления общественными финансами рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует первой степени, министерством направляется информация о высоком качестве управления муниципальными финансами.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует второй степени, министерством направляется информация о надлежащем качестве и необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует третьей степени качества, министерством направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами и о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, а также по повышению качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами на официальном сайте министерства финансов Хабаровского края - портале управления общественными финансами.
Методика
оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края
от 28 декабря 2011 г. N 198П)
15 марта, 31 мая 2013 г., 5 мая 2014 г.
1. Оценка качества проводится на основании расчета индикаторов в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящей Методике.
2. Источники данных для расчета значений индикаторов установлены Приложением 3 к настоящей Методике.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения
3. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление долговыми обязательствами;
4) оказание муниципальных услуг и управление муниципальной собственностью;
5) организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов);
6) прозрачность бюджетного процесса;
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
8) выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П в пункт 4 настоящей Методики внесены изменения
4. Оценка качества рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка качества для i-го муниципального образования;
- удельный вес j-го направления в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
, где:
- количество индикаторов j-го направления;
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с Приложением 2 к настоящей Методике;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования согласно Приложению 1 к настоящей Методике.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования определяется согласно Приложению 1 к настоящей Методике. В случае установления для бальной оценки интервальных значений в расчет не принимается верхняя граница интервала, за исключением индикаторов 1.5, 2.1, 2.3, 3.2 и 3.3, для которых в расчет не принимается нижняя граница интервала.
Оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования принимается равной нулю в случае неполного представления в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора, и (или) представления недостоверных данных.
- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 92П в пункт 5 настоящей Методики внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
5. В случае выявления несоблюдения требований (ограничений), установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, значение оценки качества снижается на 5 процентов за каждый установленный случай несоблюдения требований.
В случае, если органами местного самоуправления муниципальных образований, с которыми министерством заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, решения о повышении оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в отчетном финансов году принимались чаще принятия решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Хабаровского края или в размерах, превышающих размеры соответствующего увеличения (индексации), значение оценки качества снижается на 5 процентов.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Методике оценки качества управления
муниципальными финансами в Хабаровском крае
Перечень
индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях Хабаровского края и соответствующие
им значения бальной оценки
15 марта 2013 г., 5 мая 2014 г.
N |
Наименование индикатора |
Баллы и соответствующие им значения индикаторов |
||||
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
|||||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
< 30 |
30 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
>= 70 |
1.2 |
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана |
>= 50 |
40 - 50 |
25 - 40 |
10 - 25 |
< 10 |
1.3 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
>= 12 или < (-6) |
10 - 12 или (-5) - (-6) |
5 - 10 или (-2,5) - (-5) |
3 - 5 или (-1,5) - (-2,5) |
< 3, но >= (-1,5) |
1.4 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году ** |
>= 15 |
10 - 15 |
5 - 10 |
3 - 5 |
< 3 |
1.5 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
> 10 (> 5)* |
7 - 10 (3,5 - 5)* |
3 - 7 (1,5 - 3,5)* |
0 - 3 (0 - 1,5)* |
0 |
1.6 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
|
да |
1.7 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
1.8 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налоговым и неналоговым доходам |
нет |
|
|
|
да |
1.9 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
нет |
|
|
|
да |
1.10 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
