26 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, удостоверению документов учета древесины.
2. Комитету лесной промышленности (Ковалёв В.А.):
2.1. В течение 5 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Прокуратуру Хабаровского края.
2.2. В течение 7 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2.3. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте Правительства Хабаровского края и министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов Хабаровского края - Сидоренко А.А.
Заместитель Председателя Правительства |
В.М. Шихалёв |
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной
услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих
деятельность по приему и отгрузке древесины, удостоверению документов учета древесины
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 8 ноября 2012 г. N 61-п)
26 декабря 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, удостоверению документов учета древесины (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, удостоверению документов учета древесины.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по приему и отгрузке древесины, в том числе самостоятельно заготовленной, для ее хранения и (или) переработки и (или) отгрузки на пунктах приема и отгрузки древесины на территории края и зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее - министерство):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000; адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru; телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства): www.mpr.ktiabkrai.ru.
График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв-с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - отдел делопроизводства):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 30-59-83.
График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв-с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о комитете лесной промышленности министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - комитет):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46;
почтовый адрес: ул. Пушкина, д. 46, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: secretary@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-40-23.
График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв-с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения об отделе лесозаготовок комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46; почтовый адрес: ул. Пушкина, д. 46, г. Хабаровск, 680000; адрес электронной почты: dom@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 30-93-01, 32-87-31.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с - 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.5. Информация о местонахождении Правительства края, министерства, комитета и отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Правительства края, министерства, комитета и отдела размещаются:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела, на сайте министерства.
1.3.6. Информацию о местонахождении и графиках работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, можно получить на официальных сайтах указанных органов.
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
по телефонам отдела;
по письменным обращениям в адрес министерства и отдела; по обращениям по электронной почте в адрес министерства и отдела; при непосредственном обращении в отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.8. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте министерства, а также на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела, и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента;
4) перечень документов и форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.10. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом отдела.
Консультации проводятся специалистом отдела поличным обращениям заявителя, письменным обращениям, телефону, электронной почте.
При осуществлении консультирования специалист отдела представляет информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе отдела делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
месте размещения на сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам, указанным в п. 1.3.11.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Постановка на учет, снятие с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, удостоверение документов учета древесины".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.
2.2.2. В целях предоставления государственной услуги также необходимо обращение в:
Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ее территориальные органы) (далее - ФНС России);
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) (далее - Росреестр).
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти края государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины (далее - пункт) или лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины (далее - лицо);
выдача удостоверенных документов учета древесины (далее - журналов);
уведомление заявителя о снятии с учета пункта или лица;
уведомление заявителя об отказе в постановке на учет или снятии с учета пункта или лица, отказе в удостоверении журналов, и возврат заявителю заявления с прилагаемыми документами
выдача переоформленного свидетельства о постановке на учет пункта или лица;
выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней. Срок предоставления каждой административной процедуры указан в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060;2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст.4196);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст.4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 27, ст. 3873);
Закон Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "О регулировании отдельных отношений в области оборота древесины" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 10 (111) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105); 2012, N 2(115));
постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2(79), 12.05.2012);
постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 450-пр "Об утверждении перечня продукции переработки лесоматериалов круглых, форм документов учета и отчетности о приеме, переработке и отгрузке древесины" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 12 (113) (часть 3);
постановление Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 г. N 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины и Порядка удостоверения уполномоченным органом документов учета древесины" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 1 (114) (часть 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления.
2.6.1. Для постановки на учет пункта необходимы следующие документы:
1) заявление о постановке на учет (в произвольной форме), подписанное руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) карта постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме согласно приложению 1 к Порядку постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 года N 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины и Порядка удостоверения уполномоченным органом документов учета древесины" (далее - Порядок постановки и снятия);
3) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, на котором расположен пункт;
4) копия технического паспорта подъездных железнодорожных путей (при наличии на пункте железнодорожных подъездных путей);
5) схема размещения штабелей с указанием предельного объема хранящихся лесоматериалов, противопожарных разрывов и проездов, проходов между штабелями;
6) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр сведений об индивидуальном предпринимателе;
7) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
2.6.2. Для постановки на учет лица необходимы следующие документы:
1) заявление о постановке на учет (в произвольной форме), подписанное руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) карта постановки на учет лица, осуществляющего деятельность по приему и отгрузке древесины, по форме согласно приложению 2 к Порядку постановки и снятия;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр сведений об индивидуальном предпринимателе;
4) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
5) копия приказа о назначении лица, ответственного за осуществление деятельности по приему и отгрузке древесины.
