Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки на перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
- через порт Волгоград
1.3. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40.
- через порт Оля
1.4. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40.
2. Транзит на/ из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, по УТИ - 0,50.
3. Транзит на/ из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60; по КЗХ - 0,37;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80; по КЗХ - 0,73.
3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,85;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,70;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,30;
свыше 5000 км - 0,25.
3.2.1. Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
3.2.1.1. В 10-футовых и 20-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,38;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,49;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,34;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,31;
свыше 4000 км - 0,33.
3.2.1.2. В 30-футовых и 40-футовых контейнерах:
до 2000 км, (включительно) - 0,34;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,44;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,30;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,28;
свыше 4000 км - 0,30.
3.3 Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается по ставкам:
за 20-футовый контейнер - 430 долл. США;
за 40-футовый контейнер - 860 долл. США.
3.4 Ставки на перевозки грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Монголию, Корею, Вьетнам через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
3.5 Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) через погранпереходы Наушки, Хасан в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовыи груженый контейнер - 450 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 900 долл. США;
в обратном направлении:
- за 20-футовый груженый контейнер - 300 долл. США;
- за 20-футовый порожний контейнер - 200 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 600 долл. США;
- за 40-футовый порожний контейнер - 400 долл. США.
- при условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 10 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереход Наушки и не менее 10 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратном направлении (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с подпунктом 4.11):
- за 20-футовый груженый контейнер - 200 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 400 долл. США.
4. Транзит на/ из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.2.1 Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
4.2.1.1. В 20-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,38;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,49;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,34;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,31;
свыше 4000 км - 0,33.
4.2.1.2. В 40-футовых контейнерах:
до 2000 км (включительно) - 0,34;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,44;
от 3001 км до 3700 км (включительно) - 0,30;
от 3701 км до 4000 км (включительно) - 0,28;
свыше 4000 км - 0,30.
4.2.2. Ставки на перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов), из Китая в Финляндию по маршрутам Забайкальск, Гродеково - Бусловская и Бусловская - Забайкальем Гродеково в груженом рейсе определяются с применением коэффициента 0,6 к ставкам, рассчитанным в соответствии с подпунктом 4.2.
При этом понижающий коэффициент, объявленный в пункте 4.3. данного раздела, не применяется.
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Германия - Китай - Германия", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Забайкальск и Забайкальск - Красное, рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый контейнер - 486 долл. США;
- за 40-футовый контейнер - 966 долл. США.
Изменениями, вступающими в силу с 1 сентября 2008 г., пункт 4.5 настоящей Тарифной политики изложен в новой редакции
4.5 Плата за перевозки по РЖД повагонными отправками кокса из Китая в Европу по маршруту Наушки - Красное рассчитывается по ставкам: 57 долл. США за тонну - в собственных или арендованных вагонах, 68 долл. США за тонну - в вагонах общего парка железных дорог.
4.6 Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах по РЖД в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Китая через Достык по маршруту Илецк - Красное и Тобол - Красное определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,80.
4.7 Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) транзитом по УЗ из Китая в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
Тарифные ставки на перевозки крупнотоннажных контейнеров транзитом по территории Украины на/ из Китай через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково
долл. США за контейнер
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20-фу товый |
40-фу товый |
20-фу товый |
40-фу- товый |
20-фу товый |
40-ф уто- вый |
20-фу товый |
40-фу- товый |
|
Зерново - Чоп. Батево, Ужгород |
171 | 294 | 122 | 233 | 196 | 343 | 135 | 245 |
Зерново - Изов | 137 | 234 | 98 | 186 | 156 | 274 | 108 | 195 |
Зерново - Мостиска II | 144 | 246 | 103 | 195 | 164 | 287 | 113 | 205 |
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
4.8 Плата по КЗХ, РЖД, УЗ за перевозки грузов в собственных контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из/в Китай по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам в долл. США:
долл. США за контейнер
Направление | на собственных платформах |
на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20-фу товый |
40-фу товый |
20-ф уто- вый |
40-фу товый |
20-ф уто- вый |
40-ф уто- вый |
20-ф уто- вый |
40-фу товый |
|
Достык - Илецк-1 (КЗХ) | 432 | 761 | 216 | 381 | 508 | 896 | 254 | 448 |
Илецк-1-Суземка (РЖД) | 310 | 543 | 155 | 271 | 445 | 830 | 290 | 541 |
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород (УЗ) |
171 | 294 | 122 | 233 | 196 | 343 | 135 | 245 |
Зерново - Изов (УЗ) | 137 | 234 | 98 | 186 | 156 | 274 | 108 | 195 |
Зерново - Мостиска II (УЗ) | 144 | 246 | 103 | 195 | 164 | 287 | 113 | 205 |
4.9 Ставки на перевозки грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Китай через Забайкальем Наушки, Гродеково и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 (кроме перевозок, осуществляемых на основании п. 4.2.2. данного раздела) и 4.3. с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
4.10 Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условного вагона) из Китая через станцию Достык в третьи страны через станции Брест, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Мурманск и в обратном направлении рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый груженый контейнер - 450 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 900 долл. США;
- за 20-футовый порожний контейнер - 200 долл. США;
- за 40-футовый порожний контейнер - 400 долл. США.