1.11 |
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
2. |
Качество исполнения бюджета |
|||||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета |
> 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,1 - 0,3 |
0 - 0,1 |
0 |
2.2 |
Отношение объема задолженности, реальной ко взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления |
>= 20 |
12 - 20 |
8 - 12 |
3 - 8 |
< 3 |
2.3 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования |
> 10 |
5 - 10 |
3 - 5 |
0 - 3 |
0 |
2.4 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
>= 200 |
150 - 200 |
100 - 150 |
50 - 100 |
< 50 |
2.5 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
2.6 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, и формирование их ежегодных рейтингов на основе методик, утвержденных муниципальными правовыми актами |
нет |
|
|
|
да |
3. |
Качество управления долговыми обязательствами |
|||||
3.1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга |
>= 12 |
10 - 12 |
8 - 10 |
5 - 8 |
< 5 |
3.2 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
> 1 |
0,7 - 1 |
0,3 - 0,7 |
0 - 0,3 |
0 |
3.3 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
> 10 |
7 - 10 |
3 - 7 |
0 - 3 |
0 |
3.4 |
Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования |
< 50 |
50 - 60 |
60 - 80 |
80 - 90 |
>= 90 |
4. |
Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью |
|||||
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета |
< 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
>= 80 |
4.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
< 70 |
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
100 |
4.3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
< 40 |
40 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
>= 80 |
4.4 |
Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности ** |
< 50 |
50 - 70 |
70 - 90 |
90 - 100 |
100 |
4.5 |
Доля функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
< 20 |
20 - 40 |
40 - 60 |
60 - 80 |
>= 80 |
4.6 |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования |
< 0,5 |
0,5 - 0,8 |
0,8 - 1,2 |
1,2 - 1,5 |
>= 1,5 |
4.7 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования |
< 3 |
3 - 5 |
5 - 6 |
6 - 8 |
>= 8 |
4.8 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
нет |
|
|
|
да |
4.9 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта ** |
нет |
|
|
|
да |
4.10 |
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения |
нет |
|
|
|
да |
5. |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
|||||
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
> 5 |
4-5 |
3-4 |
2-3 |
? 2 |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования |
нет |
|
|
|
да |
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства |
нет |
|
|
|
да |
6. |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
|||||
6.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края |
>= 2 |
|
1 |
|
0 |
6.2 |
Размещение муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах на официальном сайте местной администрации муниципального образования |
< 6 |
6 - 10 |
10 - 15 |
15 - 19 |
>= 19 |
6.3 |
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
< 10 |
10 - 30 |
30 - 70 |
70 - 90 |
>= 90 |
6.4 |
Размещение на официальном сайте местной администрации муниципального образования проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
нет |
|
|
|
да |
6.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
нет |
|
|
|
да |
6.6 |
Проведение независимой оценки предоставляемых муниципальных услуг, а также изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
нет |
|
|
|
да |
7. |
Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
|||||
7.1 |
Доля проверенных объектов органом внутреннего муниципального финансового контроля |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
>= 100 |
7.2 |
Доля исполненных представлений по результатам контрольных мероприятий |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
100 |
7.3 |
Интенсивность персональной нагрузки ревизоров |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
>= 100 |
7.4 |
Доля средств, возмещенных в доходы бюджета |
<= 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 100 |
100 |
8. |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы |
|||||
8.1 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
8.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
8.3 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
8.4 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в регионе |
нет |
|
|
|
да |
* - данные в скобках указаны для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
** - учитывается при оценке за 2014 год и далее.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике оценки качества управления
муниципальными финансами в Хабаровском крае
Методика
расчета индикаторов качества управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях Хабаровского края
15 марта 2013 г., 5 мая 2014 г.
