Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 191-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде"
14 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:
- от 01 апреля 2008 г. N 55-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти";
- от 30 декабря 2009 г. N 249-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 апреля 2008 г. N 55-П".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 191-П)
14 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят члены семей:
а) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
б) граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п подпункт "в" подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
в) члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
г) сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "д"
д) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
1.2.2. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казёнными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края":
- на официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru);
- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;
посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
График работы министерства:
понедельник -пятница с 9.00 до 18.00
суббота, воскресенье выходные
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 46а.
Контактный телефон: (4212) 56-91-72;
Официальный сайт: ufms-khb.ru.
Федеральная служба по труду и занятости:
Почтовый адрес: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1.
Контактный телефон: (495) 698-84-14, факс: (495) 628-73-14.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, чёткость в её изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме,
1.3.10. Информирование осуществляется в том числе последующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на приём заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации с предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.12.1. Должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства (www.mszn27.ru), официальном информационном портале края (www.khabkrai.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, государственным служащий министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - компенсационные выплаты).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казённые учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение компенсационных выплат;
- отказ в назначении компенсационных выплат.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника) и производятся за любой истекший период, начиная с 01 января 2005 г., но не более чем за 3 года.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.4.3
2.4.3. Для получателей компенсационных выплат, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331);
- Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Российская газета, 2002, 02 июля);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32. ст. 3316);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 сентября 2005 г. N 202 "Об организации работы по предоставлению компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (Тихоокеанская звезда, 2005, 21 сентября);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем
2.6.1. Для назначения компенсационных выплат заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
письменное заявление с указанием своего адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
справки (дубликаты справок) о праве на компенсационные выплаты установленной формы, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников), проживающим в одном жилом помещении;
документ, удостоверяющий личность;
для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, содержащий сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
2.6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.3 пункта 2.6
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях либо в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал государственных и муниципальных услуг).
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, может быть направлено посредством почтовой связи.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документ, содержащий сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, который находится в распоряжении территориальных органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации, осуществляющих регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Непредставление заявителем по собственной инициативе указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
вступление вдовы (вдовца) погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника) в новый брак;
получение мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".
2.9.2. Основанием для приостановления государственной услуги является непредставление получателем компенсационных выплат оригиналов платежных документов. Перечисление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов платежных документов.
2.10. Государственная услуга по назначению компенсационных выплат предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13.2. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приёма.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приёма соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в подпункт 2.13.4 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".
2.15.2. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.15.3
2.15.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.15.4
2.15.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п пункт 2.15 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.15.5
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат;
формирование реестров получателей государственной услуги.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде, приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. При получении представленных для назначения компенсационных выплат документов на личном приеме, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
регистрирует заявление, справки о праве на компенсационные выплаты установленной формы, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) уполномоченными органами федерального органа исполнительной власти, в которых погибшие (умершие) военнослужащие (сотрудники) проходили службу по последнему месту службы либо состояли на пенсионном обеспечении, в день их поступления в журнале регистрации заявлений;
на основании принятых документов заполняет Учетную карту на семью погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника), получающую компенсационные выплаты (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.3. При получении представленных для назначения компенсационных выплат документов посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов;
регистрирует заявление, справки о праве на компенсационные выплаты установленной формы, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) уполномоченными органами федерального органа исполнительной власти, в которых погибшие (умершие) военнослужащие (сотрудники) проходили службу по последнему месту службы либо состояли на пенсионном обеспечении, в день их поступления в журнале регистрации заявлений;
на основании принятых документов заполняет Учетную карту на семью погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника), получающую компенсационные выплаты (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.4. При получении документов, с использованием портала государственных и муниципальных услуг работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех документов за исключением документа, содержащего сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, запрашиваемого в порядке межведомственного взаимодействия;
регистрирует заявление в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.5. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием центром социальной поддержки заявления и документов от заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсационных выплат, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия у территориальных органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации, осуществляющих регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации документ, содержащий сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, в случае если лицом, обратившимся за назначением компенсационных выплат, не представлен указанный документ.
3.3.3. Запрос документа, содержащего сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение компенсационных выплат, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемого в рамках межведомственного взаимодействия документа, содержащего сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, от органов, осуществляющих регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Документ, содержащий сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, полученный центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщается в тот же день в личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента и документа, содержащего сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсационных выплат, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4.3. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат принимается в течение 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами и поступления документа, содержащего сведения, о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
3.4.4. Решение о назначении компенсационных выплат принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение компенсационных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги.
3.4.5. Решение об отказе в назначении компенсационных выплат принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований для отказа в назначении компенсационных выплат, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсационных выплат подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсационных выплат письменное уведомление с приложением решения об отказе в назначении компенсационных выплат заявителю направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение компенсационных выплат, не позднее чем через 5 дней с даты принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.4.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо отказе в назначении компенсационных выплат.
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсационных выплат оформляется документально и приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Формирование реестров получателей компенсационных выплат
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении компенсационных выплат.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсационных выплат, ежемесячно формирует реестры получателей компенсационных выплат, в которых указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги и данные документа, удостоверяющего его личность;
банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес; период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты; размер компенсационных выплат.
