Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2009 г. N 86
"О принятии Положения о порядке регулирования отношений, возникающих
в процессе размещения наружной рекламы на территории муниципального
образования "Советско-Гаванский муниципальный район
Хабаровского края"
28 декабря 2010 г., 25 июня 2013 г., 14 мая 2014 г., 22 марта 2016 г., 12 октября 2017 г.
Руководствуясь федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях регулирования порядка распространения наружной рекламы на территории муниципального района Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района решило:
1. Принять прилагаемое "Положение о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" с приложениями к нему (1 - 4).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 мая 2014 г. N 81 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
Положение
о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения
наружной рекламы на территории муниципального образования
Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
(утв. решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 29 октября 2009 г. N 86)
28 декабря 2010 г., 25 июня 2013 г., 14 мая 2014 г., 22 марта 2016 г., 12 октября 2017 г.
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Наружная реклама - информация, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Владелец (рекламораспространитель) рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в целях усиления контроля за процессом формирования информационной среды, эксплуатацией рекламных конструкций, использования объектов муниципальной собственности и земельных участков на территории муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" (далее по тексту Положения - муниципального района).
2.2. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, условия использования муниципального имущества и земельных участков для распространения наружной рекламы, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района.
2.3. Настоящее Положение так же устанавливает форму проведения торгов (аукцион, конкурс) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального района и земельных участках (до разграничения права собственности). Условия проведения этих торгов устанавливаются постановлением Главы муниципального района.
2.4. Соблюдение порядка распространения наружной рекламы обязательно для исполнения всеми юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, участвующими в размещении наружной рекламы на территории муниципального района.
Пункт 2.5 изменен с 23 марта 2016 г. - Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2016 г. N 281
2.5. Органом, уполномоченным регулировать размещение рекламных конструкций, проводить торги в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, является Администрация Советско-Гаванского муниципального района.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.6 с 13 октября 2017 г. - Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2017 г. N 454
2.6. Установка конструкций, находящихся в федеральной, краевой и муниципальной собственности, используемых для размещения исключительно социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и муниципальных программах, осуществляется без проведения торгов в местах, определенных Схемой размещения рекламных конструкций на территории Советско-Гаванского муниципального района, утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 28.08.2014 N 1560".
3. Требования к территориальному размещению, внешнему виду
и техническим параметрам рекламных конструкций
3.1 Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального района осуществляется при наличии всей разрешительной документации, оформленной в установленном законодательством порядке, к которой относятся следующие документы:
3.1.1 Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.1.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), заключенный с:
3.1.2.1 Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
3.1.2.2. Администрацией муниципального района, городского или сельского поселения или уполномоченной ими организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2.3. Собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться на срок от пяти до десяти лет, конкретный срок определяется в процессе заключения договора по взаимному согласию сторон. Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции независимо от типа и вида конструкции расположенной: на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности района или поселений, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливается десять лет.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, заключается только в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории Советско-Гаванского муниципального района, определяющей места размещения рекламных конструкций, а также типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Заключение нового договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Устанавливаемые рекламные конструкции не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика улиц, площадей, зданий и сооружений, должны вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и особенности ранее согласованной и установленной рекламы.
3.3. Установка рекламных конструкций, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, допускается в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.4. Подсветка рекламных конструкций не должна находиться в непосредственной близости от окон жилых домов, мешать полноценному отдыху жильцов.
3.5. Не допускается размещение рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений.
3.6. На рекламных конструкциях, размещенных на земельных участках, должна быть маркировка с наименованием и номером телефона владельца (рекламораспространителя).
3.7. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству за счет средств владельца (рекламораспространителя).
3.8. Поверхность рекламной конструкции без размещения рекламы должна быть окрашена в светлые тона.
3.9. Эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
3.10. Размещение рекламных конструкций на землях общего пользования и их эксплуатация не должны создавать помехи для пешеходов, уборки улиц и тротуаров.
3.11. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, не должны создавать помехи для очистки кровель от снега и льда.
3.12. При установке рекламных конструкций вдоль дорог должны выполняться требования ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
3.13. Рекламная конструкция должна быть изготовлена и размещена в соответствии с существующими СНиПами, ГОСТами, правилами технической эксплуатации, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для рекламных конструкций.
3.14. Исключен
См. текст пункта 3.14
3.15. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие ордера на производство земляных работ.
3.16. Исключен.
См. текст пункта 3.16
3.17. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу (земельному участку), к которому присоединяется (на котором установлена) рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
3.18. Размещение рекламы о проводимых мероприятиях с помощью афиш на территории района осуществляется только на специально оборудованных рекламных конструкциях (афишные тумбы, щиты).
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2013 г. N 544 в пункт 3.19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
3.19. Предоставление мест для установки рекламных конструкций на имуществе и земельных участках Советско-Гаванского муниципального района осуществляется на основании договора, заключаемого по итогам проведения торгов, в форме аукциона.