4.11 Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Китая через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовыи груженый контейнер - 450 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 900 долл. США;
в обратном направлении:
- за 20-футовый груженый контейнер - 300 долл. США;
- за 20-футовый порожний контейнер - 200 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 600 долл. США;
- за 40-футовый порожний контейнер - 400 долл. США.
- при условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 10 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 10 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с подпунктом 3.5):
- за 20-футовый груженый контейнер - 200 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 400 долл. США.
4.12 Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый контейнер - 430 долл. США;
- за 40-футовый контейнер - 860 долл. США.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
6. Транзит на/из Турцию
через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также российские порты Балтийского моря (кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
8. Транзит через дальневосточные порты России
8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном, составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,50.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер)
/------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Брест, | На Чоп, | На Унгены | Лужайка, | Астара | Сарахс |
| | Брузги |Батево, Изов, | | Бусловская | | |
| | |Мост иска II, | | | | |
| | | Ужгород | | | | |
| |-----------+--------------+-----------+-------------+------------+-----------\|
| | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 |
|-----------------+----+------+-----+--------+----+------+-----+-------+-----+------+-----+-----|
|а) Контейнеры| | | | | | | | | | | | |
|груженные | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|Западное | | | | | | | | | | | | |
|направление | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|(из российских| | | | | | | | | | | | |
|портов Дальнего| | | | | | | | | | | | |
|Востока) | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|БЧ | 73 | 144 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|ЧФМ | | | | | 30 | 50 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|РЖД | 58 | 1171 | 586 | 1171 |578 | 1153 | 588 | 1175 | 851 | 1702 | 669 |1338 |
| | 6 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|A3 | | | | | | | | | 53 | 104 | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|КЗХ | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|УТИ | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|ТРК | | | | | | | | | | | 364 | 627 |
| | | | | | | | | | | | | |
|Восточное | | | | | | | | | | | | |
|направление (на| | | | | | | | | | | | |
|российские порты| | | | | | | | | | | | |
|Дальнего Востока)| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|БЧ | 73 | 144 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|ЧФМ | | | | | 25 | 45 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|РЖД | 58 | 1171 | 586 | 1171 |578 | 1153 | 588 | 1175 | 613 | 1225 | 396 | 791 |
| | 6 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|A3 | | | | | | | | | 36 | 71 | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|КЗХ | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|УТИ | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|ТРК | | | | | | | | | | | 264 | 527 |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
Галаба | Термез | Серхетабад | Гродеково | Забай- кальск |
Наушки | Гыпджак | ||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
а) Контейнеры груженные Западное направление (из российских портов Дальнего Востока) БЧ ЧФМ РЖД A3 КЗХ УТИ ТРК Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) БЧ ЧФМ РЖД A3 КЗХ УТИ ТРК |
605 636 355 109 396 636 355 109 |
1210 1144 638 218 791 1144 638 218 |
605 636 372 396 636 372 |
1210 1144 659 791 1144 659 |
669 636 399 502 396 636 399 334 |
1338 1144 718 1001 791 1144 718 667 |
136 136 |
271 271 |
360 360 |
719 719 |
405 405 |
809 809 |
605 636 598 351 396 636 598 351 |
1210 1144 1077 701 791 1144 1077 701 |
8.2.1 Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты дальнего востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер)
