Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 9 июля 2012 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента"

2. Управлению внешнеэкономического сотрудничества и инвестиций (Тарасов М.А.):

2.1. В 5-дневный срок с даты утверждения Административного регламента обеспечить его направление в Прокуратуру Хабаровского края.

2.2. В 7-дневный срок с даты утверждения Административного регламента обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2.3. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по вопросам инвестиционной политики Шабовту А.Н.

 

Заместитель Председателя
Правительства края - министр

В.Д. Калашников

 

Административный регламент
предоставления министерством экономического развития и внешних связей
Хабаровского края государственной услуги "Принятие решения об изменении
сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке,
установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет,
и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита"
(утв. приказом министерства экономического развития и внешних связей
Хабаровского края от 09 июля 2012 N 43)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент регулирует вопросы предоставления министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края (далее - Уполномоченный орган) государственной услуги "Принятие решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита" (далее - Административный регламент и Государственная услуга соответственно), определяет сроки, условия и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Заявителями Государственной услуги являются организации - налогоплательщики налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов, состоящие на налоговом учете в налоговых органах Хабаровского края и внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - Заявитель).

1.3. Структурным подразделением Уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление Государственной услуги, является управление внешнеэкономического сотрудничества и инвестиций министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края (далее - Управление). Ответственными лицами за предоставление Государственной услуги являются специалисты отдела сопровождения проектов Управления (далее - специалисты отдела).

1.4. Порядок информирования о механизме предоставления Государственной услуги.

1.4.1. График работы Уполномоченного органа и Управления:

Понедельник - пятница:

- 09.00 - 13.00;

- 14.00 - 18.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема документов в Управлении:

Понедельник - пятница:

- 10.00 - 12,00;

- 14.00 - 17.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Управлении сокращается на 1 час.

1.4.2. Информация о местонахождении Уполномоченного органа и Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц и специалистов отдела приведена в Приложении N 1.

1.4.3. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги можно получить:

1) с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края":www.27.gosuslugi.ru;

2) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":www.gosuslugi.ru;

3) через индивидуальное консультирование при обращении лично;

4) по контактным телефонам;

5) посредством электронной почты;

6) по письменному обращению.

1.4.4. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

- о порядке предоставления Государственной услуги;

- о местонахождении Уполномоченного органа и Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц и специалистов отдела;

- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги.

1.4.5. При ответах на телефонные звонки и (или) устные обращения специалисты отдела подробно в вежливой (корректной) форме информируют заявителей, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо необходимо сообщить гражданину о времени, когда он может получить консультацию.

1.4.6. Ответы на письменные обращения, в том числе поступившие по электронной почте, направляются Заявителям в письменном виде и содержат: разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование Государственной услуги - "Принятие решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита".

2.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно Уполномоченным органом.

Процесс предоставления Государственной услуги осуществляется с участием иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, налоговыми органами и службой государственной статистики:

- министерством сельского хозяйства и продовольствия края;

- министерством жилищно-коммунального хозяйства края;

- министерством строительства края;

- министерством финансов края;

- министерством природных ресурсов края;

- министерством промышленности и транспорта края;

- министерством образования и науки края;

- комитетом Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

- финансовыми органами муниципальных образований края;

- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);

- Федеральной службой государственной статистики (далее - Росстат).

Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.

2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является заключение Уполномоченным органом с Заявителем договора об инвестиционном налоговом кредите (далее - Договор) по форме, установленной приказом министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 27 марта 2012 г. N 20 "Об утверждении формы договора об инвестиционном налоговом кредите" либо решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита (далее - решение об отказе) с обоснованием причин отказа. Решение об отказе оформляется на бланке Уполномоченного органа и подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края или лицом его замещающим.

2.4. Срок предоставления Государственной услуги шестьдесят пять рабочих дней и включает в себя:

- срок принятия решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов не может превышать тридцать рабочих дней со дня подачи заявления;

- срок заключения Заявителем с налоговыми органом договора обеспечения обязательств по инвестиционному налоговому кредиту двадцать рабочих дней;

- срок заключения Уполномоченным органом с Заявителем Договора пятнадцать рабочих дней со дня предоставления в Уполномоченный орган договора об обеспечении обязательств по инвестиционному налоговому кредиту, заключенного Заявителем с налоговым органом.