3.20. Размещение муниципальных рекламных конструкций и рекламных конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых, районных программах и программах поселений, осуществляется без проведения конкурса.
4. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории района
4.1. Лица, заинтересованные в установке рекламных конструкций, обращаются в Администрацию муниципального района с заявлением по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
Пункт 4.2 изменен с 23 марта 2016 г. - Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2016 г. N 281
4.2. К заявлению прилагаются:
4.2.1. данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4.2.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (земельного участка) на присоединение (установку) к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в много квартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности письменной формой согласия является договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Пункт 4.2.3 изменен с 13 октября 2017 г. - Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2017 г. N 454
4.2.3. квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения в размере, определенном законодательством Российской Федерации; Квитанция не предоставляется, если заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4.2.4. эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
4.2.5. ситуационный план места установки рекламной конструкции (выдается отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района) согласованный с соответствующими организациями;
4.2.6. эскиз (проект) на рекламную конструкцию;
4.2.7. иные документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
В случае непредставления вышеуказанных документов заявление остается без рассмотрения, о чем уведомляется заявитель.
Организациям, осуществляющим согласование ситуационного плана для получения разрешения на распространение наружной рекламы, запрещается взимать дополнительную плату с рекламораспространителей.
Если заявитель не представил по собственной инициативе следующие документы:
- данные о государственной регистрации юридического лица или имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов.
4.3. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района рассматривает, готовит и направляет на подпись Главе муниципального района разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района. Решение в письменной форме о выдаче разрешения вместе с разрешением или об отказе в его выдаче вручается либо направляется рекламораспространителю отделом архитектуры и градостроительства в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
4.4. Рекламораспространитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, вправе в течение трех месяцев обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего подразделения Администрации муниципального района незаконным.
4.5. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
4.5.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
4.5.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схемы размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4.5.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4.5.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского поселения или муниципального района;
4.5.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
4.6. В случае отказа в выдаче разрешения рекламораспространитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
4.7. Установка рекламных конструкций на территории района осуществляется на основании разрешения (приложение 2 к настоящему Положению), выдаваемого отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района. Срок действия разрешения определяется сроком действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.8. В случае изменения площади или типа рекламной конструкции рекламораспространитель оформляет новое разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с настоящим Положением.
4.9. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории района принимается Главой муниципального района:
4.9.1. в течение месяца со дня направления ему рекламораспространителем уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
4.9.2. в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, на котором размещена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или владельцем недвижимого имущества и рекламо-распространителем;
4.9.3. в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения наружная реклама не установлена;
4.9.4. в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
Решение об аннулировании разрешения оформляется в виде постановления Администрации муниципального района.
4.10. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано заинтересованным лицом в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
4.11. Разрешение на распространение наружной рекламы может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
4.11.1. неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
4.11.2. обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
4.11.3. несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схемы размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску Администрации муниципального района;
4.11.4. нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в городских и сельском поселениях - по иску Администраций поселений;
4.11.5. несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску Администрации муниципального района, Администраций поселений, органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
5. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на имуществе и земельных участках муниципального района
Пункт 5.1 изменен с 13 октября 2017 г. - Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2017 г. N 454
5.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе муниципального района заключается на основании протокола заседания комиссии по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций находящихся в федеральной, краевой и муниципальной собственности, используемых для размещения исключительно социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и муниципальных программах заключаются без проведения торгов.
Пункт 5.2 изменен с 13 октября 2017 г. - Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2017 г. N 454
5.2. Размер платы по договору определяется в соответствии с Порядком определения размера арендной платы на объектах муниципальной собственности (приложение 4 к настоящему Положению).
С государственными органами, органами местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, используемых для размещения исключительно социальной рекламы и информации об общероссийских, краевых и муниципальных программах заключаются на безвозмездной основе.
5.3. Полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом площади рамы и других конструктивных элементов. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в том числе штендеров, и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. Полезной площадью рекламных щитов, размещаемых на опорах уличного освещения и контактной сети, считается сумма площадей одного наименования.
5.4. К средствам наружной рекламы, не требующим оплаты за распространение наружной рекламы, относятся:
- афиши, плакаты, информирующие о проведении спортивных соревнований и мероприятий;
- стенды, информирующие о трудоустройстве;
- щиты, плакаты, объявления, носящие просветительский, благотворительный характер;
- рекламная конструкция с праздничным оформлением района и поселений;
- витрины с натуральными образцами предлагаемых к продаже товаров.
5.5. Общий контроль за распространением (размещением) наружной рекламы согласно настоящему Положению на территории муниципального района осуществляет отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.
В случаях размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района либо на земельных участках (до их разграничения) контроль также осуществляют соответственно - Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района и отдел земельных отношений Администрации муниципального района.
5.6. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с условиями заключенного договора.