3.5.2. Реестры получателей компенсационных выплат формируются по каждому из плательщиков: Сбербанк Российской Федерации (по филиалам и структурным подразделениям) и федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
3.5.3. Сформированные реестры получателей компенсационных выплат передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.5.4. После проверки реестры получателей компенсационных выплат передаются на подпись руководителю центра социальной поддержки и заверяются печатью центра социальной поддержки.
3.5.5. Ежемесячно, не позднее 5 числа, реестры получателей компенсационных выплат направляются в министерство.
3.5.6. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за формирование реестров получателей компенсационных выплат:
ежемесячно формирует сводные реестры получателей компенсационных выплат по Хабаровскому краю; передает сводные реестры получателей компенсационных выплат на проверку должностному лицу министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги;
после проверки передает сводные реестры получателей государственной услуги на подпись заместителю министра- начальнику управления социальной поддержки населения и заверяет печатью министерства;
ежемесячно, не позднее 15 числа, направляет сводные реестры реестров получателей компенсационных выплат в Федеральную службу по труду и занятости для осуществления выплаты.
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, реестров получателей компенсационных выплат в Федеральную службу по труду и занятости на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и её организацию, предусматривается должностными регламентами.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п настоящий Административный регламент дополнен разделом 6
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки соответственно. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
компенсационных выплат связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти,
в том числе в электронном виде
(с изменениями от 14 июня 2013 г.)
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах
и графиках работы краевых государственных казенных учреждений -
центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник-четверг: 9.00-17.15 пятница: 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бакинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д.66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217)53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 -18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217)54-73-77,54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-18.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00-18.00 вторник - пятница: 9.00 -17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41 а, (42144)2-17-71,2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 -14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения пс Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138)4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 -14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник-пятница: 9.00-17.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник- пятница: 9.00-17.12 суббота: 10.00-13.00 обеденный перерыв: 13.00-14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70,46-70-71 E-mail: kauhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
880510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а. (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 -14.00 |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
компенсационных выплат связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти,
в том числе в электронном виде
(с изменениями от 14 июня 2013 г.)
В ___________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от __________________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
проживающего(ей) по адресу __________________
____________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт ____________________________________
(серия, номер)
выдан ______________________________________
дата выдачи ________________________________
Контактный телефон _________________________
Заявление N ________________________________
(формируется автоматически или заполняется
специалистом центра социальной поддержки)
Заявление
Прошу назначить меру социальной поддержки "Компенсационные выплаты
связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других
видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотруд-
ников некоторых федеральных органов исполнительной власти".
Для назначения представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Перечисление прошу производить на
_____________________________________________________________________
(указывается почтовое отделение или кредитное учреждение
(наименование, отделение/филиал, номер счета)
Льготы по статье 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ
"О ветеранах", другим законодательным актам не получаю с ___________
200 ______ г. Совместно проживающие со мной члены семьи (указываются
Ф.И.О. членов семьи), имеющие право на получение компенсационных
выплат, согласны с тем, что получателем компенсационных выплат
являюсь я.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Расписка-уведомление с перечнем моих обязательств получена.
"____" __________ 201 ____ г. _______________________
(подпись заявителя)
Документы принял: Дата "__" _____ 201 __ г. Подпись специалиста _____
Расписка-уведомление
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Компенсационные
выплаты связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
и документы __________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество, последнее при наличии)
"____" __________ 201 ____ г. ________________________
(дата) (подпись заявителя)
Обязуюсь в месячный срок сообщить в центр социальной поддержки об
изменениях условий, обязательных для получения компенсационных выплат
(о перемене места жительства, вступлении в новый брак, достижении
детьми возраста 18 лет, сроке окончания обучения в общеобразователь-
ном учреждении по очной форме обучения).
О предоставлении через каждые шесть месяцев оригиналов платежных
документов, подтверждающих оплату жилых помещений, коммунальных и
других видов услуг, для перерасчета компенсационных выплат мне
известно.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского
края по предоставлению государственной
услуги по назначению компенсационных
выплат связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов
услуг членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти, в том числе в электронном виде
(с изменениями от 14 июня 2013 г.)
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
компенсационных выплат связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг членам семей погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти,
в том числе в электронном виде
(с изменениями от 14 июня 2013 г.)
Учетная карта
на семью погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника),
получающую компенсации по оплате жилого помещения, коммунальных
и других видов услуг
Федеральный орган исполнительной власти, в котором проходил службу
погибший
(умерший) военнослужащий (сотрудник) _____________________________
Домашний адрес семьи _____________________________________________
Домашний (служебный) телефон _____________________________________
N расчетного счета и банковские реквизиты или номер почтового
отделения для
перечисления компенсации _________________________________________
Общая площадь занимаемого жилого помещения _______________________
Количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении _________
Количество льготопользователей на период сверки (перерасчета) ____
Учетные данные на льготопользователей:
N п/п |
Серия, номер и дата выдачи справки |
Члены семьи, степень родства |
Ф.И.О. |
Число, месяц, год рождения |
Дополнительные обстоятельства (номер, дата выдачи, кем и когда выдан документ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде.
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят члены семей: военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы; граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей; сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел; члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами. Результатами предоставления государственной услуги являются: назначение компенсационных выплат; отказ в назначении компенсационных выплат.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 191-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2012 г. N 9(122) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 января 2017 г. N 10-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 г. N 79-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 г. N 137-п