2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I, глава 9) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31 ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4377; 2005, N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31 (1 ч.), ст. 3436; 2007 N 1 (1 ч.), ст. 31: 2008, N 26, ст. 3022; N 48 ст 5519; 2009, N 30, ст. 3739; N 48; ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4198; N 48, ст. 6247; 2011, N 47, ст. 6611; N 49 (ч. 5), ст. 7070; 2012, N 14, ст. 1545);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010. N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 27, ст. 3873; N 49 (ч. 5), ст. 7061);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 11 (40); 2006, N 6 (47); N 11 (52); 2007, N 11 (64); 2009, N 3 (80); N 6 (83); N 9 (86); 2010, N 8 (97) (ч. 1); N 12 (101) (ч. 1); 2011, N 3 (104); N 7 (108) (ч. 1); N 11 (112) (ч. 1));

постановление Правительства Хабаровского края от 29 февраля 2012 г. N 33-пр "О порядке принятия рения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 2 (115));

постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 14 (105) (ч. 2); N 10 (111) (ч. 1); 2012, N 2 (115));

постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр "Об утверждении порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 3 (116) (ч. 2));

приказ министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 27 марта 2012 г. N 20 "Об утверждении формы договора об инвестиционном налоговом кредите" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 3 (116) (ч. 2)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.6.1. Для принятия решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов Заявитель в обязательном порядке представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита по форме согласно приложению N 1 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 29 февраля 2012 г. N 33-пр "О порядке принятия решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита";

2) справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц из предшествующих подаче заявления шести месяцев по счетам организации в банках, а также о наличии расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке;

3) справки банков об остатках денежных средств на всех счетах организации в банках;

4) перечень контрагентов-дебиторов организации с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами-дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения) и сроков их исполнения;

5) документы, подтверждающие наличие основания для получения инвестиционного налогового кредита;

6) бизнес-план (программа деятельности организации, обосновывающая целесообразность и эффективность предоставления инвестиционного налогового кредита), с учётом требований установленных для разработки бизнес-плана порядком рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами края, утвержденным Правительством края;

7) копию лицензии на осуществление вида деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;

9) справка налогового органа по месту учета организации, содержащую перечень всех открытых лицевых счетов организации в банках.

Документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются с приложением двух копий, заверенных организацией.

2.6.2. Документы, предоставляемые в электронной форме по межведомственному запросу Уполномоченного органа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

1) справка налогового органа по месту учета организации о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

2) бухгалтерская отчетность по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" за предшествующий календарный год и промежуточную бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявитель вправе представить документы, перечисленные в настоящем подпункте, по собственной инициативе, однако их непредставление не влечет отказа в предоставлении Заявителю Государственной услуги.

2.6.3. Для заключения Договора Заявитель в обязательном порядке представляет в Уполномоченный орган:

1) копию заключенного Заявителем с налоговым органом договора обеспечения обязательств по инвестиционному налоговому кредиту.

2.7. Для получения Государственной услуги документы предоставляются Заявителями лично, направляются в письменной форме почтовым отправлением или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.

2.8. При почтовом отправлении заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.3 необходимо отправить по адресу: 680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19, министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края.

2.9. При отправлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 в форме электронного документа Заявитель в обязательном порядке должен указать адрес электронной почты (если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

2.10. Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги, являются:

- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

- отсутствие в представленных документах наименования организации и обратного адреса Заявителя:

- в случае, если в заявлении Заявителя содержится более одного из оснований предоставления инвестиционного налогового кредита.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги в случае:

1) если отсутствуют основания, установленные частью 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) если органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью (далее - органы исполнительной власти края) представляют заключение об экономической нецелесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита;

3) несогласования проекта решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита (далее - Решение) министерством финансов края;

4) несогласования проекта Решения финансовым органом соответствующего муниципального образования края в отношении региональных налогов, подлежащих зачислению в местные бюджеты (далее - финансовый орган муниципального образования края).

2.13. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет 30 минут.

2.15. Срок регистрации заявления и документов организации и принятия решения об отказе в рассмотрении явления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, составляет пять рабочих дней со дня их получения.

Срок регистрации копии договора обеспечения обязательств по инвестиционному налоговому кредиту осуществляется специалистом отдела государственной службы и документационной работы в день поступления договора в Уполномоченный орган и передается специалисту отдела Управления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.

Вход в здание по ул. Фрунзе, д. 70 оборудован информационной вывеской с указанием наименования Уполномоченного органа. Вход в здание по ул. Фрунзе, д. 70 и ул. Муравьева-Амурского, д. 19 осуществляется по пропускам, оформляемым согласно Инструкции по организации пропуска посетителей в здание Правительства края по ул. Муравьева-Амурского, д. 19; ул. Фрунзе, д. 70, утвержденной приказом заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края от 28 февраля 2011 г. N 7-п.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.

Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица и специалиста отдела, участвующего в предоставлении Государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц и специалистов отдела, участвующих в предоставления государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.17. Взаимодействие Заявителя, должностных лиц и специалистов отдела может происходить на протяжении всего периода предоставления Государственной услуги.

2.18. Показатели доступности и качества Государственной услуги:

- открытость информации о Государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги;

- своевременность предоставления Государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении Государственной услуги;

- вежливость и корректность специалистов отдела, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

При предоставлении Государственной услуги Заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами и специалистами отдела, участвующими в предоставлении Государственной услуги, не более четырех раз:

при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления Государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;

при подаче документов лично для принятия решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в краевой бюджет, и региональных налогов - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;

при подаче документов для заключения Договора - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;

при получении результата предоставления Государственной услуги лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут.

2.19. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.

В процессе предоставления Государственной услуги Уполномоченный орган направляет запрос в ФНС России и Росстат о предоставлении сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Запрос документов осуществляется в электронной форме по межведомственному запросу Уполномоченного органа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе
особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направление Уполномоченным органом запроса в ФНС России и Росстат, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента Уполномоченным органом;

- получение заключения об экономической целесообразности или нецелесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита от органов исполнительной власти края;

- подготовка проекта Решения;

- получение согласования проекта Решения министерством финансов края, а также финансовым органом муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет;

- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита и направление Решения или решения об отказе Заявителю;

- заключение Договора и направление его Заявителю.

Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направление Уполномоченным органом запроса в ФНС России и Росстат, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.

3.2.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Документы, подтверждающие наличие одного из оснований для получения Государственной услуги, и соответствующий бизнес-план не могут быть использованы для предоставления Государственной услуги по другим основаниям.

3.2.3. Специалист отдела рассматривает документы, указанные в пункте 2.6.1 поступившие от Заявителя в Уполномоченный орган и направляет запрос в ФНС России и Росстат, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2, необходимых для предоставления Государственной услуги.

3.2.4. Срок рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и направление запроса в ФНС России и Росстат, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет пять рабочих дней, с момента поступления заявления в Уполномоченный орган.

3.2.5. Критерий принятия решения:

- если Заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента Уполномоченный орган принимает документы для дальнейшего рассмотрения;

- если к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента Уполномоченный орган принимает решение об отказе в рассмотрении заявления в связи с отсутствием необходимых для рассмотрения указанного заявления документов.

3.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

- регистрация заявления;

- возврат документов Заявителю в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

3.2.7. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации :явления в системе электронного документооборота Уполномоченного органа "Контроль исполнения документов" специалистом отдела государственной службы и документационной работы Уполномоченного органа.

3.2.8. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, полученных почтовым отправлением или по электронной почте, процедура рассмотрения и регистрации заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента Уполномоченным органом.

3.3.1. Основание для начала административной процедуры - зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление.

3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента рассматривает специалист отдела.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.3.4. Срок рассмотрения документов составляет пять рабочих дней, со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.

3.3.5. Критериями принятия решения являются:

- основание предоставления инвестиционного налогового кредита;

- отрасль реализации проекта организации.