2.6.3. Копии документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, представляются с предъявлением оригиналов, если копии не заверены в нотариальном порядке или органом, уполномоченным в установленном порядке на выдачу копий указанных документов.
2.6.4. Для переоформления свидетельства о постановке на учет пункта или лица необходимы следующие документы:
1) заявление (в произвольной форме), подписанное руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, данные которых изменились.
2.6.5. Для выдачи дубликата свидетельства необходимо заявление (в произвольной форме) о выдаче дубликата свидетельства, подписанное руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
2.6.6. Для снятия с учета пункта или лица необходимо заявление от юридического лица или индивидуального предпринимателя о снятии с учета пункта или лица, написанного в произвольной форме, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
2.6.7. Для удостоверения журналов при постановке на учет пунктов или лиц в министерство представляются по формам, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2011 г. N 450-пр "Об утверждении перечня продукции переработки лесоматериалов круглых, форм документов учета и отчетности о приеме, переработке и отгрузке древесины":
1) журнал учета приема древесины;
2) журнал учета переработки древесины;
3) журнал учета отгрузки древесины.
2.6.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу Заявителя в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о представлении выписок размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров и предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе выполняется с оригинала свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, который выдается Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы".
3) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором расположен пункт (за исключением правоустанавливающих документов на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), выдаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке, в том числе в электронной форме. Информация о представлении кадастровой выписки и об объекте недвижимости размещена на Едином портале.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в настоящем подпункте, по собственной инициативе, однако их непредставление не влечет отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
В случае если заявитель не представил указанные в настоящем подпункте документы самостоятельно, они запрашиваются министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.9. Заявление и документы представляются заявителем в министерство в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
2.6.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2012 г. N 73-п в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Хабаровского края не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Министерство отказывает в постановке на учет пункта или лица в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 (за исключением документов указанных в подпункте 2.6.8 пункта 2.6) настоящего Административного регламента, а также в случае несоответствия документов требованиям Порядка постановки и снятия;
2.8.2. Министерство отказывает в удостоверении журналов в случае несоответствия журналов требованиям Порядка удостоверения уполномоченным органом документов учета древесины, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2012 года N 19-пр "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины и Порядка удостоверения уполномоченным органом документов учета древесины" (далее - Порядок удостоверения журналов).
2.9. Заявитель вправе повторно направить в министерство документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, после устранения причин, по которым ему было отказано в постановке на учет пункта или лица.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Документы, поступившие в министерство, регистрируются отделом делопроизводства в соответствии с подпунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столом. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46 (2 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не venee14.
На Едином портале, Портале и сайте министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, а также иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
открытость информации о государственной услуге;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не более трех раз:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги лично - продолжительность взаимодействия не более 10 минут.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3, получение данной информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- постановка пункта или лица на учет либо уведомление заявителя об отказе в постановке на учет пункта или лица;
- удостоверение журналов или уведомление заявителя об отказе в удостоверении журналов;
- снятие с учета пункта или лица в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 17 Порядка постановки и снятии;
- переоформление свидетельства о постановке на учет пункта или лица;
- выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме предусмотрен в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего раздела. Осуществление государственной услуги с использованием Портала не предусмотрено.
3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заинтересованных лиц:
лично;
в письменной форме;
посредством использования средств телефонной связи;
посредством использования электронной почты.
3.2.2. Ответственным за предоставление заявителю сведений о государственной услуге при обращении заявителя лично или посредством использования телефонной связи является специалист отдела, к которому обратился заявитель.
Ответственным за предоставление заявителю сведений о государственной услуге при обращении заявителя в письменной форме или посредством использования электронной почты является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - специалист отдела).
Получение сведений о государственной услуге осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге. Результат осуществления административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в отдел делопроизводства документов на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: main@adm.khv.ru.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию документов, представленных Заявителем, является специалист отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела делопроизводства).
3.3.3. Документы, поступившие в отдел делопроизводства, регистрируются специалистом отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе отдела делопроизводства в день их поступления.
На документах на бумажных носителях, в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. Документы, поступившие по электронной почте, хранятся на электронном почтовом сервере.
