Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 г. N 180-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособии женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, в том числе в электронном виде"
12 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, (подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 апреля 2008 г. N 65-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по ухода за ребенком"
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия
по беременности и родам; единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности,
в том числе в электронном виде
(утв. приказом социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 180-П)
12 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях а ранние сроки беременности, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, пособия) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением пособия по беременности и родам; единовременной: пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (далее - государственная услуга)
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращении деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными; их законные представители или доверенные лица.
1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, являются женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), в случае, если они были уволены в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, их законные представители или доверенные лица.
1.2.3. Право на назначение пособий не имеют граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.2.4. Пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, назначаются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством..
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и средств обработки информации, посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края";
- на официальном информационном портале края - www.khabkrai.ru;
- на официальном сайте министерства - www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.3. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел./факс: (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты; common@pens.kht.ru
График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
суббота, воскресенье -выходные
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
1.3.3[1 ] Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./факс (4212) 46-74-54,46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница |
|
с 9.00 до 20.00 без перерыва |
суббота |
|
с 9.00 до 18.00 |
воскресенье понедельник |
|
выходные |
1.3.4. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки управления социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
Справочный телефон многофункционального центра телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12;
адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах официальных сайтов Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту..
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией размещенной на сайте министерства: www.mszn27.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальный услуг Хабаровского края": и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.8. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.9. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, государственными служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлении о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках установления и выплаты пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, государственного служащего министерства работника центра социальной поддержки и принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.12. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства.
1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства www.mszn27.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.12.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа."
1.3.12.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает нз информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действии или бездействия должностных лиц (государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки), предоставляющих государственную услугу, в срок, установленный подпунктом 1.3.12.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.12.4. В случае внесения изменений в законодательство размещенная информация обновляется должностным лицом, государственным служащим министерства работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата пособия по беременности и родам: единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения.
Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата пособия по беременности и родам: единовременного пособия женщинам, вставший на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- отказ в назначении пособия по беременности и родам: единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 56 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем
2.6.1. Для назначения пособия по беременности и родам необходимы следующие документы:
- заявление о назначении пособия по беременности и родам по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- листок нетрудоспособности;
- выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
- справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработной;
- решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось - представляется в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты население по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
2.6.2. Для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, необходимы;
- заявление о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
- справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.
2.6.3. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в единственном экземпляре на русском языке и подписывается заявителем.
2.6.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.5 пункта 2.6
2.6.6. Заявление о назначении пособия с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки на бумажных носителях или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- справка из органа государственной службы занятости населения о признании безработной;
- документ, подтверждающий прекращение Физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
- документ о прекращении полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращении статуса адвоката;
- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Недопустимо требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действии, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по назначению и выплате пособий;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуге, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга по назначению и выплате пособий предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя а очереди при подаче документов необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня. следующего заднем поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещена оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места должны быть оборудованы:
стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление; визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);
- времени перерыва на обед.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 2.15
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги: отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги, полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2 Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием портала государственных, и муниципальных услуг.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.16.5. Обеспечение должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;
организация выплаты пособия заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением о назначении пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, и необходимыми документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
через многофункциональный центр.
3.2.2. При получении представленных для назначения пособий документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:
при личном приеме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности фамилии и инициалов, скрепляется печатью; заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по формам, предусмотренным Приложениями N 3, 4 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю;
при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления.
3.2.3. При получении представленных для назначения пособий документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.7. Абзац первый утратил силу
Заявление о назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Абзац первый утратил силу
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов в случае если лицом, обратившимся за назначением пособия, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.
3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений).
3.3.5. Абзац первый утратил силу
Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное депо заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является Поступление в центр социальной поддержки заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения пособия.
3.4.2 Решение о назначении пособий принимается при наличии у заявителя права на назначение пособий в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении выносится при наличии оснований для отказа в назначении пособия, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, формирует личное депо, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Центры социальной поддержки имеют право на проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме, в процессе которой запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения пособий сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пособия.
3.4.6.1. Решение о назначении пособия по беременности и родам принимается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.6.2. Решение о назначении и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности принимается одновременно с пособием по беременности и родам, если справка о постановке на учет в ранние сроки беременности представляется одновременно с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Если данная справка представлена позже, решение о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, принимается не поздние 10 дней с даты ее приема (регистрации) и заявления о назначении пособия.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в назначении пособия работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, в течении 5 дней с даты принятия решении направляет заявителю уведомление об этом с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.4.8. Абзац первый утратил силу
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение пособия, и приобщается к личному делу заявителя.
3.4.9. Утратил силу
См. текст подпункта 3.4.9 пункта 3.4
3.5. Организация выплаты пособия заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении пособия.
3.5.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.5.2 пункта 3.5
3.5.3. Выплата пособия производится путем перечисления денежных средств по выбору заявителя либо на личный счет, открытый в кредитном учреждении, либо через подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") не позднее 26 чиста месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит документы на выплату пособия получателям государственной услуги (далее - выплатные документы).
3.5.5. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.6. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение пособия заявителем.
3.5.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.5.8 пункта 3.5
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положении настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.4 Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5 При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц. государственных служащих министерства,
работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажной носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра. Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.
