В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 189-П, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1:
а) в пункте 1.3 слова "Требования к порядку" заменить словами "Порядок";
б) подпункт 1.3.1 дополнить словами ", краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.";
в) в подпункте 1.3.2:
- в абзаце пятом слова "- www.27.gosuslugi.ru" исключить;
- в абзаце седьмом слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru";
г) в подпункте 1.3.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты министерства: mszn@adm.khv.ru."
- дополнить подпунктом 1.3.3[1] следующего содержания:
"1.3.3[1]. Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./ факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница с 9.00 до 20.00 без перерыва
суббота с 9.00 до 18.00
воскресенье, понедельник выходные";
д) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.";
е) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю"
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67
Контактный телефон: (4212) 32-53-94.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
ж) в абзаце втором подпункта 1.3.6 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
з) в подпункте 1.3.7 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
и) в подпункте 1.3.9, абзаце девятом подпункта 1.3.10 слова "должностное лицо" в соответствующих числе и падеже заменить словами "государственный гражданский служащий" в соответствующих числе и падеже;
к) в подпункте 1.3.11 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
л) в абзаце первом подпункта 1.3.12.1, подпункте 1.3.12.2 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский", слова "(www.mszn.kht.ru)" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "(www.27.gosuslugi.ru)" исключить;
м) в подпункте 1.3.12.4 после слова "государственным" дополнить словом "гражданским".
1.2. В разделе 2:
а) абзац второй подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
б) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
в) в пункте 2.6 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем";
- подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центры социальной поддержки либо через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, может быть направлено посредством почтовой связи.".
- абзац третий подпункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
" - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
г) в пункте 2.8:
- абзац первый дополнить словами ", оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
д) в абзаце втором пункта 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
е) в абзаце первом пункта 2.11 слово "и порядок" исключить;
ж) в абзаце первом пункта 2.12, абзацах первом и втором подпункта 2.12.4 после слова "текстовая" в соответствующем падеже слово "и" заменить словом "или";
з) в пункте 2.13 слова ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" исключить;
и) абзац второй пункта 2.13.1 признать утратившим силу.
1.3. В разделе 3:
а) в абзаце втором подпункта 3.1.1 слова "для предоставления государственной услуги" исключить;
б) наименование пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием документов";
- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи.";
- абзац первый подпункта 3.2.6 признать утратившим силу;
в) в пункте 3.3:
- в подпункте 3.3.1 слова "Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры," заменить словами "Основанием для начала административной процедуры";
- подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии права у заявителя на назначение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении выносится руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.".
- абзац первый подпункта 3.3.7, подпункт 3.3.8 признать утратившими силу;
г) в пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.1 слова "Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры," заменить словами "Основанием для начала административной процедуры";
- абзац первый подпункта 3.4.2, подпункт 3.4.8 признать утратившими силу.
1.4. В разделе 4:
а) в абзаце третьем пункта 4.1, пункте 4.3, пункте 4.5 после слова "государственный" в соответствующих числе и падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующих числе и падеже;
б) пункт 4.6 признать утратившим силу;
в) в абзаце втором пункта 4.7 после слова "государственных" дополнить словом "гражданских".
1.5. В разделе 5:
а) в наименовании, в пункте 5.1 после слова "государственный" в соответствующих числе и падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующих числе и падеже;
б) в абзаце восьмом пункта 5.2 после слова "государственного" дополнить словом "гражданского"
в) пункты 5.4.2, 5.4.3 признать утратившим силу;
г) пункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
д) пункты 5.4.5 - 5.4.8 признать утратившими силу;
е) в абзаце втором пункта 5.4.9 после слова "государственной" дополнить словом "услуги".
1.6. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
1.7. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате государственных единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
|
1 |
2 |
3 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
". |
2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 190-П, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
а) в пункте 1.3 слова "Требования к порядку" заменить словами "Порядок";
б) подпункт 1.3.1 дополнить словами ", краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством".
в) в подпункте 1.3.2:
- в абзаце пятом слова "- www.27.gosuslugi.ru" исключить;
- в абзаце седьмом "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru";
г) в подпункте 1.3.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты министерства: mszn@adm.khv.ru."
- дополнить подпунктом 1.3.3[1] следующего содержания:
"1.3.3[1]. Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./ факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница с 9.00 до 20.00 без перерыва
суббота с 9.00 до 18.00
воскресенье, понедельник выходные";
д) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212)32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.";
е) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
Федеральная служба по труду и занятости:
Почтовый адрес: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1.
