2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2011 г. N 264-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 апреля 2013 г. N 87-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникшие при назначении и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по назначению единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - единовременное пособие), входят жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней.
1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги на назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - ежемесячное пособие), входят:
а) мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
б) опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
График работы министерства:
понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
суббота, воскресенье |
выходные |
обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00 |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.4. Адрес места нахождения многофункционального центра: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.
График работы:
вторник - пятница |
с 9.00 до 20.00 |
понедельник - пятница |
с 9.00 до 20.00 |
|
без перерыва |
|
без перерыва |
суббота |
с 9.00 до 18.00 |
суббота, воскресенье |
выходные |
воскресенье, понедельник |
выходные |
|
|
Справочный телефон центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12;
адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайте министерства www.mszn27.ru.
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Военный комиссариат Хабаровского края
Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 26.
Контактный телефон: (4212) 32 48 42.
Министерство образования и науки Хабаровского края (отделы опеки и попечительства по муниципальным районам и городским округам)
Местонахождение министерства: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск.
Почтовый адрес: ул. Фрунзе, 72, г. Хабаровск, 680002.
График (режим) работы:
Понедельник - пятница 09.00 - 18.00
Суббота, воскресенье - выходные
Обеденный перерыв 13.00 - 14.00.
Местонахождение управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства: ул. Гоголя, 21б, г. Хабаровск.
Контактный телефон: (4212) 30 49 68.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.7.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.6. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- отказ в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, принимается не позднее десяти дней с даты приема (регистрации) заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее десяти дней со дня поступления ответа на запрос.
2.4.2. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву. При этом ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело на него право, в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации на соответствующий период.
2.4.3. Днем обращения за назначением пособий считается день приема заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением сведений, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.
При направлении заявления и документов по почте днем обращения за пособием считается дата, указанная на почтовом штемпеле подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") по месту отправления данного заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1700);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 г. N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 августа 2009 г. N 594н "Об утверждении формы отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 46);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января);
постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 февраля 2008 г. N 19 "Об уполномоченном органе по назначению и выплате отдельных видов пособий членам семьи военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (Тихоокеанская звезда, 2008, 09 февраля);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявители представляют следующие документы:
а) заявление о назначении пособия (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) копию свидетельства о браке;
в) справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет;
г) справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - справку из военного комиссариата по месту призыва.
2.6.2. Для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявители представляют следующие документы:
а) заявление о назначении пособия (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
б) документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
- документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;
- документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
- документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
в) справку из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - справку из военного комиссариата по месту призыва.
г) в случае наличия соответствующих оснований - копию свидетельства о смерти матери, выписку из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копию вступившего в силу решения суда, копию заключения медицинской организации.
2.6.3. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель, доверенное лицо заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, доверенного лица.
2.6.4. Заявление о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
справка о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - в военном комиссариате по месту призыва;
в случае обращения опекуна ребенка - выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки.
Указанные документы заявителем могут быть получены любым способом, не противоречащим законодательству.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
обучение военнослужащего в военном образовательном учреждении профессионального образования;
прохождение военнослужащим военной службы по контракту;
срок беременности жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, менее 180 дней;
обращение за государственной услугой по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
постоянное проживание заявителя, обратившегося за получением государственной услуги, за пределами Российской Федерации.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
обучение военнослужащего в военном образовательном учреждении профессионального образования;
прохождение военнослужащим военной службы по контракту;
достижение ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет;
обращение за государственной услугой по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
нахождение ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на полном государственном обеспечении;
постоянное проживание заявителя, обратившегося за получением государственной услуги, за пределами Российской Федерации.
2.10.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день поступления запроса в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается в том числе следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- подготовка и выдача справки из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва;
- подготовка и выдача выписки из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.17.2. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.2.2. При получении представленных для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособия), документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
регистрирует заявление;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает заявителю;
- при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении представленных для назначения пособий документов посредством портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.
3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.7. Заявление о назначении пособий регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.3. Запрос документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием центром социальной поддержки заявления и документов для предоставления государственной услуги от лиц, указанных в подпункте 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособий, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронных документов, в воинской части по месту прохождения отцом ребенка службы по призыву, справку о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - в военном комиссариате по месту призыва;
в случае обращения опекуна ребенка - запрашивает в министерстве образования и науки Хабаровского края через отделы опеки и попечительства по муниципальным районам и городским округам выписку из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки.
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы центром социальной поддержки не запрашиваются.
3.3.3. Запрос документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособий, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Документы, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособий, в личное дело заявителя в день их поступления.
3.4. Принятие решения о назначении пособий либо об отказе в их назначении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособий, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособий, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.4.3. Решение о назначении принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение пособий в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
Решение об отказе в назначении принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований для отказа в назначении пособий, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Решение о назначении (об отказе в назначении) пособий принимается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособий подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособий.
3.4.6. В случае принятия решения об отказе в назначении пособий письменное уведомление заявителю с приложением решения об отказе в назначении пособий направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособий, в течение 5 дней с даты принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
При поступлении заявления с использованием портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края уведомление заявителю с приложением решения об отказе в назначении пособий с указанием причины отказа и порядка его обжалования направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособий, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения в форме электронного документа.
3.4.7. Решение о назначении (отказе в назначении) пособий регистрируется в используемом программном комплексе. Решение приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Организация выплаты пособий заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении пособий.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату пособия получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей и (или) установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.5.5. Выплата пособий производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения ФГУП "Почта России" не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми документами.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.5.6. Выплата ежемесячного пособия осуществляется:
лицам, указанным в подпункте 1.2.2 подпункта "а" настоящего Административного регламента, - со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы;
лицам, указанным подпункте 1.2.2 подпункта "б" настоящего Административного регламента, - со дня смерти матери ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения), но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
3.5.7. Выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, прекращается:
- в случае достижения ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет;
- в случае окончания прохождения отцом ребенка военной службы по призыву;
- в случае выезда получателя ежемесячного пособия на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
- в случае смерти ребенка.