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20-фу- товый |
40-фу- товый |
20-фу товый |
40-фу- товый |
20-фу товый |
40-фу товый |
20-ф уто- вый |
40-фу товый |
|
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород |
171 | 294 | 122 | 233 | 196 | 343 | 135 | 245 |
Зерново - Изов | 137 | 234 | 98 | 186 | 156 | 274 | 108 | 195 |
Зерново - Мостиска II | 144 | 246 | 103 | 195 | 164 | 287 | 113 | 205 |
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно
(долл. США за контейнер)
Балтийские порты | Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск | на Иран через Баку |
Туркменбаши | Астрахань, Оля |
||||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининг- рада |
Калининг- рад |
на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | |||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | ||
а) Контейнеры груженные Западное направление российских портов Дольнего Востока) БЧ РЖД АЗ КЗХ УТИ ТРК ЭВР Восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) БЧ РЖД АЗ КЗХ УТИ ТРК ЭВР |
579 579 |
1157 1157 |
49 549 49 549 |
98 1097 98 1097 |
49 586 49 586 |
98 1171 98 1171 |
595 595 |
1190 1190 |
588 150 588 150 |
1175 270 1175 270 |
607 607 |
1214 1214 |
577 577 |
1153 1153 |
575 575 |
1149 1149 |
732 27 613 18 |
1463 49 1225 36 |
605 636 598 701 396 636 598 676 |
1210 1144 1077 1402 791 1144 1077 1352 |
574 574 |
1148 1148 |
8.3.1 Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20-фу товый |
40-фу товый |
20-фу- товый |
40-фу товый |
20-ф уто- вый |
40-ф уто- вый |
20-ф уто- вый |
40-фу товый |
|
Зерново - Ильичевск | 148 | 253 | 106 | 201 | 169 | 296 | 116 | 211 |
Зерново - Одесса-Порт/ Одесса-Застава I/ Одесса-Западная/ Одесса-Лиски/ Одесса- Товарная |
144 | 246 | 103 | 195 | 164 | 287 | 113 | 205 |
Тополи - Одесса-Порт | 130 | 222 | 93 | 176 | 148 | 260 | 102 | 185 |
Зерново - Николаев-Грузовой |
122 | 209 | 87 | 166 | 140 | 244 | 96 | 174 |
Тополи - Николаев-Грузовой |
107 | 183 | 76 | 145 | 122 | 214 | 84 | 153 |
Зерново - Ильичевск | 148 | 253 | 106 | 201 | 169 | 296 | 116 | 211 |
Тополи - Ильичевск | 137 | 235 | 98 | 186 | 157 | 274 | 108 | 196 |
Тополи - Мариуполь-Порт | 58 | 99 | 41 | 79 | 66 | 116 | 45 | 83 |
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N _" или "Контейнерный поезд".
Если перевозки контейнеров осуществляются на собственных (арендованных - только в пределах Железной дороги - собственницы) платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, на коэффициент 0,8 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8).
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1 и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1., с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2., 8.2.1, и 8.3., 8.3.1 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами - участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и-веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2., 8.2.1., 8.3., 8.3.1. настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,25.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным Графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4. и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7 Ставки на перевозку грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через дальневосточные порты и обратном направлении определяются в соответствии с пунктом 8.1. с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.
8.8 Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск рассчитывается по ставкам:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.8 Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск рассчитывается по ставкам:
- за 20-футовый груженый контейнер - 450 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 900 долл. США;
в обратном направлении:
- за 20-футовый груженый контейнер - 300 долл. США;
- за 20-футовый порожний контейнер - 200 долл. США;
- за 40-футовый груженый контейнер - 600 долл. США;
- за 40-футовый порожний контейнер - 400 долл. США.
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
10. Транзит по Грузинской железной дороге
10.1. Ставки на перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
11. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
11.1. Ставки на перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,32.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.