3.3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.3.4 раздела 3
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2012 г. N 73-п пункт 3.3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
3.3.6. После регистрации документы в течение одного рабочего дня передаются в министерство. В министерстве заявление и документы в день поступления направляются в отдел для рассмотрения.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
лично;
в письменной форме;
посредством использования средств телефонной связи;
посредством использования электронной почты.
3.4.2. Ответственным за предоставление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении заявителя лично или посредством использования телефонной связи является специалист отдела, к которому обратился заявитель.
Ответственным за предоставление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении заявителя в письменной форме или посредством использования электронной почты является специалист отдела.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.11 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги. Результат осуществления административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.5. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, предоставленных заявителем.
3.5.2. Ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, является специалист отдела.
3.5.3. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги подготавливает и направляет запросы в:
а) Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о представлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- копии свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе;
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5.4. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением почтовым отправлением или курьером, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При направлении запроса почтовым отправлением, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета лесной промышленности либо лицо, его замещающее.
В запросе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица отдела.
3.5.5. Полученные документы и информация в день их поступления в отдел передаются специалисту отдела.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в порядке, предусмотренном в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6. Постановка пункта или лица на учет либо уведомление заявителя об отказе в постановке на учет пункта или лица.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами в отдел, а так же, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.8 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответов о представлении документов по межведомственному запросу.
3.6.2. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав данной административной процедуры, является специалист отдела.
3.6.3. Специалист отдела изучает заявление и содержание документов на предмет соответствия их требовании законодательства и настоящего Административного регламента и принимает одно из решений, указанных в подпункте 3.6.4 настоящего пункта.
3.6.4. Критерием для принятия решения о постановке на учет пункта или лица является отсутствие оснований для отказа в постановке на учет пункта или лица, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. Критерием для отказа в постановке на учет пункта или лица является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента
3.6.5. Решение принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов для предоставления государственной услуги.
3.6.6. При принятии решения о постановке на учет пункта или лица, специалист отдела в течение 5 рабочих дней оформляет свидетельство о постановке на учет пункта или лица по форме согласно приложениям 3 или 4 к Порядку постановки и снятия, соответственно.
3.6.7. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит письменное уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица, в котором указывает причины, послужившие основанием для отказа. Уведомление подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета лесной промышленности или лицо, его замещающее.
3.6.8. Результатами административной процедуры являются:
- оформленное свидетельство о постановке на учет пункта или лица, которое выдается в отделе лично заявителю (его представителю по доверенности) и данный результат фиксируется на бумажном носителе;
- оформленное уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица, которое выдается в отделе лично заявителю (его представителю по доверенности) либо направляется по почте или электронной почте после сканирования средствами офисной техники, и данный результат фиксируется в отделе делопроизводства.
3.7. Удостоверение журналов или уведомление заявителя об отказе в удостоверении журналов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление журналов в отдел.
3.7.2. Специалист отдела, являющийся ответственным лицом за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, изучает содержание журналов на предмет соответствия их требованиям подпункта 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Критерием для принятия решения об удостоверении журналов является их соответствие требованиям Порядка удостоверения журналов.
Срок принятия решения и удостоверения журналов, а так же подготовки уведомления об отказе в удостоверении журналов не превышает 5 рабочих дней со дня подачи журналов.
3.7.3. При принятии решения об удостоверении журналов, на первой странице журнала специалистом отдела указывается присвоенный номер журнала, удостоверенный гербовой печатью министерства и подписью заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов или заместителя министра - председателя комитета лесной промышленности. На оборотной стороне последнего листа журналов специалистом отдела производится запись о количестве прошитых и пронумерованных листов, которая скрепляется подписью руководителя и печатью юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся лицами, осуществляющими деятельность по приему и отгрузке древесины, и удостоверяется гербовой печатью министерства и подписью заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов или заместителя министра - председателя комитета лесной промышленности.
3.7.4. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2, специалист отдела готовит письменное уведомление об отказе в удостоверении журналов, в котором указываются причины, послужившие основанием для отказа. Уведомление подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета лесной промышленности или лицо, его замещающее.
3.7.5. Результатами административной процедуры являются:
- удостоверение журналов, которые выдаются в отделе лично заявителю (его представителю по доверенности) и данный результат фиксируется на бумажном носителе;
- уведомление заявителя об отказе в удостоверении журналов, которое выдается в отделе лично заявителю (его представителю по доверенности) либо направляется по почте или электронной почте после сканирования средствами офисной техники, и данный результат фиксируется в отделе делопроизводства.
