Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Хабаровской городской Думы
от 24 января 2006 г. N 194
Положение
о финансовом департаменте администрации города Хабаровска
26 июня, 30 октября 2007 г., 15 февраля, 26 июля, 22 ноября 2011 г., 21 февраля, 24 июля 2012 г., 25 марта 2014 г.
1. Общие положения
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.1. Финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "Город Хабаровск" (далее - город) является финансовым органом администрации города Хабаровска, организующим составление проекта бюджета города, представление проекта бюджета города с необходимыми документами и материалами для внесения в Хабаровскую городскую Думу, исполнение бюджета, устанавливающим порядок составления бюджетной отчетности, управляющим средствами бюджета города и координирующим деятельность в этой сфере структурных подразделений администрации города, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовый департамент включает в себя отделы, сектора.
1.2. Финансовый департамент непосредственно подчинен Мэру города Хабаровска.
1.3. Финансовый департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, Уставом города, правовыми актами Хабаровской городской Думы, Мэра города, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края и настоящим Положением.
1.4. Финансовый департамент отчитывается о своей работе перед Мэром города и представляет отчет об исполнении бюджета города в министерство финансов Хабаровского края и администрацию города.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.5. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением, финансовый департамент контролирует и координирует деятельность структурных подразделений администрации города, подведомственных им муниципальных предприятий, учреждений, а также иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам составления и исполнения бюджета города, контролю за соблюдением требований законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнотой и достоверностью отчетности.
В отношении юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.6. Финансовое обеспечение деятельности финансового департамента осуществляется за счет средств предусмотренных в местном бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Смета расходов по финансированию финансового департамента утверждается директором департамента.
Решением Хабаровской городской Думы от 21 февраля 2012 г. N 546 пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.7. Финансовый департамент является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица как орган местной администрации.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.7.1. Финансовый департамент осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.7.2, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
1.7.2. Финансовый департамент является уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.8. Финансовый департамент имеет круглую печать с изображением герба городского округа "Город Хабаровск" и своим наименованием.
1.9. Место нахождения финансового департамента администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
1.10. Положение о финансовом департаменте, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы.
2. Основные задачи финансового департамента
Основными задачами финансового департамента являются:
2.1. Совершенствование и осуществление бюджетного процесса в городском округе "Город Хабаровск" и межбюджетных отношений с краевым бюджетом.
2.2. Составление проекта бюджета города и обеспечение в установленном порядке исполнения бюджета города.
2.3. Составление отчета об исполнении бюджета города.
2.4. Организация работы по вопросам мобилизации в бюджет города налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также снижения задолженности по платежам в бюджет города.
2.5. Разработка предложений по введению местных налогов и сборов и Положений о порядке их уплаты.
2.6. Содействие эффективному и экономному использованию бюджетных средств при осуществлении социально-экономического развития города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
2.8. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, включая контроль в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города, в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска, а также части доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
2.8.1. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.9. Представительство и защита интересов казны города в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 июля 2011 г. N 423 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3. Функции финансового департамента
Финансовый департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает с участием комитетов и управлений администрации города на основе прогнозов экономического развития основные показатели по бюджету города.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.2. Составляет проект бюджета города.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.3. Разрабатывает прогноз бюджета города.
3.4. Ведет реестр расходных обязательств города.
3.5. Утверждает лимиты бюджетных обязательств.
3.6. Составляет Мониторинг местного бюджета.
3.7. Составляет "Форму сведений об организации местного самоуправления в городском округе "Город Хабаровск", в части муниципальных финансов.
3.8. Составляет сведения об исполнении бюджета муниципального образования и направляет их в территориальный орган Федеральной государственной статистики по Хабаровскому краю.
3.9. Ведет муниципальную долговую книгу.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.10. Участвует в рассмотрении проектов правовых актов города по вопросам финансового обеспечения муниципальных программ, планов мероприятий, деятельности органов местного самоуправления, отнесенным к полномочиям финансового департамента.
3.11. Выполняет функции по финансовому обеспечению федеральных, краевых целевых программ в пределах переданных из соответствующих бюджетов средств на эти цели.
3.12. Разрабатывает проекты правовых актов в сфере муниципальных финансов.