5.4.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.2 пункта 5.4
5.4.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.3 пункта 5.4
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.5 пункта 5.4
5.4.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.6 пункта 5.4
5.4.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.7 пункта 5.4
5.4.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.4.8 пункта 5.4
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня. следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному
регламенту
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых
государственных казенных учреждений - центров
социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: amursoc@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: ajan@pens.kht.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: bikin@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: van@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 16.30 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: vbur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населении по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: viaz@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: kms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: oszkms@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р. п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-maii: lazo@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-maii: nan@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: nic@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 10 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: ochot@pens.kht.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: posip@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (43146) 2-33 96, 2-31-38 E-mail: sun@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населении по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: svg@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ -Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: tugur@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-rnai!: ulch@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 (4212) 46-70-70, 46-70 71 E-mail: kguhb@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: khs@pens.kht.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному
регламенту
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и адресах официальных сайтов
Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации
по Хабаровскому краю, Главного управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Хабаровскому краю
и Еврейской автономной области, Комитета по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
Наименование |
Адрес места нахождения, номер телефона и адрес официального сайта |
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю |
680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41 (4212) 32-49-04 Официальный сайт: www.r27.nalog.ru |
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области |
680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60 (4212) 41-87-03 Официальный сайт: www.minjustdv.ru E-mail: minjustdfo@minjustdfo.ru |
Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края |
680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, 21 (4212) 73-87-59 Официальный сайт: www.uprzan.khv.ru E-mail: dfgszn@sz.kht.ru |
Приложение N 3
к Административному
регламенту
В _____________________________
(наименование центра
социальной поддержки)
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
проживающей по адресу:
_______________________________
(полный адрес места жительства
(пребывания) в соответствии
_______________________________
с документом удостоверяющем
личность, а также место
_______________________________
фактического проживания)
Вид документа, удостоверяющего
личность ______________________
_______________________________
(серия номер)
Выдан _________________________
Дата выдачи ___________________
Контактный телефон ____________
Заявление
о назначении пособия по беременности и родам
Прошу назначить мне пособие по беременности и родам.
Для назначения пособия по беременности и родам представляю сле-
дующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
Листок нетрудоспособности |
|
2 |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы |
|
3 |
Дополнительно представляю |
|
Способ получения пособия:
/--\
| |почтовым переводом
\--/
/--\
| |перечислением на личный счет, открытый в кредитной организа-
\--/ции
_________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитного учреждения или номер отделе-
ния ФГУП "Почта России")
"__" __________ 20__года ______________________
(подпись заявителя)
Сведения о законном представителе (доверенном лице)
(заполняются в случае подачи лицом, имеющим право на получение
пособия, заявления через законного представителя или доверенного
лица)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии): _______________
_________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического прожива-
ния) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
Дата рождения |
|
Вид документа, удостоверяюще- го личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения об организа-
ции, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного
представителя (доверенного лица) и дате его выдачи:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"__" __________ 20__года __________________
(подпись)
_________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление о назначении пособия по беременности и родам
и документы ______________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество)
"__" __________ 20__г. _____________________
(дата) (подпись специалиста)
_________________________________________________________________
Приложение N 4
к Административному
регламенту
В _____________________________
(наименование центра
социальной поддержки)
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
проживающей по адресу:
_______________________________
(полный адрес места жительства
(пребывания) в соответствии
_______________________________
с документом удостоверяющем
личность, а также место
_______________________________
фактического проживания)
Вид документа, удостоверяющего
личность ______________________
_______________________________
(серия номер)
Выдан _________________________
Дата выдачи ___________________
Контактный телефон ____________
Заявление
о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим
на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
Прошу назначить мне единовременное пособие женщинам, вставшим
на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим
на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности,
представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
Справка о постановке на учет в медицинском учреждении (справка из женском консультации либо другого учреждения) - подлинник |
|
2 |
Дополнительно представляю |
|
Способ получения пособия:
/--\
| |почтовым переводом
\--/
/--\
| |перечислением на личный счет, открытый в кредитной организа-
\--/ции
_________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитного учреждения или номер отделе-
ния ФГУП "Почта России")
"__" __________ 20__года ______________________
(подпись заявителя)
Сведения о законном представителе (доверенном лице)
(заполняются в случае подачи лицом, имеющим право на получение
пособия, заявления через законного представителя или доверенного
лица)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии): _______________
_________________________________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, фактического прожива-
ния) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
Дата рождения |
|
Вид документа, удостоверяюще- го личность |
Серия |
|
Номер |
|
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя (доверенного лица), сведения об организа-
ции, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного
представителя (доверенного лица) и дате его выдачи:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"__" __________ 20__ года __________________
(подпись)
_________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление о назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки бе-
ременности
и документы ______________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество)
"__" __________ 20__г. _____________________
(дата) (подпись специалиста)
_________________________________________________________________
Приложение N 5
к Административному
регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате пособий
/----------------------------------------\
/----------| Заявитель государственной |---------\
| /--------| услуги | |
| | \----------------------------------------/ |
| | |
| |/---------------\ /------------------\ /-------------\ |
| || Министерство | | Краевое госуда- | |Органы, пре- | |
| || социальной | |рственное казенное| |доставляющие | |
| ||защиты населе- |--|учреждение - центр|--|в рамках меж-| |
| || ния края | | социальной под- | |ведомственно-| |
| || | | держки населения | | го взаимо- | |
| |\---------------/ \------------------/ | действия | |
| | | | необходимые | |
| | | | сведения | |
| | | \-------------/ |
| | |
| | /---------------------------------\ |
| | | Прием документов для назначения | |
| | | пособия | |
| | \---------------------------------/ |
| | | | |
| | |
| |/------------------------\ /------------------------\ |
| || Вынесение решения | | Вынесение решения | |
| || о назначении | | об отказе |-/
| || пособия | | в назначении пособия |
| |\------------------------/ \------------------------/
| | |
| |
| |/------------------------\
| || Организация выплаты |
| || пособия |
| |\------------------------/
| | | \-----------------------------\
| |
| |/------------------------\ /------------------------\
| || ФГУП "Почта России" | | Кредитные организации |
| |\------------------------/ \------------------------/
| \-------------/ |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 180-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в том числе в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8 (121) (Часть II)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 ноября 2016 г. N 193-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 г. N 54-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 94-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 134-п