Контактный телефон: (495) 698-84-14, факс: (495) 628-73-14.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
ж) в абзаце втором подпункта 1.3.6 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
з) в подпункте 1.3.7 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
и) в подпункте 1.3.9, подпункте 1.3.11 после слова "государственный" в соответствующих числе и падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующих числе и падеже;
к) абзац первый подпункта 1.3.12.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа:";
л) в подпункте 1.3.12.3 после слова "государственным" дополнить словом "гражданским".
2.2. В разделе 2:
а) в абзаце втором пункта 2.1 цифры "2.1." исключить;
б) абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг."
в) в абзаце первом пункта 2.4 слова "необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" заменить словами "сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
г) в пункте 2.6 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем"
- подпункт 2.6.5 признать утратившим силу;
- подпункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Заявление о назначении пособия с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в министерство или центр социальной поддержки либо может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи.";
д) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт получения пенсии (для заявителей, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
Указанная справка заявителем может быть получена любым способом, не противоречащим законодательству.
Непредставление заявителем указанной справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
е) абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
ж) в пункте 2.10:
- абзац первый дополнить словами ", оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
з) в абзаце втором пункта 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
и) в пункте 2.13:
- в абзаце первом слова "и порядок" исключить;
- в абзаце втором после слова "государственным" дополнить словом "гражданским";
к) в абзаце первом пункта 2.14, абзацах первом и втором подпункта 2.14.4 пункта 2.14 после слова "текстовая" в соответствующем падеже слово "и" заменить словом "или";
л) в пункте 2.15:
- в абзаце первом слова ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" исключить;
- абзац третий признать утратившим силу;
м) в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
2.3. в разделе 3:
а) в пункте 3.1:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"прием документов;"
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
б) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Прием документов";
- подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя непосредственно в министерство, либо в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
при непосредственном обращении;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи.";
- в подпункте 3.2.2, абзаце первом подпункта 3.2.3 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- абзац первый подпункта 3.2.8 признать утратившим силу;
- в абзаце втором подпункта 3.2.8 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
- в абзаце первом подпункта 3.3.2 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- абзац первый подпункта 3.3.3 признать утратившим силу;
- в абзаце втором подпункта 3.3.3 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- абзац первый подпункта 3.3.5 признать утратившим силу;
г) в пункте 3.4:
- подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии права у заявителя на назначение пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.";
- в абзаце первом подпункта 3.4.3 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- подпункт 3.4.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется документально государственным гражданским служащим министерства и приобщается к личному делу заявителя.";
- в подпункте 3.4.7 после слова "государственным" дополнить словом "гражданским";
- подпункты 3.4.8, 3.4.9 признать утратившими силу;
д) в пункте 3.5:
- подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие министром либо заместителем министра решения о предоставлении государственной услуги.
Решение о формировании списка получателей принимается государственным гражданским служащим министерства, на основании утвержденных решений о предоставлении государственной услуги."
- подпункт 3.5.2 признать утратившим силу.
- в абзаце первом подпункта 3.5.3 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- подпункт 3.5.8 признать утратившим силу.
2.4. В разделе 4:
а) в абзаце третьем пункта 4.1, пунктах 4.3, 4.5 после слова "государственный" в соответствующих числе и падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующих числе и падеже;
б) пункт 4.6 признать утратившим силу;
в) в абзаце втором пункта 4.7 после слова "государственных" дополнить словом "гражданских".
2.5. В разделе 5:
а) в наименовании, в пункте 5.1 после слова "государственных" дополнить словом "гражданских";
б) в абзаце девятом пункта 5.2 после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
в) пункты 5.4.2, 5.4.3 признать утратившими силу;
г) пункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
д) пункты 5.4.5 - 5.4.8 признать утратившими силу.
2.6. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений."
2.7. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
пособий на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей
отдельных категорий военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти, погибших
(умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской
Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических
операций на территории Северо-Кавказского
региона, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
|
1 |
2 |
3 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
". |
3. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденный приказом от 29 июня 2012 г. N 192-П, следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3 раздела 1:
а) в абзаце первом слова "Требования к порядку" заменить словами "Порядок";
б) подпункт 1.3.1 дополнить словами ", краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством".
в) в подпункте 1.3.2:
- в абзаце пятом слова "- www.27.gosuslugi.ru" исключить;
- в абзаце седьмом слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru";
г) в подпункте 1.3.3:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты министерства: mszn@adm.khv.ru."
- дополнить подпунктом 1.3.3[1] следующего содержания:
"1.3.3[1]. Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69; тел./ факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.
Адрес места нахождения филиала многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска: г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, д. 14; тел./ факс (4212) 51 12 38.