N |
Наименование индикатора |
Формула для расчета |
Вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Качество бюджетного планирования |
25 (26)* |
|
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
А - объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году. |
18 |
1.2 |
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана |
А - число муниципальных программ, утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию которых в отчетном финансовом году отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного финансового года объема более чем на 10 процентов; ** В - общее число муниципальных программ, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном финансовом году. При отсутствии утвержденной муниципальной программы на 1 января отчетного финансового года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы. |
12 |
1.3 |
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана |
А - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; В - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года). |
18 |
1.4 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
А - объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года); ** В - объем расходов бюджета муниципального образования, утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января года, предшествующего отчетному финансовому году). ** |
12 |
1.5 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам |
А - размер дефицита бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования, объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; В - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. |
10 |
1.6 |
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году представительным органом местного самоуправления принято решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
6 |
1.7 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
принимает положительное значение, если: - порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов утвержден муниципальным правовым актом; - результаты ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов представлены в представительный орган муниципального образования. |
5 |
1.8 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налоговым и неналоговым доходам |
принимает положительное значение, если: - методика формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования утверждена муниципальным правовым актом; - методика содержит порядок расчета прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу и доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. |
4 |
1.9 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета |
принимает положительное значение, если: - порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены муниципальным правовым актом без ограничения срока действия; - порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств; - порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предусматривает использование показателей муниципальных заданий; - методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств; - порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений. |
4 |
1.10 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
принимает положительное значение, если: - муниципальным правовым актом утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов; - в отчетном финансовом году проведена оценка эффективности муниципальных программ. |
6 |
1.11 |
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
принимает положительное значение, если: - муниципальным правовым актом утвержден порядок конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий; - в отчетном финансовом году проведено конкурсное распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий. |
5 |
2. |
Качество исполнения бюджета |
17 (18)* |
|
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета |
А - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений на 01 января текущего финансового года; В - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году. |
16 |
2.2 |
Отношение объема задолженности, реальной ко взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления |
А - объем задолженности реальной ко взысканию по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в консолидированный бюджет муниципального образования, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления, по состоянию на 01 января текущего финансового года; В - объем доходов, поступивших за отчетный финансовый год в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления. |
16 |
2.3 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования |
A - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; ** B - утвержденный на отчетный финансовый год объем расходов бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года); ** C - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; D - утвержденный на отчетный финансовый год объем доходов бюджета муниципального образования без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в редакции решения о бюджете муниципального образования на 1 января отчетного финансового года). |
25 |
2.4 |
Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы |
А1,2,3,4 - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно. ** |
25 |
2.5 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
принимает положительное значение, если: - методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования утверждена муниципальным правовым актом; - ежегодно формируется рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования согласно указанной выше методике. |
9 |
2.6 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, и формирование их ежегодных рейтингов на основе методик, утвержденных муниципальными правовыми актами |
принимает положительное значение, если: - методики оценки качества финансового менеджмента учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, утверждены муниципальными правовыми актами; - ежегодно формируются рейтинги учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, согласно указанным выше методикам. *** |
9 |
3. |
Качество управления долговыми обязательствами |
8 (9)* |
|
3.1 |
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга |
A - объем расходов на обслуживание муниципального долга (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году; B - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, по которым имеется право регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу) в отчетном финансовом году. Средний объем муниципального долга в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц:
|
25 |
3.2 |
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств |
А - просроченная задолженность муниципального образования на 01 января текущего финансового года, по: - бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета; - кредитам, полученным от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости); - муниципальным гарантиям. В - объем долговых обязательств муниципального образования на 01 января текущего финансового года, по: - бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета; - кредитам, полученным от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования, возникшим в результате размещения ценных бумаг, срок погашения которых наступил (по номинальной стоимости); - муниципальным гарантиям. |
25 |
3.3 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
А - объем выплат по муниципальным гарантиям в отчетном финансовом году; В - объем муниципального долга по предоставленным муниципальным образованием муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января отчетного финансового года. |
25 |
3.4 |
Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования |
А - фактическое исполнение по возврату бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования, в отчетном финансовом году; В - установленные на отчетный финансовый год плановые назначения по возврату бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования. |
25 |
4. |
Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью |
22 (23)* |
|
4.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета |
А - объем расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; В - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году за исключением объема расходов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга, а также расходов на содержание органов местного самоуправления. |
16 |
4.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
A - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; B - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году. |
13 |
4.3 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
А - количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, в отношении которых муниципальными правовыми актами установлены требования к качеству их оказания; В - общее количество муниципальных услуг, оказанных за счет средств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением услуг по оказанию осуществлению юридически значимых действий. |
13 |
4.4 |
Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
A - количество руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; B - количество руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования. Показатели, оценивающие результаты профессиональной деятельности руководителей, должны устанавливаться в локальных правовых актах и трудовых договорах (контрактах). |
10 |
4.5 |
Доля функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения |
А - число функций органов местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения по состоянию на 31 декабря отчетного года; В - общее число функций органов местного самоуправления по состоянию на 31 декабря отчетного года (в соответствии с положениями об органах местного самоуправления). |
10 |
4.6 |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования |
А - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или по дивидендам по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, в отчетном финансовом году; В - балансовая стоимость акций, находящихся в собственности муниципального образования, и иных форм участия в капитале на начало отчетного финансового года. |
10 |
4.7 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования |
А - объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансов году; В - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году. |
10 |
4.8 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году проводился контроль за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, и имеются результаты данного контроля. |
7 |
4.9 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта |
принимает положительное значение, отчетном финансовом году осуществлялся мониторинг оказания муниципальных услуг, и в случае выявления проблем, по итогам проводимого мониторинга, сформирован план по их решению, в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта. |
4 |
4.10 |
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения |
принимает положительное значение, если: - порядок оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями утвержден муниципальным правовым актом; - в отчетном финансовом году проводился мониторинг потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения. |
7 |
5. |
Организация финансовых отношений с поселениями (для муниципальных районов) |
5 |
|
5.1 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
А - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности двух наиболее обеспеченных поселений после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году; В - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности двух наименее обеспеченных поселений после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году. |
50 |
5.2 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования |
принимает положительное значение, если: - порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования утвержден муниципальным правовым актом; - в отчетном финансовом году проведен мониторинг качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования, сформирован рейтинг поселений муниципального образования по качеству управления бюджетным процессом. |
25 |
5.3 |
Проведение мониторинга соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства |
принимает положительное значение, если: - порядок проведения мониторинга соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства утвержден муниципальным правовым актом; - в отчетном финансовом году проведен мониторинг соблюдения поселениями муниципального образования требований бюджетного законодательства. |
25 |
6. |
Степень прозрачности бюджетного процесса |
11 (12)* |
|
6.1 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края |
A - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока. |
23 |
6.2 |
Размещение муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах на официальном сайте местной администрации муниципального образования |
А - число установленных фактов размещения на официальном сайте местной администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечисленных ниже муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах: - решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (в первоначальной и действующей редакциях, либо с отдельным размещением уточнений бюджета); - проект решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования с материалами и документами, представляемыми вместе с проектом бюджета; - ежемесячные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования; - действующие муниципальные программы (включая программу повышения эффективности бюджетных расходов и ведомственные планы по ее реализации); - ежегодная информация о фактических результатах реализации действующих муниципальных программ муниципального образования (включая отчеты об исполнении ведомственных планов по реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов); - ежемесячная информация об объеме и структуре муниципального долга в отчетном финансовом году; - ежемесячная информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год; - последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования; - муниципальные правовые акты, указанные в пунктах 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 2.5, 2.6, 4.8, 4.9, 4.10, 5.2, 5.3, 6.6 настоящего приложения. |
14 |
6.3 |
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
А - число муниципальных программ, принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения; В - число муниципальных программ, принятых в отчетном финансовом году. |
27 |
6.4 |
Размещение на официальном сайте местной администрации муниципального образования проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
принимает положительное значение, если: - муниципальным правовым актом установлен порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов; - проекты муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования размещены на официальном сайте местной администрации муниципального образования. |
12 |
6.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
принимает положительное значение, если: - муниципальным правовым актом установлен порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования; - в отчетном году проведены публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования, имеется документ о результатах проведения публичных слушаний. |
12 |
6.6 |
Проведение независимой оценки предоставляемых муниципальных услуг, а также изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
принимает положительное значение, если: - муниципальным правовым актом установлен порядок изучения удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг; - муниципальным правовым актом установлен порядок проведения независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству их оказания; *** - в отчетном году проводилось изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг; - в отчетном году проводилась независимая оценка соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству их оказания. *** |
12 |
7. |
Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля |
7 |
|
7.1 |
Доля проверенных объектов органом внутреннего муниципального финансового контроля |
А - количество объектов внутреннего муниципального финансового контроля проверенных в отчетном финансовом году; B - общее количество объектов внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году; k - периодичность осуществления контрольных мероприятий (количество лет между проведением контрольного мероприятия одного и того же объекта финансового контроля). Периодичность осуществления контрольных мероприятий установлена муниципальными правовыми актами о порядке организации (осуществления) внутреннего муниципального финансового контроля. В случае установления различной периодичности по отдельным группам объектов внутреннего муниципального финансового контроля, произведение количества объектов внутреннего муниципального финансового контроля, проверенных в отчетном финансовом году, и установленной периодичности осуществления контрольных мероприятий рассчитывается отдельно по каждой группе. |
25 |
7.2 |
Доля исполненных представлений по результатам контрольных мероприятий |
А - общая сумма исполненных представлений по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном финансовом году; В - общая сумма направленных представлений по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном финансовом году. |
25 |
7.3 |
Интенсивность персональной нагрузки ревизоров |
А - фактическая занятость одного ревизора; B - плановая занятость одного ревизора. Фактическая занятость одного ревизора рассчитывается по следующей формуле:
С - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном финансовом году; D - общее количество ревизоров (при отсутствии штатных ревизоров - общее количество сотрудников, принимавших участие в контрольных мероприятиях); E - среднее количество ревизоров, принимавших участие в одной проверке. Плановая занятость одного ревизора рассчитывается по следующей формуле:
365 - количество дней в году; F - количество календарных дней средней продолжительности отпуска ревизора; G - количество календарных дней продолжительности контрольного мероприятия. Количество календарных дней продолжительности контрольного мероприятия установлено муниципальными правовыми актами о порядке организации (осуществления) внутреннего муниципального финансового контроля. |
25 |
7.4 |
Доля средств, возмещенных в доходы бюджета |
А - сумма средств, возмещенных в соответствующий бюджет в течение отчетного финансового года, с учетом сроков исполнения представлений (предписаний) и согласованных графиков погашения; В - сумма средств, подлежащих возмещению в соответствующий бюджет в течение отчетного финансового года, с учетом сроков исполнения представлений (предписаний) и согласованных графиков погашения. |
25 |
8. |
Выполнение Указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы |
5 |
|
8.1 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе |
принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе |
25 |
8.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе |
принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе |
25 |
8.3 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
25 |
8.4 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в регионе |
принимает положительное значение, если в отчетном финансовом году достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в регионе |
25 |
* - число вне скобок указано для муниципальных районов, число в скобках указано для городских округов.
** - без учета расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
*** - учитывается при оценке за 2014 год и далее.
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Методике оценки качества управления
муниципальными финансами в Хабаровском крае
Перечень
источников информации для расчета индикаторов оценки
качества управления муниципальными финансами в муниципальных
образованиях Хабаровского края
15 марта 2013 г., 5 мая 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2011 г. N 198П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 12 (113) (часть 4)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2023 г. N 75П
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Положения настоящего приказа (в редакции названного приказа) применяются при осуществлении мониторинга эффективности и проведении оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае начиная с оценки за 2022 год, за исключением положений пункта 1, подпунктов 3.2.3 и 3.2.4 подпункта 3.2, подпунктов 3.3.3 и 3.3.4 подпункта 3.3, подпунктов 3.4.3 и 3.4.4 подпункта 3.4 пункта 3 изменений, которые применяются начиная с оценки за 2023 год
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 марта 2021 г. N 48П
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 23 мая 2017 г. N 90П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2016 г. N 86П
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа
Изменения, вносимые подпунктами 1.2.1, 2.4.5 и 3.3.1 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2017 года
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 13 мая 2015 г. N 59П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 5 мая 2014 г. N 79П
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 92П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 15 марта 2013 г. N 56П