3.5.8. Прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, производится с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты.
3.5.9. Результатом предоставления государственной услуги является доставка пособий ФГУП "Почта России" или зачисление на счет заявителя в кредитном учреждении.
3.5.10. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
- ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, списки получателей единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- отчет о расходовании предоставленных субвенций по утвержденной форме;
- ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки соответственно. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву,
в том числе в электронном виде
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82 E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: lazo@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09 E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву,
в том числе в электронном виде
В ________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии)
проживающего(ей) по адресу
__________________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт __________________________________________
(серия, номер)
выдан ____________________________________________
дата выдачи ______________________________________
Контактный телефон _______________________________
Заявление N ______________________________________
(формируется автоматически или заполняется
специалистом центра социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить меру социальной поддержки "Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" Для назначения представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Перечисление прошу производить на
|
(указывается почтовое отделение или кредитное учреждение (наименование, отделение/филиал, номер счета) |
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими прекращение выплаты, и обязуюсь своевременно извещать о наступлении данных обстоятельств
|
(наименование центра социальной поддержки) |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
Расписка-уведомление с перечнем моих обязательств получена.
"___" _____________ 201_ г. |
|
. |
|
(подпись заявителя) |
|
Документы принял: Дата "__" _______ 201_ г. Подпись специалиста ______________
Сведения о законном представителе (доверенном лице)
(заполняются в случае подачи лицом, имеющим право на получение пособия, заявления через законного представителя или доверенное лицо) |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии): |
|
|
|
|
|
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
Дата рождения |
|
Вид документа, удостоверяющего личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи:
|
|
|
"___" ___________ 20__ года |
|
|
|
|
(подпись) |
--------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" и документы
|
принял |
(фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии) |
|
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву,
в том числе в электронном виде
В ________________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт __________________________________________
(серия, номер)
Выдан ____________________________________________
Дата выдачи ______________________________________
Контактный телефон _______________________________
Заявление N ______________________________________
(формируется автоматически или заполняется
специалистом центра социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить меру социальной поддержки "Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" на ребенка _____________________________________________ 20___ г.р., адрес регистрации _____________________________________________________________
Для назначения представляю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Перечисление прошу производить на
|
(указывается почтовое отделение или кредитное учреждение (наименование, отделение/филиал, номер счета) |
Я ознакомился(лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера или прекращение выплаты, и обязуюсь своевременно извещать
|
(наименование центра социальной поддержки) |
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
Расписка-уведомление с перечнем моих обязательств получена.
"___" _____________ 201_ г. |
|
. |
|
(подпись заявителя) |
|
Документы принял: Дата "__" ________ 201_ г. Подпись специалиста __________
Сведения о законном представителе (доверенном лице) (заполняются в случае подачи лицом, имеющим право на получение пособия, заявления через законного представителя или доверенное лицо)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии): |
|
|
|
|
|
Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
Дата рождения |
|
Вид документа, удостоверяющего личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи:
|
|
"___" ___________ 20__ года |
|
|
|
|
(подпись) |
--------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление на назначение меры социальной поддержки "Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" и документы
|
принял |
(фамилия, имя, отчество, последнее - при наличии) |
|
"___" _____________ 201__ г. |
|
|
(дата) |
|
(подпись специалиста) |
--------------------------------------------------------------------
Гражданин, которому назначено ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, обязан не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств известить центр социальной поддержки по месту жительства.
К таким обстоятельствам относятся:
- смерть военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- выезд получателя государственной услуги на постоянное или преимущественное проживание за пределы Российской Федерации;
- лишение родительских прав или помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;
- досрочное увольнение военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы;
- поступление военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в военное образовательное учреждение профессионального образования;
- заключение контракта с военнослужащим, проходящим военную службу по призыву;
- окончание военной службы по призыву;
- достижение ребенком возраста трех лет;
- выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края.
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
и выплате единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву,
в том числе в электронном виде
Общая блок-схема
по предоставлению государственной услуги
/---/----------------------------------------------------------------\
|/--| Заявитель государственной услуги |--\
|| \----------------------------------------------------------------/ |
|| |
||/-------------------\ /-------------------\ /----------------------\|
||| Министерство | | Краевое | | Органы, ||
||| социальной защиты | | государственное | | предоставляющие в ||
||| населения края |-|учреждение - центр |-| рамках ||
||| | | социальной | | межведомственного ||
||| | |поддержки населения| | взаимодействия ||
||| | | | |необходимые документы ||
||\-------------------/ \-------------------/ \----------------------/|
|| |
||/---------------------------------------------\ |
||| Прием документов для назначения пособий | |
||\---------------------------------------------/ |
|| |
||/-------------------------------\ /---------------------------\ |
|||Вынесение решения о назначении | | Вынесение решения об | |
||| пособий | |отказе в назначении пособий|-/
||\-------------------------------/ \---------------------------/
||
||/---------------------------\
|||Организация выплаты пособий|
||\---------------------------/
|| \---------------\
||
||/-------------------\ /-----------------------\
|||ФГУП "Почта России"| | Кредитные организации |
||\-------------------/ \-----------------------/
|\----------/ |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 апреля 2013 г. N 87-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрания законодательства Хабаровского края" от 12 июля 2013 г. N 6
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 ноября 2016 г. N 192-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 г. N 79-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П