3.13. Совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета и структурными подразделениями администрации города проводит мероприятия по обеспечению поступления предусмотренных действующим законодательством доходов и снижению задолженности по платежам в бюджет города.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.14 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.14. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, осуществляет финансовый контроль за ведением сводной бюджетной росписи.
3.15. Согласовывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных учреждений.
3.16. Организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.17 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.17. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.17.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.17.1. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за:
Абзац 2 пункта 3.17.1. раздела 3 (в редакции настоящего решения) вступает в силу с 1 января 2016 г.
- соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
- соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
- обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применением муниципальным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.18. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты бюджета города с краевым бюджетом и вносит при наличии оснований изменения в роспись бюджета города.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.19 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.19. Организует и ведет учет исполнения бюджета города, устанавливает порядок и сроки предоставления сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности главными администраторами доходов, главными администраторами источников погашения дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета города.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.20 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.20. Составляет и предоставляет бюджетную отчетность города в министерство финансов Хабаровского края, городскую Думу, Контрольно-счетную палату.
3.21. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата управления, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание аппарата управления.
3.22. Участвует в разработке и вносит Мэру города предложения по совершенствованию структуры и штатов администрации города и ее структурных подразделений, а также о предельной численности аппарата управления администрации города и размере ассигнований на его содержание.
3.23. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города.
3.24. Регистрирует выпуск ценных бумаг в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством.
3.25. Участвует в работе по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета города в установленном порядке. Обеспечивает контроль за сроками их погашения, осуществлением платежей за пользование ими, целевым использованием. Участвует в работе по возврату кредитов.
3.26. Ведет реестр предоставленных бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей. Проверяет финансовое состояние получателей бюджетных средств на возвратной основе.
3.27. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией города в области финансовых и кредитных отношений.
3.28. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств администрации города по кредитным и иным соглашениям.
3.29. Участвует в работе по предоставлению гарантий, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.30. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы администрации города, проверяет выполнение финансовых обязательств перед бюджетом предприятиями, учреждениями и организациями города, принимает меры по устранению недостатков, выявленных по результатам проверок их финансово-хозяйственной деятельности.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.31 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.31. В рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений проводит ревизии, проверки, санкционирование операций, обследование в порядке, установленном правовыми актами администрации города Хабаровска.
3.32. Исключен
См. текст пункта 3.32
3.33. Выступает в суде от лица главного распорядителя средств бюджета города в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу "Город Хабаровск":
- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений и денежным обязательствам, возникшим до 01.01.2011 года, подведомственных бюджетных учреждений.
3.34. Исключен.
См. текст пункта 3.34
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 пункт 3.35 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.35. Устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Хабаровской городской Думы от 15 февраля 2011 г. N 345 пункт 3.36 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36. В порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством, вносить изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города (источников финансирования дефицита бюджета города), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города ( источников финансирования дефицита бюджета города).
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.1, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.1. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.2, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.2. Организует разработку программы внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.3, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.3. Составляет аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.4, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.4. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.5, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.5. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.6. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
Решением Хабаровской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 889 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.36.7, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
3.36.7. Проверяет финансовое состояние получателей муниципальных гарантий.
3.37.В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
- обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края и администрации города в области мобилизационной подготовки;
- разрабатывает документы мобилизационного плана администрации города;
- проводит мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов и перевод экономики города на работу в условиях военного времени;
- оказывает содействие военным комиссариатам районов города в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, работающих в финансовом департаменте, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации;
- осуществляет организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, работающих в финансовом департаменте, пребывающих в запасе
3.38. Согласовывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения.
3.39. Согласовывает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, устанавливаемое органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
3.40. Исключен.
См. текст пункта 3.40 раздела 3
3.41. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города к компетенции финансового департамента.
4. Права финансового департамента
Финансовый департамент в целях исполнения возложенных задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от краевых органов исполнительной власти, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и их структурных подразделений материалы, необходимые для:
- разработки проекта бюджета города;
- составления отчета об исполнении бюджета города;
- иных материалов, необходимых для финансово-бюджетного планирования, организации финансирования расходов из бюджета города.
4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать у органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, должностных лиц документы и иную информацию, необходимую для осуществления контроля за целевым расходованием средств, полученных из бюджета города, а также письменные объяснения.
4.3. Получать от банковских, других кредитных учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам, в части расходования средств бюджета города.
4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с федеральным и краевым законодательством финансирование из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета города, несоблюдения условий использования бюджетных ассигнований, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.
Решением Хабаровской городской Думы от 15 февраля 2011 г. N 345 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
4.5. В порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации, имеет право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
4.6. Осуществлять согласование решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, принимаемых налоговыми органами.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 июля 2011 г. N 423 пункт 4.7 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
4.7. Привлекать при необходимости к участию в контрольных мероприятиях, проводимых в ходе осуществления муниципального финансового контроля, специалистов структурных подразделений администрации г. Хабаровска в соответствии с квартальными планами и поручениями мэра города.
4.8. Требовать при проведении ревизий и проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими документов бухгалтерского учета и отчетности, смет и иных документов, отражающих операции организации с бюджетными средствами и выполнение финансовых обязательств перед бюджетом города, а также получать в установленном порядке от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
Решением Хабаровской городской Думы от 26 июля 2011 г. N 423 в пункт 4.9 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
4.9. Запрашивать в установленном порядке в инспекциях Управления Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю необходимые сведения о налогоплательщиках по вопросам, возникающим в ходе финансового контроля.
4.10. Направлять руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания с указаниями об устранении выявленных в ходе финансового контроля нарушений, о возмещении ущерба и привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством.
4.11. Исключен
См. текст пункта 4.11
4.12. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в структурных подразделениях администрации города бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений.
4.13. Осуществлять финансирование расходов бюджета города через лицевые счета, открываемые получателям средств бюджета города в финансовом департаменте.
4.14. Давать в пределах своей компетенции указания, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.
4.15. Открывать в банках, органах федерального казначейства счета, необходимые для исполнения бюджета города.
5. Организация деятельности финансового департамента
5.1. Финансовый департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города.
5.2. Директор финансового департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый департамент задач и осуществление им своих функций.
5.3. Директор финансового департамента имеет первого заместителя и заместителей.
5.4. Директор финансового департамента:
- организует деятельность финансового департамента на основе единоначалия;
- распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями директора финансового департамента;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэру города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента;
- без доверенности представляет финансовый департамент в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных и иных правоохранительных органах, а также в отношениях с банковскими и иными финансово-кредитными учреждениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы;
утверждает положения о структурных подразделениях финансового департамента, должностные обязанности работников;
- утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
- в пределах своих полномочий издает распоряжения, приказы по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам;
- имеет право первой подписи на документах по исполнению бюджета города и сметы на содержание аппарата финансового департамента;
- выдает доверенности начальникам отделов финансового департамента в округах на осуществление их деятельности как представителей финансового департамента при осуществлении ими функций по контролю и исполнению сметы расходов на содержание комитета по управлению округом;
выдает доверенности на представительство финансового департамента в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах по вопросам защиты интересов финансового департамента;
в пределах прав, предоставленных бюджетным законодательством, осуществляет полномочия в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- осуществляет координацию и контроль выполнения работ по вопросам обеспечения информационной безопасности в рамках деятельности, осуществляемой финансовым департаментом;
организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
5.5. В период отсутствия директора финансового департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора финансового департамента.
5.6. Структура финансового департамента утверждается Мэром города.
Финансовый департамент включает в себя функциональные отделы и сектора.
5.7. Права и обязанности работодателя в отношении работников финансового департамента, занимающих муниципальные должности муниципальной службы, осуществляет Мэр города.
Кадровая работа в отношении указанных работников финансового департамента ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города.
Решением Хабаровской городской Думы от 15 февраля 2011 г. N 345 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
5.8. Финансовый департамент предоставляет в министерство финансов Хабаровского края перечень контрольных мероприятий по осуществлению финансового контроля на территории города в текущем году.
5.9. Финансовый департамент ежегодно представляет в министерство финансов Хабаровского края отчеты о результатах финансового контроля.
6. Реорганизация, ликвидация финансового департамента
6.1. Реорганизация, ликвидация финансового департамента осуществляется по решению Хабаровской городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.