График работы филиалов:
вторник - пятница с 9.00 до 20.00 без перерыва
суббота с 9.00 до 18.00
воскресенье, понедельник выходные";
д) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.";
е) подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
Федеральная служба по труду и занятости:
Почтовый адрес: 109012, г. Москва, Биржевая пл., д. 1.
Контактный телефон: (495) 698-84-14, факс: (495) 628-73-14.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
ж) в абзаце втором подпункта 1.3.6 слова "www.mszn.kht.ru" заменить словами "www.mszn27.ru", слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
з) в подпункте 1.3.7 слова "www.27.gosuslugi.ru" исключить;
и) в подпункте 1.3.9, подпункте 1.3.11 после слова "государственный" в соответствующем числе и падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующих числе и падеже;
к) абзац первый подпункта 1.3.12.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.12.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, официальном информационном портале края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" в форме электронного документа:";
л) в подпункте 1.3.12.3 слова "должностным лицом министерства" исключить, после слова "государственным" дополнить словом "гражданским".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. В разделе 2:
а) абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг."
б) абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
в) в пункте 2.6 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем"
- подпункт 2.6.4 признать утратившим силу;
- подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Заявление о назначении ежемесячного пособия с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в министерство или представляется в министерство через центр социальной поддержки по месту жительства либо может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копий документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке, может быть направлено посредством почтовой связи.";
г) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца (для заявителей, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента).
Указанная справка заявителем может быть получена любым способом, не противоречащим законодательству.
Непредставление заявителем указанной справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
д) абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
е) в пункте 2.10:
- абзац первый дополнить словами ", оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
ж) в абзаце втором пункта 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
з) в пункте 2.13:
- в абзаце первом слова "и порядок" исключить;
- в абзаце втором слова "должностным лицом министерства" исключить, после слова "государственным" дополнить словом "гражданским";
и) в абзаце первом пункта 2.14, абзацах первом и втором подпункта 2.14.4 пункта 2.14 после слова "текстовая" в соответствующем падеже слово "и" заменить словом "или";
к) абзац третий пункта 2.15 признать утратившим силу.
3.3. В разделе 3:
а) абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
б) в пункте 3.2:
- подпункт 3.2.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"через многофункциональный центр.";
- в подпункте 3.2.2, абзаце первом и третьем подпункта 3.2.3 после слова "государственный" в соответствующем падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующем падеже;
- абзац первый подпункта 3.2.8 признать утратившим силу;
- в абзаце втором подпункта 3.2.8 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
в) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия";
- абзац первый подпункта 3.3.2 признать утратившим силу;
- в абзаце втором подпункта 3.3.2 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- абзац первый подпункта 3.3.4 признать утратившим силу;
г) в пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.1 слова "Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры," заменить словами "Основанием для начала административной процедуры";
- в абзаце первом подпункта 3.4.2 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, при наличии у заявителя права на назначение ежемесячного пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия принимается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.";
- в подпункте 3.4.9 после слова "государственным" дополнить словом "гражданским";
- абзац первый подпункта 3.4.10, подпункт 3.4.11 признать утратившими силу.
д) в пункте 3.5:
- в абзаце первом подпункта 3.5.1 после слова "государственный" дополнить словом "гражданский";
- подпункт 3.5.8 признать утратившим силу.
3.4. В разделе 4:
а) в абзаце третьем пункта 4.1, пункте 4.3, пункте 4.5 после слова "государственный" в соответствующем числе и падеже дополнить словом "гражданский" в соответствующем числе и падеже;
б) пункт 4.6 признать утратившим силу;
в) в абзаце втором пункта 4.7 после слова "государственных" дополнить словом "гражданских".
3.5. В разделе 5:
а) в наименовании, пункте 5.1 после слова "государственных" дополнить словом "гражданских";
б) в абзаце девятом пункта 5.2 после слова "государственного" дополнить словом "гражданского";
в) подпункты 5.4.2, 5.4.3 признать утратившими силу;
г) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. ";
д) подпункты 5.4.5 - 5.4.8 признать утратившими силу.
3.6. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, работника центра социальной поддержки, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
3.7. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячного пособия детям отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших),
пропавших без вести при исполнении
обязанностей военной службы
(служебных обязанностей), пенсионное
обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
|
1 |
2 |
3 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, (42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 (без перерыва) |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
|
". |
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 г. N 266-П "О внесении изменений в отдельные административные регламенты министерства социальной защиты населения Хабаровского края"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 72-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 июля 2015 г. N 137-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 июля 2015 г. N 136-П