3.3.6. Результатом административной процедуры является:

- направление документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в органы исполнительной власти края;

- решение об отказе, на основании подпункта 1 пункта 2.12. настоящего Административного регламента.

3.3.7. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем:

- передачи заверенных копий документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в органы исполнительной власти края для дальнейшего рассмотрения документов;

- подготовки решения об отказе на основании подпункта 1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

3.4. Получение заключения об экономической целесообразности или нецелесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита от органов государственной власти края.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры - рассмотренные документы, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента Уполномоченным органом.

3.4.2. Документы, указанные в подпункте 2 - 8 пункта 2.6.1 и пункта 2.6.2 для передачи в орган исполнительной власти края готовит специалист отдела Управления.

3.4.2. Срок получения заключения об экономической целесообразности или нецелесообразности представления инвестиционного налогового кредита от органов исполнительной власти края семь рабочих дней, со дня передачи Уполномоченным органом заверенных копий документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в органы исполнительной власти края.

3.4.3. Критерии принятия решения.

Передача документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в органы исполнительной власти края.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение заключения об экономической целесообразности или нецелесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита от органов исполнительной власти края.

3.4.5. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем:

- подготовки проекта Решения;

- подготовки решения об отказе на основании подпункта 2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

3.5. Подготовка проекта Решения.

3.5.1. Основание для начала административной процедуры - заключение об экономической целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита от органов исполнительной власти края.

3.5.2. Проект Решения подготавливается специалистом отдела Управления.

3.5.3. Срок подготовки проекта Решения два рабочих дня, со дня получения заключения об экономической целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита от органов исполнительной власти края.

3.5.4. Критерием принятия решения является наличие заключения органов исполнительной власти края об экономической целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита.

3.5.5. Результатом административной процедуры является подписанный заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края или лицом его замещающие проект Решения.

3.5.6. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем:

- передачи проекта Решения, заключения органов исполнительной власти края об экономической целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита, документов, указанных в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в министерстве финансов края;

- направление проекта Решения на согласование в финансовый орган муниципального образования края если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

3.6. Получение согласования проекта Решения министерством финансов края, а также финансовым органом муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

3.6.1. Основание для начала административной процедуры:

- проект Решения, подписанный заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края или лицом его замещающим.

3.6.2. Проект Решения, заключение о целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита, документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента готовятся к передаче в министерство финансов края специалистом отдела Управления. Проект Решения для направления в финансовый орган муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет, готовит специалист отдела Управления.

3.6.2. Срок получения согласования проекта Решения министерством финансов края, а также финансовым органом муниципального образования края, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет, составляет восемь рабочих дней, со дня передача Уполномоченным органом проекта Решения, заключения о целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита, документов, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.1 и пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента в министерство финансов края и направления проекта Решения в финансовый орган муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

3.6.3. Критерием принятия решения является наличие подписанного заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края или лицом его замещающим проекта Решения.

3.6.4. Результатом административной процедуры является:

- согласование проекта Решения министерством финансов края;

- согласование проекта Решения финансовым органом муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет;

- несогласование проекта Решения министерством финансов края;

- несогласование проекта Решения финансовым органом муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

3.6.5. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем:

- подготовки к оформлению Решения;

- подготовки решения об отказе на основании подпункта 3 пункта 2.12 настоящего Административного регламента;

- подготовки решения об отказе на основании подпункта 4 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

3.7. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита направление Решения или решения об отказе Заявителю.

3.7.1. Основание для начала административной процедуры является:

- согласование проекта Решения министерством финансов края;

- согласование проекта Решения финансовым органом муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет;

- несогласование проекта Решения министерством финансов края;

- несогласование проекта Решения финансовым органом муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

3.7.2. Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита или отказ в предоставлении инвестиционного налогового кредита принимает заместитель Председателя Правительства края-министр экономического развития и внешних связей края или лицо его замещающее.