5.7. В случае изменения площади, типа рекламной конструкции заключается новый договор.
6. Ответственность за нарушение настоящего Положения
6.1. Лица, допустившие нарушение настоящего Положения, норм и правил размещения рекламных установок, несут ответственность в соответствии с законодательством.
6.2. Ответственность за техническое состояние рекламных конструкций в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций и изготовление рекламных конструкций в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространители в соответствии с законодательством.
7. Переходное положение
Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором уже установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 мая 2014 г. N 81 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
Приложение N 1
к Положению
о порядке выдачи
разрешения на размещение
рекламных конструкции
на территории Советско-Гаванского
муниципального района
(с изменениями от 14 мая 2014 г.)
Главе Советско-Гаванского
муниципального района
Ю.И. Бухрякову
Заявление
о выдаче разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Заявитель (Ф.И.О.) ____________________________________________________________
паспортные данные _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Наименование
организации ___________________________________________________________________
Юридический
адрес _________________________________________________________________________
Телефон
_______________________________________________________________________________
ИНН/КПП, Р/С __________________________________________________________________
Адрес места расположения рекламной конструкции:
Город (поселок, село) _________________________________________________________
улица,дом _____________________________________________________________________
Тип наружной рекламы __________________________________________________________
Площадь информационного поля (кв.м.) __________________________________________
Наличие подсветки _____________________________________________________________
Приложение:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
С требованиями по распространению наружной рекламы ознакомлен, и
обязуюсь выполнять.
Рекламораспространитель__________________________________________________
М.П.
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 мая 2014 г. N 81 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения
Приложение N 2
к Положению
о порядке выдачи
разрешения на размещение
рекламных конструкции
на территории Советско-Гаванского
муниципального района
(с изменениями от 14 мая 2014 г.)
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории Советско-Гаванского муниципального района
__________________________ N ____________
Администрация Советско-Гаванского муниципального района в лице
Главы муниципального района Бухрякова Ю.И. разрешает:
_______________________________________________________________________________
(рекламораспространитель: ФИО или наименование организации)
_______________________________________________________________________________
(паспорт или реквизиты)
установку рекламной конструкции на территории муниципального района
с "_____" ____________________200___г. по "______" ________________200___г.
Тип рекламной конструкции
_______________________________________________________________________________
Площадь информационного поля (кв.м.)
_______________________________________________________________________________
Адрес места установки рекламной конструкции
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Оплата государственной пошлины за выдачу разрешение на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции произведена в размере, установленном
налоговым законодательством Российской Федерации, в сумме ___________ руб., что
подтверждено платежным документом от ___________________N __________.
Глава муниципального района Ю.И. Бухряков
М.П.
Приложение N 3
к Положению
о порядке выдачи
разрешения на размещение
рекламных конструкции
на территории Советско-Гаванского
муниципального района
Договор N______
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
См. текст приложения
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2013 г. N 544 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
Приложение N 4
к Положению
о порядке выдачи
разрешения на размещение
рекламных конструкции
на территории Советско-Гаванского
муниципального района
Порядок
определения размера начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе советско-гаванского муниципального района
25 июня 2013 г.
1. Расчет начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе Советско-Гаванского муниципального района производится по формуле:
С = Б x К1 x К2 x К3, где:
Б - базовая ставка 600 рублей за 1 кв. м рекламного поля;
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города:
0,8 - периферийная зона;
1 - средняя зона;
1,25 - центральная зона;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
0,8 - с применением подсветки за счет средств рекламораспространителя;
1,0 - без подсвета;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции;
0,8 - призматроны, надувные конструкции (пневмофигуры, мультисферы), объемно-пространственные конструкции
2. В целях определения размера арендной платы территория муниципального района делится на следующие зоны:
- периферийная зона: территория 4-го микрорайона, 5-го квартала, 1-го района, 3-го микрорайона, жилмассива Лесозавод-20, поселков Лососина, Заветы Ильича, Майский, села Гатка;
- средняя зона: жилмассив Окоча, остальные районы города, объездная дорога;
- центральная зона: ул. Ленина, пл. Победы, ул. Пионерская, ул. Гончарова, ул. Школьная, ул. Киевская, ул. 15-П/партизан (в границах ул. Ленина - ул. Колесниченко), ул. Первомайская, ул. Рабочая.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, условия использования муниципального имущества и земельных участков для распространения наружной рекламы, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района.
Соблюдение порядка распространения наружной рекламы обязательно для исполнения всеми юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, участвующими в размещении наружной рекламы на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2009 г. N 86 "О принятии Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 9 ноября 2009 г. N 13, в газете "Советская звезда" от 23-29 декабря 2009 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2017 г. N 454
Изменения вступают в силу с 13 октября 2017 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2016 г. N 281
Изменения вступают в силу с 23 марта 2016 г.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 мая 2014 г. N 81
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 июня 2013 г. N 544
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2010 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения