Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 июля 2014 г. N 173-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с выдачей гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
В круг заявителей на предоставление государственной услуги по выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал (далее - гарантийное письмо) входят:
1.2.1. Граждане, проживающие на территории края, при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации:
1) женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка и (или) последующих детей, начиная с 01 января 2011 г. (в том числе в случае смерти первого и (или) второго, третьего ребенка, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения);
2) мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении ребенка вступило в законную силу, начиная с 01 января 2011 г. (в том числе в случае смерти первого и (или) второго, третьего ребенка, при условии, что была произведена государственная регистрация его (их) рождения).
1.2.2. Отец (усыновитель) ребенка, при условии, что он не является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на краевой материнский (семейный) капитал (далее - КМ(С)К), не признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей, - в случае прекращения права на КМ(С)К у женщин, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
1.2.3. В случае прекращения права у лиц, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
1) законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, или ребенка (детей), достигшего совершеннолетия, но признанного судом недееспособным, ограниченно дееспособным;
2) совершеннолетние дети до достижения ими возраста 23 лет.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье выходные.
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайте министерства www.mszn27.ru.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.7.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.6. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте министерства
1.3.7.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействий, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: выдача гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача гарантийного письма;
- отказ в выдаче гарантийного письма.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Хабаровского края, и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 32 дней со дня поступления заявления о выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал по форме, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2011 г. N 378-пр "О реализации отдельных положений Закона Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края" (далее - заявление о выдаче гарантийного письма).
Решение о выдаче гарантийного письма или об отказе в его выдаче выносится центром социальной поддержки не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче гарантийного письма.
Срок подготовки гарантийного письма для выдачи заявителю не может превышать 2 дней с даты принятия решения о выдаче гарантийного письма.
2.4.2. Приостановление государственной услуги законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.4.3. Срок получения гарантийного письма заявителем законодательством Хабаровского края не ограничен.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Законом Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края" (Приамурские ведомости, 2011, 19 августа);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105) (часть 2);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 11 ноября 2011 г. N 378-пр "О реализации отдельных положений Закона Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 11(112) (часть 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для получения гарантийного письма заявитель подает заявление о выдаче гарантийного письма и следующие документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
а) документ, удостоверяющий личность, место жительства или пребывания на территории Хабаровского края;
б) документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на КМ(С)К;
в) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;
г) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявления ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
д) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель или доверенное лицо, то представляется документ, удостоверяющий личность, место жительства или пребывания и полномочия законного представителя или доверенного лица.
2.6.2. Заявление о выдаче гарантийного письма и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подаются заявителем в центр социальной поддержки по месту жительства при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
При направлении заявления о выдаче гарантийного письма и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, направляются отсканированные оригиналы документов.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7.1. Сведения, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые запрашиваются центрами социальной поддержки в отношении лиц, указанных в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
- о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей);
- о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
- об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на КМ(С)К;
- об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на КМ(С)К;
- о признании судом недееспособным, ограниченно дееспособным.
Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
Сведения о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на КМ(С)К, об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на КМ(С)К, запрашиваются в территориальных структурных подразделениях органов опеки и попечительства министерства образования и науки Хабаровского края.
Сведения о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, запрашиваются в территориальных органах внутренних дел Российской Федерации.
Сведения о признании судом недееспособным, ограниченно дееспособным предоставляются управлением опеки и попечительства совершеннолетних граждан и учреждений министерства.
2.7.2. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в представлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.7.3. Недопустимо требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Хабаровского края
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие права на КМ(С)К в соответствии с Законом Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края";
2) прекращение права на КМ(С)К в соответствии с Законом Хабаровского края от 27 июля 2011 г. N 112 "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Хабаровского края", в том числе:
- признание заявителя судом недееспособным, ограниченно дееспособным;
- ограничение судом заявителя в родительских правах, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право;
- совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
- отмена усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право;
- достижение ребенком, у которого возникло право на КМ(С)К, возраста 23 лет.
3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на КМ(С)К;
4) прекращение права на КМ(С)К в связи с использованием средств КМ(С)К в полном объеме;
5) получение лицом, подавшим заявление о выдаче гарантийного письма, аналогичного документа в другом субъекте Российской Федерации в отношении ребенка, в связи с рождением которого подано заявление о получении гарантийного письма.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день поступления запроса в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- соблюдение указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей.
2.15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также выдачу заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены в Приложении N 2 настоящего Административного регламента.
2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.16.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.16.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.7. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- запрос сведений, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в целях осуществления проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о выдаче гарантийного письма;
- принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма;
- выдача гарантийного письма.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением о выдаче гарантийного письма и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.2.2. При получении заявления о выдаче гарантийного письма и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет ее своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов;
- регистрирует заявление о выдаче гарантийного письма;
- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления о выдаче гарантийного письма и документов и при личном приеме выдает ее заявителю, при поступлении заявления о выдаче гарантийного письма и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении заявления о выдаче гарантийного письма и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление о выдаче гарантийного письма и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.2.4. Заявление о выдаче гарантийного письма регистрируется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.5. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при обращении заявителя в центр социальной поддержки лично либо по телефону.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.3. Запрос сведений, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в целях осуществления проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о выдаче гарантийного письма
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием центром социальной поддержки заявления о выдаче гарантийного письма и документов.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за выдачу гарантийного письма, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, не позднее 5 рабочих дней после принятия заявления о выдаче гарантийного письма.
Межведомственный запрос может быть направлен любым способом, не противоречащим законодательству, в том числе электронным.
3.3.3. Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за выдачу гарантийного письма, в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия сведений, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на КМ(С)К, об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на КМ(С)К, от территориальных структурных подразделений опеки и попечительства министерства образования и науки Хабаровского края;
- о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, от территориальных органов внутренних дел Российской Федерации.
3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления о выдаче гарантийного письма, документов и сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Решение о выдаче гарантийного письма принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на КМ(С)К в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в выдаче гарантийного письма принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма принимается не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче гарантийного письма.
3.4.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за выдачу гарантийного письма, готовит проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма, формирует личное дело, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4.5. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за выдачу гарантийного письма, подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается к личному делу заявителя.
3.4.6. Уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления о выдаче гарантийного письма в течение 5 дней с даты принятия решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за выдачу гарантийного письма, заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления о результате рассмотрения заявления о выдаче гарантийного письма.
В случае принятия решения об отказе в выдаче гарантийного письма в уведомлении излагаются причины отказа и порядок обжалования решения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма.
3.5. Выдача гарантийного письма
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче гарантийного письма.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за выдачу гарантийного письма, заполняет бланк гарантийного письма.
Гарантийное письмо подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
Срок подготовки гарантийного письма для выдачи заявителю не может превышать 2 дней с даты принятия решения о выдаче гарантийного письма.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за выдачу гарантийного письма, выдает гарантийное письмо заявителю (законному представителю или доверенному лицу) лично либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.3. В случае возникновения права на КМ(С)К у ребенка (детей) гарантийное письмо оформляется на имя ребенка (каждого из детей) и выдается законному представителю (законным представителям) ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, либо самому ребенку (детям), достигшему (достигшим) совершеннолетия, его (их) законному представителю (законным представителям) или доверенному лицу (доверенным лицам).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня приема заявления.
3.5.4. В случае утраты (порчи) гарантийного письма работник центра социальной поддержки, ответственный за выдачу гарантийного письма, выдает его дубликат на основании заявления владельца гарантийного письма (его законного представителя или доверенного лица), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) гарантийного письма.
В гарантийном письме делается отметка "дубликат", проставляется номер гарантийного письма, взамен которого выдан дубликат. Номер гарантийного письма с отметкой "дубликат" заверяется печатью центра социальной поддержки, выдавшего дубликат.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня приема заявления.
3.5.5. В случае обращения владельца гарантийного письма (его законного представителя или доверенного лица) в связи с изменением фамилии, имени, отчества владельца гарантийного письма или данных документа, удостоверяющего личность, работник центра социальной поддержки, ответственный за выдачу гарантийного письма, вносит соответствующие изменения в гарантийное письмо на основании предъявленных документов, подтверждающих указанные изменения.
Изменения, внесенные в гарантийное письмо, подписываются руководителем центра социальной поддержки и заверяются печатью центра социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявления.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем гарантийного письма.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.2.3. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
гарантийного письма на краевой материнский
(семейный) капитал, в том числе
в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а 8(42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, 8(42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 8(42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-я линия, д. 7, 8(42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, 8(42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, 8(42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, 8(4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, 8(4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 12.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, 8(42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, 8(42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, 8(42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, 8(42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, 8(42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, 8(42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, 8(42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, 8(42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.10 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.00 суббота: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, 8(4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
гарантийного письма на краевой материнский
(семейный) капитал, в том числе
в электронном виде
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Ленина д. 69, тел. (4212) 46-74-54, (4212) 46-74-55; |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис N 1 филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 39, тел. (4212) 40-22-07 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска |
680051, г. Хабаровск, ул. Суворова д. 25а, тел. (4212) 51-12-38 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Железнодорожного района г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054 г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Кировского района г. Хабаровска |
680000 г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 37, тел. (4212) 40-20-65 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в городе Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 39, тел. (4217) 53-03-13, 53-01-01 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-03-13, 53-01-01 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в п. Чегдомын |
682030, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49б, тел. (42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Вяземский |
682950 г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Амурске |
682640 г. Амурск, проспект Победы, д. 2, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
гарантийного письма на краевой материнский
(семейный) капитал, в том числе
в электронном виде
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
/--------------------------------------------------\
/---------| Заявитель |----------\
| \--------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------\ /-------------------\ |
| | Министерство | | Краевое | |
| | социальной | | государственное | |
| |защиты населения|----------------|учреждение - центр | |
| | Хабаровского | | социальной | |
| | края | |поддержки населения| |
| \----------------/ \-------------------/ |
| |
| /-------------------------------\ |
| | Прием документов на выдачу | |
| | гарантийного письма на КМ(С)К | |
| \-------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------\ |
| | Межведомственные запросы | |
| \---------------------------------/ |
| |
| /----------------------\ /-----------------------\ |
| | Вынесение решения о | | Вынесение решения об | |
| | выдаче гарантийного | | отказе в выдаче | |
| | письма | | гарантийного письма | |
| \----------------------/ \-----------------------/ |
| |
| /----------------------\ /-----------------------\ |
| |Уведомление заявителя | | Уведомление заявителя | |
|-------| об удовлетворении | | об отказе в выдаче |---------/
| | заявления | | гарантийного письма |
| \----------------------/ \-----------------------/
|
| /----------------------\
| | Выдача гарантийного |
| | письма |
| \----------------------/
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 июля 2014 г. N 173-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 сентября 2014 г. N 8
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 8 апреля 2017 г. N 83-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 214-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Изменения, вносимые подпунктом 1.5 пункта 1 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 г. N 95-П