Предоставление данной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
3.8. Снятие с учета пункта или лица в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 17 Порядка постановки и снятия.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления от заявителя о снятии с учета пункта или лица.
3.8.2. Критерием принятия решения о снятии с учета пункта или лица является наличие основания, указанного в подпункте 3.8.1 настоящего пункта Административного регламента.
3.8.3. Решение о снятии с учета пункта или лица принимается в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
3.8.4. Специалист отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит уведомление заявителю о снятии с учета пункта или лица, которое подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета лесной промышленности или лицо, его замещающее.
3.8.5. Результатом административной процедуры является письменное уведомление заявителя о снятии с учета пункта или лица, которое направляется по почте или электронной почте после сканирования средствами офисной техники, и данный результат фиксируется в отделе делопроизводства.
3.9. Переоформление свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
3.9.1. Переоформление свидетельства о постановке на учет производится только в случае изменения указанных в нем данных.
3.9.2. Основаниями для начала административной процедуры является поступление в отдел от заявителя документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.9.3. Критерием для переоформления свидетельства о постановке на учет пункта или лица является документальное подтверждение изменения указанных в нем данных.
3.9.4. Специалист отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в течение 5 рабочих дней оформляет взамен ранее выданного свидетельство о постановке на учет пункта или лица по форме согласно приложениям 3 или 4 к Порядку постановки и снятия соответственно, с внесением в него обновленных данных.
3.9.5. Результатом административной процедуры является переоформленное свидетельство о постановке на учет пункта или лица, с указанной в нем датой переоформления, которое выдается в отделе лично заявителю (его представителю по доверенности). Результат осуществления административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
3.10. Выдача дубликата свидетельства о постановке на учет пункта или лица.
3.10.1. Дубликат свидетельства о постановке на учет пункта или лица выдается в случае утраты свидетельства о постановке на учет пункта или лица и поступления в министерство соответствующего заявления от заявителя.
3.10.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел от заявителя заявления о выдаче дубликата свидетельства.
3.10.3. Специалист отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, изучает заявление и в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления оформляет дубликат свидетельства о постановке на учет пункта или лица в соответствии с приложениями 3 или 4 Порядка постановки и снятия, соответственно. На лицевой стороне дубликата в правом верхнем углу делается надпись "Дубликат" и дата оформления дубликата.
3.10.4. Результатом административной процедуры является дубликат свидетельства, который выдается в отделе лично заявителю (его представителю по доверенности). Результат осуществления административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета лесной промышленности;
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесозаготовок;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета лесной промышленности:
- заместителем председателя комитета лесной промышленности - начальником отдела лесозаготовок;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей. Внеплановая проверка проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета лесной промышленности.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявки;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
Жалобы на решения, принятые заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края, подаются в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в министерстве заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, на правившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Предоставления информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Предоставления информации и обеспечение доступа к сведениям о |
| государственной услуге |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------------------/
| | |
/---------------------------------------------\ | |
| Взаимодействие с иными органами | | |
| государственной власти, участвующими в | | |
| предоставлении государственной услуги | | |
\---------------------------------------------/ | |
| | | | |
/-------------\ /---------------\ /---------------\ /--------------\ /--------------\
|Постановка | |Снятие с учета | |Переоформление | |Удостоверение | |Выдача дуб- |
|пункта или | |пункта или ли- | |свидетельства | |журналов или | |ликата |
|лица на | |ца, в случае, | |о постановке | |уведомление | |свидетельства |
|учет либо | |предусмотрен- | |на учет пункта | |заявителя об | |о постановке |
|уведомление | |ном подпунктом | |или лица | |отказе в | |на учет |
|заявителем | |1 пункта 17 | | | |удостоверении | |пункта или |
|об отказе в | |Порядка | | | |журнала | |лица |
|постановке на| |постановки | | | | | | |
|учет пункта | | | | | | | | |
|или лица | | | | | | | | |
\-------------/ \---------------/ \---------------/ \--------------/ \--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 8 ноября 2012 г. N 61-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по постановке на учет, снятию с учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть II) (Том 2)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 июня 2019 г. N 15-п настоящий приказ признан утратившим силу с 15 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12 декабря 2018 г. N 30-п
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 1-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края 4 августа 2015 г. N 29-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2013 г. N 61-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2012 г. N 73-п