3.7.3. Срок принятия решения три рабочих дня, со дня получения согласования проекта Решения от министерства финансов края, а также финансового органа муниципального образования, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

Срок направления Решения или решения об отказе Заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

3.7.4. Критерий принятия решения заключается в согласовании или несогласовании проекта Решения министерством финансов края, а также финансовым органом муниципального образования края, если в соответствии с законодательством Хабаровского края региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет.

3.7.5. Результатом административной процедуры является оформление:

- Решения;

- решения об отказе на основании подпунктов 3 - 4 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.

3.7.6. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем:

- направления Заявителю Решения;

- направления Заявителю решения об отказе по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

Решение или решение об отказе направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу.

Направление Заявителю по почте Решения или решения об отказе осуществляется специалистом отдела государственной и документационной работы Уполномоченного органа.

Вручение Решения или решения об отказе осуществляется специалистами отдела Управления руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия Заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента.

3.8. Заключение Договора и направление его Заявителю.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в системе электронного документооборота Уполномоченного органа "Контроль исполнения документов" копии договора обеспечения обязательств по инвестиционному налоговому кредиту, заключенного Заявителем с налоговым органом.

3.8.2. Специалист отдела Управления составляет Договор в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 27 марта 2012 г. N 20 "Об утверждении формы договора об инвестиционном налоговом кредите", обеспечивает его подписание и скрепления печатью.

3.8 3.Срок заключения Договора пятнадцать рабочих дней.

3.8.4. Критерий принятия решения заключается в наличии заключенного Заявителем с налоговым органом договора об обеспечении обязательств по инвестиционному налоговому кредиту.

3.8.5. Результатом административной процедуры является заключение. Договора.

3.8.6. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется следующими процедурами:

- от имени Уполномоченного органа Договор подписывает заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развитая и внешних связей края или лицо его замещающее;

- после подписания Договора Уполномоченный орган представляет его Заявителю на подписание непосредственно или направляет его с уведомлением о вручении.

Предоставление Заявителю Договора непосредственно осуществляется специалистом отдела Управления по адресу: ул. Фрунзе, д. 70, каб. 527.

Направление Договора письмом обеспечивает специалист отдела Управления.

Заявитель или его уполномоченное лицо (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней с даты получения Договора (в трех экземплярах) подписывает его и направляет один экземпляр подписанного Договора в Уполномоченный орган или извещает Уполномоченный орган об отказе от подписания Договора.

3.9. В случае выявления Заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист отдела в срок, не превышающий два рабочих дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, специалист отдела осуществляет подготовку документа с внесенными в нег: исправлениями и передает его для подписания заместителю Председателя Правительства края - министру экономического развития и внешних связей края или лицу его замещающему.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - пять дней с момента поступления соответствующего заявления.

Подписанные заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края или лицом его замещающим, регистрируются в установленном порядке и направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу.

Направление Заявителю по почте исправленных документов осуществляется специалистом отдела.

Вручение исправленных документов осуществляется специалистом отдела руководителю Заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - один день со дня подписания заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края или лицом его замещающим, исправленных документов.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами отдела Уполномоченного органа, принимающих участие в предоставлении Государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:

- заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития и внешних связей края;

- заместителем министра по вопросам инвестиционной политики;

- начальником управления внешнеэкономического сотрудничества и инвестиций;

- начальником отдела сопровождения проектов;

- лицами, их замещающими.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем предоставления должностным лицам Уполномоченного органа информации о ходе работы по предоставлению Государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа и специалистов отдела, принимающих участие в предоставлении Государственной услуги.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения плановой и внеплановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Уполномоченного органа. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Уполномоченного органа.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Уполномоченного органа.

4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела Уполномоченного органа, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в п. 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.

4.7. Должностные лица и специалисты отдела Уполномоченного органа, принимающих участие в представлении Государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.8. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается открытостью деятельности Уполномоченного органа при предоставлении Государственной услуги, возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Уполномоченного органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц
и специалистов

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, а также должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа, принятые осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении инвестиционного налогового кредита;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Административным регламентом;

6) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы;

7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица и специалистов отдела Уполномоченного органа в правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа подается в Правительство Хабаровского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа издается в Уполномоченный орган на имя руководителя Уполномоченного органа.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, по адресу указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при помощи факсимильной связи по телефонам: (4212) 32-97-39 или (4212) 31-55-94 или в электронной форме по адресу, указанному в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также может быть принята при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган, согласно графика приема посетителей Уполномоченного органа, указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.

5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа либо должностных лиц или специалистов Уполномоченного органа, ответственных за предоставление Государственной услуги;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа либо должностных лиц (специалистов) Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Заявителю в письменный форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.

 

6. Особенности рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) органов исполнительной власти края
и их должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Уполномоченного органа или должностное лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.2. При получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес Уполномоченного органа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Уполномоченный орган.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственно услуги
"Принятие решения об изменении
сроков уплаты налога на прибыль
организаций по налоговой ставке,
установленной для зачисления
указанного налога в краевой бюджет,
и региональных налогов в форме
инвестиционного налогового кредита"

 

Информация
о местонахождении Уполномоченного органа и Управления,
почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты
Должностных лиц и специалистов

 

Министерство экономического развития и внешних связей
Хабаровского края
680002, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 19

 

Должность

Ф. И. О.

Контактный телефон

Заместитель Председателя Правительства края - министр

Калашников Виктор Дмитриевич

32-55-44

Заместитель министра по вопросам инвестиционной политики

Шабовта Александр Николаевич

32-64-94

Помощник заместителя Председателя Правительства края - министра

Романова Светлана Аркадьевна

30-58-23

Приемная

 

32-97-39

 

Управление внешнеэкономического сотрудничества
и инвестиций министерства экономического развития и внешних связей
Хабаровского края
680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 70, кабинеты 514, 406п

 

Должность

Ф. И. О.

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Начальник управления

Тарасов Максим Анатольевич

32-56-70

econ_adviser@adm.khv.ru

Заместитель начальника управления - начальник отдела имиджевой и маркетинговой политики

Пиленко Александр Олегович

32-76-03

a.o.pilenko@adm.khv.ru

 

Отдел сопровождения проектов
кабинеты 521, 527

 

Должность

Ф. И. О.

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Начальник отдела

Щепилова Наталия Ивановна

32-50-26

int@adm.khv.ru

Консультант

Комарова

Ольга Олеговна

31-55-94

komarova@adm.khv.ru

Консультант

Галузинская Оксана Владимировна

30-63-83

vnesh2@adm.khv.ru

Консультант

Молокова Анастасия Юрьевна

31-55-94

ininfo3@adm.khv.ru

Главный специалист

Попович

Богдан Владимирович

30-63-83

bizpro1@adm.khv.ru

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственно услуги
"Принятие решения об изменении
сроков уплаты налога на прибыль
организаций по налоговой ставке,
установленной для зачисления
указанного налога в краевой бюджет,
и региональных налогов в форме
инвестиционного налогового кредита"

 

Блок-схема предоставления Государственной услуги

 

/------------------------------\  /------------------------------\
| Прием и регистрация заявления|-|Направление запроса в ФНС Рос-|
| и документов, представленных |  |сии и Росстат, с использовани-|
|           Заявителем         |-|ем единой системы меж-        |
\------------------------------/  |ведомственного электронного   |
                |                 |взаимодействия о предоставле- |
                |                 |нии сведений, необходимых     |
                |                 |для предоставления            |
                |                 |Государственной услуги        |
                |                 \------------------------------/
                
Рассмотрение заявления и документов Уполномоченным органом
                                
Получение заключения об экономической целесообразности
или нецелесообразности предоставления инвестиционного налогово-
го кредита от органов исполнительной власти края
                                
Подготовка проекта Решения
                                
Получение согласования проекта Решения министерством финансов
края, а также финансовым органом муниципального образования,
если в соответствии с законодательством Хабаровского края
региональный налог подлежит зачислению в местный бюджет
                                
Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении
инвестиционного налогового кредита и направление решения
о предоставлении инвестиционного налогового кредита или решения
об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита
Заявителю
                                
Заключение договора об инвестиционном налоговом кредите
и направление его Заявителю

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 9 июля 2012 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента"


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края от 31 мая 2013 г. N 27